Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 1761 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Придумал/разработал характеристики, которые можно будет прокачивать. Подробности - в первом посте в ближайшее время. (с предварительными картинками) Добавлено (20.08.2010, 16:55) --------------------------------------------- Готово, работа идёт
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:45 | Сообщение # 1762 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне нужна тема на форуме
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:37 | Сообщение # 1763 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Лучшим признанием для меня будет посещение моей темы, что указана в подписи, и оставление своего мнения или комментария "на тему темы"
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 1764 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| up 3rd Videoбзор.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 1765 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Искать сложно, ссылку бы кидал сразу
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:32 | Сообщение # 1766 | Тема: Интерфейс |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Рисуй картинку и вызови ещё через меню Draw, прикрепил через координаты view_xview[0-7] и view_yview[0-7] (предваритально поставив какую-либо из "камер"), где 0-7 - номер вида.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 20 Августа 2010, 13:33 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:17 | Сообщение # 1767 | Тема: помогите с игрой! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| используй команду sprite_index=имя_Спрайта_бьющего_головой, когда жмёшь кнопку битья головой
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 00:01 | Сообщение # 1768 | Тема: GoMommy! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) А короткая - потому что делал всего неделю - одно из условий конкурса. Самое то - чтобы не утомляла и не надоедала
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:58 | Сообщение # 1769 | Тема: Концепт-арт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, в этой игре не будет соблюдения правила падения теней (разве что только для зданий). Это лично моё мнение, но я могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 21 Августа 2010, 07:57 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:49 | Сообщение # 1770 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| up 2nd Videoбзор
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 21:50 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 1771 | Тема: Мачете |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Я так понимаю этот фильм связан со вселенной фильма "Дети Шпионов"? Псевдоним, актер, Родригез, дизайн надписи все те же. Очень схоже. Но может просто совпадение. Этот актёр вроде как хороший друг режиссёра Вселенная шпионов и одновременно нет, просто трешовый боевик. Вдруг будет крут, время покажет
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:09 | Сообщение # 1772 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Загё, Мою прокомментируй.=) Я пытался по созданным тобой темам найти, что именно "твою", но не нашёл.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:18 | Сообщение # 1773 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне до Илюхи, как до Китая раком
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:33 | Сообщение # 1774 | Тема: Как кодом установить спрайт? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 1775 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Голос тихий, музыка громкая Хм, попробуй увеличить громкость колонок, отношение звука видео к звуку музыки - 9 к 1, так что проблем быть не должно. Если вдруг сделаю ещё что-нибудь, то музыку сделаю тише.
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 13:44 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 1776 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Да там весь обзор - огромное большое вступление :)))
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 09:46 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 08:33 | Сообщение # 1777 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А почему бы и нет? 7ой обзор, он же самый новый 60 метров отборного трэша (не считая Облачности) ВНИМАНИЕ: на первых секундах присутствует косяк дубля, как-то упустил его из виду. Файл сам удалён, так что исправить не могу. Увы, увы, увы Про друзей, шарика и тележку Игра на нотбуке 2 Ещё один квадратик: нашествие красных Месть робокопа Игра Vampire Quest 2 6ой обзор Отборный трэшак только в этом обзоре. Убейте 10 минут своего времени в никуда p.s.: в видео сказано, что 7ой обзор, но это я ошибся, т.к. настоящий 6ой обзор я сюда не выкладывал.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:45 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 04:15 | Сообщение # 1778 | Тема: Silver the Hedgehog 2D |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) 68 Кб ТРЕЙНЕР +2 Игра во время подготовления видео-обзора показалась очень сложной для прохождения, поэтому пришлось сделать небольшой трейнер, позволяющий играть ежом с бесконечными жизнями и установить желательное количество очков Хреново ж ты играешь. Хорошо свои трейнеры рекламировать
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 02:32 | Сообщение # 1779 | Тема: Помогите плиз |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| если привязка к скорости, то if hspeed>=0 then sprite_index=имя_твоего_спрайта_идёт вправо, если меньше 0, то влево если это платформер, то создай переменню dir=0. Если 0 - идёт влево, если 1 - идёт вправо. (если он умеет прыгать, стрелять и т.п., это пригодится) Затем в событии нужно кнопки движения (влево или вправо) ставь само движение + dir=1 или dir=0 (в зависимости от направления) Затем в Step пиши код: Code if dir=1 then sprite_index=имя_спрайта_идет_вправо if dir=0 then sprite_index=имя_спрайта_идет_влево Также, если у тебя другой спрайт состояния, когда он стоит, то можно параллельно с dir ввести переменную walk=0. Если walk=0, персонаж стоит, если 1 - идет, и задавать её в событиях кнопок, а в степе прописать, что если не нажаты кнопки движения, то walk=0, и если walk=0, то уже в зависимости от dir ставим спрайт. Если же спрайт стоячего положения равен первому кадру того, где герой ходит, то используй image_index=0
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 02:36 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 01:41 | Сообщение # 1780 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я бы принял участие в разработке среди энтузиастов, если бы проект мне был интересен и если бы я играл какую-то важную роль в нём. Т.е. моя работа была бы действительно нужной. Quote (ALBAKOR) Эти "ляпы" запрещены правилами форума, и я, как модератор, обязан тебе об этом напомнить. Если есть сомнения в правдоподобности моих слов, почитай Правила. Ты модератор, а не учитель русского языка.
|
|
| |