Воскресенье, 28 Сентября 2025, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 161 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Определись) Для разных движков/конструкторов разные редакторы используются. Возможно даже, придется свой делать...

Добавлено (14.03.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Хотя, я думаю, пройдет еще много времени перед тем, как ты действительно сможешь сделать игру... Особенно, если ты решил использовать С++.



PesetsДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:31 | Сообщение # 162 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (xDeViLx)
В какой программе создается мир игры???

А на чем игру делаешь-то?



PesetsДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:57 | Сообщение # 163 | Тема: все о языке LUA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Skepper)
где можно достать компилятор на ЯП LUA ?

По-моему не существует такого... луа - интерпретируемый язык.



PesetsДата: Суббота, 13 Марта 2010, 13:34 | Сообщение # 164 | Тема: PHP или С++ выбор ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, на пхп игру наподобие сталкера ты не напишешь)
Quote (maksiks)
проблема в том что в с++ нужно знать математику на отлично(с которой у меня плохо)

Это касается не только С++, но и игростроя в целом. Незнание математики - большой минус, который исправляется разве что использованием конструкторов. Я бы посоветовал изучать дальше именно математику.



PesetsДата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:46 | Сообщение # 165 | Тема: PHP или С++ выбор ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Быстрее учится пхп. На С++ игру написать довольно сложно (для новичка), на пхп игру написать проще, но зная один только пхп игру не напишешь, читай потс выше.


PesetsДата: Суббота, 13 Марта 2010, 08:10 | Сообщение # 166 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это он. Проект здесь вестись действительно больше не будет. Если кому интересно, мы "переехали" на gamedev. Тему можно закрыть.


PesetsДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:45 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос про массив(?)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
после case: фигурные скобки не ставятся


PesetsДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:31 | Сообщение # 168 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, вот я бы не советовал человеку, не знающему программирования, учить плюсы. Плюсы они рассчитаны на программистов, и обычно плюсовые компиляторы до последнего верят в то, что программист прав. Даже MS VS придерживается такой точки зрения, хоть и обрушивает потоки ворнингов.
Поэтому, когда плюсовый код пишет человек, не умеющий программировать, это чревато кучей проблем, начиная от утечек памяти и заканчивая падением ОС.
Если уж идти к С-подобным языкам, то можно начать с C#, он сделан "для обезьянок" - там весь код по пять раз проверяется, а в случае ошибки компилятор вежливо покажет "где косяк".

И я бы советовал больше внимания уделять не программированию, а математике. Ибо написать игру, не зная математики очень сложно. (хотя можно взять уже готовое, как многие делают, но в этом свои минусы)





Сообщение отредактировал Pesets - Среда, 10 Марта 2010, 16:32
PesetsДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:13 | Сообщение # 169 | Тема: Зачем нужны движки???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком.


PesetsДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:59 | Сообщение # 170 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... видел мою "Аномалию"? Разрешение до 1280х1024, графика хоть и не айс, но не так ужасно смотрится, как у некоторых; присутствуют три саундтрека почти на 9 минут в сумме, плюс всякие там звуковые эффекты и тп. Сам екзешник весит 950кб. Общий размер - 6 мб в архиве. Уметь надо экономить место.
Советую прислушаться к тому, что тебе все твердят - от того, что ты перерисуешь картинки, размер не особо поменяется, а смотреть будет гораздо приятнее.



PesetsДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 171 | Тема: Запарили утечки памяти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В MS VC++ можно так сделать:
Code
(ПОСЛЕ всех инклюдов)
#define _CRTDBG_MAP_ALLOC
#include <crtdbg.h>
(в конце программы - перед return в функции main)
_CrtDumpMemoryLeaks();

Тогда по завершению работы программы во вкладке Output->Debug будет информация об утечках памяти (если таковые есть) - сколько байт, что в них и номер строчки кода, когда эта память вылелялась.

Если под линукс, то там есть замечательная прога Valgrind. Юзается примерно так:

Code
<путь>/valgrind --tool=memcheck --leak-check=yes --show-reachable=yes
./<имя исполняемого файло>

А вообще, руки надо прямые иметь :P





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 09 Марта 2010, 16:08
PesetsДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 09:52 | Сообщение # 172 | Тема: 8 марта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Детей сварил, обед постирал, белье накормил. С 8 марта! biggrin


PesetsДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:41 | Сообщение # 173 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сори, но выкладывать недоделанную версию, особенно с разницей в один день работы как-то не тянет (будь моя воля, и та версия бы в народ не пошла), и вообще, распространение - вне моей компетенции :P
Жди демки)



PesetsДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:02 | Сообщение # 174 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, немного непонятен вопрос...
Если имеется ввиду, что успели сделать, чего нету в выложенной версии, то: статы вообще пока не трогали, сделан ряд косметических поправок, немного улучшен интерфейс. На этом все, ибо выложенная версия была собрана сегодня утром)



PesetsДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:44 | Сообщение # 175 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выпуск второй демки будет после выхода первой) То, что выше - это НЕ демка, это дебаг-билд, чисто случайно оказавшийся на публике) А до первой демки нам, по-моему, еще пахать и пахать...

Добавлено (07.03.2010, 20:44)
---------------------------------------------
зы 200й потс!



PesetsДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 176 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Pesets, фото а-ля "демотиватор" ? biggrin

На самом деле это и был демотиватор) Только он дальше узкого круга не пошел)



PesetsДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 177 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Порылся по жесткому, да по контакту, фоток нормальных не нашел, зато вот что нашел:

Это кагбэ я, но этой фотке по-моему год с копейками... может даже больше, точно не помню)
Прикрепления: 7575650.jpg (59.9 Kb)



PesetsДата: Суббота, 06 Марта 2010, 09:05 | Сообщение # 178 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возьму на себя смелость выложить скрин из будущей демки. Некоторые элементы все еще работают "в холостую", но геймплей уже почти готов. Осталась пара штрихов, и можно будет играть)

Прикрепления: 3723537.jpg (124.6 Kb)





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 06 Марта 2010, 09:08
PesetsДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:14 | Сообщение # 179 | Тема: C++ отличается от Visual C++?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C++ - язык, а VC++ - среда разработки на С++. Они никак не сравниваются по-моему)


PesetsДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 180 | Тема: Золотые Правила Программистов Игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XimikS, программирование состоит целиком из элементарных вещей (из 0 и 1 оно состоит). Однако я не очень-то много видел людей, которые все эти элементарные вещи помнят, и еще меньше видел людей, которые все элементарные вещи учитывают при работе.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг