Среда, 14 Апреля 2021, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 83 из 83
  • «
  • 1
  • 2
  • 81
  • 82
  • 83
Форум игроделов » Записи участника » Lorderon [1656]
Результаты поиска
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:59 | Сообщение # 1641 | Тема: Программировать ли на DirectX 9 если есть уже 10 версия?!
старожил
Сейчас нет на сайте
А обязательно DX? Говорят новый OpenGl ещё может посоревноваться с DX...Xм. А сам я привержениц DX11. cool
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:43 | Сообщение # 1642 | Тема: Мне нужна графика для RPG Maker XP
старожил
Сейчас нет на сайте
А какой формат? Я могу вам мояк в MAXE на досуге... С персонажами у меня у самого проблема. Вообщето советую в Google поискать готовые модели.

Сообщение отредактировал Lorderon - Пятница, 26 Марта 2010, 22:45
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:39 | Сообщение # 1643 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Слабовато. А как насчёт Quest3D?

Добавлено (26.03.2010, 22:39)
---------------------------------------------
Вроде не плохо!

LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:52 | Сообщение # 1644 | Тема: Конструктор: 3D, редактор уровней, 3Ds, от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Конструктор: 3D, редактор уровней, 3Ds, от первого лица. Игра (поанируемая) приключенчиская, бродилка. Знаком с Бэйсик, Паскаль и не много Делфи (в смысле ещё выучить один два языка не проблема). Ресую в 3Ds Maxe. Игра в стиле средневековья.

Сообщение отредактировал Lorderon - Пятница, 26 Марта 2010, 22:57
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:40 | Сообщение # 1645 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Infernal54)
любой норм двиг или конструктор

А поточнее?
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:34 | Сообщение # 1646 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
За Unity отдельная благодарность.
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:28 | Сообщение # 1647 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, нет. Я владею Бэйсик, Паскаль и не много Делфи.
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:23 | Сообщение # 1648 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо. А не подскажешь насчёт конструктора?
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:17 | Сообщение # 1649 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
А, и подскажите конструктор игр с редактором уровней и подержкой формата 3Ds (3D!!!!).

Добавлено (26.03.2010, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (Lorderon)
ИМХО: зачем если есть TES?

Простите, но я неосведомлён, что такое TES?
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 1650 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Собираюсь делать приключенчиское бродилку, сюжет готов, даже объекты некоторые порисовал, но таких игр много и хочу её выделить среди прочих. Игра в стиле среднивековья. От первого лица с элементами охоты. Артефакты, алхимия, служба царю... Вообщем перенести King's Bounty: легенда о рыцаре в такой жанр, со своими дабавками и заменами. Чем украсить игру для того что-бы разнообразить жизнь.
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:56 | Сообщение # 1651 | Тема: нуждаюсь в помощи
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, arbolesto нужно по созданию 2D. Хотя движок Glest весь и весьма не плохой. Ну если в нём реально разобраться думаю у него что-то получется.

Добавлено (26.03.2010, 20:56)
---------------------------------------------
И всётаки если создавать не надо равняться на другие игры, придумай что-то своё.

LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:34 | Сообщение # 1652 | Тема: нуждаюсь в помощи
старожил
Сейчас нет на сайте
А ты уверен что имено стратегию. Можешь меня не слушать, но если ты ещё не чего не программировал, то придлагаю сделать простой лаберинт на конструкторе. Просто начанать программировать стратегию весьма ресковоно, на таком не учатся. Если ты будешь делать её много чего надо будет обхватить, и ты несможешь. В противном случае отобъёшь всё желание к прикрасному - программироваию. Либо найди какойнибуть пошаговый тотариал и один в один копирую всё чтио там пишат, но при этом вникай.
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:20 | Сообщение # 1653 | Тема: Какой конструктор для 3d с приминением программирования?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
вы не писали про бесплатно.

Так ведь кряки есть.

Добавлено (26.03.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Большое спасибо Vinchensoo, но всёжке хотелось бы с редактором. weep

Добавлено (26.03.2010, 19:57)
---------------------------------------------
3D GameStudio A7, там есть строитель уровней?

Добавлено (26.03.2010, 20:20)
---------------------------------------------
Люди говорите, не стесняйтесь.

LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 19:30 | Сообщение # 1654 | Тема: Какой конструктор для 3d с приминением программирования?
старожил
Сейчас нет на сайте
Подаждите, сейчас посмотрю... wink

Добавлено (26.03.2010, 19:30)
---------------------------------------------
А там есть редактор уровней? Я просто не понял из статьй. Если да то просто супер!!

LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 19:15 | Сообщение # 1655 | Тема: Какой конструктор для 3d с приминением программирования?
старожил
Сейчас нет на сайте
А он на каком языке программирования?

Добавлено (26.03.2010, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (XimikS)
частично 3d game studio, neoaxis

"NeoAxis Engine SDK доступен для свободного скачивания, любой желающий может использовать данную технологию бесплатно для своих некоммерческих проектов." sad

Добавлено (26.03.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Люди!!! Вы где?!!

LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 1656 | Тема: Какой конструктор для 3d с приминением программирования?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я хотел бы сделать игру: 3D квест с элиментоми охоты,
От первого лица,
В реальном времени.
Я уже придумал сюжет, даже графику порисовал немного. Прогроммированию частично обучен: Бэйсику, Паскалю и совсем немного Делфи. Но если придётся могу взятса за ещё один.
Пожалуйста, подскажите какой конструктор выбрать. Желательно: с редактором уровней, подержка 3ds,AVI и MP3. И для комерчиского использования.
Форум игроделов » Записи участника » Lorderon [1656]
  • Страница 83 из 83
  • «
  • 1
  • 2
  • 81
  • 82
  • 83
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг