Воскресенье, 12 Мая 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Evkoev [920]
Результаты поиска
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:55 | Сообщение # 801 | Тема: Атака в платформере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Справа есть колонка с тремя вкладками : проект , анимация , слои.
Открываем "анимация". Выбираем любой спрайт. Жмём 0 (это угол спрайта - не заморачивайся пока , в платформере в этой функции нет необходимости).
Там появится одна картинка - твой ещё не анимированный спрайт , один его кадр.
Правая кнопка мыши - Add frame. Делаем необходимое число пустых кадров. Открываем спрайт в граф. редакторе - и рисуем действия в каждый пустой кадр.
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:25 | Сообщение # 802 | Тема: Поздравляю всех мужчин и парней с Днем Защитника Отечества.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С праздником всех, ну что же сказать нового?
С 23 февраля! Vinchensoo, спасибо.

Мне вот только интересно - женщины нас поздравят?

EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:18 | Сообщение # 803 | Тема: Konoha.tv
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (карыч)
а что уже создано в игре?

Ох... карыч, открыть секрет? Видимо , что ничего.
Цитирую ALBAKOR-а:
Quote (ALBAKOR)
А посмотреть дату последнего поста: Дата: Четверг, 09.07.2009 И аффтор на сайте появлялся в Среду, 14.10.2009, 12:23 Сие значит, что скринов, информации и всего остального вы не увидите.
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:15 | Сообщение # 804 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А как изменить картинку оружия?

ЗелёныйГоблин, посмотри два предыдущих поста : strade и мой.
Картинки можно открыть в любом графическом редакторе , в том числе в стандартном Paint-e.
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 06:08 | Сообщение # 805 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пригодится только один platform.
Видишь внизу справа три вкладки: проект, анимация,слои? Так вот , открывай проект. Слева все параметры, листаешь ,в самом низу клавиши перемещения для платформеного и 8-стороннего движения.
Но так:
Quote (alexsx06)
8Direction+platform
делать не советую ,замучаешься с двумя вражескими друг для друга поведениями.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 806 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, я ошибся. Решил 3, и без того решённое.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 807 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
(3х-1)(х+4)=(2х+3)(х+3)-17

3х*2-х+12х-4=2х*2+6х+3х+9-17
х*2+2х+4=0
Д=4-16=-12
Дискриминант меньше нуля , корней нет. Arz, проверь ещё раз ответы в книге.

Добавлено (22.02.2010, 20:07)
---------------------------------------------
Тьфу ты! Каша вместо мозгов. 3-е ведь решено уже.

EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:55 | Сообщение # 808 | Тема: Ищу конструктор 2D игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Evkoev, а архив?

Там не архив , а файл -установщик весом 12-13 МБ.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:44 | Сообщение # 809 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
А какие не решены?

karuy, смотри 44 сообщение:
Quote (Evkoev)
Ну так все решыли или нет (по ходу темы не понятно), мне смотреть? karuy, осталось 2 и 3. Всего-то Помни , что * -это степень , а не умножение. А то сначала все поймались на эту удочку.

Остались уравнения -2 и 3.

Добавлено (22.02.2010, 19:44)
---------------------------------------------
Arz, третий сам решил?

EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:40 | Сообщение # 810 | Тема: Ищу конструктор 2D игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, советую грамотно писать.
Обидно ведь будет , если с первого поста пойдёшь по дороге минусов и замечаний.

Ищу конструктор 2Д игр.
1.Сюжетная линия представлена в комиксах.
2.Разнообразный набор оружия.
3.Персонаж имеет возможность прыгать , а в определённых условиях - ходить и летать.

Вот держи. Исправь первый пост.

Добавлено (22.02.2010, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (ЗелёныйГоблин)
ещё вопрос, сколько весит конструкт?

Конечная папка с Конструктом весит 57.1 МБ.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:26 | Сообщение # 811 | Тема: Ищу конструктор 2D игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Ищу конструктор 2D игр. 1.С возможномтью комиксной обьяснием сэжета(да тупо обьяснил но некторые поймут) 2.разные виды оружия 3.возможность прыгать 4.Чтобы можно было при определённыъх условиях летать ,или ходить.

Реализуемо в два счёта. Жаль только , то, что ты просишь "кирпичиковый" конструктор. А всё , что перечислил ты - это скорее задача серъёзных "свободных" конструкторов.
Могу посоветовать 2 таких :Game Maker и Scira Construct. Их ты найдёшь в перечне конструкторов и движков (прямо под списком популярных тем форума и блогов).


Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:28
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:19 | Сообщение # 812 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
6 это какая-то манипуляция с числом 36?

Да. Это корень из дискриминанта , равного 36.

Добавлено (22.02.2010, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
12+6 16 разделить на 2=8, откуда 9? О.о

Ну ты что? 12+6=18 , 18 делим на 2 =9
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:17 | Сообщение # 813 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Ну так все решыли или нет (по ходу темы не понятно), мне смотреть?

karuy, осталось 2 и 3. Всего-то biggrin
Помни , что * -это степень , а не умножение. А то сначала все поймались на эту удочку.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:12 | Сообщение # 814 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, /- деление. В нормальном виде это:
Quote (Evkoev)
х1=(12+6)/2=9
записывается в виде дроби.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 815 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, я первое решил. Для справки. 32-ой пост.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:02 | Сообщение # 816 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
9! и 3!
Ну наконец-то. Всё-таки я не кусок бревна.
Решаю второй.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 817 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
1)(х-4)*2=4х-11

х*2-8х+16=4х-11
х*2-12х+27=0
Д= 144-108=36

х1=(12+6)/2=9 Х2 = (12-6)/2=3
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 818 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Так у тебя * это степень? да

Arz,ещё в первый пост надо было сделать пометку.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:22 | Сообщение # 819 | Тема: ROBOTIS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
.Как раз я рисовать не умею

Аватарка , эмблема сайта , оформление игры ДОС... Летуны и бионики , в конце концов. Таки не умеешь...?
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 820 | Тема: ROBOTIS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Затишье перед бурей... Утренняя разминка перед армейской подготовкой...
BOOM, такие вещи не могут не нравится.
Художник ты сильный - а это уже 90 процентов успеха РГМ-игры.
10 процентов настигли её в процессе игры happy
Форум игроделов » Записи участника » Evkoev [920]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг