Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 04:41 | Сообщение # 861 | Тема: А вы откуда? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Новосибирск (лучший город в мире! ) Бывал , чудесный город. В заповеднике был. Кстати , а чем примечателен ваш заповедник? Он самый большой в ....? (стыдно , что забыл) А сам я в Кемерово живу
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 11:41 | Сообщение # 862 | Тема: Команда RPG Online Team |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Quote (Master_Chief) сайт оформили удачно По-моему это стандартный Укоз-шаблон. blackdevil12, Нужна подробная информация об игре , о команде. Quote (blackdevil12) В наших планах пополнить ряды своей команды. А кто нужен? Любой прохожий человек? Тема нуждается в оформлении.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 04:16 | Сообщение # 863 | Тема: Water Dream |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вода красивая. Извини , но это всё. Quote (FenMix) Стоит ли продолжать сие подобие проекта?:D Стоит. Нужно обширное меню , качественные спрайты лодок, разное оружие ,бонусы , для более динамичной игры - подводные мины. Могу предложить помощь , только лишь не в рисовании. А что за реплики: "Дейв!" , "Фоули!" Он ведь один на лодке...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:49 | Сообщение # 864 | Тема: Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах , не подумал. Хорошо , думаю сегодня доделаю. Добавлено (04.02.2010, 11:49) --------------------------------------------- Держи: [URLСТЕРЕТЬ=http://depositfiles.com/files/7x6bspdm1]http://depositfiles.com/files/7x6bspdm1[/URL]
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 17:12 | Сообщение # 865 | Тема: Конструктор для начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) MaximSokol, кроме чего-нибудь нормального, ага Ужасная ошибка. 2д и 3д игры , небольшой софт - его возможности безграничны.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:34 | Сообщение # 866 | Тема: Конструктор для начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) Больше понимаю UDK Самое оно для тех, кто полный нуб и не понимает даже 3D Game Maker. cranky haha пфф... все конструкторы для нубов.. так что не надо гнать на удк, удк - движок, гейммейкер - конструктор BetMora, Не поверишь, то , что сказал CrazyDazeGrout называется сарказмом. Quote (netkiller) Например я Game Maker не понимаю! Больше понимаю UDK или Unity и дружу с 3D Парадоксальный человек
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 09:36 | Сообщение # 867 | Тема: Baloons |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня уже есть эта игра Я с твоего сайта скачивал. Мой предел - 32 шарика. Quote (BOOM) Кстати, такая игра была на ретро-телефоне. Сименс А50, что ли... Ах да... В компании с человечком - разбивателем ящиков головой.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 868 | Тема: [2D] - Sacred Time - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) ну на скрине отображены стандартные стены, пол, оружие и труп. И интерфейс. Так между прочим. Хотя на втором скриншоте вид уже аппетитнее. Скелет , выглядывающий из окна - неплохая идея! Quote (Jenka) Сценаристы - 2 шт. В РГМ- игре... Мне кажется не нужны. Quote (Jenka) 6 видов врагов РГМ лишь 5 вмещает... Согласен. Там ведь всё на спрайтах , а не на 3д-моделях , как в FPS-creator.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:26 | Сообщение # 869 | Тема: Game maker vs Engine001 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Valdoniis, Что за нелюбовь? Отчего так? Quote (Valdoniis) проект боянистей некуда..... Ты о 001 или о ГМ? Quote (Valdoniis) Про GM: Никогда не понимал всенародной любви к нему. А мы понимаем. От таких мнений встаёшь в ступор : "Что на это оветить?" Удобный , лёгкий , стабильный , разножанровый , не заброшенный и обновляющийся. Как только за свою 9-летнюю (8 -10...если честно не припомню) историю он не может завоевать народную любовь? Quote (YemSalat) 1. Нормальная версия платная (да недорого, но все же...) Скажите мне у кого он честно куплен....? Вот вот, так каким боком это аргумент? (Пс: у меня честно куплен ) Тоже не понял. Quote (Valdoniis) Есть отличный Scirra Construct который аналогичен GM и при этом бесплатен. По возможностям уступает немного. Но там среда заметно отличается , для меня они стоят практически на одной планке. Quote (YemSalat) И где все эти супер игры сделанные на скирре, которая еще и "работает очень стабильно" YemSalat, не обижай пожалуйста Scir-у...У меня и ГМ и Scira имеется , оба конструктора холю и лелею...Посмотри на русском сайте по Конструкту , думаю игры до "супер" дотягивают.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 10:43 | Сообщение # 870 | Тема: Подскажите 2d конструктор или движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kelloway) дивир, какую активацию??? Он о Про-версии ГМ.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 871 | Тема: Подскажите 2d конструктор или движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Под списком популярных тем форума находится список всех движков и конструкторов. Отчего так трудно найти? Quote (Psycho) Лично я отдаю предпочтение Scirra Construct Аналогично. Quote (ALBAKOR) И чем гамак не устроил? И в правду, хотелось бы услышать. Отдаёшь предпочтение "кирпичикам"? Бери Engine 001 или Raycasting Game Maker.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 12:30 | Сообщение # 872 | Тема: Нужен легкий движок игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (дивир) ЭЭЭ Game Macker 8 нету на сайте 0_о Между прочим есть. Quote (дивир) А где мона сразу скачать полную версию Game Maker 8 Давать ссылки на кряки на форуме запрещено.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 04:04 | Сообщение # 873 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это так , согласен. Quote (allxumuk) Чтобы звук появился в игре надо написать "sound/музыка.wav" (кавычки обязтельны) В таком случае и здесь вместо "sound" , надо : Ну а я дал ,так сказать, стандартную формулу.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:50 | Сообщение # 874 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не спеши пожалуйста! Что конкретно готово на данный момент? Умеешь ли ты работать в Scirra Construct ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 27 Января 2010, 08:34 | Сообщение # 875 | Тема: Game maker vs Engine001 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maloy7103) Engine 001 - конструктор знающий себе цену , он на все 100% лучше GM!!! Ч..ч.ч...ЧЕГО? Думаю что их сравнивать также глупо , как сравнивать движок 3D-RAD и конструктор РГМ. Engine 001 - да , не спорю , как конструктор себя оправдывает - удобный , позволяющий делать неплохие игры тем , кто не ленится , стремится что-то создать. Но он ориентирован чисто для "Проб пера" . Не для обстоятельных игр. А ГМ - разножанровый, широкий в возможностях и при этом - на первых этапах хоть и сложнее чем Engine 001 , тем не менее такой же друг для новичка. И ещё : При работе на ГМ начинаешь понимать , что такое игра , из чего она состоит и каким образом построена. А Engine 001 воспитывает новичков к составлению игр из готовых кубиков.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 27 Января 2010, 04:38 | Сообщение # 876 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И не забудь создать папку sound, в которую ты будешь складывать все нужные звуки. Load from file или Autoplay file. Чтобы звук появился в игре надо написать "sound/музыка.wav" (кавычки обязтельны)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 27 Января 2010, 04:09 | Сообщение # 877 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь! Viruz , с Днём рождения!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 15:34 | Сообщение # 878 | Тема: Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такие моменты в игре строятся так : Создаётся простой спрайт (сплошный квадрат , круг) , после чего ему даётся свойство невидимости. (Appearance -> Invisible of start , ставим галочку) Этот спрайт мы ставим в точку , где должно происходить какое-то неигровое "заставочное" действие. Переходим в комнату событий. Причина (Condition) : Главный герой -> is overlapping ahother object, либо on collision ahother object ( в данном случае это не имеет значения) -> наш невидимый спрайт. Следствие ( Action): Главный герой -> Platform -> Settings -> Set activated -> Deactevated. Наш герой больше не движется. ОСНОВА готова. Теперь мы можем сделать наставника , друга , врага (а также другие "заставочные" лица) , текстовые или звуковые диалоги и т.д. С этой частью будут проблемы? Жду ответа. Подкреплю совет исходником : [СТЕРЕТЬURL=http://depositfiles.com/files/rdbhw01rs]http://depositfiles.com/files/rdbhw01rs[/URL] Сотри слово СТЕРЕТЬ , я не знаю как делать "мёртвые" ссылки.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 07:06 | Сообщение # 879 | Тема: У меня два вопроса по Scirra Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, с анимацией справился? Или всё ещё нужна помощь? Что касается камеры: Quote (allxumuk) Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке Это первое. Конечно, камера будет следовать за игроком , но с опозданием , и объект будет выходить за пределы зрительного пространства. Подходит для TDS - там камера успевает "догнать" объект , так как практически вся игра введётся в однм замкнутом для перемещения пространстве. Второе - установить для объекта поведение Line of sight - тогда камера будет идти на одной линии с объектом - для платформера в самый раз. Quote (allxumuk) сделай так, в Event Shit Editor добавь Event: System -> Scroll to X -> Название_спрайта_героя.X - для скроллинга по горизонтали, System -> Scroll to Y -> Название_спрайта_героя.Y - для скроллинга по вертикали. allxumuk, думаю , что не к чему так заморачиваться.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 06:44 | Сообщение # 880 | Тема: Лучший Антивирус |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nod32 , однозначно. Не подводит , работает стабильно. До него стоял Dr. Web ( С лицензией!) . И стоял неделю... Потом пришёл вирус , плюнул на доктора и всё съел. На старом компьютере стоял Kaspersky Antivirus (Хрю-хрю!) , очень давил на систему... Хотя это скорее придирка , компьютер тот был "не первой свежести".
|
|
| |