Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 121 | Тема: Как-то стало скучно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
NeZnayu

Разрабатывает на Гамаке Товер Дефенс для 63 конкурса IGDC.
Quote (Naruto-63)
doxl

Насколько я помню, работает над каким-то симулятором и 3д-шутером.
Quote (Naruto-63)
Yani-x

Разрабатывает на Конструкте прототип изометрического шутера.
EvkoevДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 122 | Тема: Учебники и уроки по Скирре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilyko96)
Вы считаете некачественность объекта Sprite2, ошибкой конструкта!

Я так и знал.
Вообще, в играх желательно использовать колизиионные маски в виде строгих прямоугольников.
Это основа основ, и даже не в Конструкте, а в целом в игрострое.
Баг в данном случае, в твоём файтинге, а не в Конструкте.
Конструкт, напротив, показывает высокую отлаженность коллизий - просчитывает столкновение с одной маленькой токой.


Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:26
EvkoevДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:10 | Сообщение # 123 | Тема: Побег из Дурдома [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно получилось, мне понравилось.
Интересные комментарии больного, хорошо сочетающиеся с уровнями. Концовка, правда, предсказуемая, поскольку это уже "классика".
Проходится быстро, даже очень. Уровни можно было сделать понасыщеннее и побольше. Но и то, что есть, радует.

Был бы рад, если это - прототип, который ты перенесёшь на что-то более серьёзное.
С эффектами, фишками и необычными миссиями. Потому что идейная почва очень благодатная.

EvkoevДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 124 | Тема: Побег из Дурдома [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Приношу извинения за комментарий не совсем по теме.
Сейчас скачаю игру и обязательно прокомментирую.
EvkoevДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 125 | Тема: Учебники и уроки по Скирре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
У СКИРРЫ БОЛЬШЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КОЛИЗИЕЙ

А также у Конструкта баги с руками юзеров wink
Нет никаких проблем с коллизиями. В ином случае назови конкретные примеры.
EvkoevДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 126 | Тема: Учебники и уроки по Скирре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, если бы ты имел опыт в построении игры (не обязательно в Конструкте), то бы знал, что всё возможно, хоть крестики-нолики + платформер + шутер + арканоид. Всю механику игры ты подстраиваешь под себя, так как ты хочешь. Невозможно это только там, где применяются готовые игровые шаблоны, Конструкт к таковым не относится.
Ну а на счёт сложности - всё имеет свою степень сложности, и это ещё от способностей человека зависит.
EvkoevДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 127 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Evkoev, я это пишу, только потому что куча людей продолжает писать вышеизложенный, не аргументированный бред. Внутри меня супер-герой, обязанный верой и правдой защищать родной ГМ от варварских нападок, не судите строго.

Ну вот, а теперь подумай, что Конструктовцам тоже обидно, когда в очередной раз говорят о его низких возможностях в определённых аспектах.
Тоже супергерои просыпаются. Но ведь можно обратиться к конкретной проблеме и участнику, не ущемляя других.

Только стоит ли тратить время и силы на пустые аргументы формулы:
" [Предмет конфликта] (Гамак, Онлайн, 3д, Конструкт, Скрипт и т.д.) + [Качество в превосходной степени] (Лучше, Больше, Супер, Рулит, Круче и т.д.)"
Думаю, что нет.
А если мы будем обращать внимание на каждый такой комментарий, это будет длиться вечно, хоть и
Quote (NeZnayu)
Мысль давным давно ясна.

Ведь эти комментарии возникают всегда, удовлетворяя чувство самодеятельности хозяев.

Я бы очень хотел закончить очередным "миром", но боюсь, через день-два всё снова всполыхнёт wink

EvkoevДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:26 | Сообщение # 128 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[Удивление и злость] Ого, ничего себе! [/Удивление и злость]
Когда это вновь начало расти? Я уже думал (да нет, надеялся), что тема уйдёт на покой.

Quote (NeZnayu)
Не видел еще ни одной онлайн игры или ФПС на скирре.

"Да бросьте tongue " © by NeZnayu
Вам всё сказали и то, что могли, показали.
Но частичка провакаторов в вас так и играет, так и хочется назло сказать то, что заведомо неверно или очевидно по известным причинам, ведь правда?
Это так приятно, знаю.
Мы говорим о возможностях или о результатах, которые могут быть как уникальной по механике ММО, так и забагованными "Приключениями квадратика"?
О возможностях? Тогда спасибо, что даёте почувствовать себя попугаем:
3д для серъёзных игр со временем разовьётся, на данный момент можно сделать ФПС, 2д+3д игру.
И дело даже не в необходимых плагинах, а в стабилизации Конструкта, которая и так растёт с каждым релизом.
Онлайн игру сделать можно. И этим всё сказано. Садись и делай - никаких отклонений вида - не позволяют технические средства, Конструкт не осилит и т.д.
Но задайте себе вопрос, вы зная о таких возможностях ГМ, немедленно приступите за создание онлайн-игры?
А Конструктовцы должны? Что бы что-то доказать?
Quote (NeZnayu)
На ГМ можно сделать абсолютно любой жанр.

Конструкт тоже, если говорить о 2д.
Quote (NeZnayu)
А ваши основные аргументы

Это вообще круто, браво. Теперь аргаменты одного человека считаются аргументами всех людей, хоть как-то связанных с ним (выбором инструмента для игростроительной деятельности).
Quote (NeZnayu)
ГМ наконец-то портировали на айфон, на официальном сайте появился список технических спецификаций для разработчиков. Кроме того, готовые игры теперь можно продавать напрямую через сайт YoYoStore. Ура, товарищи! Ура!

Просто отлично.
Искренне вас поздравляю up
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 129 | Тема: Construct и внешний мир, клиент-сервер, бинарный сейв-лоад
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Тогда ещё такой вопрос: как можно вызывать запуск программ или серверных файлов скриптов, передавая параметры, или вызывать их, получая параметры из них? Можно ли использовать, ну например, мои любиые пхп скрипты или только питоновские?

Можно. Но для загрузки пхп-скриптов необходимо работать с Питоном, через его расширения.
То есть ты можешь работать с "любимым скриптом", только предварительно поработав с "нелюбимым".
Системе событий это не под силу, не хватает гибкости.
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 130 | Тема: Русификация событий в скирре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Эм....хм.....Вот такой вот вопрос: при русификации уже сделанным фенмиксом русификатором события остаются английскими; Хотел было русифицировать сам, фиг там. В папке языков нет строк, соответствующих событиям. Есть только от интерфейсов и т. д. А где найти строки с действиями, условиями и т. д., если не лезть в исходные коды, но есть желание перевести их?

Во-первых, не рекомендовал бы пользоваться этим "руссификатором". Перевод лишь частичный, с ошибками, из-за него вылетает Конструкт.
Во-вторых, сам ты не руссифицируешь, только "изнутри" (да, лезть в исходный код). Во втором Конструкте будет поддержка юникода, тогда возможно и выйдет полностью руссифицированная версия. (Но лично я не буду пользоватьсся русской версии даже в этом случае). Конструкт интуитивный и не столь сложный, во всём можно разобраться, зная основы английского языка.
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:32 | Сообщение # 131 | Тема: Construct и внешний мир, клиент-сервер, бинарный сейв-лоад
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Хорошо, где документация, хотя бы английская, как пользоваться этим плагином?

В Вики есть подробные описания плагинов.
Можно поискать документацию на оффициальном форуме.
Обратиться на русский офф. форум и сюда, но с конкретными вопросами: что именно нужно реализовать, что не получается, что не понятно и т.д.
Хотя уверяю, если ты хорошо разберёшься в основах (как взаимодеиствовать с плагинами, событиями, поведениями) - быстро поймёшь и это.
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:10 | Сообщение # 132 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Да бросьте

Да чего бросать-то? tongue
Quote (NeZnayu)
Construct - мощней, DX9, HDR эффекты, скрипт мощнее, etc

Подобное уже даже не принимается никем всерьёз.
"Канструкт - супер!!!" и "Гамак Рулит!!!" - ребячество на тему холивара.
Quote (NeZnayu)
длл так гм тормозят, что "ваще ппц". Онлайн и в Констракте можно. 3D тем более.

Это глупо, как аргумент, да. Но ноги растут не отсюда, такой вопрос поднимался в этой теме раза 2-3.
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 06:43 | Сообщение # 133 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
2.Scirra Construct[ 129 ][55.36%] что за? "..." Обогнал GM

Ой, да не верьте в это фальшивое голосование!
Конструкт не может перегнать Гамак - он не имеет такого числа юзеров на Джисиапе, учитывая, что количество русских юзеров вообще чуть больше этой цифры, а активных среди них - только десятки, как это ни печально.
Quote (Deniiel)
первый раз это слышу,(холивар)

Холи-вар - Священная война. Проще выражаясь, с..ч.
Quote (Vendet)
Покажи хоть одну онлайн игру на Scirra Construct? Покажи хоть одну 3D игру на Scirra Construct? PS: По вашим заверениям делать там легко и быстро, значит уже, что то должны были сделать.

Да, Vendet, я прекрасно вижу твои последние ответы. Да, я уважаю тебя.
Но это называется "Что в лоб, что по лбу" wink
Уже неоднократно это обсуждалось. Но по-прежнему остаётся главным контраргументом "противников Конструкта".
Вы же сами понимаете, что за всё время существования Гамака на нём вышло столько масштабных и качественных проектов, что "сопротивление бесполезно".
Да, Гамак - мощный инструмент, но вся его мощь годами образовывалась за счёт огромного комьюнити и за его же счёт проявлялась.
Но вы же спрашиваете о возможностях. И вам показывают, вот онлайн, вот 3д - возможности широки и расширяемы.
В ответ :
Quote (Vendet)
Фигня
и
Quote (Vendet)
Бред

и своих монстров начинаете показывать.

Выглядит это так:
" - А можно сделать онлайн-игру?
- Можно. Вот...
- Ну и где ваше Супер-ММО?
- о_0"

EvkoevДата: Среда, 03 Ноября 2010, 13:06 | Сообщение # 134 | Тема: Construct и внешний мир, клиент-сервер, бинарный сейв-лоад
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А откуда его взять?

В Конструкте.
Quote (DDTAA)
Меня больше интересует xml, txt файлы:-)

Да, может.
EvkoevДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:38 | Сообщение # 135 | Тема: Construct и внешний мир, клиент-сервер, бинарный сейв-лоад
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
1) Construct и внешний мир. Можно ли настроить полноценное двустороннее взаимодействие конструкта и внешнего мира через вызовы, сокеты или ещё как-то. Например: получить результаты такой-то программы, записать данные в такой-то файл, считать данные из такого-то файла, запустить такую-то программу с такими-то параметрами и т. д.

Да. Конструкт работает с ини-файлами и форматы, созданные в других программах им читаются.
Quote (DDTAA)
3) Как реализовать бинарную сейв-лоад систему?

С помощью плагина "Binary".
Quote (DDTAA)
2) Можно ли создать клиент-серверное приложение полноценное только на конструкте? Сколько теоритически может выдержать такой сервер человек для средней игры, скажем, стратегии?

Теоритечески можно. Но, честно сказать, я не осведомлён в этом вопросе, ничего сказать не могу.
EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:57 | Сообщение # 136 | Тема: Создания ехе как Noobster'e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В теме о Нубстере, Салат давал в общий доступ исходник, поищи.

Добавлено (29.10.2010, 23:57)
---------------------------------------------
Пост с ссылкой на скачку исходника

EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:39 | Сообщение # 137 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, не соглашусь с тобой.
По твоему, все скриптеры/программисты тоже пишут из-за повышения самооценки? Включая тех же разработчиков Конструкта?
Нет, скрипты и ЯП - это гибкость, быстродействие, элементарное дело вкуса и выработанной привычки.
EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 138 | Тема: Пара вопросов про Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странник, на правах рекламы:
Мини-урок/исходник арканоида

Добавлено (29.10.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Только учти, он немного неправильный, спрашивай, если что-то вызывает сомнение.

EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:33 | Сообщение # 139 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Evkoev, моим словам это не противоречит.Однако мне этот спор абсолютно не интересен. И я не собираюсь его продолжать.

Это не спор. Даже рядом. Кто-то просто любит провоцировать или говорить неаргументированные доводы.
EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:23 | Сообщение # 140 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
дешевый сарказм.

Нет, вполне обоснованный ответ.
Я - игродел, ты - игродел.
Если ты любишь делать всё сам, выходит за меня делает колмпьютер. Это просто и логично.
Quote (Фил)
я имел ввиду именно начальную физику. Но и чтобы ее самому написать нужны знания.

Что не противоречит:
Quote (Evkoev)
Создание игры в Конструкте - это не только дружба с логикой, но и с математикой, физикой.

Но противоречит многим твоим словам.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг