Классная вещь получилась! (получается ?) Есть в этом интересный парадокс: по общей концепции игра относится к "пятиминутке", не более. Но по своей хардкорности и продуманности некоторых элементов - это далеко не пятиминутка (уже не говоря о конкретном количестве затраченного на неё времени). Если старые уровни только-только отдавали сложностью, то новые были по настоящему сложными (или даже очень сложными) и при этом интересными. То есть сложность "благородная", не вида "твою ж.. ах ты.. я сейчас убьюсь о стену! Игру в корзину!", а "Не получилось! Опять. Хм, надо ещё раз!". Понравилось, что метеориты летают рандомно, а не по строгим путям. Понравилось меню. Не понравилось, что нет никакого звукового оформления.
а как у тебя спрайт разворачивается, если центр в дуле пистолета? Легко и свободно.
Надо брать синюю точку. Красный хотспот - противопаказано. Замучаешься с анимацией, поворотами игрока, слоями... Легко и свободно? Сделай покрутку на мышку как в ТДС и посмотри.
allxumuk, спасибо, но я хотел узнать подробнее про timedelta куда её и когда вешать?
ТаймДельта - это среднее по времени. Позволяет более плавно двигать объекты на экране. К примеру: .x + 20 - объект резко перейдёт с одной точки на другую. .x + 20 * TimeDelta - объект показательно сдвинется с одной точки на другую.
Не немного не то имеешь ввиду Предположим вот пример Спрайт Видишь как одна картинка , как из одной картинки сделать много маленьких (например : Атака (одни картинки ) Движение (другие картинки) и тд
При импорте картинки отмечаешь галочкой "Кут инто тайлс" (Разрезать тайл).
Юбилейный 10-й выпуск: Man & Devil (Аркада, полу-ТДС, человек, становящийся призраком уклоняется от монстров). Storm (Экшен, герой ищет оружие против угрозы человечеству). К Земле (Аркада, Луна возвращается на земную орбиту).
eventide, пока геймплей не выражен, играть скучновато. Расширь экран действия. Сделай настройки, хотя бы простые : играть со звуком/без звука, в окне/на полный экран. Переоформи меню, сделай его более приятным. Переоформи интерфейс на менее захламляющий.
Quote (eventide)
чтоб враги вылетали из за экрана, а не появлялись сразу перед героем, откуда не возьмись. Мммм, для меня это трудно....
Я ставлю спрайт делаю солид а он ходит за мной, к нему я не ставил центер вайт ми!
Ты поведение РТС на какой-то из объектов ставил?
Quote (vicu2010)
Как зделать меню?
Меню делается, точно так же, как и всё в игре. Его можно сделать и обычным кнопочным, и интерактивным (к примеру, выстрелил в монстра - игра началась). Переход по лайотам объяснён выше.
Quote (ezhickovich)
походу это был редкий баг
Не исключено, хотя достаточно сомнительно. Сейчас Конструкт работает сверхстабильно. А подобные проблемы - это баги каких-то сырых версий.
Apelsinoviy_kot, сделать исходник? Или уже разобрался? Кроме всего сказанного я бы предложил на основе дистанции между червячками выбирать не только оружие, но и силу выстрела (если такое есть). Например, дистанция от 20 до 40 пикселей - это выбор базуки. А конкретно 30 пикселей - это средний по силе выстрел из неё. Кстати, как ты выполняешь полёт снарядов (физика, пуля, синусоид) и какое оружие есть в игре?
Quote (Niro)
На самом деле тяжело... Я бы не брался за такое))
Что за критерии? "Я бы не брался" , "Это сложно", "Нет, такое выполнять не хочется", "Ой как тяжело"... Достаточно посидеть и логически подумать. А то Конструкт считаем всемогущим, а пальцем о палец ударить не хотим. Мы же все хотим большого комьюнити с играми и исходниками, да? Если не знаешь - то не пиши. Ты же нормальный человек, а такими глупостями страдаешь.
Две Луны на уровне в двух разных лабиринтах. Луна с инвертированым управлением: жмёшь "вперёд" - а она едет назад. Узкий лабиринт, дорожка в котором отталкивает назад (а для прохождения нужно, к примеру, резко вправо). Ложная Земля (тут предлагаю оттолкнуться от мысли и развить в самостоятельные идеи). Земля, которая движется вместе с Луной. Камни, "бегущие" к Луне. Кнопки и рычаги, открывающие ходы к Земле.
Мне понравилось. Что удивительно - из всего 5 уровней выделился вполне качественный геймплей. Но игра проходится всё-таки очень быстро, жаль. Продолжай, пока всё здорово!