Чудная игра! Графика не отличается колоритностью, но стиль безусловно интересный, пока что подобный я видел только в мелких флешках. То что появилась настройка отключения линии - очень хорошо, а то она мне настроение портит. Прошёл все уровни за один заход. Понравились телепорты и "прозрачно-непрозрачно" аппараты. Спойлер не поигравшим не открывать :
За вертящуюся колючую штуку и надпись "Как пройти?" - отдельный респект, 7-8 минут стоял, думая, как же пройти, пока не рискнул просто двигаться вперёд.
Я не знаю че делать. Меня корабль захватил. Как выбраться оттуда?
Если я правильно понял, это конец демо-уровня. Virtualcreature, Прыжки сделай повыше, трение больше. Понятное дело, ты хочешь отразить "реальные" движения черепашки, но это неудобно и случаются глупости типа резких съездов с пузырей. Посмотри игру "Вампир квест 2" (сделанную также на Construct). Прыжки/трение/скорость в ней тоже сделаны отличными от эталонного платформенного поведения, но это не мешает геймплею и воспринимается как "так и надо". Спавн партиклов-пузырей советую сделать не из черепашки, а рандомно вокруг неё. Это будет смотреться натуральнее и даже эффектнее. Если есть вопрос по реализации этого момента - обращайся на форум , в раздел Конструкта. Буду рад помочь. Графика симпатичная , оформление меню порадовало.
В смысле, когда я читал описание, так подумал. Просто допущены ошибки.
Quote (Apelsinoviy_kot)
Для какого жанра игры: Платформер.
Жанр игры : платформер. (Зачем "для"?)
Quote (Apelsinoviy_kot)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Не требуется? (?) Ты не предоставляешь?
Quote (Apelsinoviy_kot)
Колючки я делал не в пейнте, а в графическом редакторе Скирры. Кроме того, я уже писал, мне нужен спрайтер в команду. Если найдется подходящий - все будет по другому. ЗЫ. Платформу уже перерисовываю.
Ты заполнил описание не по форме "проектов в разработке", а по форме "выбора конструктора/движка".
Quote (Apelsinoviy_kot)
API: Опять же не понял.
Direct-x, к слову.
Надеюсь, время разработки ты уделишь время графике. Сборная солянка из колючек в пейнте, врагов из Нубстера и платформ из исходника платформера на Scirra Construct смотрится ... кхм ... некрасиво.
Не надо так. Будто бы я выпрашивал/измывался над тобой и т.п. Просто попросил. Со мной в этом случае многие бы согласились.
О игре: Музыка не напрягает, возможно можно было подобрать и получше, но и то что имеется - вполне оптимально. Графика отличная.
Quote (FRANKENSTEIN)
авторская
К тому же собственного изготовления? Респект! Из минусов - страноватая анимация ГГ и однообразный геймплей (Благо, надоедать не успевает ). Неплохо! Продолжай творить
FRANKENSTEIN, уже какую твою игру качаю, но не играю в неё. Знаешь, почему? Ну ни к чему этот "Сетуп". Трата времени и мусорка в компьютере. Кидай простой архив с екзешником.
е ну если вы хотите на телики пробраться, то сразу гворю - это полнейший бред.
Канал ТНТ сотрудничает с Рутубом. Популярные каналы Рутуба попадают в эфир (Мэдисон, Камикадзе ди, Брайнфакерс ). Вопрос в том, будет ли интересены эти обзоры кому-то, кроме джисиаповцев ?
Музыка в самый раз , геймплей на уровне , как и в предыдущей версии. Но один минус остался : вместо разнообразных бэков за игроком лишь белое пустое пространство. И одно пожелание , которое опять же тащится за игрой с первого релиза : реализовать не только прыжок , но и приседание.