Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:33 | Сообщение # 161 | Тема: Pirates Adventure
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Графическая часть плоха, но программная более менее для начинающего...

Lorderon, а ты точно запускал эту "игру"?
EvkoevДата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:22 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Классная вещь получилась! (получается ?)
Есть в этом интересный парадокс: по общей концепции игра относится к "пятиминутке", не более.
Но по своей хардкорности и продуманности некоторых элементов - это далеко не пятиминутка (уже не говоря о конкретном количестве затраченного на неё времени).
Если старые уровни только-только отдавали сложностью, то новые были по настоящему сложными (или даже очень сложными) и при этом интересными.
То есть сложность "благородная", не вида "твою ж.. ах ты.. я сейчас убьюсь о стену! Игру в корзину!", а "Не получилось! Опять. Хм, надо ещё раз!".
Понравилось, что метеориты летают рандомно, а не по строгим путям. Понравилось меню.
Не понравилось, что нет никакого звукового оформления.
EvkoevДата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:01 | Сообщение # 163 | Тема: Помогите разобраться мне в Scirra Construct'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Я претендовал на автора? Йа просто выложил исходник

Извиняюсь, не так тебя понял.
EvkoevДата: Среда, 13 Октября 2010, 12:58 | Сообщение # 164 | Тема: Как зделать жызнь,и как настроить откуда пули вылетают?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
а как у тебя спрайт разворачивается, если центр в дуле пистолета? Легко и свободно.

Надо брать синюю точку. Красный хотспот - противопаказано.
Замучаешься с анимацией, поворотами игрока, слоями...
Легко и свободно? Сделай покрутку на мышку как в ТДС и посмотри.
EvkoevДата: Среда, 13 Октября 2010, 12:30 | Сообщение # 165 | Тема: Помогите разобраться мне в Scirra Construct'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
А йа знаю, как это работает))) Сейчас исходник выложу.

Это не твой исходник, а Джорджа.
Я его видел. И?
Вопрос стоит так:
Quote (Apelsinoviy_kot)
Разрушаемая поверхность - что это?

А не:
Quote (Apelsinoviy_kot)
Как сделать разрушаемую поверхность как в Червячках?

Возможно это он имел в виду, но как задан вопрос - так я на него и отвечаю.
EvkoevДата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:39 | Сообщение # 166 | Тема: Пауза
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
allxumuk, спасибо, но я хотел узнать подробнее про timedelta куда её и когда вешать?

ТаймДельта - это среднее по времени.
Позволяет более плавно двигать объекты на экране.
К примеру:
.x + 20 - объект резко перейдёт с одной точки на другую.
.x + 20 * TimeDelta - объект показательно сдвинется с одной точки на другую.
EvkoevДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 167 | Тема: Помогите разобраться мне в Scirra Construct'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shar1k)
Не немного не то имеешь ввиду Предположим вот пример Спрайт Видишь как одна картинка , как из одной картинки сделать много маленьких (например : Атака (одни картинки ) Движение (другие картинки) и тд

При импорте картинки отмечаешь галочкой "Кут инто тайлс" (Разрезать тайл).

Добавлено (12.10.2010, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (shar1k)
7)Разрушаемая поверхность - что это? и как это работает

Это о чём? Где ты прочитал такое понятие?
EvkoevДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:18 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите разобраться мне в Scirra Construct'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shar1k)
4)Как сделать диалоги в игре?

Простая кат-сцена
Исходник простого диалога
EvkoevДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 169 | Тема: Помогите разобраться мне в Scirra Construct'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shar1k)
Обьясните пожалуйста :

Объёмный список. Требуется срочная исходнико-туториаловая помощь.
Которая, к сожалению, в недостатке.
Жди исходников.

Добавлено (12.10.2010, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (shar1k)
1)Как настроить физику

Исходник физики

Добавлено (12.10.2010, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (shar1k)
2)Как сделать тёмную комнату и использовать фанарь

Открой "Шутер с привидениями" во встроенных исходниках Конструкта.
Quote (shar1k)
3)Есть не анимированый спрайт (на одной картинке очень много движений ) как её анимировать?

Справа, в колонке "Проект" есть вкладка "Анимация".
EvkoevДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:29 | Сообщение # 170 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Юбилейный 10-й выпуск:
Man & Devil (Аркада, полу-ТДС, человек, становящийся призраком уклоняется от монстров).
Storm (Экшен, герой ищет оружие против угрозы человечеству).
К Земле (Аркада, Луна возвращается на земную орбиту).
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 14:10 | Сообщение # 171 | Тема: KosmoWars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
eventide, пока геймплей не выражен, играть скучновато.
Расширь экран действия. Сделай настройки, хотя бы простые : играть со звуком/без звука, в окне/на полный экран.
Переоформи меню, сделай его более приятным. Переоформи интерфейс на менее захламляющий.
Quote (eventide)
чтоб враги вылетали из за экрана, а не появлялись сразу перед героем, откуда не возьмись. Мммм, для меня это трудно....

Обращайся в раздел Scirra Construct.
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:57 | Сообщение # 172 | Тема: как начать делать уровень 2!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал. Всё очень просто, но если не разберёшься, пиши сюда.
Скачать исходник меню

Добавлено (10.10.2010, 13:57)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
а почему у меня чясто появляются ошибки: RUNTIME ERROR

1. Ты качал руссификатор ФенМикса
Или
2. У тебя не установлены последний Директ-икс 9 или компоненты Майкрософт С++
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:37 | Сообщение # 173 | Тема: как начать делать уровень 2!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
спосибки ! а скажите подробне как меню делать а то у меня не выходит

Сделать исходник?
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:57 | Сообщение # 174 | Тема: как начать делать уровень 2!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В боковом меню "Проект" ищешь вкладку "Лайотс".
Правая кнопка мыши --> Add Layout.
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:48 | Сообщение # 175 | Тема: Все обьекты двигаются за мной, ЧТО ДЕЛАТЬ??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Была такое что при воспроизведение звука в скире, она вылетала, после перезапуска все стало норм.....

В какой версии?
Чем ты нагружал приложение кроме звука?
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 09:58 | Сообщение # 176 | Тема: Все обьекты двигаются за мной, ЧТО ДЕЛАТЬ??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я ставлю спрайт делаю солид а он ходит за мной, к нему я не ставил центер вайт ми!

Ты поведение РТС на какой-то из объектов ставил?
Quote (vicu2010)
Как зделать меню?

Меню делается, точно так же, как и всё в игре.
Его можно сделать и обычным кнопочным, и интерактивным (к примеру, выстрелил в монстра - игра началась).
Переход по лайотам объяснён выше.
Quote (ezhickovich)
походу это был редкий баг

Не исключено, хотя достаточно сомнительно. Сейчас Конструкт работает сверхстабильно.
А подобные проблемы - это баги каких-то сырых версий.
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 09:50 | Сообщение # 177 | Тема: Создание сложного ИИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, сделать исходник? Или уже разобрался?
Кроме всего сказанного я бы предложил на основе дистанции между червячками выбирать не только оружие, но и силу выстрела (если такое есть).
Например, дистанция от 20 до 40 пикселей - это выбор базуки.
А конкретно 30 пикселей - это средний по силе выстрел из неё.
Кстати, как ты выполняешь полёт снарядов (физика, пуля, синусоид) и какое оружие есть в игре?
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 09:25 | Сообщение # 178 | Тема: Юмор на GCUP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pishy3d, Niro, как эти картинки с жизнью Джисиапа связаны. Первый пост видели?
EvkoevДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 179 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Witcheer)
Друзья, скиньте мне ваших идей!!!

Две Луны на уровне в двух разных лабиринтах.
Луна с инвертированым управлением: жмёшь "вперёд" - а она едет назад.
Узкий лабиринт, дорожка в котором отталкивает назад (а для прохождения нужно, к примеру, резко вправо).
Ложная Земля (тут предлагаю оттолкнуться от мысли и развить в самостоятельные идеи).
Земля, которая движется вместе с Луной.
Камни, "бегущие" к Луне.
Кнопки и рычаги, открывающие ходы к Земле.
EvkoevДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:42 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось.
Что удивительно - из всего 5 уровней выделился вполне качественный геймплей.
Но игра проходится всё-таки очень быстро, жаль.
Продолжай, пока всё здорово!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг