Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 11:11 | Сообщение # 781 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Залил альфа версию игру.

Вот, сейчас уже хорошо , даже чуть больше , чем хорошо.
Меню и интерфейс приятные для глаз.
Сделай только останки "чужих" постепенно исчезающими, они засоряют поле.
EvkoevДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 08:51 | Сообщение # 782 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Что это за чудовище такое?

Переводится это чудище- "голова".
Quote (смерч)
покапался в rgm и в rgmsys

В rgmsys очень много интересного. Это файлы, отвечающие за функции РГМ - оружие, монстры, камера, спрайты объектов...
Но пытаться что-то изменить там без понимания этого, без знания (которыми можно обладать только получив исходник) - убийство РГМ.
EvkoevДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 08:39 | Сообщение # 783 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Перезалил.

Вот теперь другое дело.
Ну пока довольно мало контента , хотя уже вполне играбельно.
Но с
Quote (Niger)
57%
ты конечно переборщил , поторопился. В этой альфе так надеялся увидеть хотя бы простенькое меню...
Вообщем это пока не альфа, а скорее техническое демо.

Quote (Niger)
За последнее время было доработано: Больше врагов Интерфейс Предпологается сделать: Возможность сменить игрока на более быстрого, но с одним пистолетом.

Продолжай в том же духе. Это уже можно смело будет назвать альфой.

Добавлено (27.02.2010, 08:39)
---------------------------------------------
Ах да , сделай возможность начатия игры заново.Постоянно выключать и включать неудобно.

EvkoevДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 04:35 | Сообщение # 784 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anastas, может быть тебе кубики на оружии мешают? Учти , от них ты не избавишься.
EvkoevДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 04:19 | Сообщение # 785 | Тема: Продажа игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а почему бы и не пользоваться бесплатным софтом (кроме самого конструктора , который уже успешно куплен) ?
Не устраивает качество? Отнюдь, Gimp меня радует и я не вижу особой разницы в его инструментарии и функциях и фотошоповскими.
Quote (YemSalat)
говоришь что рисовалось в бесплатной софтине (тот же Gimp)

Или рисуешь в этой софтине, проблема точно решена.
Для музыкального оформления существует бесплатный софт - тоже достаточно профессиональный (так же ,как и в платном, ничего не понимаю biggrin )
Видеоредакторы, текстовые редакторы - тоже уже написаны энтузиастами и распростроняются бесплатно.
EvkoevДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 12:30 | Сообщение # 786 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Niger, работаешь на нескольких конструкторах? Молодец , хвалю, разносторонним нужо быть.
Я бы очень хотел посмотреть на игру , но ты неправильно ссылку дал. Где ж в такой массе файлов искать твою игру?
Дай прямую ссылку. "Клик. Клик. Загрузка файла."
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 17:58 | Сообщение # 787 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BuROB)
Version 4.37: - Bugfix on a dialog- item.

В РГМ есть диалоги?
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:29 | Сообщение # 788 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
1.Надо ограничить игровое пространство,т.е чтоб не выползал за него.

Надо создать спрайт - квадрат , размножить его и очертить им границы. После чего поставить ему свойство невидимости и твёрдости.
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 789 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Еще вопросик.Есть спрайт типа квадрат из 4 маленьких квадратиков,нужно чтоб он заполнил анимировано только ограниченное игровое пространство(как ограничить) и заполнил его при нажатие на кнопку для включения меню игры сверху вниз и наоборот снизу вверх(при включение вверх,при выключение вниз). Думаю спрайт не нужно будет анимировать по горизонтали.Мне проще сделать большой спрайт из 5 квадратов и вот нужно чтоб первый появился,за ним выше второй такой же после первого,третий и т.д пока не закончится ограниченное пространство игрового поля.А после уже вывести меню с другим содержанием.

Вчитываюсь тщательно, а понимаю не совсем. Тебе нужно меню электронного тетриса? Нет?
Сделай с нуля исходник того , как ты это себе представляешь (всё "мёртвое" , но хотя бы с текстовыми комментариями)
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:29 | Сообщение # 790 | Тема: Спрайты by Rain123654
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Бочка - плохая

Он какая-то урезанная и пламя на неё немного корявое.

Пальма понравилась и робот. (Это , кстати , враг нашего спецназовца?)

EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:08 | Сообщение # 791 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
при том у него какие-то проблемы с координатами,т.к если подвести к левой части sprite3,то будет произведенна анимация нажатия кнопки,а если к правой части,то нет.

Открой спрайт курсора-руки в редакторе и поставь центральную точку (предпоследняя в панели инструментов) на указательный палец.
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 04:07 | Сообщение # 792 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
ну я же не виноват что мало упорядоченной документации.По простейшим функциям.Было бы видео было бы хорошо.

Ты что? Смотри:
Quote (Evkoev)
Да не бери такого в голову , раздел от скуки страдает , а ты его спаситель.
Спрашивай ,что хочешь!
Quote (alexsx06)
Вроде получилось.

Это хорошо.
Quote (alexsx06)
А как сделать нестандартный курсор при подводе или на когда находится над спрайтом.

Только при подводе? Или лучше всегда?
Quote (alexsx06)
Если возможно

Возможно. И даже элементарно.
Вообщем пояснить времени пока не хватает , жди исходник.
EvkoevДата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:53 | Сообщение # 793 | Тема: Крестики Нолики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
проект "Арканойд"

Вместо "и" - "й". Подвох , влияющий и на геймплей знаменитой игры?
EvkoevДата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:43 | Сообщение # 794 | Тема: Крестики Нолики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spihex, хорошо.
Крестики и нолики стали живыми. Крестики злые , а нолики такие милые , плакать хочется. Но не хватает им чего-то...
С эффектами натуг. И музыкально-звуковое оформление неплохо было бы добавить.
EvkoevДата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:30 | Сообщение # 795 | Тема: ROBOTIS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Только чтобы оно вирусным не было, как демо номер 1.

strade, там был вирус ?? Очень интересно. Может перебрался с параллельной закачки?
EvkoevДата: Среда, 24 Февраля 2010, 05:14 | Сообщение # 796 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anastas)
Постойте... Нет фиолетовый не подходит! Есть другие предложения?

Ты точно использовал нужный тон?
Смотри , нужно так:
(Рисунок не мой (!) , взят из архива)
EvkoevДата: Среда, 24 Февраля 2010, 04:48 | Сообщение # 797 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Господа я наверно всем надоел

Да не бери такого в голову , раздел от скуки страдает , а ты его спаситель.
Quote (alexsx06)
чтоб кнопки реагировали на мышь

Quote (alexsx06)
и были нарисованными(действующим спрайтом)

Отлично. Здесь всё просто. Спрайту- кнопке надо присвоить различную анимацию и проигрывать её при условиях пересечения , клика курсором. Эти условия задаются объектом "Мышь и клавиатура".
Quote (alexsx06)
Слои в scirra взаимодействовать с друг другом могут.

Эх , запутал точкой и "ещё вопрос".
Если это вопрос , то отвечу: да ,могут. Если ставить различные дейтвия в комнате условий, они будут происходить независимо от нахождения объектов в разных слоях.

Ещё о кнопке. Держи исходник (не твой переделанный, просто с кнопкой ,реагирующей на курсор).
http://depositfiles.com/files/goiinrj5w

EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:13 | Сообщение # 798 | Тема: ROBOTIS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Только исходников у меня нет, хотя говорят, можно скачать...

Автор не даёт исходников.
BOOM, музыку для игры сам создавал?
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:06 | Сообщение # 799 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anastas)
Так как эту хрень(извините) убрать? Что бы было просто оружие, вот как нож стандартный, он же не на чёрном фоне.

Попробуй фиолетовый фон , в РГМ он воспринимается как прозрачный.


Сообщение отредактировал Evkoev - Вторник, 23 Февраля 2010, 18:06
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 800 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А восстановить в стандарт?

Нельзя. Копируй папку , чтобы потом ,если свои каляки-маляки пришлись не по нраву, заменить обратно на стандарт.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг