Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:58 | Сообщение # 821 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, меньше нуля - значит отрицательный. Это равносильные понятия.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:47 | Сообщение # 822 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тупею Посмотрел несколько раз - получилось тоже самое.Добавлено (22.02.2010, 17:47) --------------------------------------------- 11+8 ... 11-8... Это уравнение раз. Понял.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:41 | Сообщение # 823 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Дискриминант меньше ноля ->
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:31 | Сообщение # 824 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потупишь в институт , в ЛС будем лекции писать?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:29 | Сообщение # 825 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) 1)(х-4)*2=4х-11 2x-8=4x-11 -2x=19 x=-9.5 Quote (Arz) (х+5)*2+(х-7)(х+7)=6х-19 2x+10+x-49=6x-19 -3x =-78 x=26
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:32 | Сообщение # 826 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) И убрать лишние действия присовенные объекту по умолчнаию Эээ... Какие ещё лишние действия? Когда по стандарту ставишь объект , он не перемещается , не изменяет координаты положения , не белеет , не чернеет... Он Ничего не делает. Quote (alexsx06) дайте по scirra мануал. Спрашивай в соответсвующем разделе по Scirr-е.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:43 | Сообщение # 827 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) Construct что-то мало информации Эх... Знаем , знаем... Quote (alexsx06) Game Maker пока выбрал Изучай , удачи. После берись за дело - реализовывай!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 828 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) А будет ли легко натянуть рисованный breack game и сделать его рисованные кнопки рабочими(т.е мышкой) Да. Quote (HelloWorld) только по поводу стакана не понял Он имеет ввиду чтобы игра не выходила за рамки игрового поля (на кнопки , за его пределы)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:33 | Сообщение # 829 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для таких целей у руля конструкторы: Game Maker и Scira Construct. Оба в возможностях безграничные , то что ты предложил - реализует любой из них с лихвой (со своими фичами и свистелками-кряхтелками). ГМ - однозначно ГМЛ- скрипты , Конструкт - запарная работа с переменными. Но если взял цель - достигай. Самое сложное и каверзное ИМХО Quote (alexsx06) 4.Другие Гонки 5.Shot Уже элементарно. Quote (alexsx06) 6.Арканоид Видел мануал по созданию арканоида на ГМ. Ничего сложного. Конструкт - аналогично. А вот здесь уже работа с физикой. ГМЛ- простой скриптовый язык. А Конструкт с Питоном дружит , хотя его потребность там -практически нулевая. Кстати , сначала не понял что за "китайский тетрис". Вообще это просто переносное игровое устройвство , а тетрис - конкретно игра по составлению в ряды кирпичиков.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:41 | Сообщение # 830 | Тема: [2D]City Builder |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Vasenkov, лучше-б ты сделал градостроительный симулятор чем экономичную стратегию! netkiller, каждый жанр сам по своему вкусу выбирает. Вообще неплохо , правда пока в суть въезжать не спешу ,после посмотрю всё свежим взглядом. Quote (Vasenkov) На данный момент вся графика своя. Достаточно неплохая А что означает "на данный момент"? Рисовать будешь не ты? Ну если так , то жду мега- супер графики.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:12 | Сообщение # 831 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой компьютер - диск С - Program Files... Ищешь папку Raycasting Game Maker - в ней- GameBitmaps. Там все изображения - от оружейного прицела до интерфейса игры. Также ты найдёшь там изображения оружия (несколько картинок для одного оружия - в игре они складываются в анимацию). Меняешь картинки как угодно , сохраняя (!) оригинальные размеры. В самом конструкторе : Import Game Bitmaps , через некоторое время конструктор сообщает : всё удачно. Создаёшь игру , там будет твоя анимация оружия ( и остальные изменённые картинки).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:54 | Сообщение # 832 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anastas) А почему когда я загружаю готовую мной игру, меню, сам процес игры-всё плохо видно, размыто, очень ужасно выглядит...Заранее спасибо! В играх РГМ очень низкое разрешение (по современным нормам) , так как нацелен конструктор на создание игр в ретро-стиле. Возможно ты использовал слишком большие спрайты и текстуры и они размазались кубиками. А возможно тебе просто не понравилась игра в таком разрешении. Если 1 , старайся использовать только маленькие текстурки и спрайты (точный размер скажу позже). Если 2 , создай игру с возможностью минимализации окошка и используй шейдер (разглаживание пикселей - всё будет не столь кубиковато)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 833 | Тема: Konoha.tv |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| карыч, это только концепт документ , игра ещё в рано-ранней стадии. "У меня будет сын Ваня. Надо только найти жену"
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:36 | Сообщение # 834 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Так в рекламе на канале 2х2 говорят. А еще там Симпосонов с Грифинами сращивают Добавлено (20.02.2010, 14:36) ---------------------------------------------
Quote (Scorpio) Увы, но слово "аватар" у меня ассоциируется с картинками и синекожими инопланетянами. Когда вышел "Аватар" Камерона я как раз подумал о таком ("Повелитель стихий") фильме.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:44 | Сообщение # 835 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Upgrade2009) по мотивам анимэ Аватар Но мультфильм не в стиле аниме. А называется он "Аватар : легенда об Анге" Quote (DereK) Мультик если я не ошибаюсь вообще от создателей Гриффинов) Откуда такие новости?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 11:46 | Сообщение # 836 | Тема: Нужен лёгенький 2D конструктор аналог Мап001 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Согласен, если совсем нуб, бери Construct Нуб - слово , обозначающее человека , который вообще ничего не умеет и не знает , даже несколько оскорбительное. Понравилась игра " Танчики". "Оу , хочу сделать такие же!" "Что-что? Какой ещё спр...айт? Что? Язык пр..прогр.. Конструктор?:shock: " Construct - лёгкий , это да, но он не "кирпичиковый" , широкий в возможностях и имеет свою структуру, требующую , хоть и небольшого ,но изучения. Говорить о том , что он для нубов - глупо. Вообщем голос за него и за GameMaker.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 12:22 | Сообщение # 837 | Тема: Bloody Sky/Кровавое небо |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valdoniis) Первый блин комом . Не всегда ведь Все в ожидании... Вообщем выкладывай все скриншоты , включая "поверхностные" , рабочие. Итересно посмотреть. Хотя есть вопросец : Ты уверен? Может быть Action (Экшен)? Сюжет подходит именно под этот жанр. Или же ты хочешь создать систему прокачки , пошаговый бой и некоторые другие атрибуты этого жанра? Учти на Engine001 это сделать ...мягче говоря сложно.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 12:09 | Сообщение # 838 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) Сам только учишься, а уже уроки делаешь... Как то не серьезно, что ли А по-моему даже заслуживает уважения. Это ведь не глупый копипаст,а вполне грамотная передача своих начальных знаний другим , таким же ,как и он новичкам. Quote (NoGiN) ну ты блин))сам бы посмотрел что пишешь))) А что же он такого написал : Quote (TovTripleZ) Ёж-ты-ж-мой, а! Как так можно? Не ВЫЛАЖИВАТЬ, а ВЫКЛАЫВАТЬ! Неужели нельзя запомнить? ? Вообщем неплохо , плюсы обоим.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 11:59 | Сообщение # 839 | Тема: Рыбалка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать так, чтобы рисованая удочка на фоне этой природы смотрелась гармоничнее. Добавить тихую расслабляющую музыку , наполнить игру звуками. Удочке задать анимацию ,добавить эффекты в виде бликов солнца и плеска воды... Вообщем цифра 0.1 говорит о многом. Для более интересной игры можно добавить уточек , которые будут сбивать поплавок. Правой кнопкой мыши закидываем в реку хлеб - уточки уплывают. И нужно убрать кавычки ("карась" , "плотва") , название рыбы пишется без них. И советую для начала разрабатывавть геймплей , эфекты , графику , а онлайн-рекорды прорабатывать после.
Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 18 Февраля 2010, 12:26 |
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 03:53 | Сообщение # 840 | Тема: Помогите выбрать 2D конструктор! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (r00t) (просто ОЧЕНЬ мало уроков по Конструкту Ну вот , именно из-за этого и бегут новички от Конструкта , как от зажжёной бочки с бензином. А ведь всё так просто! Quote (r00t) а человека какой мне хотя бы начала обьяснил я не найду Почему же? Хочешь я буду этим человеком? Объясню всё с удовольствием! И кстати : от ГМ я тебя ни в коем случае не отговариваю! Просто думаю , что надо быть разносторонним , если есть желание, учи оба. П.С. Преимущественно знаю Конструкт , так что если возмёшься за ГМ могу объяснить основы , простенькие скрипты и дать списочек ГМ- сайтов. А ГМ- исходников на GcUp - вобще завались.
|
|
| |