Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 11:11 | Сообщение # 781 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Залил альфа версию игру. Вот, сейчас уже хорошо , даже чуть больше , чем хорошо. Меню и интерфейс приятные для глаз. Сделай только останки "чужих" постепенно исчезающими, они засоряют поле.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 08:51 | Сообщение # 782 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Что это за чудовище такое? Переводится это чудище- "голова". Quote (смерч) покапался в rgm и в rgmsys В rgmsys очень много интересного. Это файлы, отвечающие за функции РГМ - оружие, монстры, камера, спрайты объектов... Но пытаться что-то изменить там без понимания этого, без знания (которыми можно обладать только получив исходник) - убийство РГМ.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 08:39 | Сообщение # 783 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь другое дело. Ну пока довольно мало контента , хотя уже вполне играбельно. Но с ты конечно переборщил , поторопился. В этой альфе так надеялся увидеть хотя бы простенькое меню... Вообщем это пока не альфа, а скорее техническое демо. Quote (Niger) За последнее время было доработано: Больше врагов Интерфейс Предпологается сделать: Возможность сменить игрока на более быстрого, но с одним пистолетом. Продолжай в том же духе. Это уже можно смело будет назвать альфой.Добавлено (27.02.2010, 08:39) --------------------------------------------- Ах да , сделай возможность начатия игры заново.Постоянно выключать и включать неудобно.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 04:35 | Сообщение # 784 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anastas, может быть тебе кубики на оружии мешают? Учти , от них ты не избавишься.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 04:19 | Сообщение # 785 | Тема: Продажа игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а почему бы и не пользоваться бесплатным софтом (кроме самого конструктора , который уже успешно куплен) ? Не устраивает качество? Отнюдь, Gimp меня радует и я не вижу особой разницы в его инструментарии и функциях и фотошоповскими. Quote (YemSalat) говоришь что рисовалось в бесплатной софтине (тот же Gimp) Или рисуешь в этой софтине, проблема точно решена. Для музыкального оформления существует бесплатный софт - тоже достаточно профессиональный (так же ,как и в платном, ничего не понимаю ) Видеоредакторы, текстовые редакторы - тоже уже написаны энтузиастами и распростроняются бесплатно.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 12:30 | Сообщение # 786 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niger, работаешь на нескольких конструкторах? Молодец , хвалю, разносторонним нужо быть. Я бы очень хотел посмотреть на игру , но ты неправильно ссылку дал. Где ж в такой массе файлов искать твою игру? Дай прямую ссылку. "Клик. Клик. Загрузка файла."
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 17:58 | Сообщение # 787 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuROB) Version 4.37: - Bugfix on a dialog- item. В РГМ есть диалоги?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:29 | Сообщение # 788 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) 1.Надо ограничить игровое пространство,т.е чтоб не выползал за него. Надо создать спрайт - квадрат , размножить его и очертить им границы. После чего поставить ему свойство невидимости и твёрдости.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 789 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) Еще вопросик.Есть спрайт типа квадрат из 4 маленьких квадратиков,нужно чтоб он заполнил анимировано только ограниченное игровое пространство(как ограничить) и заполнил его при нажатие на кнопку для включения меню игры сверху вниз и наоборот снизу вверх(при включение вверх,при выключение вниз). Думаю спрайт не нужно будет анимировать по горизонтали.Мне проще сделать большой спрайт из 5 квадратов и вот нужно чтоб первый появился,за ним выше второй такой же после первого,третий и т.д пока не закончится ограниченное пространство игрового поля.А после уже вывести меню с другим содержанием. Вчитываюсь тщательно, а понимаю не совсем. Тебе нужно меню электронного тетриса? Нет? Сделай с нуля исходник того , как ты это себе представляешь (всё "мёртвое" , но хотя бы с текстовыми комментариями)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:29 | Сообщение # 790 | Тема: Спрайты by Rain123654 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Бочка - плохая Он какая-то урезанная и пламя на неё немного корявое. Пальма понравилась и робот. (Это , кстати , враг нашего спецназовца?)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:08 | Сообщение # 791 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) при том у него какие-то проблемы с координатами,т.к если подвести к левой части sprite3,то будет произведенна анимация нажатия кнопки,а если к правой части,то нет. Открой спрайт курсора-руки в редакторе и поставь центральную точку (предпоследняя в панели инструментов) на указательный палец.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 04:07 | Сообщение # 792 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) ну я же не виноват что мало упорядоченной документации.По простейшим функциям.Было бы видео было бы хорошо. Ты что? Смотри: Quote (Evkoev) Да не бери такого в голову , раздел от скуки страдает , а ты его спаситель. Спрашивай ,что хочешь! Quote (alexsx06) Вроде получилось. Это хорошо. Quote (alexsx06) А как сделать нестандартный курсор при подводе или на когда находится над спрайтом. Только при подводе? Или лучше всегда? Quote (alexsx06) Если возможно Возможно. И даже элементарно. Вообщем пояснить времени пока не хватает , жди исходник.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:53 | Сообщение # 793 | Тема: Крестики Нолики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) проект "Арканойд" Вместо "и" - "й". Подвох , влияющий и на геймплей знаменитой игры?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:43 | Сообщение # 794 | Тема: Крестики Нолики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spihex, хорошо. Крестики и нолики стали живыми. Крестики злые , а нолики такие милые , плакать хочется. Но не хватает им чего-то... С эффектами натуг. И музыкально-звуковое оформление неплохо было бы добавить.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:30 | Сообщение # 795 | Тема: ROBOTIS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Только чтобы оно вирусным не было, как демо номер 1. strade, там был вирус ?? Очень интересно. Может перебрался с параллельной закачки?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 05:14 | Сообщение # 796 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anastas) Постойте... Нет фиолетовый не подходит! Есть другие предложения? Ты точно использовал нужный тон? Смотри , нужно так: (Рисунок не мой (!) , взят из архива)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 04:48 | Сообщение # 797 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) Господа я наверно всем надоел Да не бери такого в голову , раздел от скуки страдает , а ты его спаситель. Quote (alexsx06) чтоб кнопки реагировали на мышь Quote (alexsx06) и были нарисованными(действующим спрайтом) Отлично. Здесь всё просто. Спрайту- кнопке надо присвоить различную анимацию и проигрывать её при условиях пересечения , клика курсором. Эти условия задаются объектом "Мышь и клавиатура". Quote (alexsx06) Слои в scirra взаимодействовать с друг другом могут. Эх , запутал точкой и "ещё вопрос". Если это вопрос , то отвечу: да ,могут. Если ставить различные дейтвия в комнате условий, они будут происходить независимо от нахождения объектов в разных слоях. Ещё о кнопке. Держи исходник (не твой переделанный, просто с кнопкой ,реагирующей на курсор). http://depositfiles.com/files/goiinrj5w
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:13 | Сообщение # 798 | Тема: ROBOTIS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Только исходников у меня нет, хотя говорят, можно скачать... Автор не даёт исходников. BOOM, музыку для игры сам создавал?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:06 | Сообщение # 799 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anastas) Так как эту хрень(извините) убрать? Что бы было просто оружие, вот как нож стандартный, он же не на чёрном фоне. Попробуй фиолетовый фон , в РГМ он воспринимается как прозрачный.
Сообщение отредактировал Evkoev - Вторник, 23 Февраля 2010, 18:06 |
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 800 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) А восстановить в стандарт? Нельзя. Копируй папку , чтобы потом ,если свои каляки-маляки пришлись не по нраву, заменить обратно на стандарт.
|
|
| |