Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Суббота, 23 Января 2010, 22:45 | Сообщение # 881 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ой , а ты лихо скачешь! Постой же ! Придержи коней!
Спокойно. Всё , что ты сейчас перечислил на Construct-е сделать возможно. Но. Ты выбрал жанр РПГ , отличающийся от остальных жанров свободой перемещения. Учти , что Scirra Construct не резиновый , все локации в игре будут размером со спичечный коробок ( это в сравнении с предполагаемыми тобой локациями , сужу по выше изложенному ).
Расскажи какими познаниями в конструкторе ты уже обладаешь. Без этого трудно что-то сказать наверняка.
Если что - обращайся , могу помочь советом или дать какой-либо исходник.
EvkoevДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 882 | Тема: Любимый движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже самое , что и у Yani-X а. Остаётся только процитировать весь пост и выдать за свой biggrin .
С одной поправкой : я знаю QBasic ... вот только работать на движке он мне всё равно не позволит dry


Сообщение отредактировал Evkoev - Суббота, 23 Января 2010, 20:57
EvkoevДата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:45 | Сообщение # 883 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (дебилатор)
а будит ли Raycasting Game Maker 2 ?

Ээээ....ЗАЧЕМ? Конструктор ведь развивается и обновляется.
EvkoevДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:11 | Сообщение # 884 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Любимый удобный интерфейс , на моё ИМХО самый лучший дизайн , который только может быть .
Моё желание создавать игры совпало с находкой этого сайта. А сайт я нашёл ещё тогда , когда он иначе назывался (Геймкреатинг , верно?).
Метался в поисках конструктора , копался на форуме, что-то лихорадочно изучал , думал : "Зарегистрироваться? Нет , не буду!" , разачарововался в себе , бросал всё и начинал заново.
Создавал себе проблемы. Протянул год , как - никак , искренне жалею.
Quote (GC-Vic)
Считаете ли вы себя коренным жителем сайта GcUp.ru

Это решать не мне , а обществу вокруг . На данный момент - разумеется , нет.
Quote (nilrem)
GcUp.ru стоит1,34 Миллион руб

Он бесценен!
EvkoevДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 885 | Тема: А Construct и Scirra Construct это одно и то же?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и тема dry
Да , это одно и тоже. К чему нужно было создавать голосование?
EvkoevДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 886 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Tkachov, а что за "палочка" в руках? Гарри поттером играем что ли?

Я тоже самое подумал. biggrin
Вообще круто , только над цветами бы поработать , "светло - темно - тускло - ярко" на зрение не очень хорошо влияет wink
EvkoevДата: Суббота, 16 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 887 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
а как монстров новых делать?

Рисуешь в любом графическом редакторе любого размера ( идеально - 64*64 ).
Enemies -> Enemiy Animations , всё , заменяешь стандартных врагов или пустые клетки на своих.
EvkoevДата: Пятница, 15 Января 2010, 10:55 | Сообщение # 888 | Тема: Немогу назначить Поведение(Behaviors)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (steps)
получилось, спасибо наверно дело было в том что русификатор не подошел.

К сожалению он глюки выдаёт. Тем более там перевода оооочень мало , ты и так во всём разберёшься , если будет желание. wink
EvkoevДата: Вторник, 12 Января 2010, 11:44 | Сообщение # 889 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qubik)
Evkoev, необходимые программы для записи видео

За программы спасибо , но флудить совсем незачем было , я бы и сам разобрался.
Ну что ж , делай свой заказ . Что записать?
EvkoevДата: Вторник, 12 Января 2010, 11:37 | Сообщение # 890 | Тема: Zombie!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
На данный момент - нет, поэтому в готовых проектах выложил

Ну ладно. Для "пробы пера" очень неплохо. happy
EvkoevДата: Вторник, 12 Января 2010, 04:00 | Сообщение # 891 | Тема: Zombie!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Старт хороший дан , будешь продолжать работу? Сделай растояние между стенами шире , застреваешь часто.И режим , в котором зомби само гналось за нами. happy
Quote (MOHAX)
Упровление

Quote (MOHAX)
упровляется

УпрАвление. Подправь пожалуйста.
У тебя "Лёгкая" версия Гамака?
EvkoevДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:29 | Сообщение # 892 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Evkoev, а почему внештатным?

Учёба , семья , свой проект + 140 тысяч заморочек . К чему В КОМАНДЕ сотрудник , регулярно и подолгу отсуствующий?
А так я и альфу протестирую и в работе помогу , чем смогу.
Quote (dashhard)
Или у тебя своя команда?

Не , я в команде никогда не работал.
Quote (dashhard)
А уж если и ролики можно создавать в конструкте.

Притом ролики с игровой логикой. МБ + а может и - , смотря , как построена игра.
EvkoevДата: Понедельник, 11 Января 2010, 11:28 | Сообщение # 893 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
перебермся на Scirra Construct

Правда? А можно мне быть внештатным сотрудником? Я умею и люблю в нём работать. Со скриптами Питона сложнее ситуация (ЯП через силу даются) , но ради этого я подучу его обязательно!
Quote (dashhard)
9 видов снарядов

Это не проблема. 9 соответствующих спрайтов с набором поведений.
Quote (dashhard)
сложные головоломки

Поверь мне , это только от разработчика зависит.
Quote (dashhard)
несколько вариантов прохождения каждого уровня

Сложно , но не невозможно.
Quote (dashhard)
avi видео ролики-вставки

Ролики можно создавать с помощью самого Construct-а
Quote (dashhard)
достаточно реалистичная физика

Нужно постараться . В принципе в конструкторе довольно хорошая физика.
EvkoevДата: Понедельник, 11 Января 2010, 04:44 | Сообщение # 894 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет , я не против! wink Наоборот , я скорее о том , что этот детский вид ГГ фишку какую-то придаёт... И выглядит он потрясающе.
Насчёт правил. Я абсолютно со всем согласен. Только вопрос : альфа не слишком сложная ? А то боюсь за 10 дней не пройду. Мне помнится я Мегамена 8 с трейнером проходил...(стыдно , краснею).
А на сайте сегодня после школы зарегистрируюсь.
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:14 | Сообщение # 895 | Тема: New game studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
будем брать не технологиями а умом

Умом? Тогда совет - смени конструктор. 2д- РПГ даже на уровне "троечка , но вечером за кружкой чая..." на engine001 не создашь. Такова правда.
FERAMON как всегда в своём репертуаре smile Немного резко , но в целом я с ним согласен.
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 896 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qubik)
Нужен игродел, умеющий конструировать в Scirra, просьба записать видео по созданию платформенной игры.

Я готов помочь. Scirra - моя страсть smile
Только кинь пожалуйста в ЛС ссылку на программу для снятия видео в конструкторе , Fraps в этом плане подводит.
Quote (Qubik)
прочитал Scirra Construct - первые шаги, в общем то, для начала, там все достаточно подробно изложено. Только не могу понять, как сделать, чтобы персонаж мог летать удерживая клавишу, а при отжатии, мог упасть.

Ошибка , товарищ. ОШИБКА. Scirra , Game Maker и прочие схожие конструкторы игр (Ставлю на них акцент , дабы не приводил в пример РГМ или FPS - creator) НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ понимать где у тебя монстр , а где ГГ , что такое вода и земля , для них это спрайты , набор объектов. Тоже самое касается и полёта. Это не полёт - это перемещение спрайта в точку , зрительно находящуюся выше спрайта земли. Чтобы было так , нужно побольше времени уделить изучению Scirra Construct.А если творчески ко всему подойти , то персонаж и летать , и плавать ,и кирпичные стены головой разбивать сможет biggrin
И да , хочу сказать , не задавай этих вопросов здесь . Ты спросил - на чём делать первую игру . Был дан ответ - на Scirra. Ты согласился.
А если по нему возникли вопросы , их надо задавать в специальном тематическом разделе по Construct-у.
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 897 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня всё больше радует ваша работа над игрой . ГГ хорошо выглядит , правда (только мне показалось ?) немного по-детски wink .
И запишите , пожалуйста, и меня на альфа - тестирование.
EvkoevДата: Среда, 06 Января 2010, 10:44 | Сообщение # 898 | Тема: XP, Vista или Seven?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
P.S. А Виста - для мазахистов.

Тяжела жизнь мазохиста ,
В ящик мой залезла Vista...
Да , с XP намного проще ,
Ось сменить мечтаю очень...
EvkoevДата: Среда, 06 Января 2010, 09:03 | Сообщение # 899 | Тема: Подскажите конструктор игр, чтобы очень легко создать игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю , что за жанр нужен автору темы?
Здесь выбор средств создания колеблется от простейшего РГМ , доходит до 2д - универсального Game Maker и так вплоть до сложных 3д - движков ... wacko
Приучитесь самостоятельности , под списком популярных тем форума находится список ВСЕХ движков и конструкторов , сложно поискать ?
Такие темы на корзину тоску наводят...
EvkoevДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:58 | Сообщение # 900 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЖiR@F)
А как сделать чтобы максимально кол-во потронов было больше 20?

Вкладка InGameItems , import Weapons - там все настройки , в том числе и количество патронов ( максимум - 99 )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг