Результаты поиска
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 22:45 | Сообщение # 881 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой , а ты лихо скачешь! Постой же ! Придержи коней! Спокойно. Всё , что ты сейчас перечислил на Construct-е сделать возможно. Но. Ты выбрал жанр РПГ , отличающийся от остальных жанров свободой перемещения. Учти , что Scirra Construct не резиновый , все локации в игре будут размером со спичечный коробок ( это в сравнении с предполагаемыми тобой локациями , сужу по выше изложенному ). Расскажи какими познаниями в конструкторе ты уже обладаешь. Без этого трудно что-то сказать наверняка. Если что - обращайся , могу помочь советом или дать какой-либо исходник.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 882 | Тема: Любимый движок или конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое , что и у Yani-X а. Остаётся только процитировать весь пост и выдать за свой . С одной поправкой : я знаю QBasic ... вот только работать на движке он мне всё равно не позволит
Сообщение отредактировал Evkoev - Суббота, 23 Января 2010, 20:57 |
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:45 | Сообщение # 883 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (дебилатор) а будит ли Raycasting Game Maker 2 ? Ээээ....ЗАЧЕМ? Конструктор ведь развивается и обновляется.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:11 | Сообщение # 884 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Любимый удобный интерфейс , на моё ИМХО самый лучший дизайн , который только может быть . Моё желание создавать игры совпало с находкой этого сайта. А сайт я нашёл ещё тогда , когда он иначе назывался (Геймкреатинг , верно?). Метался в поисках конструктора , копался на форуме, что-то лихорадочно изучал , думал : "Зарегистрироваться? Нет , не буду!" , разачарововался в себе , бросал всё и начинал заново. Создавал себе проблемы. Протянул год , как - никак , искренне жалею. Quote (GC-Vic) Считаете ли вы себя коренным жителем сайта GcUp.ru Это решать не мне , а обществу вокруг . На данный момент - разумеется , нет. Quote (nilrem) GcUp.ru стоит1,34 Миллион руб Он бесценен!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 885 | Тема: А Construct и Scirra Construct это одно и то же? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и тема Да , это одно и тоже. К чему нужно было создавать голосование?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 886 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Tkachov, а что за "палочка" в руках? Гарри поттером играем что ли? Я тоже самое подумал. Вообще круто , только над цветами бы поработать , "светло - темно - тускло - ярко" на зрение не очень хорошо влияет
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 887 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (demonx) а как монстров новых делать? Рисуешь в любом графическом редакторе любого размера ( идеально - 64*64 ). Enemies -> Enemiy Animations , всё , заменяешь стандартных врагов или пустые клетки на своих.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 10:55 | Сообщение # 888 | Тема: Немогу назначить Поведение(Behaviors) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (steps) получилось, спасибо наверно дело было в том что русификатор не подошел. К сожалению он глюки выдаёт. Тем более там перевода оооочень мало , ты и так во всём разберёшься , если будет желание.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:44 | Сообщение # 889 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qubik) Evkoev, необходимые программы для записи видео За программы спасибо , но флудить совсем незачем было , я бы и сам разобрался. Ну что ж , делай свой заказ . Что записать?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:37 | Сообщение # 890 | Тема: Zombie! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MOHAX) На данный момент - нет, поэтому в готовых проектах выложил Ну ладно. Для "пробы пера" очень неплохо.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 04:00 | Сообщение # 891 | Тема: Zombie! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Старт хороший дан , будешь продолжать работу? Сделай растояние между стенами шире , застреваешь часто.И режим , в котором зомби само гналось за нами. УпрАвление. Подправь пожалуйста. У тебя "Лёгкая" версия Гамака?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:29 | Сообщение # 892 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Evkoev, а почему внештатным? Учёба , семья , свой проект + 140 тысяч заморочек . К чему В КОМАНДЕ сотрудник , регулярно и подолгу отсуствующий? А так я и альфу протестирую и в работе помогу , чем смогу. Quote (dashhard) Или у тебя своя команда? Не , я в команде никогда не работал. Quote (dashhard) А уж если и ролики можно создавать в конструкте. Притом ролики с игровой логикой. МБ + а может и - , смотря , как построена игра.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 11:28 | Сообщение # 893 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) перебермся на Scirra Construct Правда? А можно мне быть внештатным сотрудником? Я умею и люблю в нём работать. Со скриптами Питона сложнее ситуация (ЯП через силу даются) , но ради этого я подучу его обязательно! Quote (dashhard) 9 видов снарядов Это не проблема. 9 соответствующих спрайтов с набором поведений. Quote (dashhard) сложные головоломки Поверь мне , это только от разработчика зависит. Quote (dashhard) несколько вариантов прохождения каждого уровня Сложно , но не невозможно. Quote (dashhard) avi видео ролики-вставки Ролики можно создавать с помощью самого Construct-а Quote (dashhard) достаточно реалистичная физика Нужно постараться . В принципе в конструкторе довольно хорошая физика.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 04:44 | Сообщение # 894 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет , я не против! Наоборот , я скорее о том , что этот детский вид ГГ фишку какую-то придаёт... И выглядит он потрясающе. Насчёт правил. Я абсолютно со всем согласен. Только вопрос : альфа не слишком сложная ? А то боюсь за 10 дней не пройду. Мне помнится я Мегамена 8 с трейнером проходил...(стыдно , краснею). А на сайте сегодня после школы зарегистрируюсь.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:14 | Сообщение # 895 | Тема: New game studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) будем брать не технологиями а умом Умом? Тогда совет - смени конструктор. 2д- РПГ даже на уровне "троечка , но вечером за кружкой чая..." на engine001 не создашь. Такова правда. FERAMON как всегда в своём репертуаре Немного резко , но в целом я с ним согласен.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 896 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qubik) Нужен игродел, умеющий конструировать в Scirra, просьба записать видео по созданию платформенной игры. Я готов помочь. Scirra - моя страсть Только кинь пожалуйста в ЛС ссылку на программу для снятия видео в конструкторе , Fraps в этом плане подводит. Quote (Qubik) прочитал Scirra Construct - первые шаги, в общем то, для начала, там все достаточно подробно изложено. Только не могу понять, как сделать, чтобы персонаж мог летать удерживая клавишу, а при отжатии, мог упасть. Ошибка , товарищ. ОШИБКА. Scirra , Game Maker и прочие схожие конструкторы игр (Ставлю на них акцент , дабы не приводил в пример РГМ или FPS - creator) НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ понимать где у тебя монстр , а где ГГ , что такое вода и земля , для них это спрайты , набор объектов. Тоже самое касается и полёта. Это не полёт - это перемещение спрайта в точку , зрительно находящуюся выше спрайта земли. Чтобы было так , нужно побольше времени уделить изучению Scirra Construct.А если творчески ко всему подойти , то персонаж и летать , и плавать ,и кирпичные стены головой разбивать сможет И да , хочу сказать , не задавай этих вопросов здесь . Ты спросил - на чём делать первую игру . Был дан ответ - на Scirra. Ты согласился. А если по нему возникли вопросы , их надо задавать в специальном тематическом разделе по Construct-у.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 897 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня всё больше радует ваша работа над игрой . ГГ хорошо выглядит , правда (только мне показалось ?) немного по-детски . И запишите , пожалуйста, и меня на альфа - тестирование.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 06 Января 2010, 10:44 | Сообщение # 898 | Тема: XP, Vista или Seven? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) P.S. А Виста - для мазахистов. Тяжела жизнь мазохиста , В ящик мой залезла Vista... Да , с XP намного проще , Ось сменить мечтаю очень...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 06 Января 2010, 09:03 | Сообщение # 899 | Тема: Подскажите конструктор игр, чтобы очень легко создать игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю , что за жанр нужен автору темы? Здесь выбор средств создания колеблется от простейшего РГМ , доходит до 2д - универсального Game Maker и так вплоть до сложных 3д - движков ... Приучитесь самостоятельности , под списком популярных тем форума находится список ВСЕХ движков и конструкторов , сложно поискать ? Такие темы на корзину тоску наводят...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:58 | Сообщение # 900 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЖiR@F) А как сделать чтобы максимально кол-во потронов было больше 20? Вкладка InGameItems , import Weapons - там все настройки , в том числе и количество патронов ( максимум - 99 )
|
|
| |
|