Результаты поиска
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:43 | Сообщение # 741 | Тема: приключение шарика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) еслибы я мог.....я сам думаю как сделат ьчтобы собрать 10 монеток и перейти на следующий уровень а подчёт папробую сделать)))..а так немогу найти пример чтобы собрать скокот омонет и пойти на следующий( Так обращайся в раздел по Конструкту. Или можешь по ЛС со мной связаться , в свободное время помогу. Quote (andreys123) ну рисовал сам мне както не интересно когда ктото за меня рисует( получяется не я игру создаю а тот человек а я токо раставлю обьекты и всё Ну ясно, молодец. Только , andreys123, есть просьба: пиши понятнее, грамотнее
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 742 | Тема: Tower Defence - Zombies Attack |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andreys123, ты ошибаешься , игра сделана на Quote (simtiko) Game Maker У них равные возможности. simtiko, прикольно для начала! Правда совсем неплохо перед игрой давать небольшую инструкцию. Я когда включил, не сразу понял , что и зачем... Звуковое оформление нужно побогаче. И баг есть , мелкий , но противный: пушки стреляют, а игра долго не включается.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:24 | Сообщение # 743 | Тема: приключение шарика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andreys123, Ну что ж , я скачал... Знаешь интересненько. Довольно колоритно (приятный фон, колобок, вертящиеся монетки) , если ты всё это сам рисовал, то большой молодец. Очень порадовали все эти прыжки по кирпичикам, они раставлены и так, и сяк ,с твоим творчеким мышлением из тебя может получиться неплохой левелдизайнер (главное не застопоривайся на месте , делай что-то новое , продвигайся Пока рановато судить ) Но с технической реализацией ты подкачал. Прыжок - стандартный Scift ,а за блоки легко зацепиться и повиснуть на них. Также нет резона собирать монетки, неплохо бы добавить подсчёт очков или задания , вроде: "собери 10 монет и откроется дверь".
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 04:13 | Сообщение # 744 | Тема: приключение шарика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andreys123, не пиши так , глаза не выдерживают... Quote (YemSalat) 10 ЧЕЛОВЕК ПЕРЕХОД НА УРОВЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ БЫЛ....ТОИСТЬ Я НАШОЛ НО ТАМ ОБЬЯСНИЛИ КАК СВИНЯМ Где так плохо объяснили? Обращайся на форум, в раздел Scira Construct, ответим на твои вопросы. И кстати, посмотри оформление других тем с проектами и пойми , чего мы от тебя требуем.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:26 | Сообщение # 745 | Тема: Где найти уроки по Game_Maker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Game Maker Language! Извиняюсь. Поспешишь- людей насмешишь. Писал на слух (лаунч) и потому получилась такая глупость.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:18 | Сообщение # 746 | Тема: no0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) По поводу музыки - я ее в гугле нашел, специально искал миди чтобы атмосферу создать Не подумал бы. Больше ожидал ответа "да". Эх, я , криворучка, не умею пользоваться поисковиком... А ты для всех своих проектов (Ваня, Шарики, Combat Force) ищешь музыку? Или всё-таки есть опыт создания?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 747 | Тема: Где найти уроки по Game_Maker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kir5810, переведи на русский... Грамотнее надо быть , так и замечания недалёко получить. 3Д можно реализовать в ГМ , но ясное дело - сложно. Для начала посмотри исходники Yemsalata - в разделе ГМ- он показывает основы 3Д. Также он создал программу для создания 3Д-моделей , ориентированных именно на Game Maker. Quote (kir5810) Можно сделать что за уничтожения определённого количества ящиков в конце уровня датут крисиалл? В ГМ можно Всё ,что необходимо в полноценной игре! Не меньше и не больше. Учи скриптовый язык Game Maker Launch.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 748 | Тема: Программы для создания игр! (помогите) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kir5810,отвечаю на множество вопросов: Quote (kir5810) А там персы не умерают! Это баг конструктора. Кряки на форуме давать запрещено. Game Maker или Scira Construct - одни из лучших 2Д-конструкторов ,многие начинают с них и добиваются хороших успехов. Не хочешь учить программирование - дерзай. И вопрос к тебе: Почему ты хочешь создать свой редактор? Не отрицаю , можно создать конструктор на конструкторе , но почему бы не начать с игр?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:38 | Сообщение # 749 | Тема: no0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, по качеству и количеству игр ты уже вне конкуренции! И снова браво мастеру ГМ! Руки прокомментировать сразу не дошли, хотя играю в неё уже порядочно. По исполнению - хороший шутер, но жаль, в хардкорных играх я не силён и до сих пор не прошёл 3 уровень.. Кстати, заметил в твоих интересную электронную (по стилю) музыку. Сам создаёшь?
Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 04 Марта 2010, 15:38 |
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:12 | Сообщение # 750 | Тема: Ваши любимые игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Worms: Armagedon и World Party, без сомнения! Обожаю червячков , сижу в Вормнете (жаль , в последнее время не часто , Вормнет даёт сбои) Также люблю бесплатную альтернативу червяков- Hedgewars (которая , между прочим в свободное время прописывается на С++ нашим соотечественником Андреем Коротаевым) Фанатею от игр форумчан GCuP Как же иначе? Из ностальгического- Марио , Соник и мотогонки на приставке Сега.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:34 | Сообщение # 751 | Тема: Funny Strike |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scottys) Да на счет пистолета такое бывает изза маски на руках игрока)) Извиняюсь, если совет глупый (я ведь самого процесса создания знать не могу), но может сделать маску "сквозной"? Или она распростроняется полностью на ГГ и если так сделать , он провалится сквозь землю? Quote (Scottys) А в пушке всего 3 обоймы и при перезарядке обойма выбрасывается, сколько бы в ней не было патронов)) Ясно. А я то и не понял.Добавлено (04.03.2010, 14:34) --------------------------------------------- Ой. Quote (Scottys) изза маски на руках игрока Что-то я ступил. Тогда проблем со "сквозной" маской не будет?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 752 | Тема: Funny Strike |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Scottys, сейчас обнаружил баг: дохожу примерно до середины первого уровня, стреляю интенсивно, чтобы избежать быстрой смерти в стычке с врагом, патроны кончаются...R..R..и снова R, а ружьё не перезаряжается. А ещё порой можно глупо зацепиться пистолетом за коробку.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 10:45 | Сообщение # 753 | Тема: Squad marine puppies |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) А как же "ProjectWar"???!!! А также Water Drem и ещё десяток проектов... FenMix, ты нестабильнее Constructа. Мы дождёмся законченного проекта ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 05:08 | Сообщение # 754 | Тема: Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Сейчас сложно. То что это сложно ,сомнения нет. Но есть ещё оригинальный способ - скрещивать жанры. Бомбермен+пакмен, Танчики+РПГ, Платформер+тетрис...и так далее. (по этой части эксперементировал, поэтому советую, вдруг MegaGameMaster преподнесёт нам игру- бомбу)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 755 | Тема: Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Арканоид. И создавать нравится , и люблю как жанр. Quote (MegaGameMaster) Впишите пожалуйста какие жанры компьютерных игр лучше и легче делать на Game Maker 7,8. А можно придумать Свой жанр. Это достаточно занятно , а в ГМ реализовать можно всё! И не придётся заботиться о оригинальности проекта , он ещё при рождении будет один - единственный в своём роде.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 756 | Тема: Просто мочилова =) 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Как мощьное оружее Не забывай уравновесить возможности бонусов. Мощно стреляет , медлено перезаряжается = Слабо стреляет, быстро перезаряжается. Надеюсь ты понял , о чём я. Quote (Niger) Я заболел, и разработка приостановилась. Выздоравливай.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 07:09 | Сообщение # 757 | Тема: Как делать игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Василий, Quote (YemSalat) мы не будем делать нашу первую игру онлайн Глупым считается делать онлайн игру только - только встав на ноги в геймдеве. Ты перепутал.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:50 | Сообщение # 758 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Buran, С днём рождения! Удачи с пингвинами!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 759 | Тема: Демо "Power of Defence" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Мне не понравилось... Больше аналитики , меньше динамики. Lariay, это оттолкнуло? Quote (Sam55555) А вообще странное предположение насчет того,что делали не сами,только из-за того,что на английском. И я о том же.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 760 | Тема: Просто мочилова =) 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niger, Quote (Niger) Просто мочилова Мочилово пишется Quote (Niger) Когда буду уже делать карты, мне понадобится помощь Обращайся в ЛС. Quote (Niger) Гранатомёт (миномёт) Просто мощное оружие или как в реальности - будет осколочным?
|
|
| |
|