Четверг, 05 Декабря 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:50 | Сообщение # 121 | Тема: Легенда о Дряньке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ффух, осилил... Попутно с прохождением писал что-то вроде рецензии. Советую не полениться и прочитать, ибо полезно посмотреть, как игра выглядит глазами геймера.

Что могу сказать в итоге:
1. Эпично. Очень эпично.
2. Игра явно нуждается в полировке. Я бы советовал потратить еще с месяц, думаю, этого хватит, чтобы присыпать листьями самые очевидные грабли happy
3. Куда смотрели бета-тестеры?
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...
5. Огромный разрыв в силе между боссами и обычными мобами.
6. Сюжет и персонажи сделаны на 5+. Видно, что аффтары не только старались, но и умели)
7. Атмосфера, в целом, очень приятная. Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.
8. Графика смотрится неплохо, хотя, местами в глаза бросается, что разных стилей рисунки.
9. Звуковое сопровождение... Ну, музыка на уровне, а вот звуки местами не очень.

Моя личная оценка:
Геймплей 8/10
Механика 5/10
Графика 8/10
Сюжет 10/10
Звук 9/10

Итого 8/10

Очень атмосферная и эпичная jrpg. Аффтары, отполируйте её, и она станет блестящей игрой)





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 25 Мая 2010, 17:57
PesetsДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:34 | Сообщение # 122 | Тема: Легенда о Дряньке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Pesets, а есть варианты, лучше чем конструктор?

Берем что-то типа HGE, за пару месяцев собираем такой игровой движок, который нужен. По крайней мере, не будет багов, которые нельзя исправить. Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.
Quote (Злодей)
Битвы в игре сбалансированы нормально.

Quote (Злодей)
Пачки монстров иногда нужны, чтоб раскачать персонажей перед битвой с боссами.

Скажем так, после энного количества проведенного за игрой времени я уже, в принципе, привык к системе битв и тп, но в самом начале это смотрелось довольно печально. Особенно, когда меня два раза убивали в подвале родного дома...
Quote (Злодей)
Визуальная новелла сильно сожмёт интерактивность игры.

Да что вы прикопались к этой фразе?) Я, можно сказать, пошутил)



PesetsДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 123 | Тема: Легенда о Дряньке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!!

Вот за что я не люблю конструкторы - сначала народ хватает конструтор, а потом сваливает на него все смертные грехи) Хотя, графика, как минимум, приятно выглядит. Не думаю, что графика - слабое место этой игры.
Quote (AnnTenna)
ну вот визуальную новеллу, честно- не представляю

Это был первый жанр, который мне пришел в голову, и в котором весь геймплей занимает сюжет) Серьезно воспринимать не стоит)
Quote (AnnTenna)
Это касается в первую очередь баланса и битв в игре? Или под техническим планом подразумевается что-то еще?

В первую очередь это разброс силы и количества противников. Можно пройти карту, убив 2-3 слабых противников, а можно на этой же карте встретить кучу "толпяков" моба по четыре, таких, что от них и убежать не всегда получается.
Потом, например, есть события, привязанные к одной клетке, которые повторяются каждый раз, когда игрок на неё ступает. Иногда они срабатывают так, что это выглядит, по меньшей мере, странно.
Или, когда кто-то в партии отравлен, вне битвы урон получает не этот кто-то а главгерой. Или цветы выглядят тоже странновато.
Ну, про такие вещи, как движение НПС, думаю, говорить бессмысленно, тк уверен, что после этого опять последует жест в сторону конструктора, мол, он виноват.
Я бы подытожил это так - аффтары слишком увлеклись сюжетом, а с технической составляющей им было влом возиться) Или что-то вроде.



PesetsДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:48 | Сообщение # 124 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
демотиваторы


PesetsДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 125 | Тема: Легенда о Дряньке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм... ну, посмотрел... полностью оценить игру пока не могу, но первое впечатление такое:
1. баланса не увидел
2. техническая реализация кривовата
3. сюжет прикольный, персонажи оригинальные
4. атмосфера понравилась
Если бы это было что-то вроде визуальной новеллы, то игрушке цены бы не было, но как JRPG она малость слабовата в техническом плане.

Опять же, это даже не имхо, это первое впечатление. Но я бы советовал авторам взять первые два пункта на заметку, ибо "встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"



PesetsДата: Суббота, 22 Мая 2010, 20:24 | Сообщение # 126 | Тема: Starhammercraft - глобальнаяя модифкация для Warcraft3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по-моему, Варик уже устарел... Я как-то сильно сомневаюсь, что сей проект найдет свою публику.

А, да, меня, как бывшего JASS-кодера насторожила такая строчка

Quote
В игре предусмотрена система отрядов – вместо одного бойца будут создаваться отряды от двух до четырех-пяти бойцов.

Вы имеете представление, насколько это сложно в техническом плане? И вообще, хотелось бы узнать, у вас есть опыт моддинга Варктафта?



PesetsДата: Суббота, 22 Мая 2010, 12:40 | Сообщение # 127 | Тема: Уроки по с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3JIoDeI)
я сначало через эту команду но компилятор не компилирует с этой стройчкой вот так и написал smile

Еще раз и по-русски, плиз)



PesetsДата: Пятница, 21 Мая 2010, 08:29 | Сообщение # 128 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С++ удобный и мощный, но он предполагает то, что программист полностью понимает, что пишет. Например, на нем можно написать такое:
Code
if (a < b < c) {...} //естественно, это не равно (a < b) && (b < c)

if (a = b) {...} //а будет присвоено b

for (size_t i = 10; i >= 0; i--) {...} //зацикливаемся

for (float i = 0; i != 1; i += 0.1) {...} //зацикливаемся

func( a[i], i++); //непонятно, чему будет равно a[i]

int a = 10, b = 20;  
float c = a/b; //с будет 0

char s[100];  
scanf("%s", &s); //крэш

char *s = new char[100]; int i = 100;  
do { s[i--] = 0; } while (i >= 0);
delete s; //крэш

Все это компилятор проглотит и даже ворнинг может не выдать. Поэтому, имхо, начинать с С++ можно только под присмотром опытного сенсея (в рамках учебной программы в универе, например)



PesetsДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 129 | Тема: 2D логический платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея замечательная) Графика малость простовата, нету свистелок-перделок, но смотрится вполне играбельно) От меня плюсег в репу и пожелание дальнейших успехов, аффтар, пеши исчо)


PesetsДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:04 | Сообщение # 130 | Тема: Уроки по с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3JIoDeI)
Я с++ знаю неплохо,код я читал нераз

Контрольный вопрос:

За пять минут написанный абстрактный кусок кода:

Code
void f()
{
  int a;
  char *s = new char[255];
  cin >> &s;
   
  while (*s>0)  
{
  *s^=*(s+1)^=*s^=*(s+1);
  *s++; a++;
}
  cout << a;
}

здесь три ошибки (ведут к сбою) и три недочета (могут привести к сбою), слабо найти?



PesetsДата: Четверг, 20 Мая 2010, 07:20 | Сообщение # 131 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
многа букафф


PesetsДата: Среда, 19 Мая 2010, 21:35 | Сообщение # 132 | Тема: Фобии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
некроакродентоксенофобия - боязнь сломать зубы, упав с высоты на мертвого иностранца) Как-то так)


PesetsДата: Среда, 19 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 133 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
деструктор


PesetsДата: Среда, 19 Мая 2010, 21:09 | Сообщение # 134 | Тема: Уроки по с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аффтар, видимо, не понимает, что пишет. Весьма печально. Программирование на С++ обычно требует знания семантики. Судя по "примерам игр", автор семантики не знает ("дельфистским" стилем они написаны). За такой код я бы отрывал руки. Ибо когда количества кода перевалит за пару тысяч строк, то в программе, написанной таким стилем, будет невозможно разобраться. Я уж не говорю о количестве багов и, тем более, скорости.
Аффтар, учись правильному стилю, иначе игры сложнее тетриса тебе не написать.
Про статьи и иже с ними промолчу)



PesetsДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:53 | Сообщение # 135 | Тема: Язык программирования нового поколения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
1. Быть мощным(функциональным)
2. Интуитивно понятным
3. Простым в освоении(обучении)
4. Использовать минимум кода при написании программ
5. Читабельным(код понятен не только его автору)
6. Простым в использовании

По-моему, такого сделать нельзя) Во-первых, потому, что "простота" или "понятность" - понятия относительные. Обычно, языки программирования создаются для какой-то определенной публики и цели. Если делать профессиональный язык, то функционал языка будет на первом месте, объем кода на втором, а простота вообще не критична, профи разберутся. Если делать язык не для программистов (например, язык, сопутствующий какому-то ПО, как тот же GML), то, естественно, на первом месте будет простота.
Читабельность кода вообще понятие очень расплывчатое, и большей частью зависит от самого кода, а не от языка (на любом языке можно писать читабельный или нечитабельный код)

Я думаю, стоит делать уточнение "язык программирования для ...", тогда критерии поставить будет гораздо проще.

ЗЫ. Про язык на кириллице - имхо, бред.
ЗЗЫ. А вообще, я ожидаю выхода C++0x, возможно он и станет "языком программирования нового поколения") По крайней мере, если реализуют все, что обещают, то по мощности ему не будет равных, имхо.



PesetsДата: Вторник, 11 Мая 2010, 08:42 | Сообщение # 136 | Тема: Kill All Mutants
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл... чем-то меня эта игра задела, вроде простая как три копейки, а ведь интересно сделана... Портят впечатление две вещи - слишком крупный масштаб (ну, никто не делает таких крупных ТДС, не видно ничего же) и... эм... как бы это назвать-то...возможности конструтора happy Это бы все переписать на чем-нить типа HGE, и можно будет Кримсонлэнд убивать)
Короче, плюс в репу, если соберетесь делать ремейк, я могу помочь, если не шибко занят буду...



PesetsДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:51 | Сообщение # 137 | Тема: Нужен мануал!!!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3JIoDeI)
Помогите плиз!!!!!

Не кричи, мы не глухие biggrin
Во-первых, С++ - это не то, что можно выучить, прочитав мануал.
А во-вторых, отличный мануал находится в этой же теме несколькими строчками выше. Читай форум, перед тем как задавать вопросы...



PesetsДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 12:22 | Сообщение # 138 | Тема: Chronicles of Illatiera: Forest Patrol
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал багфикс, вроде должно заработать, попробуй
http://ccfit.nsu.ru/~zuev/ForestBugFix.zip



PesetsДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 12:11 | Сообщение # 139 | Тема: Chronicles of Illatiera: Forest Patrol
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, суть бага понял, скажи плиз, какая у тебя ОС.


PesetsДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 11:32 | Сообщение # 140 | Тема: Chronicles of Illatiera: Forest Patrol
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В качестве вступления:
Что-то я давно ничего не выкладывал, вот решил вас игрушкой порадовать, господа форумчане) Если кто помнит, велся здесь прожект The Chronicles of Illatiera (The big story of the World), так вот, он не умер, он активно делается, хотя, в ближайшее время демки, вроде как не ожидается.
И вот, собственно, по его вселенной, на его графике и музыке, я и сделал эту маленькую логическую игрушку.

Жанр: Логика
Движок: Omega Engine
Пространство: 2д, изометрия
Язык: С++
Исходный код: Закрытый
Платформа: Win32
Лицензия: Free
Состав команды: Я, любимый.
Использовались ресурсы из игры Chronicles of Illatiera, соответственно, все права на них принадлежат их авторам.

Об игре:
Игра ведется на поле из клеток (2д-лабиринт). На поле расположены юниты игрока, монстры и различные преграды. Задача игрока - не дать монстрам дойти до клеток, помеченных крестиками.
Игра пошаговая, каждый ход игрок может передвинуть каждого из своих юнитов на одну клетку (некоторых на две) в любом из доступных направлений. Соответственно, после хода игрока, каждый монстр также передвигается на несколько клеток.
В игре десять уровней, для прохождения некоторых требуется очень много думать)

Управление:
Стрелки - ходить
Пробел - пропуск хода

Скриншоты:


Ссылки: (размер ~4.5Мб)

http://dominion-mmo.ru/load/0-0-0-9-20

http://ccfit.nsu.ru/~zuev/Forest.zip

Багфикс для пользователей XP:
http://ccfit.nsu.ru/~zuev/ForestBugFix.zip

ЗЫ Прошу всех, кто поиграл, отписаться)

Прикрепления: 5869417.jpg (100.7 Kb) · 9046278.jpg (96.5 Kb)





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 10 Мая 2010, 13:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг