Результаты поиска
|
|
Lorderon | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 22:16 | Сообщение # 141 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlaxUA получил бан за нарушение правил касательно создания тем. Отсутствие реакции на предупреждения. Бан 14 дней.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 21:56 | Сообщение # 142 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kiber01, вроде свечение лампы не совсем уместно... А в общем красиво =)
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что именно? Когда будут результаты? Как-то не информативно ты пишешь...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:18 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv, с развёрткой? Или как?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:30 | Сообщение # 145 | Тема: Нужен простой конструктор игр жанра Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Советую 3D rad, Unity, Racer.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:30 | Сообщение # 146 | Тема: Assasin's Creed Brotherhood 3D (mobile) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Picasso, Нам какие-нибудь доказательства что ли? Сними видео гемплея того что есть сейчас на данный момент.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:09 | Сообщение # 147 | Тема: Нужен простой конструктор игр жанра Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть отличный движок заточеный под этот жанр игр. Называется он Racer. Достаточно простой для новичков.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 148 | Тема: Платформер+Батл на Мечах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда прикрути коллизии к оружию.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:06 | Сообщение # 149 | Тема: Заказ роликов, анимации, и 3д и 2д моделей и прочие, для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, тогда было бесплатно, а теперь требует денег. Для бесплатных работ ещё нормально, но требовать за "это" денег - нехорошо...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 150 | Тема: Платформер+Батл на Мечах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МозГ) AGDMFG, можешь хотя бы объяснить принцип такой игры? Принцип в том, что при нажатии допустим Пробела, анимация ГГ сменяется на анимацию удара, и если он соприкосается с врагом, то у врага отнимается определённое кол-во единиц жизней.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 151 | Тема: Assasin's Creed Brotherhood 3D (mobile) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если графа авторская, то продолжай. Выглядит красиво.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 152 | Тема: Assasin's Creed Brotherhood 3D (mobile) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если мы скажем "нет, не делай эту игру", ты её реально забросишь?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) 1.Как сделать при дестроинге(смерти) врага на земле под ним спрайт крови. При событии смерти, устанавливаешь дестрой, а после создаёшь объект крови по координатам "трупа". Делай это через "Creat Instance". В графе "Х" пропиши следующее: "Имя_Объекта.x" и в "У" соответственно. Quote (sk0rpi0n) 2.Как сделать жизни моему игроку, и чтобы при касании к моему игроку враг отнимал каждые 2 секунды 5-10 жизней. Назначь ГГ переменную "Helth". И при соприкосновении ГГ с врагом вычитай из этой переменной столько, сколько тебе надо. Quote (sk0rpi0n) {Strateg},посмотри примеры, в инете их куча На твои вопросы можно было бы ответить аналогично.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:17 | Сообщение # 154 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) предлагаю добавить функцию "облегченная версия страницы", где из картинок отображается только основной диз сайта, другие нет. Спасибо заранее. Есть вариант просмотра сайта в режиме PDA. Значок КПК верху слева.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:40 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) 1.Как мне сделать так, чтобы объект поворачивался в направлении курсора? Code image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Quote (sk0rpi0n) 2.Как сделать меню , где левелы будут открываться постепенно, тоесть после прохождения одного левела появлялся другой, и можно запустить любой открытый)) Сделать отображение левелов с помощью переменых. То есть при определёном событии переменная (например) Level уравнивался 1. И сделать событие: если Level = 1, тогда отображать только Левел 1, а другие скрывать.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:29 | Сообщение # 156 | Тема: Розыгрыши remi garald'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Почему BB коды для ютюба не работают?как правильно вставить? Отредактировал. Нужно ставить не "youtube", а "video"
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 12:52 | Сообщение # 157 | Тема: Очередной клон Gcup.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот тут гляньте. Обратите внимание на: Quote Выкладываю сюда техническую демо-версию разрабатываемого МНОЙ платформера Либо это Заге, либо это настолько тупой копипастер, что даже не читает то, что копипастет и не редактирует материал, а просто тупейшим образом копипастет!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:23 | Сообщение # 158 | Тема: Поразительный проект. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Я просто в восторге. Игра оригинальна постобработкой и не более. Может целью разработчиков действительно было создать оригинальную игрушку, но может проблема в лени моделлеров - экономии на графике. ------ По крайней мере, по видео можно сказать, что прикольная игра вышла.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:19 | Сообщение # 159 | Тема: Amusing World (DEMO-VERSION) [2d] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Гриша_Быстров) А можно ли улучшить мою игру с помощью GameMaker'a?Kak? Можно. Так как нубстер сделан на ГМ, значит, игры на ГМ можно сделать лучше, чем на нубстере. Всё что тебе надо, это статьи, уроки, исходники, желание и ум. Всё кроме последних двух можешь найти здесь на сайте.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 160 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё! Больше не постить не кому! Все посты будут удаляться, пока автор темы не выложит написанное: Quote (Lorderon) давай ты всё распишешь по порядку. Как будет всё организованно? Каким образом будет идти разработка? И прочее... Напиши всё подробно и без ошибок.
|
|
| |