|
Результаты поиска
|
|
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:44 | Сообщение # 161 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, давай ты всё распишешь по порядку. Как будет всё организованно? Каким образом будет идти разработка? И прочее... Напиши всё подробно и без ошибок.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 162 | Тема: Автообновление в GM8 |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fuko) Автообновление в GM9 "GM9" ещё не существует! -------------------------------- Да, можно.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:03 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Народ, кто знает как создать AI врагов как в Battle City (Танчики на денди)? На танк поставь при столкновении с блокам выбор любой из четырёх сторон.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Prezident) А можете дать мне туториал как создать в ГМ гоночку с 3д графикой(не убогой). Тому +2 в репу Сомневаюсь, что есть пример конкретно 3Д гонки... но тебе не чего не мешает скачать другой пример 3Д и разобравшись в нём сделать свою гонку
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:43 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaNiK3D) Apelsinoviy_kot, это понятно, но как его в коде записать? Сделай так: Code имя_объекта.X=имя_относительного_объекта.X+30 имя_объекта.Y=имя_относительного_объекта.Y+30
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:15 | Сообщение # 166 | Тема: месть квадрата |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) капитан квадратин когда вы ушли в экспедицию на нас напали круглые и уничтожали почти всех найдите выжавших представителей мира квадрания и отомстите за нас P.S президент страны квадрадия Как-то капитан чересчур неграмотный...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:36 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, используй более экономные форматы музыки. 119 мб не кто качать не будет.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:24 | Сообщение # 168 | Тема: Ваши реакции на скримеры |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Где их брать?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Например, нужно удаление объекта при нажатии на него средней клавишей мыши. Тогда так: В событии объекта поставь щелчок СКМ, а после там поставь событие "Destroi".
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:29 | Сообщение # 170 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| doxl, листва у дерева смотрится плоской.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос по урокам |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здесь, а конкретнее здесь. Да и тем таких много, нужно только поискать и всё найдёшь.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:47 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда вот. Вроде всё учёл.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все объекты можно ставить только один раз? Даже блоки?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:30 | Сообщение # 174 | Тема: Экспорт карт из UDK в еxe |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Сначала выбераешь свою карту в вкладке Coock в фронтенде, нажимеешь Coock Select ( вродибы так ) потом просто жмёшь Packege Game и вводишь название игры в вылетаещем окне:) Это то?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:07 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, тебе нужно порыскать исходник АИ для ТДС. Это легко, так как их очень много. ----------------------------------------------------------------------------------------------- С помощью кнопки Step Towards Point можно сделать обход препятствий. | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Также можешь тут глянуть, если не чего не нейдёшь (мало ли).
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, суда глянь. Я давно тебе сделал то, что ты просил.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:55 | Сообщение # 177 | Тема: ModFree |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то в упор не вижу регистрации...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 178 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, или на нижнем скрине ГГ слишком высоко относительно травы?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:36 | Сообщение # 179 | Тема: Мои вопросики по унети |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code В.: Как придать телу импульс? О.: Rigidbody.AddForce с параметром ForceMode.Impulse. Вырезка из FAQ. ----------------- Не "унети", а "унити", ну или "юнити". ----------------- Ты хоть знаешь, что такое "импульс тела"? 0_х
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:23 | Сообщение # 180 | Тема: Оформление Ucoz` кого сайта! |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно просто заменять стандартные картинки в шаблоне. Делай это через файлообменик сайта.
|
|
|
| |