Среда, 04 Декабря 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:11 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как бы да) Это техническая демка, поэтому логически уровень до конца недоделан. Хотя, по плану, там должен будет начаться второй уровень.


PesetsДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 18:42 | Сообщение # 382 | Тема: Помогите с c++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shadok, если ты еще не знаешь программирования, что я бы тебе КРАЙНЕ НЕ СОВЕТОВАЛ бы учить С++. Это сложный язык, предназначенный для программистов. Это то же самое, что учиться вождению за рулем гоночной машины.
Начни лучше с чего-нибудь попроще, например с Паскаля или Делфи. На первые пару лет тебе их за глаза хватит)



PesetsДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 383 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, я выпускаю в свет первую техническую демку! Багов пока что много, дизайн ужасный, но уже что-то есть)
Кому не влом, просьба потестить и поделиться общим впечатлением и найденными багами)

З.Ы. Ссылка в первом посте





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 14 Ноября 2009, 18:08
PesetsДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:49 | Сообщение # 384 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blizzard - почти не было провалов, большая часть игр стала хитами) По-моему больше нет таких студий...


PesetsДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:54 | Сообщение # 385 | Тема: Ублюдок: Фермер Джо / Bastard: Farmer Joe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Мда.. автор, ты меня извини, но это бред dry

Quote (Master_Chief)
если все начнут "блЮвать" то никто и не станет играть в неё! Но наверно я и ошибаюсь... wink

Качественный бред всегда в цене... В Postal же играли)
Вопрос в том, какой будет геймплей, и вообще реализация...
Quote (WXZRW)
все почти как по Достоевскому...

Действительно, Достоевского напоминает)



PesetsДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 386 | Тема: Игра KILLER
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Хмм... Ваша позиция сходна с позицией некоторых отечественных производителей- "ну и что что г..но, зато свое! И нечего нас носом тыкать- какое хотим, такое и делаем!". Вам указывают на ошибки- а это именно помощь, тем паче что "сюжет" придуман за минуту, и исправлять его не надо- его надо переписать или ликвидировать (в играх такого типа он не особо нужен). Будте толерантнее и терпимее к другим, умейте осознавать и принимать свои ошибки- ведь вам почти на четырех страницах говорили примерно то же, что и я. happy

+100500 biggrin
MeXXXanik, учимся воспринимать критику как проводника к совершенству, а не как наезд)



PesetsДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:39 | Сообщение # 387 | Тема: SlimeWorld
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Редко кто решается сделать игру в жанре "мясокровища") Желаю успехов)


PesetsДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:16 | Сообщение # 388 | Тема: Игра KILLER
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
И больше ненадо засыпать меня такими приколами... Баг ну и что!

...хех, ладно, молчу) Спокойствие, мир и безмятежность)



PesetsДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 389 | Тема: Игра KILLER
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кароче, смысл бага:

А ты тут про какие-то квадраты рассказываешь, кучей восклицательных знаков сыпешь... Тут делов-то...

Прикрепления: 0005831.jpg (21.9 Kb)



PesetsДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 12:22 | Сообщение # 390 | Тема: Игра KILLER
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Ну если Pesets смотрел под углом приблизительно 45 градусов, то наверняка заметил кусок той самой вентиляции!!! biggrin

Как-то не понял, что значит "той самой вентиляции!!!"... Смотрел примерно под 45.



PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 19:25 | Сообщение # 391 | Тема: Google создает новый язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В последнее время гугл стремительно "тянет одеяло на себя": браузер, ось, теперь яп... Что ж, посмотрим, что у них получится, авось действительно что-нибудь стоящее сделают...


PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 17:32 | Сообщение # 392 | Тема: Игра KILLER
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел баг. Иногда у текстуры вентилятора сбоку появляется полоска (по-моему это кусок от этой же текстуры).
Скрин прилагается:
Прикрепления: 1256046.jpg (88.1 Kb)



PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:19 | Сообщение # 393 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Вопрос: партиклы где берешь? (молнию, вспышки)

Поскольку в самой омеге частиц нет, то я писал свою функцию для их рисования на OpenGL API. Текстурки либо рисую сам, либо гуглю.
Молния рисуется при помощи фрактала, без всяких текстур.

Quote (eClipse)
И еще, опен сорс предполагается? ИМХО, такие игры отлично подойдут как туториалы

Я писал:
Quote (Pesets)
Исходный код: Закрытый, по просьбе могу открыть

Сильно сомневаюсь, что ЭТО подойдет для туториала - проект ПЕРВЫЙ, можно сказать тестовый, как следствие - костыли, танцы с бубном и тд...



PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:54 | Сообщение # 394 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Психоделика на первых скринах это изменяющаяся атмосфера или аномалия?

Это, кгхм, задник такой будет на первом уровне)
Под "изменяющейся атмосферой" я имел в виду то, что в каждом следующем мире атмосфера будет новая. Но в ближайших демках будет пока только один мир)
Так что, невесть чего от проекта ожидать не советую, ибо первая моя игра.



PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:38 | Сообщение # 395 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер, экшен
Движок: Omega Engine + OpenGL (чистый) + Chipmunk Physics Engine
Пространство: 2D, вид сбоку
Похожие игры: Doom 2D, Quake3 2D
Язык: С++
Платформа: Windows XP/Vista/7
Исходный код: Закрытый, по просьбе могу открыть
Лицензия: Freeware
Сроки разработки: конец августа 2009 - (предполагаемый срок) лето 2010
Состав команды: Я один

О проекте:

Пролог:
Игрок (в лице солдата) попадает в аномальную зону, где пересекается несколько параллельных миров. В результате чего его "забрасывает" в один из этих миров, где его встречают далеко не с распростертыми объятиями.
Задача игрока - вернуться назад, путешествуя по мирам, героически разделываясь с их недружелюбными обитателями biggrin

Игровые особенности:


  • Динамичный геймплей
  • Нетривиальные и умные противники
  • Различные головоломки
  • Изменяющаяся атмосфера
  • Уникальные виды оружия

Скриншоты (того, что сделано на данный момент):





ТЕХ ДЕМО 1

http://ifolder.ru/14987811

ТЕХ ДЕМО 2

http://ccfit.nsu.ru/~zuev/AnomalyTechDemo2.zip
http://ifolder.ru/15200005

Список изменений:

ТЕХ ДЕМО 3

http://ccfit.nsu.ru/~zuev/AnomalyTechDemo3.zip
http://ifolder.ru/15403620

Список изменений:

Управление:
A/D - идти влево/вправо
SHIFT+W/SHIFT+S - смотреть ввера/вниз
W или ПРОБЕЛ - прыжок
S во время бега - подкат
Левая кнопка мыши - огонь
Колесико мыши (а также Q-E) - смена оружия
Правая кнопка мыши - нажимать на кнопки
Средняя кнопка мыши или R - перезарядка (у автомата)
ESC - в главменю

Прикрепления: 4707142.jpg (105.6 Kb) · 2531616.jpg (96.6 Kb) · 7716440.jpg (129.4 Kb) · 7999456.jpg (125.7 Kb) · 2614311.jpg (130.3 Kb)





Сообщение отредактировал Pesets - Четверг, 10 Декабря 2009, 15:37
PesetsДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 12:31 | Сообщение # 396 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcanis)
Delphi - компилятор. Он же использует язык Object Pascal. Дык, в опросе же не варианта типа "Delphi" или "Object Pascal"

Если кто не знает, есть язык Pascal, для него основные среды Turbo/Borland Pascal и Free Pascal. Есть язык Object Pascal, для него основная среда Delphi. Есть язык Delphi, для него основная среда RAD Studio.
И по-моему в опросе действительно много чего нету...
Quote (Dark_Falcon)
Тем более, что на C++ можно делать ассемблерные вставки.

Ассемблерные вставки плавно уходят в прошлое с появлением новых версий компиляторов, которые умеют оптимизировать код.
Имхо, использовать их в большой программе - не вариант. Получите прирост в скорости процентов пять, максимум в десять, и полную нечитаемость кода)



PesetsДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:39 | Сообщение # 397 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, а ведь я когда только начал изучать игрострой, тоже ринулся писать свой движок... И даже получилось) И даже простейшую игрушку с его помощью сделал...
И по-моему попытаться создать свой движок - это значит получить очень хороший опыт, узнать, как устроены игры на низком уровне и получить бонус "плюс 30% скорости в освоении чужих движков")
Но писать мега-крутой движок, естественно, не имеет смысла, ибо такие уже есть)
Вот такое вот ИМХО.



PesetsДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:44 | Сообщение # 398 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Basic, а также Visual Basic (ну и Visual Basic .NET заодно) создавался как "язык для домохозяек". Для человека, который собрался изучать программирование - это не выход. Лучше начинать с паскаля, потом перейти на делфи, а потом уже видно будет.


PesetsДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:14 | Сообщение # 399 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за С++. Он удобный, мощный и универсальный. Да, он сложный. Но это уже отдельный холивар.


PesetsДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:04 | Сообщение # 400 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С и С++ тоже два разных языка. Честно говоря, вообще не представляю, как их можно сравнивать... У них даже цели разные...
С был сделан для компиляции UNIXа, является низкоуровневым языком и делает упор на скорость.
С++ был сделан для программистов, а не для чего-то конкретного, является объектно-ориентированным языком и делает упор на универсальность.





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг