Результаты поиска
| |
Pesets | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:11 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] Платформер Anomaly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как бы да) Это техническая демка, поэтому логически уровень до конца недоделан. Хотя, по плану, там должен будет начаться второй уровень.
|
|
| |
Pesets | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 18:42 | Сообщение # 382 | Тема: Помогите с c++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shadok, если ты еще не знаешь программирования, что я бы тебе КРАЙНЕ НЕ СОВЕТОВАЛ бы учить С++. Это сложный язык, предназначенный для программистов. Это то же самое, что учиться вождению за рулем гоночной машины. Начни лучше с чего-нибудь попроще, например с Паскаля или Делфи. На первые пару лет тебе их за глаза хватит)
|
|
| |
Pesets | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 383 | Тема: [2D] Платформер Anomaly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, я выпускаю в свет первую техническую демку! Багов пока что много, дизайн ужасный, но уже что-то есть) Кому не влом, просьба потестить и поделиться общим впечатлением и найденными багами) З.Ы. Ссылка в первом посте
Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 14 Ноября 2009, 18:08 |
|
| |
Pesets | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:49 | Сообщение # 384 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blizzard - почти не было провалов, большая часть игр стала хитами) По-моему больше нет таких студий...
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:54 | Сообщение # 385 | Тема: Ублюдок: Фермер Джо / Bastard: Farmer Joe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Мда.. автор, ты меня извини, но это бред dry Quote (Master_Chief) если все начнут "блЮвать" то никто и не станет играть в неё! Но наверно я и ошибаюсь... wink Качественный бред всегда в цене... В Postal же играли) Вопрос в том, какой будет геймплей, и вообще реализация... Quote (WXZRW) все почти как по Достоевскому... Действительно, Достоевского напоминает)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 386 | Тема: Игра KILLER |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Хмм... Ваша позиция сходна с позицией некоторых отечественных производителей- "ну и что что г..но, зато свое! И нечего нас носом тыкать- какое хотим, такое и делаем!". Вам указывают на ошибки- а это именно помощь, тем паче что "сюжет" придуман за минуту, и исправлять его не надо- его надо переписать или ликвидировать (в играх такого типа он не особо нужен). Будте толерантнее и терпимее к другим, умейте осознавать и принимать свои ошибки- ведь вам почти на четырех страницах говорили примерно то же, что и я. happy +100500 MeXXXanik, учимся воспринимать критику как проводника к совершенству, а не как наезд)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:39 | Сообщение # 387 | Тема: SlimeWorld |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Редко кто решается сделать игру в жанре "мясокровища") Желаю успехов)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:16 | Сообщение # 388 | Тема: Игра KILLER |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MeXXXanik) И больше ненадо засыпать меня такими приколами... Баг ну и что! ...хех, ладно, молчу) Спокойствие, мир и безмятежность)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 389 | Тема: Игра KILLER |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кароче, смысл бага: А ты тут про какие-то квадраты рассказываешь, кучей восклицательных знаков сыпешь... Тут делов-то...
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 12:22 | Сообщение # 390 | Тема: Игра KILLER |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MeXXXanik) Ну если Pesets смотрел под углом приблизительно 45 градусов, то наверняка заметил кусок той самой вентиляции!!! biggrin Как-то не понял, что значит "той самой вентиляции!!!"... Смотрел примерно под 45.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 19:25 | Сообщение # 391 | Тема: Google создает новый язык программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В последнее время гугл стремительно "тянет одеяло на себя": браузер, ось, теперь яп... Что ж, посмотрим, что у них получится, авось действительно что-нибудь стоящее сделают...
|
|
| | |
Pesets | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:19 | Сообщение # 393 | Тема: [2D] Платформер Anomaly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Вопрос: партиклы где берешь? (молнию, вспышки) Поскольку в самой омеге частиц нет, то я писал свою функцию для их рисования на OpenGL API. Текстурки либо рисую сам, либо гуглю. Молния рисуется при помощи фрактала, без всяких текстур. Quote (eClipse) И еще, опен сорс предполагается? ИМХО, такие игры отлично подойдут как туториалы Я писал: Quote (Pesets) Исходный код: Закрытый, по просьбе могу открыть Сильно сомневаюсь, что ЭТО подойдет для туториала - проект ПЕРВЫЙ, можно сказать тестовый, как следствие - костыли, танцы с бубном и тд...
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:54 | Сообщение # 394 | Тема: [2D] Платформер Anomaly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Психоделика на первых скринах это изменяющаяся атмосфера или аномалия? Это, кгхм, задник такой будет на первом уровне) Под "изменяющейся атмосферой" я имел в виду то, что в каждом следующем мире атмосфера будет новая. Но в ближайших демках будет пока только один мир) Так что, невесть чего от проекта ожидать не советую, ибо первая моя игра.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:38 | Сообщение # 395 | Тема: [2D] Платформер Anomaly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер, экшен Движок: Omega Engine + OpenGL (чистый) + Chipmunk Physics Engine Пространство: 2D, вид сбоку Похожие игры: Doom 2D, Quake3 2D Язык: С++ Платформа: Windows XP/Vista/7 Исходный код: Закрытый, по просьбе могу открыть Лицензия: Freeware Сроки разработки: конец августа 2009 - (предполагаемый срок) лето 2010 Состав команды: Я один О проекте: Пролог: Игрок (в лице солдата) попадает в аномальную зону, где пересекается несколько параллельных миров. В результате чего его "забрасывает" в один из этих миров, где его встречают далеко не с распростертыми объятиями. Задача игрока - вернуться назад, путешествуя по мирам, героически разделываясь с их недружелюбными обитателями Игровые особенности: - Динамичный геймплей
- Нетривиальные и умные противники
- Различные головоломки
- Изменяющаяся атмосфера
- Уникальные виды оружия
Скриншоты (того, что сделано на данный момент): ТЕХ ДЕМО 1 http://ifolder.ru/14987811 ТЕХ ДЕМО 2 http://ccfit.nsu.ru/~zuev/AnomalyTechDemo2.zip http://ifolder.ru/15200005 Список изменений: ТЕХ ДЕМО 3 http://ccfit.nsu.ru/~zuev/AnomalyTechDemo3.zip http://ifolder.ru/15403620 Список изменений: Управление: A/D - идти влево/вправо SHIFT+W/SHIFT+S - смотреть ввера/вниз W или ПРОБЕЛ - прыжок S во время бега - подкат Левая кнопка мыши - огонь Колесико мыши (а также Q-E) - смена оружия Правая кнопка мыши - нажимать на кнопки Средняя кнопка мыши или R - перезарядка (у автомата) ESC - в главменю
Сообщение отредактировал Pesets - Четверг, 10 Декабря 2009, 15:37 |
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 12:31 | Сообщение # 396 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcanis) Delphi - компилятор. Он же использует язык Object Pascal. Дык, в опросе же не варианта типа "Delphi" или "Object Pascal" Если кто не знает, есть язык Pascal, для него основные среды Turbo/Borland Pascal и Free Pascal. Есть язык Object Pascal, для него основная среда Delphi. Есть язык Delphi, для него основная среда RAD Studio. И по-моему в опросе действительно много чего нету... Quote (Dark_Falcon) Тем более, что на C++ можно делать ассемблерные вставки. Ассемблерные вставки плавно уходят в прошлое с появлением новых версий компиляторов, которые умеют оптимизировать код. Имхо, использовать их в большой программе - не вариант. Получите прирост в скорости процентов пять, максимум в десять, и полную нечитаемость кода)
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:39 | Сообщение # 397 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, а ведь я когда только начал изучать игрострой, тоже ринулся писать свой движок... И даже получилось) И даже простейшую игрушку с его помощью сделал... И по-моему попытаться создать свой движок - это значит получить очень хороший опыт, узнать, как устроены игры на низком уровне и получить бонус "плюс 30% скорости в освоении чужих движков") Но писать мега-крутой движок, естественно, не имеет смысла, ибо такие уже есть) Вот такое вот ИМХО.
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:44 | Сообщение # 398 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Basic, а также Visual Basic (ну и Visual Basic .NET заодно) создавался как "язык для домохозяек". Для человека, который собрался изучать программирование - это не выход. Лучше начинать с паскаля, потом перейти на делфи, а потом уже видно будет.
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:14 | Сообщение # 399 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за С++. Он удобный, мощный и универсальный. Да, он сложный. Но это уже отдельный холивар.
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:04 | Сообщение # 400 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С и С++ тоже два разных языка. Честно говоря, вообще не представляю, как их можно сравнивать... У них даже цели разные... С был сделан для компиляции UNIXа, является низкоуровневым языком и делает упор на скорость. С++ был сделан для программистов, а не для чего-то конкретного, является объектно-ориентированным языком и делает упор на универсальность.
Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:07 |
|
| |
|