Вы считаете некачественность объекта Sprite2, ошибкой конструкта!
Я так и знал. Вообще, в играх желательно использовать колизиионные маски в виде строгих прямоугольников. Это основа основ, и даже не в Конструкте, а в целом в игрострое. Баг в данном случае, в твоём файтинге, а не в Конструкте. Конструкт, напротив, показывает высокую отлаженность коллизий - просчитывает столкновение с одной маленькой токой.
Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:26
Прикольно получилось, мне понравилось. Интересные комментарии больного, хорошо сочетающиеся с уровнями. Концовка, правда, предсказуемая, поскольку это уже "классика". Проходится быстро, даже очень. Уровни можно было сделать понасыщеннее и побольше. Но и то, что есть, радует.
Был бы рад, если это - прототип, который ты перенесёшь на что-то более серьёзное. С эффектами, фишками и необычными миссиями. Потому что идейная почва очень благодатная.
Vip_Scenarist, если бы ты имел опыт в построении игры (не обязательно в Конструкте), то бы знал, что всё возможно, хоть крестики-нолики + платформер + шутер + арканоид. Всю механику игры ты подстраиваешь под себя, так как ты хочешь. Невозможно это только там, где применяются готовые игровые шаблоны, Конструкт к таковым не относится. Ну а на счёт сложности - всё имеет свою степень сложности, и это ещё от способностей человека зависит.
Evkoev, я это пишу, только потому что куча людей продолжает писать вышеизложенный, не аргументированный бред. Внутри меня супер-герой, обязанный верой и правдой защищать родной ГМ от варварских нападок, не судите строго.
Ну вот, а теперь подумай, что Конструктовцам тоже обидно, когда в очередной раз говорят о его низких возможностях в определённых аспектах. Тоже супергерои просыпаются. Но ведь можно обратиться к конкретной проблеме и участнику, не ущемляя других.
Если вы заметили, я время от времени, защищаю обе стороны от неоправданных нападков.
Только стоит ли тратить время и силы на пустые аргументы формулы: " [Предмет конфликта] (Гамак, Онлайн, 3д, Конструкт, Скрипт и т.д.) + [Качество в превосходной степени] (Лучше, Больше, Супер, Рулит, Круче и т.д.)" Думаю, что нет. А если мы будем обращать внимание на каждый такой комментарий, это будет длиться вечно, хоть и
Quote (NeZnayu)
Мысль давным давно ясна.
Ведь эти комментарии возникают всегда, удовлетворяя чувство самодеятельности хозяев.
Я бы очень хотел закончить очередным "миром", но боюсь, через день-два всё снова всполыхнёт
Это вообще круто, браво. Теперь аргаменты одного человека считаются аргументами всех людей, хоть как-то связанных с ним (выбором инструмента для игростроительной деятельности).
Quote (NeZnayu)
ГМ наконец-то портировали на айфон, на официальном сайте появился список технических спецификаций для разработчиков. Кроме того, готовые игры теперь можно продавать напрямую через сайт YoYoStore. Ура, товарищи! Ура!
Просто отлично. Искренне вас поздравляю
egoraka, хватит заниматься глупым ребячеством. Найди и представь достойные аргументы, ты сейчас повторяешь либо уже сказанное, либо просто говоришь неправильные вещи. Ради этого не стоило поднимать тему с громким с...чем.
Тогда ещё такой вопрос: как можно вызывать запуск программ или серверных файлов скриптов, передавая параметры, или вызывать их, получая параметры из них? Можно ли использовать, ну например, мои любиые пхп скрипты или только питоновские?
Можно. Но для загрузки пхп-скриптов необходимо работать с Питоном, через его расширения. То есть ты можешь работать с "любимым скриптом", только предварительно поработав с "нелюбимым". Системе событий это не под силу, не хватает гибкости.
Эм....хм.....Вот такой вот вопрос: при русификации уже сделанным фенмиксом русификатором события остаются английскими; Хотел было русифицировать сам, фиг там. В папке языков нет строк, соответствующих событиям. Есть только от интерфейсов и т. д. А где найти строки с действиями, условиями и т. д., если не лезть в исходные коды, но есть желание перевести их?
Во-первых, не рекомендовал бы пользоваться этим "руссификатором". Перевод лишь частичный, с ошибками, из-за него вылетает Конструкт. Во-вторых, сам ты не руссифицируешь, только "изнутри" (да, лезть в исходный код). Во втором Конструкте будет поддержка юникода, тогда возможно и выйдет полностью руссифицированная версия. (Но лично я не буду пользоватьсся русской версии даже в этом случае). Конструкт интуитивный и не столь сложный, во всём можно разобраться, зная основы английского языка.
Хорошо, где документация, хотя бы английская, как пользоваться этим плагином?
В Вики есть подробные описания плагинов. Можно поискать документацию на оффициальном форуме. Обратиться на русский офф. форум и сюда, но с конкретными вопросами: что именно нужно реализовать, что не получается, что не понятно и т.д. Хотя уверяю, если ты хорошо разберёшься в основах (как взаимодеиствовать с плагинами, событиями, поведениями) - быстро поймёшь и это.
2.Scirra Construct[ 129 ][55.36%] что за? "..." Обогнал GM
Ой, да не верьте в это фальшивое голосование! Конструкт не может перегнать Гамак - он не имеет такого числа юзеров на Джисиапе, учитывая, что количество русских юзеров вообще чуть больше этой цифры, а активных среди них - только десятки, как это ни печально.
Quote (Deniiel)
первый раз это слышу,(холивар)
Холи-вар - Священная война. Проще выражаясь, с..ч.
Quote (Vendet)
Покажи хоть одну онлайн игру на Scirra Construct? Покажи хоть одну 3D игру на Scirra Construct? PS: По вашим заверениям делать там легко и быстро, значит уже, что то должны были сделать.
Да, Vendet, я прекрасно вижу твои последние ответы. Да, я уважаю тебя. Но это называется "Что в лоб, что по лбу" Уже неоднократно это обсуждалось. Но по-прежнему остаётся главным контраргументом "противников Конструкта". Вы же сами понимаете, что за всё время существования Гамака на нём вышло столько масштабных и качественных проектов, что "сопротивление бесполезно". Да, Гамак - мощный инструмент, но вся его мощь годами образовывалась за счёт огромного комьюнити и за его же счёт проявлялась. Но вы же спрашиваете о возможностях. И вам показывают, вот онлайн, вот 3д - возможности широки и расширяемы. В ответ :
Quote (Vendet)
Фигня
и
Quote (Vendet)
Бред
и своих монстров начинаете показывать.
Выглядит это так: " - А можно сделать онлайн-игру? - Можно. Вот... - Ну и где ваше Супер-ММО? - о_0"
1) Construct и внешний мир. Можно ли настроить полноценное двустороннее взаимодействие конструкта и внешнего мира через вызовы, сокеты или ещё как-то. Например: получить результаты такой-то программы, записать данные в такой-то файл, считать данные из такого-то файла, запустить такую-то программу с такими-то параметрами и т. д.
Да. Конструкт работает с ини-файлами и форматы, созданные в других программах им читаются.
Quote (DDTAA)
3) Как реализовать бинарную сейв-лоад систему?
С помощью плагина "Binary".
Quote (DDTAA)
2) Можно ли создать клиент-серверное приложение полноценное только на конструкте? Сколько теоритически может выдержать такой сервер человек для средней игры, скажем, стратегии?
Теоритечески можно. Но, честно сказать, я не осведомлён в этом вопросе, ничего сказать не могу.
Lord_F, не соглашусь с тобой. По твоему, все скриптеры/программисты тоже пишут из-за повышения самооценки? Включая тех же разработчиков Конструкта? Нет, скрипты и ЯП - это гибкость, быстродействие, элементарное дело вкуса и выработанной привычки.
Алгоритмы в Конструкте - это система событий. Поведения - это совсем другое
Добавлено (29.10.2010, 14:25) --------------------------------------------- Только учти, он немного неправильный, спрашивай, если что-то вызывает сомнение.