Четверг, 05 Декабря 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 321 | Тема: Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
Такое я не умею, но со временем и до такого доберусь)

Написание движка - это обычно изобретение велосипеда. Стоит задуматься, что тебе хочется - писать движок или делать игры.
Если решил все-таки писать движок, то бросай свою затею с игрой и гугли книжки/статьи по DX. Хоть прям сейчас.
Если все-таки хочешь делать игры - бери готовый движок или конструктор, они все для этого и сделаны.

А вообще, я советую определиться - как далеко ты хочешь пойти в игрострое. Если хочешь делать игры на уровне коммерческих, то забудь про конструкторы (и желательно про игры вообще на какое-то время) и учись программированию.
Если же хочешь делать игры "для себя", то конструкторы в зубы, и не трать время на то, что давно сделали за тебя.



PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:59 | Сообщение # 322 | Тема: Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
У меня есть идея игры, но нет представления о том как её воплотить

Тогда вперед делать тетрисы) Через год-два представление появится)
Quote (Ineigo)
Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK.

Если знаешь алгебру/геометрию/пограммирование и имеешь представление о том, как работает DirectX, можешь попробовать.
В остальных случаях не советую.

Добавлено (03.12.2009, 15:59)
---------------------------------------------

Quote (Ineigo)
Я предпочитаю с начало сложно а потом без проблем)

Тогда пиши свой движок)



PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:32 | Сообщение # 323 | Тема: Delphi - перспектив нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Есть 1 язык на котором можно писать еще быстрее, но если я напишу его название в 100-ый раз, то меня закидают помидорами))

Ну так он же интерпретируемый... или я что-то пропустил?



PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:27 | Сообщение # 324 | Тема: Как создать свой язык программирования?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
То есть так что бы с моего языка переводилось в скажем, паскаль, а потом пользователь вручную компилировал исходник на паскале?

Не вручную, а чтобы твой компилятор запускал паскалевский компилятор. Слышал когда-нибудь про ACM ICPC? Там проверочная система работает подобным образом - сначала компилит нужным компилятором, а потом запускает.
Quote (Vinchensoo)
При запуске этот ехе читает код с файла, и обрабатывает его.
Конечно, это никакой не ЯП, но все-таки механика та же.

Многие ЯП так и работают (PHP, Perl, всякие там скриптовые...)
Quote (Vinchensoo)
Написать свой компилятор-задача непосильная, как правило.
Ну, или, очень сложная и под силу только опытным программистам.

По-моему достаточно иметь таблицу машинных кодов, знать утсройство PE-формата и в целом уметь программировать. Никаких сверхъестественных знаний тут не надо.
Хотя это зависит от сложности языка. Естественно, компилятор С++ одному написать нереально.



PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:15 | Сообщение # 325 | Тема: Delphi - перспектив нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Зато писать на дельфи гораздо быстрее, чем на си подобных языках smile

+1, сейчас как раз пишу игру для конкурса (новогоднего здешнего) на Делфи и не жалуюсь)



PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 326 | Тема: Как создать свой язык программирования?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще есть чуть ли не целая наука про то, как написать компилятор... Я в этом не шибко хорошо разбираюсь, тк не сталкивался с подобными задачами, но, думаю, можно сделать, чтобы код на твоем языке переводился в какой-нибудь другой язык, а потом компилировался соответствующим компилятором.


PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:00 | Сообщение # 327 | Тема: Delphi - перспектив нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, насчет ОС ты загнул, но для игростроя пойдет. Даже побежит)


PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 11:03 | Сообщение # 328 | Тема: Нужны Учебники программирования - хочу изучить все языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Я читал только об одном программисте, американец кажется который может изучить один ЯП за несколько дней. Но он Гений.

А по-моему тут не в гениальности дело... Если ты уже знаешь приличное количество ЯП, то для изучения каждого следующего надо будет все меньше и меньше времени. ИМХО
Причем есть такие ЯП, которые можно изучить за несколько дней.



PesetsДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:19 | Сообщение # 329 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию, побежал делать)


PesetsДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:05 | Сообщение # 330 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень заинтересовался конкурсом) Даже кое-какие наброски уже сделал...
Хотелось бы узнать поподробнее:
1. Какие минимальные (и вообще) требования к работам?
2. Можно ли будет их публиковать до окончания конкурса, или пока конкурс идет, конкурсные работы никому не показывать?
3. Если я вышлю игру, а потом найду в ней какие-то баги, например, то можно будет переслать игру?



PesetsДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 331 | Тема: [deleted, but gl]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это мода такая пошла biggrin Что ли мне тоже такую написать.... wink


PesetsДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:09 | Сообщение # 332 | Тема: [deleted, but gl]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо) Жду демки.


PesetsДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:38 | Сообщение # 333 | Тема: Nano-Football v1a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
1. Про видео ефекты немного не понял, обясни.

Ну, например, когда пинаешь мячик, летят искры, или появляется вспышка какая-нить... Когда забиваешь гол, появляется большая надпись "ГОООЛ"... ну и так далее)



PesetsДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:39 | Сообщение # 334 | Тема: Nano-Football v1a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, сейчас еще раз прикинул насчет этой игры, что могу посоветовать:
1. Добавить видео- и звуковые эффекты. (Например, при столкновении с мячиком, при забивании гола)
2. Сделать физику (чтобы при отпускании управления, шар не вставал, как вкопанный, а еще катился. Чтобы при столкновении с мячиком была "отдача")
3. "Оказуалить" главное меню. Идеальный интерфейс - это одна единственная кнопка "сделать все зашибись")

Добавлено (28.11.2009, 19:39)
---------------------------------------------
а, вот еще, при движении мышки с зажатой правой клавишей происходит ужас)



PesetsДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 335 | Тема: Nano-Football v1a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эххх, даже не знаю что и сказать... На игру что-то непохоже)
Это демка в духе "поставил-запустил-закрыл-удалил".
Я с трудом представляю, как эту идею можно превратить в полноценную игру... Но если автор представляет это лучше меня, то вперед - доделывать)



PesetsДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 16:57 | Сообщение # 336 | Тема: Помогите с c++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, это указатель на указатель)
По-моему, в данном случае объявляется массив указателей...



PesetsДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:59 | Сообщение # 337 | Тема: Зона Ярости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
В хорошей игре должно быть хорошо все- и графика, и геймплей и сюжет!

Slav, если не брать в расчет казуалки, сколько хороших, в твоем понимании, игр ты здесь видел? Я пока ни одной такой не видел)



PesetsДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:38 | Сообщение # 338 | Тема: NEWSPACE 0.05
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
кнопка q меню разрабов в нем патроны

Я на будущее сказал) Не всю жизнь же этим меню пользоваться)

Quote (psihrus)
корабль не истребитель а фрегат он не должне быть маневренным

Представь, что я "простодушный массовый игрок". Если мой корабль летает медленно, мне становится скучно играть. И мне как-то по барабану, истребитель он или фрегат...



PesetsДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:27 | Сообщение # 339 | Тема: NEWSPACE 0.05
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал.
Стоит сделать корабль побыстрее.
Стоит сделать что-нибудь с патронами, а то очень быстро кончаются.
А в целом ничего, если доделать, думаю, будет неплохая игра.



PesetsДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:30 | Сообщение # 340 | Тема: Nano-Football v1a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вылетело при нажатии на кнопку старт с кучей сообщений о невозможности создать шрифт.
ОС - Win7, запускал при дефлоных настройках.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг