Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 761 | Тема: Просто мочилова =) 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Niger, Скрины есть? BOOM, Quote (Niger) Скриншоты выложу уже завтра. Niger, Сколько видов оружия , врагов планируешь создать? С творческой частью могу помочь. У игры в сей раз будет сюжет?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:10 | Сообщение # 762 | Тема: Демо "Power of Defence" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) Vasenkov, а может её не он создавал?? Какой смысл русскому человеку делать игру на английском?? По твоему YemSalat тоже свои игры не создавал? У него всегда две версии: русская и английская. Здесь имеется довольно крупный , развёрнутый проект , может быть автору очень сложно сделать русскоязычный резерв на данном этапе разработке? Зачем уличать человека в чём-то , если не иметь доказательств? Quote (YemSalat) смысл в том что за границей рынок гораздо шире чем у нас Что касается игры: Интересная , давно не видел такого. Включу мозг и попробую всё понять. Графика , эффекты - это ну... No coments! Ясное дело - класс! Если это версия 0.1. не знаю чего ждать дальше... Вопрос: На чём создавалась? Графическом движке или писалась на чистом ЯП?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:39 | Сообщение # 763 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это х в квадрате?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:37 | Сообщение # 764 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Evkoev, почитайте пожалуйста выше, повнимательней. Что? Это:Quote (Eizahler) Январь 2010г – предположительно 2011 – 2013гг. ? Читал, подожду А если ты об этом: Quote (Evkoev) Это напомнило мне Trine. Хочешь сделать тоже , но в РПГ. Интересненько.. Второе предложение в цитате должно быть вопросом. Ошибся.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 765 | Тема: [2D] Smile adventure(Закончен) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) Sierra Construct Вау!..Новый конструктор? Scira Construct! Quote (jekastudio) Конечно буду работать ещё Работай. Старайся. С графикой не торопись. (Мне лично даже нравится стиль , молодец, что сам рисовал) Самое главное - делай Оригинальный платформер , а не кучу спрайтов с набором стандартных поведений, ок`ей ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 766 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Есть три героя (на выбор: воин, лучница и маг) Сюжет игры , связанный с книгой. Это напомнило мне Trine. Хочешь сделать тоже , но в РПГ. Интересненько.. Quote (Eizahler) Нужны......- Тестеры. Могу поучавствовать в тестировании.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 767 | Тема: Funny Strike |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scottys) на счет управления - к нему необходимо привыкнуть А в будущем планируется настройки смены управления? Иначе для меня игра в мультиплеере будет мукой...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:34 | Сообщение # 768 | Тема: [2D]-Просто мочилово =) финальная версия-[Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первая игра.. Совсем недурно! Понравилась возможность регулирования сложности и скорости противников в настройках. Вообщем молодец, пострелял в радость.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 769 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Как вы думаете, лучше продолжить этот "Просто мочилово" или делать отдельное "Просто зачистка" ? А можно сделать так : "Просто мочилово" - это бессюжетная игра , но в неё мы понимаем - надо избавиться от чужих. 2 часть пусть приобретёт сюжет , поясняющий , кто такие чужие и почему мы с ними боремся.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:47 | Сообщение # 770 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) ящик из под пива(одна-две целые бутылки) Здесь нужно возраст учитывать. Quote (Sharom) аквариум с пауком Кстати , животные - это неплохая тема! Хомяки, кролики, попугайчики...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:12 | Сообщение # 771 | Тема: Funny Strike |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Scottys, хорошая игра! Графика - интересная , во всём стилизованная. Чёрное и белое - прямо таки фэн-шуй. Эффекты и звуковое оформление- пятёрочка. Хотя неплохо бы добавить в действо музыку. Но есть и минусы: Неудобное , даже жутковатое, управление. Надо сместить хотя бы 4 действия (прыжок, движение влево и вправо, перезарядка) на один кнопочный слой (на полную правоту не претендую). ГГ так и норовит выкинуть оружие вперёд , к другому оружию и подбирается снова оно же, отчего элементарная смена оружия становится пыткой. Ну а в целом - неплохо, удачи в работе, с нетерпением жду реализации мультиплеера.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 08:42 | Сообщение # 772 | Тема: Чтобы оружие игрок поднимал... и анимация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) а ты сильно шаришь ??? Мм..Ну как бы сказать...вроде да. Самое главное - знать структуру конструктора , остальное- творческое мышление и хотя бы троечное знание английского языка. Тут нельзя Всё знать. Кажется , всё можешь , всё знаешь, а полазишь по офф. форуму , пособираешь исходники. И от них потом челюсть сводит.. Quote (Rain123654) а то мне бы непомешали советы Спрашивай , буду рад помочь. Ну зачем так? Новичку. Нуб - несколько оскорбительно.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:04 | Сообщение # 773 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, судя по моим положительно принятым идеям - это парень.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:59 | Сообщение # 774 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (r00t) Предистория - человек пытается выбраться из собственного дома:) Почему он не может выбраться очень долго расписывать... Вобщем, действие происходит в течении нескольких дней - поэтому "горящие кнопочки" не проходят. Ясно.. Идея - немного сдвинут шкаф , рядом на полу лежит карандаш. Упал ,закатился.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:49 | Сообщение # 775 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (r00t) На столе украдкой что-то нарисовано. - не проходит, как я чтото "украдкой" нарисую на столе? Это из моего опыта. Бывает , сижу , возьму невзначай на столе нарисую.. корявый кружок или человечка...потом сотру. Но ведь наш герой- неряха, лень ему это стирать. Quote (r00t) Но это мало - мне нужно чтобы комната не создавала ощущение пустоты. Потому я и предложил элементы "свеженького" , например: Quote (r00t) Телефон , кнопочки которого всё ещё горят. Расскажи поподробнее историю, пойму , в каком направлении надо направлять мысли. Авось гениальную мысль придумаю.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:31 | Сообщение # 776 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (r00t) Еще вопрос - два коричневых прмоугольника внизу рисунка, это шкафы - как можно показать что это шкафы, без изменения угла зрения? Со столом все более-менее понятно, а шкафы... Открыта полочка с вещами.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 777 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В диване вмятины, на спинке мятая майка с грязным пятном в центре , плохо помытый футбольный мяч в левом нижнем углу , за тумбочкой. На столе украдкой что-то нарисовано. Надкушенное яблочко на столе. На тумбочке - черновик. В книге - закладка. Телефон , кнопочки которого всё ещё горят. Угол ковра загнут и немного потрёпан. Журнал открыт. На странице журнала - девушка в купальнике. Наушники свисают с тумбочки.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:52 | Сообщение # 778 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lozik) 2 вопрос я скачял игру сделаную на rgm и делаю импорт game .pac но оно выдаёт ошибку что ключ не верный . Ты его и не откроешь. Обычно РГМ- игры закрывают паролями.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:33 | Сообщение # 779 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lozik) я ставлю в папку GameBitmap оружие называю его weapon5_1.bmp и т.д. и нажимаю импорт GameBitmap и выскакует ошибка weapon5_5.bmp have a wrong size . и так постояно я уже удалил ету картинку а оно всёравно . размер картинки 64х64 weapon5_5.bmp имеет размер 64х74. Quote (Lozik) и так постояно Это баг РГМ.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 11:40 | Сообщение # 780 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Сколько секунд продержался? 32 секунды. Quote (Niger) А сколько очков? 40 очков. Вот. Хочешь сложность урегулировать?
|
|
| |