Четверг, 25 Апреля 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Pesets [405]
Результаты поиска
PesetsДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:27 | Сообщение # 341 | Тема: Dark & Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо) Но сыровато)
Можно выйти за пределы уровня. Достаточно идти "на стену" и спамить левую кнопку.
Хотел бы, чтобы ракета летела побыстрее.
ФПС в обоих режимах 60, по-моему он просто "обрезается" у меня.

Удачи доделать проект)



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:49 | Сообщение # 342 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero)
У java C, C#, C++ синтаксисы похожи.

Это единственное их сходство) Синтаксис обычно учится за неделю) Так что при переходе с одного из этих языков на другой, сэкономшь неделю времени)) На этом все.
Quote (Hero)
Паскаль не актуален.

Два года писал на паскале и три на делфи. На нем можно писать практически все, начиная от игр, и заканчивая вирусами)
Quote (Hero)
Я книгу 2 раза перечитывал и перечитывал то что не понял.

Читая книги программировать не научишься)

*Выдохнул, закрыл глаза, сосчитал до десяти*

В общем, учиться тебе, учиться и еще раз учиться, как флудил вирус Lenin.exe biggrin



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 343 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за 2д - тк к ним относятся все казуалки, а они всегда актуальны (К примеру, пасьянс "Косынка" ежегодно наносит ущерб мировой экономике в ~300млрд. зеленых из-за потери рабочего времени biggrin )
Ну, и за 3д, ясен пень, почему)
А вот изометрия, по-моему сейчас уже не актуальна, тк маленькие проекты на ней делать в общем-то бессмысленно, а большие лучше делать на 3д (тем более, что 3д игры с изометрическим видом делаются довольно просто)



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:20 | Сообщение # 344 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero)
А почему не пользуются двумя языками?

А потому, что все равно придется к одному языку приводить. Либо к машинному, либо к псевдокоду. А когда у тебя часть программы на одном языке, а часть на другом, то возникает проблема при взаимодействии этих частей. Приходится писать взаимодействие на уровне машинного (или псевдо) кода. Оно тебе надо?



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:51 | Сообщение # 345 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero)
а так я слышал что можно писать игры на нескольких языках, это правда?

Можно, но так никто не делает :P
Quote (Hero)
Закончиные программы только учебные.

Эх... Вот что, друг мой... Давай-ка ты напишешь на яве что нибудь серьезное (на пару-тройку тыщ строк кода), а потом будешь говорить, что её выучил)



PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:22 | Сообщение # 346 | Тема: Какой язык следует учить следующим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hero, если тебе не нравится Java, попробуй определиться, чем конкретно она тебе не нравится. И уже исходя из этого выбирать другой ЯП.


PesetsДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:05 | Сообщение # 347 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Ни одним оптимизатором нельзя сделать того, что можно "прицельно" сделать на Асм.

Напиши на С какую-нибудь небольшую, но ресурсоемкую программу. Скомпилируй. Продизассембли. Посмотри код.
Скомпилируй с флагом /О4. Продизассембли. Сравни два полученных кода.
Особенно интересно это будет выглядеть, если при второй компиляции включить в компиляторе поддержку SSE-команд.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 348 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну теоретически на нем можно решить любую вычислительную задачу, как и на машине Тьюринга... biggrin

В предыдущем посте я имел ввиду, что сложность языка определяется не количеством команд) А не то, что стоит писать на BF)



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:31 | Сообщение # 349 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А как же ромхакинг?))

Ну, ромхакинг - это все к тому же хакерству.
Quote (TrueIfrit)
P.S> ИМХО, такое нельзя забывать...

ИМХО, такое не забудешь biggrin
После ассемблера начинаешь по-другому смотреть на высокоуровневый код. ИМХО, это самое важное.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:28 | Сообщение # 350 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Ты устанавливал Visual C++ 2005 Redistrutable, что находится в папке с игрой?

VC++ Resit устанавливал еще до игры, и вообще, у меня Visual Studio стоит, так что не в этом дело.
А дело, похоже, в том, что "вылет" игры происходит, когда теряешь жизнь на бонусном уровне (который по GCUP). Причем не всегда, а только иногда, точнее сказать не могу.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:14 | Сообщение # 351 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
он вроде не сложный, 253 или 257 команд.

В BrainFuck'е всего 8 команд. Попробуй, напиши на нем что-нибудь)



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:55 | Сообщение # 352 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделано на совесть, что называется) Очень понравилось)
Какие нашел баги:
1. На полном экране в разрешении 1280х800 во время ролика (когда показывают банк) фона (самого здания то бишь) не видно вообще (черный экран), но зато что-то движется в правом верхнем углу экрана.
2. Если умереть при открытом меню покупки, после начала новой игры нельзя ставить бомбы, пока снова не откроешь-закроешь меню покупки
3. (может и не баг, но неприятно) Если взорвать бомбу и подойти к ней, пока дым не рассеялся, то умираешь.

Добавлено (25.11.2009, 20:55)
---------------------------------------------
4. Игра ВНЕЗАПНО закрылась.



PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 353 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, ассемблер сейчас уже мало где используется... Ибо существует флаг компиляции /O4 (/Ox для MS VC++), при котором компилятор оптимизирует программу настолько, насколько это возможно. Может быть, если вы мега-программист и пишете весь код на ассемблере, то у вас получится быстрее, но обычно не получается) А то, что программа получится, ну, не 200 кб, а 50 кб, мало кого сейчас волнует...
Ассемблер сейчас актуален в двух областях, насколько я знаю:
1. Хакерство (кряки, вирусы, эксплойты и тд, туда же антивирусы и другие средства защиты). Тк он позволяет на 100% использовать возможности системы.
2. Драйверы, тк в нем можно напрямую работать с прерываниями.

Я считаю, что в наше время каждый программист должен написать пару-тройку программ на ассемблере...и забыть его)



PesetsДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 354 | Тема: Left4Dead 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал новую версию. То, что звук наконец появился, обрадовало)
Жуткие лаги. Даже не знаю, что посоветовать тут можно... Но надо как-то это все дело оптимизировать, у меня UT3, и тот меньше лагает...
По той же причине, насладиться игровым процессом не удалось(

Добавлено (24.11.2009, 17:55)
---------------------------------------------
ололо, сейчас запустил еще раз... Сразу со старта ушел наверх, зашел за край карты, все начало глючить, после чего открылся дисковод, и появилось сообщение с просьбой вставить диск eek
Сообщение закрыл, игра вылетела...



PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:12 | Сообщение # 355 | Тема: Left4Dead 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не говорю, что игра плохая. Я говорю, что над ней еще работать надо) Поторопился автор её в готовые проекты выкладывать, ИМХО.


PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 356 | Тема: Left4Dead 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще неплохо... но для альфы максимум. Если же учесть, что это "готовый проект", то ужасно.


PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:33 | Сообщение # 357 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эхх, давно не кодил на паскале... Не помню, есть ли на той версии паскаля конструкция try-except... Если есть, то можно так сделать:
Code
var
     i:integer;
.......
try
     read(i);
except
     writeln('Олень детектед');
end;

Если нет, то лучше считывать в символ:

Code
var
     i:char;
......
repeat
    readln(i);
until i in ['0'..'9'];
<бла-бла-бла>





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:37
PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 358 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую либо не использовать read(), либо перехватывать исключения, которые он создает. А то можно, случайно введя левый символ, хлопнуть всю игру.


PesetsДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:11 | Сообщение # 359 | Тема: Что за книгу взять по изучению C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
хватит некрофилией заниматься smile

упс ^_^"
В связи с перестройкой раздела, потерял ориентацию во времени, сори)



PesetsДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 23:09 | Сообщение # 360 | Тема: Веселый праздник...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ужас! Что только под новый год не творится... не даром говорят, что два новых года по силе стресса равны одному переезду)


Форум игроделов » Записи участника » Pesets [405]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг