Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 201 | Тема: Играем в желания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Крокодил упадёт на шипы - получится ремень с шипами.

Добавлено (27.09.2010, 11:02)
---------------------------------------------
darthRevan, держи :

Хочу летать.

EvkoevДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 202 | Тема: Люди произошли от червей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Первыми живыми существами были черви...

Ни в коем случае, первыми были одноклеточные организмы.
EvkoevДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:17 | Сообщение # 203 | Тема: Люди произошли от червей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
haha
И сколько времени журналистам понадобилось, чтобы выдумать эту теорию Уилларда Смита?
У меня даже своя теория сложилась, согласно которой люди, верящие всему, что прочитали в газете - другой вид людей, новая ветвь эволюции.
EvkoevДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 20:14 | Сообщение # 204 | Тема: Конкурс "Лучшая игра месяца на gcup.ru"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Можно даже с наградой - все участники скидывают по Х руб. и победителю достается сумма...

Явный перегиб. Не каждый будет скидываться и это очень проблематично.
Не нужно.
EvkoevДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 205 | Тема: Конкурс "Лучшая игра месяца на gcup.ru"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Нее... ИМХО - это слишком халявно...

Ну так, несколько - это 3, по старинке.
EvkoevДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:46 | Сообщение # 206 | Тема: Конкурс "Лучшая игра месяца на gcup.ru"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея.
Потому что на Джисиапе очень много проектов, и больший процент - готовых и качественных.
Но всё же немудрено потерять блестящей проект среди квадратиков и недоделок.
Одно но - ныне рассмотреть разнообразие проектов не утерять из поля зрения качественную игру помогают видеообзоры (Вова скептик и Загё).
И мои 5 копеек - выделять не одну лучшую игру, а несколько и распределить по местам.
EvkoevДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:35 | Сообщение # 207 | Тема: Дела давно минувших дней
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы эта тенденция упала.
Надо было пораньше эту картинку сделать.
EvkoevДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 208 | Тема: Отбрасывание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При условии столкновения объекта 1 с объектом 2, ставишь действие "Объект 1 принимает позицию"
В X .x - 20
В Y .y - 20
EvkoevДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 03:58 | Сообщение # 209 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
*0.99.95 объявлена стабильной!*
Quote (NeZnayu)
Только от вас, уважаемые и слышно - одни пустые угрозы ))

От нас никаких угроз не поступало, мы просто игроделы. С наших уст это надежды.
Вот если бы Эшли Гален с Марком Овермарсом спорил, тогда ...
"Э : Скоро в Конструкте будет костная 3д анимация. Перегоним ГМ!
М : От вас только и слышно пустые угрозы "
А что именно из пожеланий юзеров не исполнилось/не исполняется?
Хотели костную анимацию - получили полный стабильный плагин.
Хотели 3д - вот вам, небольшой старт - модель любого формата с неограниченным числом полигонов и всеми ивент-набдостями вида кручения-верчения, уничтожения, создания, спавна и т.д. и куб починили.
Хотели быстро и удобно сравнивать результаты работы - пожалуйста, открывайте хоть 40 превьюшек с проектом.

Тем более что плагины нужны для облегчения жизни - уже существующими ресурсами всё реализовывается, но более длиными ходами.
Появляется только вопрос по реализации n-задачи, мозговой штурм и озарение, после которого понимаешь, что есть уже десяток решений.
И эти задачи далеко не "как подвинуть квадратик ?" , а к примеру, создание физической модели верёвки.
Из сравнения ясно, что Конструкту не хватает 3д и портирования.
К 3д дорога уже прокладывается. Без портирования как-нибудь переживём, и судя по всем прогнозам переживать (+/- пару месяцев) полгода.

Всё, предлагаю закончить.
И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку.
Давайте лучше радовать друг друга созданными играми
wink

EvkoevДата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:37 | Сообщение # 210 | Тема: Создание простейшего ИИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilyko96)
1) Как сделать простейший искуственный ИИ? Объект, должен бежать за другим объектом и обегать solid`ные препятствия.

Поведение РТС. Огибать твёрдые объекты он будет самостоятельно.
Всегда --> Объект (ИИ) преследует объект
+ System: Always (every tick)
-> Sprite: Move to Sprite2
Quote (Ilyko96)
2) Как сделать притягивание объекта (или опять же, чтобы объект бежал к другом объекту), когда не нанажата ни одна клавиша, но при этом, если нажимать на стрелки клавы, чтобы объект ПОЛНОСТЬЮ был управляем?

Добавляешь РТС и поведение движения.
... Всё!
Quote (Ilyko96)
3) Как сделать изменение стороны движения объекта через определенный промежуток времени?

С помощью объекта "Таймлайн".
EvkoevДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:09 | Сообщение # 211 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Не очень сочетаются.

Высокая производительность игр
Подвисания Конструкта при большом количестве объектов
При правильной стабилизациии игра на Конструкте может содержать много активных элементов , держать в норме уровень ФПС.
А вот сам Конструкт в сочетании с
Quote (NeZnayu)
Переодическими самопроизвольными ошибками

может кукситься.
EvkoevДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 212 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте в рамках мира и спокойствия (по честному!) перечислим список + и - конструторов. Сравним.
После перечислим все их возможности. Сравним.
Scirra Construct (дополняйте) :
+
Возможность переключения чисто аппаратной графики и отрисовки графики DirectX
Высокий уровень графики
Большое количество готовых эффектов + возможность добавления своих
Быстрое развитие
Высокая производительность
Бесплатность
Открытый исходный код
Возможность добавления своих плагинов
Возможность создания даже продвинутой игры только с помощью системы событий
Полностью настраиваемый интерфейс
Питон - высокоуровневый скриптовый язык
-
Нестабильность:
Подвисания при большом количестве объектов
Переодические самопроизвольные ошибки
Небольшое комьюнити
"Молодость"
EvkoevДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 08:41 | Сообщение # 213 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker :

Scirra construct :


Сообщение отредактировал Evkoev - Вторник, 21 Сентября 2010, 08:42
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 214 | Тема: Пара вопросов: движение и появление объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
Зачем мучатся с кординатами. Просто ставь спрайт респавна. (т.е спрайт, возле которого будет спавнится обьект.)

А если надо спавн по всему полю? Большому полю?
Создавать много спрайтов респавна? Зачем, если это делается без единого постороннего объекта одной строчкой событий.
Quote (Balistik)
Самостоятельно плавно.

Ставь поведение пули.

Добавлено (20.09.2010, 17:23)
---------------------------------------------
Исходник плавного движения и появления врагов

Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:05
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, дак...
Я же пишу это потому, что хочу предложить свою помощь.
Могу стать сценаристом в вашей команде. Это будет мой первый сценаристский опыт, но дело будет приклеплено тем, что один уже есть.
Я ведь не стремлюсь сломать, напротив, хочу укрепить вашу идею, сделать интересной, неординарной.

Что сделать, что бы ты меня принял в команду?

EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:12 | Сообщение # 216 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это третья тема "Game Maker VS Scirra Construct" или четвёртая?
Ну, не знаю, не знаю, товарищи, если такой вопрос поднимается так часто, и порой поднимает много пыли, значит он действительно так волнует людей...

Начинал с Game Maker, он мне понравился, пользовался им долгое время. Правда частенько путался во вкладках объектов, но скоро привык.
Вообще функционал бесспорно широкий, но интерфейс не столь продуман, насколько мог бы быть.
Когда я познакомился с Scirra Construct, приметил просто чудесную смену интерфейса, в котором всё, как на ладони.
В упор не понимаю высказываний о превосходящей удобности Гамака - в такие моменты кажется, что очевидное отрицают. Хм...
Графика в играх на Конструкте уровнем выше , чем в играх на Гамаке.
На счёт возможностей соглашусь лишь с одним - Гамак поддерживает портирование на другие консоли.
В остальном они равны. Не забывайте о высокоуровневом скриптовом языке - Питоне.

Вообщем, для меня они оба хорошие. В данное время активно пользуюсь Конструктом.

EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:19 | Сообщение # 217 | Тема: Пара вопросов: движение и появление объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Как сделать так чтобы при создании обьект двигался в право?

Самостоятельно или при нажатии на клавиши? Плавное или прерывистое движение?
Quote (eventide)
Как сделать так чтобы монстры появлялись изза экрана?

Создаёшь условие :
Каждые X милисекунд --> Система создаёт врага в координатах X,Y
Координаты и время выбираешь и вводишь какие угодно. Помни, что 1000 милисекунд - это одна секунда.
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:16 | Сообщение # 218 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Evkoev, не обязательно делать подобные вещи, реализм порой вообще надоедает в играх. Хочется чегонить ух!!! А тут теория струн, бла-бла-бла...

Значит меня совсем не поняли.
Я не прошу, что бы ГГ с умным видом зачитывал речь о Теории струн.
Многие игровые игровые элементы можно было бы ловко привязать к подобным моментам.
Джеймс Кэмерон не объяснял ведь, почему огромные острова висели в воздухе, а животные светились яркими лучами, просто показал, и зрители приняли эти законы, нужно ли задумываться о возникновени подобного склада анатомии животных и физике в Пандоре - дело каждого.
Quote (Dash_Shepard)
Хочется чегонить ух!!!

А ты посмотри современное поколение инди-игр. Графика высшего уровня и динамичный (и даже ядерный порой), затягивающий геймплей. В чём идеи?
Braid (Марио-подобный платформер) - история об изменении хода времени, влияния ошибок, сделанных однажды на всю жизнь, переплетается с историей изобретения атомной бомбы и жизни Альберта Энштейна. Имя ГГ - Тим , преводится как "время". Около дома, где живёт принцесса стоит почтовый ящик с индексом города Тим, а также цифры индекса совпадают с номером образца атомной бомбы.
Solace (музыкальный скролл-шутер) - 5 длинных уровней, обозначающих психо-эмоциональные стадии, через котороые проходит человек перед смертью : отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.
World of goo (физическая аркада) - история о коррупции корпорации небольшого мира, переводе его в третье информационно-техничское измерение, пройдя некоторые уровни нужно будет пообщаться с высшим техническим разумом, вернуть мир в правильное измерение и полететь в поисках других миров.
Играют в такие игры отнюдь не "ботаники" (если в тебе это взыграло). Игры имеют большие фан-комьюнити, большое число фанатов, признаются лучшими в своих жанрах, разработчики неоднократно награждены и т.д.
Мысли шире. Сейчас говоришь мимо меня.
EvkoevДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:49 | Сообщение # 219 | Тема: Uglinator's Blog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дизайн красивый, выглядит уютно.
EvkoevДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:10 | Сообщение # 220 | Тема: Uglinator's Blog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Сарказм? Или нет?

Какой сарказм?
Предоставь ссылку на блог, оценивать нечего.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг