Результаты поиска
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:35 | Сообщение # 101 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заметил одну забавную фишку. Танк - модератор, монстр - нарушитель, так? Танк использует против врагов мину. Он "Мину ставит" , что звучит как "Минус ставит". Кстати, какие обиды, что ты? Тебе ж не делать игру на всех 14 тысяч пользователей. Но 3 часть определённо буду ждать
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 06:59 | Сообщение # 102 | Тема: lib'ы для платформера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, в папку "Либы" в директории Game Maker-а.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 06:58 | Сообщение # 103 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я прошёл всю игру. Добавлено (22.12.2010, 06:58) --------------------------------------------- В целом понравилось. Головоломки стали не такими плоскими, хотя им вообще надо уделять намного больше времени - на одних только выскакивающих словах сильно не размахнёшься. Твоя игра похожа на Кейворд только принципом введения пароля, нет нестандартности, неожиданных ходов и т.п. А ведь у тебя есть враги, ГГ, "автомат паролей", можно "с ума сходить". Сходу назову тебе пару идей головоломок: - Где-то ГГ надо перейти сквозь препятствия - Два ГГ на уровне - Различные механизмы, например, весы, на которые положив тяжесть, ГГ подкидывает к "АП" - Манипуляции со временем (не прошу повторить Braid, но даже простенькие временные плюшки были бы кстати) Но экшну здесь место есть. Понравились прыжки - мягкие, безбажные (не нашёл ни одного места, где можно застрять), хорошая идея с минами. Игра, как игра-головоломка, на троечку с плюсом. Игра, как последователь серии, на твёрдую пятёрку. (В первой части, честно говоря, мне понравилось только приятное стильное меню).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:57 | Сообщение # 104 | Тема: Alien threat (разработка окончена) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слежу за твоим проектом на СК.ру, отличная работа! В альфе смущает только одна деталь: кажется, что у ГГ одна рука. Жду демки с драконами. Третий скриншот выглядит ну очень динамично и брутально, как кульминационная сцена в хорошем боевике. Удачи в разработке!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 105 | Тема: Ваши реакции на скримеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На скримеры реагирую совершенно спокойно, даже с громким звуком. Даже если увидел его неожидано. Совсем не страшно. Другое дело - пупы (видео с нарушенным порядком, многочислеными повторами, искажениями, "глюками" и пр.) От них у меня чувство раздражения, страха, какой-то неизвестности.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 106 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Не знаю. Но он может вытянуть куда больше объектов чем сццира констракт. Констракт начинает лагать при большом кол-ве объектов. Неправда. При правильной оптимизации Конструкт может выдержать большие пространства с большим количеством объектов. Примеры - "Triple Metall Plate", "Fly,Pinko,fly!". Конструкт таки и выделяется среди аналогов своей высокой производительностью и способен выдержать не меньше, чем Гамак.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 05:04 | Сообщение # 107 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ternox, С Днём рождения! Желаю всего самого наилучшего!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:40 | Сообщение # 108 | Тема: Один адский день. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ugo) Только хочу предупредить всех желающих записаться в тестеры. В ролике показано процента 4 от всей сделанной анимации, много осталось за кадром, примерно половина из этого черновая обработка, тобишь персонаж грубо обведён, бывает движения рваные или просто наброски анимации, или используется старый герой. Зрелище не для слабонервных. Тестирование будет скорее всего только на баги, а не на визульную составляющую. Тоесть - я закончу механику всех квестов и возможно попрошу протестировать, пока сам буду наводить красоту и доводить анимацию до ума. Хоть это и звучит не так ужасно, но может помешать проникнуться атмосферой. Никаких проблем. Тестирование, в принципе, включает в себя именно выявление ошибок, а не "вау, графика - супер, проект готов!". Так что, если проект придёт в какую-то стадии готовности, пусть даже с улыбающимися квадратиками вместо персонажей, сообщи - рад буду потестировать.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 109 | Тема: Управление временем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) И гуглил и Яндексил. о_0 Смысл? Знаешь, даже если ты будешь искать в поисковиках просто Scirra Construct, то получишь три сайта: Офф. сайт, Офф. Русский сайт и Джисиап. Остальное - случайные результаты, не имеющие ничего общего с Конструктом. Quote (Lord_F) В общем, мне надо сделать обычное возвращение времени Quote (Lord_F) Подскажите алгоритм Запись координат объектов в игре и их обратное "воспроизведение" по этим координатам. Выполняется несколькими способами, один из самых эффективных , на мой взгляд - Поведениием пути.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 110 | Тема: Один адский день. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра должна получиться! Никогда не пользовался WE, но сделаю вывод, что его возможности ты окупаешь своей великолепной графикой! (Не-не, ты только не подумай, что я принижаю конструктор, просто он ведь только для квестов с определённым набором возможностей, так?) Сочная, даже рвётся жаргонное "Смачная" графика, хорошая анимация и необычный стиль ("развёрнутые" под углом комнаты). Надеюсь, сами квесты тоже будут хороши. И да, если тестеры всё ещё требуются, я тоже могу поучаствовать.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08:53 | Сообщение # 111 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, пропорции не соблюдены (правая нога толще левой, такие ноги не смогут поддерживать такое тело, с руками те же беды), не проработано освещение (блики/тени), цвета размытые, неорганичные, не хватает резкости и насыщенности цветов (к примеру, я не сразу понял, что в руках у Каракануса нож, сначала я его вообще не увидел, а когда увидел - гадал, что это).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 112 | Тема: Что использовать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefre) Evkoev, нормальный сюжет может быть и в играх сделанных на конструкторах предназначенных только для RPG. Я о том, что его можно будет подать в более развёрнутом и интересном виде: Кат-сцены, заставки, интерактивное окружение, диалоги с выбором ответа. Quote (Gefre) Line,можно попробовать Construct Согласен.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 113 | Тема: Индивидуальный статус |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поставьте, пожалуйста, "Милашка Кролик ^.^" (Без кавычек, со смайликом). Заранее спасибо.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 114 | Тема: Что использовать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Line, Эклипс проще, снабжён готовыми элементами. Гамак намного функциональнее и гибче. Скажи, какую ты преследуешь цель, быстро создать простую классическую РПГ или долго и упорно, но необычную, со своими примочками, сюжетом и т.д. ?
Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:44 |
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:20 | Сообщение # 115 | Тема: Ahh! Wolf harvest |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не смог поиграть. Та же ошибка, что и у TovTripleZ-а. Игры на Game Editor требуют какие-то компоненты?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:29 | Сообщение # 116 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, что ж так пессимистично? У всех есть шансы. Покоряй безумно красивой графикой или неповторимым стилем, нарочитой простотой или, напротив, масштабом, придумай оригинальный геймплей. Это к тому, что есть множество путей, в которых можно развивать свою игру и победить. Не говоря уже о том, что это позволяют сроки и ограничение до 100 Мб (!). Я обязательно участвую, не смотря ни на что. Для меня это реальный шанс, толчок в сторону продуктивной игростроительной деятельности. Пока притормаживаю свой начатый внеконкурсный проект и приступаю к работе. Есть идеи: Змейка + ТоверДефенс. Игрок управляет змейкой, состоящей из пушек. Каждую из пушек можно прокачивать до определённого уровня. Змейка ест пушки и вырастает. Также есть яблоки/монетки при поедании которых увеличивается исло неких ресурсов для прокачки. При столкновении со стеной или с самой собой - смерть. Есть база. Есть враги, которые просто идут к базе, уничтожая её, а есть такие же змейки из пушек, которые пытаются уничтожить змейку игрока. Каждый сегмент (пушка) змейки стреляет, уничтожая врагов. Рандомно на поле появляются пушки, но они не стреляют, пока змейка их не съест. Крестики-нолики. Есть крестики, нолики и поле из клеток. Цель - по заполнению всего поля крестиками и ноликами занять большее количество клеток. При этом будет запас оружия/инструментов, позволяющих убрать вражеских юнитов или занять дополнительные клетки. Например, клонирование, мина или камикадзе (нолик взрывается, уничтожая крестики в определённом радиусе).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:29 | Сообщение # 117 | Тема: Не хочет создаваться платформер( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Снова проблема. Я обнаружил, что персонаж может прыгать бесконечно. Самостоятельно? Или по принципу "сколько раз нажмёшь - столько раз прыгнет"?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 118 | Тема: Не хочет создаваться платформер( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие нашёл ошибки: В степе, в действиях гравитации и переменной вертикальной скорости также не должны стоять галочки возле "относительно". В действии гравитации после "Ещё" в направлениях должно быть 270, а не 0.Добавлено (27.11.2010, 22:41) --------------------------------------------- Всё, прыжок работает. Не поверишь, но все глюки были из-за "относительно" всюду в действиях для прыжка и гравитации.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 119 | Тема: Не хочет создаваться платформер( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пришли исходник того, что сделал, или дай ссылку на этот урок, посмотрю.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 120 | Тема: Как-то стало скучно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) warr11r ГДЕ ВидеоОбзоры??? У человека может быть тысяча личных причин. Жаждете видеообзоров и не замечаете, что он на форуме уже давно ничего не писал. Может он просто захотел отдохнуть.
|
|
| |
|