это должен учитывать не я, а разработчик на скирре, который этот эффект будет использовать. Я лишь указал на огромную посадку фпс
Потому и сказал: "надо учитывать" , а не "учитывай". Я бы применил этот эффект в игре, но не представляю, к чему он там. Так что он идеален для подобных демонстраций, и не обязателен (не нужен?) для какого-либо практического применения.
Самолётик, Марио, Спанчбоб в 3д и Человек-паук? (Смотрел лишь игры, отматывая видео, если чего-то не назвал, скажи). Способен! Не понимаю, зачем показывать простецкие игры для демонстрации?
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что это снова пришедший сюда Таракан. Признаки: 1. Ядовитый дизайн сайта (сейчас изменён) 2. Копипаст 3. Рекламное объявление о заработке денег 4. На сайте есть пользователь Ga2mer - на каждом из сайтов Таракана он зарегистрирован
Никто не хочет слушать местного кота Леопольда милого кролика? Хорошо, ребята. Думаю, мою позицию вы поняли. Никогда не буду против ГМ, или исключительно за Конструкт. Хуже-лучше... Вы предлагаете уничтожить все существующие движки и конструкторы, оставив "самые хорошие"? Конечно, я и сам снова становлюсь соучастником этого спора, но постараюсь говорить вне его сути.
Quote (NeZnayu)
По поводу питона - насколько хорошо вы уважаемые его знаете? Поди и пользуетесь постоянно
Грубовато сказано. Есть те, кто пользуется (да, я могу назвать конкретных людей), есть, кто не пользуется... В чём подвох вопроса? Да, людей не использующих Питон больше, но это связано со всеми удобствами, о которых сказано выше.
Quote (NeZnayu)
К тому же, Delphi, C++ и пр. языки на которых можно писать длл для гм, намного.. ну сами понимаете..
Советую поискать информацию о Питоне. Так как с ходу не могу найти что-то авторитетнее информации из Википедии, эту задачу вешаю на вас. В двух словах: Питон высокоуровневый скриптовый язык, обладает высокой гибкостью, некоторые особености синтаксиса взяты у Си-семейства, располагает большими возможностями, расширяемый.
Quote (Vendet)
Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.!
Как можно не понимать (намеренно не обращать внимания?), что Конструкт только вылезает из пелёнок? Вылупляется из яйца? Разрастается? Какими ещё метафорами заговорить? Десять лет против двух с хвостиком! Представим идеально-абстрактную ситуацию : Один разработчик за один год делает одну игру с момента появления инструмента до этого момента. Получается 10 игр на Гамаке и 3 на Конструкте. За 7 лет Гамак, как конструктор имеющий мало аналогов, обрёл огромное комьюнити! ... ?
Quote (NeZnayu)
Примеры программ на скирре, кстати, так никто и не дал.
Ответ такой же. *Беру помпоны и встаю в позу чарлидерши* : "Дайте нам год И месяцок Дайте Конструкт Бууууу... дет Программа!" Что касается возможностей создания программы, по сути Конструкт располагает ими даже больше, чем возможностями создания игры. Плагинов для этого больше, что стандартных, что новых, которые пишут форумчане (пока только иностранцы). Массивы, загрузка данных в ини-файлы, работа с зип-файлами, чтение двоичных данных, графический текстовый редакторы, работа с принтером, веб-камерой, все виды кнопок и окон и т.д. И идти эти программы будут даже на самых дремучих машинах, так как все Директ-икс`овые финтифлюшки, вроде ускорения графики, производительности и пр. , в данном случае можно отключить.
Quote (DJenya)
Какой Д***л тебе это сказал
Не надо так. Это открытая грубость. Мнение нужно отстаивать, сохраняя вежливость.
Quote (eventide)
Есть офф руский сайт(очень полезно)
Это не аргумент, по Конструкту есть всего 3 сайта (1 уже глохнет). У Гамака их ... тысячи?
Quote (eventide)
Думаю ему можно верить, так как он в скирре мастер!
Извиняюсь конечно, но тогда я - родной брат Мэрлин Монро. Мастера - это Яникс, Мэри, Джордж (весь "костяк" русского комьюнити), от Ниро я пока видел только посты о мастерстве...
Quote (eventide)
3д лучше!
Нет. В Конструкте возможно сделать ФПС - но она не будет полноценной 3д. Можно сделать полноценную 3д игру - но она будет съедать ... ай-ай... Пока что третьим измерением можно только украшать 2д игры или довольствоваться настоящим, в том, что мы живём.
Quote (Фил)
пардон? какую вы графику нарисуете - такая и будет.
Ты говоришь о стилистической графике, речь идёт о технической. Надеюсь, разница известна : в играх на КрайЭнджин графика будет лучше, чем в играх на ДаркБэйсик даже при использовании одних и тех же моделей. Но при использовании различных расширений этот уровень в ГМ можно повысить, никаких вопросов к этому нет.
Quote (Vendet)
Мегапост
Сразу соглашусь с пунктами 2 и 5.
Quote (Vendet)
1.
Конструкт действительно в разработке, но каждая версия сама по себе является цельным продуктом. Пока не вижу никаких причин, которые заставили бы разработчиков сделать Конструкт платным. А если так - есть стабильный инструмент + его исходный код. Это использование додумок в качестве реальных фактов.
Quote (Vendet)
3.
Quote (Vendet)
6.
Quote (Vendet)
7.
О времени существования обоих конструкторов и зависимости от этого кол-ва игр сказано. Дважды. Хотел бы слышать подробнее о качестве игр. Я считаю, что они качественные. Докажи мне обратное.
Quote (Vendet)
4.
Опять же, скорее додумка, чем факт. Мне, к примеру, приятно учить Питон, учитывая что он может пригодится мне не только в Конструкте . И он не такой уж и сложный.
Quote (Vendet)
Scirra Construct версия 0.99.95(моя поправка) - а это уже почти финальный релиз, а это значит, что функций и каких то глобальных дополнений не ожидается, в основном все, что сейчас есть, то и будет в релизе v1.0
Ты смотришь все багфиксы и добавления порелизно? Читаешь офф. форум? Твиттер? Читал интервью с одним из разработчиков? В последней версии всё как по маслу, производительность повышается с каждым разом, все исходники спокойно открываются и работают (с ранних версий тоже). С этой версии в Конструкте можно открывать любое количество превью, были произведены изменения с массивами и физикой. Версия Конструкта меняется на одну единичку, а последний уже претерпивает весомые изменения. Так что нет, даже 0.99.99 и 1.00.00 будут иметь различия.
Ksenolol, на главной странице открой список "простые системы разработки, конструкторы игр". Из конкретных вариантов могу предложить Scirra Construct или Game Maker.
Плохие бонусы - самая коварная ловушка. Собираешь гриб, вырастаешь, а дальше пройти не можешь - не пролезаешь в щель из кирпичей. Бонус, который заставлял плакать и смеяться во втором уровне китайского котика : собираешь гриб, становишься большим, мускулистым, прыгаешь ... и промаламываешь все кирпичи под собой, падая в яму.
Игра ничуть не напрягает, наоборот предрасполагает к себе. Пусть я умирал множество раз, но резко выключить ни разу не захотел, надолго затянулся. Это удивительно, учитывая мою раздражительность и стиль игры.
Есть один небольшой баг: жизни "прыгают" вместе с Марио.