Среда, 04 Декабря 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:22 | Сообщение # 361 | Тема: Что за книгу взять по изучению C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Goblin, если твой друг действительно опытный (то есть, Кормена, Страуструпа и Мейерса проштудировал), то ему надо книги не "по С++", а по каким-то конкретным областям, которые он желает изучать уже на профессиональном уровне. Если имеется ввиду общие принципы ООП, могу посоветовать книгу Чарнецки/Айзенкара "Порождающее программирование: методы, инструменты, применение".


PesetsДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:28 | Сообщение # 362 | Тема: Как воспринимать критику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Т.е. статья бесполезная, ИМХО

По-моему, для писателей (для коих она писалась) она в какой-то степени актуальна, ну или хотя бы актуальнее, чем для игроделов. Тоже ИМХО.



PesetsДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 363 | Тема: Как воспринимать критику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Это если критика адекватная.

Ну, в принципе, ясен пень, что из коммента в духе "креатифф ацтой, аффтар, выпей йаду!" никаких полезных выводов сделать нельзя, за исключением того, что есть люди, которым "креатифф" не нравится вовсе (иногда и такой вывод полезен).
А вот из коммента "геймплей отстойный, графика - лажа" можно уже сделать вывод, что внимание обратить надо именно на те пункты, которые "попали под обстрел" (геймплей и графику).

Хотя, оба вышеуказанных коммента не являются адекватной критикой)



PesetsДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:47 | Сообщение # 364 | Тема: Как воспринимать критику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, лично у меня под мой текущий прожект (под "Аномалию") есть текстовик "Что людям не нравится". Всю полученную критику я аккуратненько собираю, сортирую и записываю туда. А потом, когда решаю "философские" задачи (например, особенности управления), я отталкиваюсь от этого текстовика.
В итоге, я не только не ругаюсь с критиками, но еще за их счет совершенствуюсь)



PesetsДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 365 | Тема: [no more]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, по поводу демки, Vasenkov, со стенами та же проблема, что и у FenMix. Даже еще хуже. Алгоритм столкновения перепаять - мешает ходить.


PesetsДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:55 | Сообщение # 366 | Тема: Zone - After War или S.T.A.L.K.E.R. 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неа, нету звуков)


PesetsДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:19 | Сообщение # 367 | Тема: Веселый праздник...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, я на новый год домой поеду, в родной город rolleyes С семьей хоть повидаюсь)
А потом можно и нажраться в свинью biggrin



PesetsДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:13 | Сообщение # 368 | Тема: Zone - After War или S.T.A.L.K.E.R. 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, учитывая, что это первая демка, можно простить море багов и тд. На что бы хотелось обратить внимание:
1. Управление весьма странное... Такое чувство, что персонаж ходит боком, а порой вообще вертится, как ему захотелось)
2. Тени. Алгоритм сам писал?) Технически неплохо сделаны, но графически не ахти. Им бы альфу поменьше, не убирать совсем, плюс еще источники света рисовать, чтобы понятно было, откуда тени.
3. Обработку столкновений со стенами лучше перепаять. имхо)



PesetsДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:25 | Сообщение # 369 | Тема: Mirror's Sword (Beta) by Tapatap Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще вещь интересная, но как-то слишком сыро для беты.
Половина кнопок активны, но клики по ним ничего не дают. Лучше бы их неактивными сделали - понятнее бы было.
Присутствует помесь русского и англйского. Напоминает старые "жутко пиратские переводы". Советую определиться, на каком языке делаете игру, или делать на двух.
Неинтересная система боя. Хотелось бы хоть какого-то участия со стороны игрока... Умения бы добавить, например, или что-то вроде "бить в голову/грудь/ноги".
Плюс бой ингода проходит так:

Как-то скучно)

А, еще одно - раз уж можно менять пол, так сделали бы хотябы одну аватарку для женского. И тексты, чтобы от пола зависимы были...

Багов вроде не нашел, да тут их и не должно быть, все прозрачно)

Удачи доделать, думаю, если это довести до ума, то будет шикарно)

Добавлено (19.11.2009, 22:22)
---------------------------------------------
И еще в догонку - как-то неудобно квест выполнять - сказано "убить 20 скелетов". Пошел фармить - попадается кто угодно, только не скелеты)

Добавлено (19.11.2009, 22:25)
---------------------------------------------
Так, еще пункт - посмотрел, вроде портретов много... Хм, комбо-боксы у одного меня значит не работают?)



PesetsДата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:57 | Сообщение # 370 | Тема: Trashrace (готова Демо версия!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел) Картинка в главменю убила) Соперники ездят так, как будто они не подчиняются никакой физике) Двухполосная трасса для трех машин - что-то маловато) Звуки режут ухо.
А в целом нормально)



PesetsДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:45 | Сообщение # 371 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Скажи, ты взял какую-то игру за основу, написанную на омеге, или сам с 0 пишешь? О_о

Все с нуля. Поэтому и дохлая демка после двух с половиной месяцев работы...

Quote (eClipse)
Там походу стык двух спрайтов стены. Наверняка поэтому wink

Угу, там стык. Баг Chipmunk'a, появляется крайне иногда) Борюсь с ним с тех пор, как подключил физику, все никак не могу обойти...
Видимо придется делать все столбы цельными...

Добавлено (17.11.2009, 19:45)
---------------------------------------------
Так, вобщем ладно, думаю, больше никаких комментариев по первой демке не будет. Объявляю первый тест закрытым.
За эти 4 дня я собрал вполне приличную пачку комментов, теперь буду относительно них проводить косметический ремонт.
Всем спасибо)



PesetsДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:15 | Сообщение # 372 | Тема: Нужны 3D модели из игры Warcraft 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
нужны модели из игры Варкрафт

Берешь варкрафт. Берешь любой MPQ редактор (WinMPQ - первое, что вспоминается). Выдергиваешь с его помощью нужные модели.
Берешь 3dsmax. Берешь Warcraft3 Art Tools (распространяется бесплатно). Ставишь на 3dsmax. С его помощью импортируешь модель. Все.
Плюс можно погуглить, возможно есть проги, которые тебе mdx/mdl перегонят в нужный формат сами.



PesetsДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 373 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Всё имеет своё предназначение

Вот-вот) Ну, то, что бейсик создавался "для домохозяек" еще можно оспорить, но то, что он не для серьезных программ - это факт.
Людей, которые хорошо программируют и пишут на бейсике - единицы. Это как раз те исключения, которые подтверждают правило...
Моё имхо:



PesetsДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 08:27 | Сообщение # 374 | Тема: Педаль газа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Техническое демо, 8,63 Мб

"В ДОСТУПЕ ОТКАЗАНО!" пишут...



PesetsДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:42 | Сообщение # 375 | Тема: Half-Life City14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы не обращал внимания, если бы это была альфа или бета, но для релиза это надо бы исправить)

Добавлено (15.11.2009, 18:42)
---------------------------------------------
Хотя, это твоя игра, тебе виднее...



PesetsДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:30 | Сообщение # 376 | Тема: Dude's Adv.: DAMNED SUNRISE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отчасти согласен с Девяностых.
ZombieCrew, придержи коней) Сядь и хорошо обдумай, что бы тебе хотелось сделать, потом накатай эскизный проект, и только потом открывай топик)



PesetsДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:54 | Сообщение # 377 | Тема: Half-Life City14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему еще рано крыть)
Первый баг:
Прикрепления: 8835951.jpg (69.3 Kb)





Сообщение отредактировал Pesets - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:57
PesetsДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:02 | Сообщение # 378 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ты можешь написать на нем программу в 100 тыс. строк кода, не исп. никакую литературу?

По-моему ты загнул) Написать программу в 100к строк одному человеку - нереал...
И одно дело знать язык, а другое - знать все тонкости того или иного API или некий алгоритм)
Я бы сказал такое условие "владения":
Можешь написать полноценную игру, не исп. литературу по синтаксису языка)



PesetsДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 11:18 | Сообщение # 379 | Тема: Half-Life City14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ждем)


PesetsДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:42 | Сообщение # 380 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
несовсем...

Ну, я особо на подробностях не зацикливаюсь - здесь мы не историю С обсуждаем)



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг