Среда, 04 Декабря 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:27 | Сообщение # 341 | Тема: Dark & Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо) Но сыровато)
Можно выйти за пределы уровня. Достаточно идти "на стену" и спамить левую кнопку.
Хотел бы, чтобы ракета летела побыстрее.
ФПС в обоих режимах 60, по-моему он просто "обрезается" у меня.

Удачи доделать проект)



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:49 | Сообщение # 342 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero)
У java C, C#, C++ синтаксисы похожи.

Это единственное их сходство) Синтаксис обычно учится за неделю) Так что при переходе с одного из этих языков на другой, сэкономшь неделю времени)) На этом все.
Quote (Hero)
Паскаль не актуален.

Два года писал на паскале и три на делфи. На нем можно писать практически все, начиная от игр, и заканчивая вирусами)
Quote (Hero)
Я книгу 2 раза перечитывал и перечитывал то что не понял.

Читая книги программировать не научишься)

*Выдохнул, закрыл глаза, сосчитал до десяти*

В общем, учиться тебе, учиться и еще раз учиться, как флудил вирус Lenin.exe biggrin



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 343 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за 2д - тк к ним относятся все казуалки, а они всегда актуальны (К примеру, пасьянс "Косынка" ежегодно наносит ущерб мировой экономике в ~300млрд. зеленых из-за потери рабочего времени biggrin )
Ну, и за 3д, ясен пень, почему)
А вот изометрия, по-моему сейчас уже не актуальна, тк маленькие проекты на ней делать в общем-то бессмысленно, а большие лучше делать на 3д (тем более, что 3д игры с изометрическим видом делаются довольно просто)



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:20 | Сообщение # 344 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero)
А почему не пользуются двумя языками?

А потому, что все равно придется к одному языку приводить. Либо к машинному, либо к псевдокоду. А когда у тебя часть программы на одном языке, а часть на другом, то возникает проблема при взаимодействии этих частей. Приходится писать взаимодействие на уровне машинного (или псевдо) кода. Оно тебе надо?



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:51 | Сообщение # 345 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero)
а так я слышал что можно писать игры на нескольких языках, это правда?

Можно, но так никто не делает :P
Quote (Hero)
Закончиные программы только учебные.

Эх... Вот что, друг мой... Давай-ка ты напишешь на яве что нибудь серьезное (на пару-тройку тыщ строк кода), а потом будешь говорить, что её выучил)



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:22 | Сообщение # 346 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hero, если тебе не нравится Java, попробуй определиться, чем конкретно она тебе не нравится. И уже исходя из этого выбирать другой ЯП.


PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:05 | Сообщение # 347 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Ни одним оптимизатором нельзя сделать того, что можно "прицельно" сделать на Асм.

Напиши на С какую-нибудь небольшую, но ресурсоемкую программу. Скомпилируй. Продизассембли. Посмотри код.
Скомпилируй с флагом /О4. Продизассембли. Сравни два полученных кода.
Особенно интересно это будет выглядеть, если при второй компиляции включить в компиляторе поддержку SSE-команд.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 348 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну теоретически на нем можно решить любую вычислительную задачу, как и на машине Тьюринга... biggrin

В предыдущем посте я имел ввиду, что сложность языка определяется не количеством команд) А не то, что стоит писать на BF)



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:31 | Сообщение # 349 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А как же ромхакинг?))

Ну, ромхакинг - это все к тому же хакерству.
Quote (TrueIfrit)
P.S> ИМХО, такое нельзя забывать...

ИМХО, такое не забудешь biggrin
После ассемблера начинаешь по-другому смотреть на высокоуровневый код. ИМХО, это самое важное.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:28 | Сообщение # 350 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Ты устанавливал Visual C++ 2005 Redistrutable, что находится в папке с игрой?

VC++ Resit устанавливал еще до игры, и вообще, у меня Visual Studio стоит, так что не в этом дело.
А дело, похоже, в том, что "вылет" игры происходит, когда теряешь жизнь на бонусном уровне (который по GCUP). Причем не всегда, а только иногда, точнее сказать не могу.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:14 | Сообщение # 351 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
он вроде не сложный, 253 или 257 команд.

В BrainFuck'е всего 8 команд. Попробуй, напиши на нем что-нибудь)



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:55 | Сообщение # 352 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделано на совесть, что называется) Очень понравилось)
Какие нашел баги:
1. На полном экране в разрешении 1280х800 во время ролика (когда показывают банк) фона (самого здания то бишь) не видно вообще (черный экран), но зато что-то движется в правом верхнем углу экрана.
2. Если умереть при открытом меню покупки, после начала новой игры нельзя ставить бомбы, пока снова не откроешь-закроешь меню покупки
3. (может и не баг, но неприятно) Если взорвать бомбу и подойти к ней, пока дым не рассеялся, то умираешь.

Добавлено (25.11.2009, 20:55)
---------------------------------------------
4. Игра ВНЕЗАПНО закрылась.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 353 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, ассемблер сейчас уже мало где используется... Ибо существует флаг компиляции /O4 (/Ox для MS VC++), при котором компилятор оптимизирует программу настолько, насколько это возможно. Может быть, если вы мега-программист и пишете весь код на ассемблере, то у вас получится быстрее, но обычно не получается) А то, что программа получится, ну, не 200 кб, а 50 кб, мало кого сейчас волнует...
Ассемблер сейчас актуален в двух областях, насколько я знаю:
1. Хакерство (кряки, вирусы, эксплойты и тд, туда же антивирусы и другие средства защиты). Тк он позволяет на 100% использовать возможности системы.
2. Драйверы, тк в нем можно напрямую работать с прерываниями.

Я считаю, что в наше время каждый программист должен написать пару-тройку программ на ассемблере...и забыть его)



PesetsДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 354 | Тема: Left4Dead 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал новую версию. То, что звук наконец появился, обрадовало)
Жуткие лаги. Даже не знаю, что посоветовать тут можно... Но надо как-то это все дело оптимизировать, у меня UT3, и тот меньше лагает...
По той же причине, насладиться игровым процессом не удалось(

Добавлено (24.11.2009, 17:55)
---------------------------------------------
ололо, сейчас запустил еще раз... Сразу со старта ушел наверх, зашел за край карты, все начало глючить, после чего открылся дисковод, и появилось сообщение с просьбой вставить диск eek
Сообщение закрыл, игра вылетела...



PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:12 | Сообщение # 355 | Тема: Left4Dead 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не говорю, что игра плохая. Я говорю, что над ней еще работать надо) Поторопился автор её в готовые проекты выкладывать, ИМХО.


PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 356 | Тема: Left4Dead 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще неплохо... но для альфы максимум. Если же учесть, что это "готовый проект", то ужасно.


PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:33 | Сообщение # 357 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эхх, давно не кодил на паскале... Не помню, есть ли на той версии паскаля конструкция try-except... Если есть, то можно так сделать:
Code
var
     i:integer;
.......
try
     read(i);
except
     writeln('Олень детектед');
end;

Если нет, то лучше считывать в символ:

Code
var
     i:char;
......
repeat
    readln(i);
until i in ['0'..'9'];
<бла-бла-бла>





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:37
PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 358 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую либо не использовать read(), либо перехватывать исключения, которые он создает. А то можно, случайно введя левый символ, хлопнуть всю игру.


PesetsДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:11 | Сообщение # 359 | Тема: Что за книгу взять по изучению C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
хватит некрофилией заниматься smile

упс ^_^"
В связи с перестройкой раздела, потерял ориентацию во времени, сори)



PesetsДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 23:09 | Сообщение # 360 | Тема: Веселый праздник...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ужас! Что только под новый год не творится... не даром говорят, что два новых года по силе стресса равны одному переезду)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг