Результаты поиска
| |
Pesets | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:27 | Сообщение # 341 | Тема: Dark & Light |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо) Но сыровато) Можно выйти за пределы уровня. Достаточно идти "на стену" и спамить левую кнопку. Хотел бы, чтобы ракета летела побыстрее. ФПС в обоих режимах 60, по-моему он просто "обрезается" у меня. Удачи доделать проект)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:49 | Сообщение # 342 | Тема: Какой язык следует учить следующим? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hero) У java C, C#, C++ синтаксисы похожи. Это единственное их сходство) Синтаксис обычно учится за неделю) Так что при переходе с одного из этих языков на другой, сэкономшь неделю времени)) На этом все. Quote (Hero) Паскаль не актуален. Два года писал на паскале и три на делфи. На нем можно писать практически все, начиная от игр, и заканчивая вирусами) Quote (Hero) Я книгу 2 раза перечитывал и перечитывал то что не понял. Читая книги программировать не научишься) *Выдохнул, закрыл глаза, сосчитал до десяти* В общем, учиться тебе, учиться и еще раз учиться, как флудил вирус Lenin.exe
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 343 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за 2д - тк к ним относятся все казуалки, а они всегда актуальны (К примеру, пасьянс "Косынка" ежегодно наносит ущерб мировой экономике в ~300млрд. зеленых из-за потери рабочего времени ) Ну, и за 3д, ясен пень, почему) А вот изометрия, по-моему сейчас уже не актуальна, тк маленькие проекты на ней делать в общем-то бессмысленно, а большие лучше делать на 3д (тем более, что 3д игры с изометрическим видом делаются довольно просто)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:20 | Сообщение # 344 | Тема: Какой язык следует учить следующим? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hero) А почему не пользуются двумя языками? А потому, что все равно придется к одному языку приводить. Либо к машинному, либо к псевдокоду. А когда у тебя часть программы на одном языке, а часть на другом, то возникает проблема при взаимодействии этих частей. Приходится писать взаимодействие на уровне машинного (или псевдо) кода. Оно тебе надо?
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:51 | Сообщение # 345 | Тема: Какой язык следует учить следующим? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hero) а так я слышал что можно писать игры на нескольких языках, это правда? Можно, но так никто не делает :P Quote (Hero) Закончиные программы только учебные. Эх... Вот что, друг мой... Давай-ка ты напишешь на яве что нибудь серьезное (на пару-тройку тыщ строк кода), а потом будешь говорить, что её выучил)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:22 | Сообщение # 346 | Тема: Какой язык следует учить следующим? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hero, если тебе не нравится Java, попробуй определиться, чем конкретно она тебе не нравится. И уже исходя из этого выбирать другой ЯП.
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:05 | Сообщение # 347 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Ни одним оптимизатором нельзя сделать того, что можно "прицельно" сделать на Асм. Напиши на С какую-нибудь небольшую, но ресурсоемкую программу. Скомпилируй. Продизассембли. Посмотри код. Скомпилируй с флагом /О4. Продизассембли. Сравни два полученных кода. Особенно интересно это будет выглядеть, если при второй компиляции включить в компиляторе поддержку SSE-команд.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 348 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не, ну теоретически на нем можно решить любую вычислительную задачу, как и на машине Тьюринга... В предыдущем посте я имел ввиду, что сложность языка определяется не количеством команд) А не то, что стоит писать на BF)
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:31 | Сообщение # 349 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) А как же ромхакинг?)) Ну, ромхакинг - это все к тому же хакерству. Quote (TrueIfrit) P.S> ИМХО, такое нельзя забывать... ИМХО, такое не забудешь После ассемблера начинаешь по-другому смотреть на высокоуровневый код. ИМХО, это самое важное.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:28 | Сообщение # 350 | Тема: Big Boom!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Ты устанавливал Visual C++ 2005 Redistrutable, что находится в папке с игрой? VC++ Resit устанавливал еще до игры, и вообще, у меня Visual Studio стоит, так что не в этом дело. А дело, похоже, в том, что "вылет" игры происходит, когда теряешь жизнь на бонусном уровне (который по GCUP). Причем не всегда, а только иногда, точнее сказать не могу.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:14 | Сообщение # 351 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) он вроде не сложный, 253 или 257 команд. В BrainFuck'е всего 8 команд. Попробуй, напиши на нем что-нибудь)
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:55 | Сообщение # 352 | Тема: Big Boom!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделано на совесть, что называется) Очень понравилось) Какие нашел баги: 1. На полном экране в разрешении 1280х800 во время ролика (когда показывают банк) фона (самого здания то бишь) не видно вообще (черный экран), но зато что-то движется в правом верхнем углу экрана. 2. Если умереть при открытом меню покупки, после начала новой игры нельзя ставить бомбы, пока снова не откроешь-закроешь меню покупки 3. (может и не баг, но неприятно) Если взорвать бомбу и подойти к ней, пока дым не рассеялся, то умираешь.Добавлено (25.11.2009, 20:55) --------------------------------------------- 4. Игра ВНЕЗАПНО закрылась.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 353 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, ассемблер сейчас уже мало где используется... Ибо существует флаг компиляции /O4 (/Ox для MS VC++), при котором компилятор оптимизирует программу настолько, насколько это возможно. Может быть, если вы мега-программист и пишете весь код на ассемблере, то у вас получится быстрее, но обычно не получается) А то, что программа получится, ну, не 200 кб, а 50 кб, мало кого сейчас волнует... Ассемблер сейчас актуален в двух областях, насколько я знаю: 1. Хакерство (кряки, вирусы, эксплойты и тд, туда же антивирусы и другие средства защиты). Тк он позволяет на 100% использовать возможности системы. 2. Драйверы, тк в нем можно напрямую работать с прерываниями. Я считаю, что в наше время каждый программист должен написать пару-тройку программ на ассемблере...и забыть его)
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 354 | Тема: Left4Dead 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал новую версию. То, что звук наконец появился, обрадовало) Жуткие лаги. Даже не знаю, что посоветовать тут можно... Но надо как-то это все дело оптимизировать, у меня UT3, и тот меньше лагает... По той же причине, насладиться игровым процессом не удалось(Добавлено (24.11.2009, 17:55) --------------------------------------------- ололо, сейчас запустил еще раз... Сразу со старта ушел наверх, зашел за край карты, все начало глючить, после чего открылся дисковод, и появилось сообщение с просьбой вставить диск Сообщение закрыл, игра вылетела...
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:12 | Сообщение # 355 | Тема: Left4Dead 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не говорю, что игра плохая. Я говорю, что над ней еще работать надо) Поторопился автор её в готовые проекты выкладывать, ИМХО.
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 356 | Тема: Left4Dead 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще неплохо... но для альфы максимум. Если же учесть, что это "готовый проект", то ужасно.
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:33 | Сообщение # 357 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эхх, давно не кодил на паскале... Не помню, есть ли на той версии паскаля конструкция try-except... Если есть, то можно так сделать: Code var i:integer; ....... try read(i); except writeln('Олень детектед'); end; Если нет, то лучше считывать в символ: Code var i:char; ...... repeat readln(i); until i in ['0'..'9']; <бла-бла-бла>
Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:37 |
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 358 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую либо не использовать read(), либо перехватывать исключения, которые он создает. А то можно, случайно введя левый символ, хлопнуть всю игру.
|
|
| |
Pesets | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:11 | Сообщение # 359 | Тема: Что за книгу взять по изучению C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) хватит некрофилией заниматься smile упс ^_^" В связи с перестройкой раздела, потерял ориентацию во времени, сори)
|
|
| |
Pesets | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 23:09 | Сообщение # 360 | Тема: Веселый праздник... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ужас! Что только под новый год не творится... не даром говорят, что два новых года по силе стресса равны одному переезду)
|
|
| |
|