Суббота, 18 Мая 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Pesets [405]
Результаты поиска
PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 21:05 | Сообщение # 281 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аффтар, посчитай синус)
Пока нету ничего, даже скринов => разговаривать не о чем. Как что-то появится, можно будет уже предположить, есть ли у проекта будущее..
Так что жду скринов или демки)



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:28 | Сообщение # 282 | Тема: Хочу стать программистом с уклоном в игростроение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Хотя примерное представление обо всех вещах у меня имеется.

Простейший пример - как посчитать синус? (напимер, надо более быструю, но менее точную функцию написать, такое бывает)



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 283 | Тема: Вид от третьего лица.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помню, как-то решал подобную задачу... Как-то у меня легко получилось... По-моему я как-то из уравнения сферы выводил... Или просто через полярную систему координат считал... не помню(((


PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 284 | Тема: Хочу стать программистом с уклоном в игростроение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это так, по своему опыту. Никакая теория практику не заменит.

+100500
Если вспомнить, как я учил С++:
Купил пару книжек
Прочитал, сделал пару прог в духе "Hello World"
Нам как раз по АСВТ задали написать реализацию кода Хемминга на любом ЯП. Ну, я решил "напишу на плюсах".
Парился два дня, наступил на бесчисленное количество граблей, но написал.
С каждой следующей программой количество граблей уменьшалось, пока С++ не превратился из противника в помощника.
Теперь я его люблю)



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 285 | Тема: Хочу стать программистом с уклоном в игростроение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GoSU)
возражений нет?

Перечитай еще раз мои посты, плиз, и подумай...
Если совсем неймется, лучше возьми учебник по С. Чтобы учить С++ первым языком, нужно обладать нехилым талантом.
Quote (GoSU)
Эклипс, а вы уверены что без чисел фибоначи и прочее (кстати, а это какой раздел мат. науки? что читать?) ничего не выйдет?

Если подробно, что надо знать начинающему программисту из математики:
-Матлогику (Булеву алгебру, графы, конечные автоматы)
-Алгебру (Матрицы, группы/кольца/поля, основы ТФКП)
-Геометрию (Уравнения прямой/плоскости (со всеми вытекающими формулами), векторное исчисление, системы координат)
-Матанализ (Производные, интегралы, ряды)
По-моему для начала хватит) Дальше уже сам поймешь, что надо.

ЗЫ. Весь пост - ИМХО.

Добавлено (16.12.2009, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (WXZRW)
Не факт, думаю это индивидуально.

Разумеется. Я начинал с Перла и Яваскрипта)
Quote (WXZRW)
Я вообще считаю что ЯП или синтаксис это не очень важно. Важно другое, но я не знаю как по-русски обьяснить.

Мышление. И понимание не только того, что делает та или иная функция, но и того, КАК они это делает. Наверное)

Добавлено (16.12.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Да, еще одна мысль в холивар - давно заметил, что люди могут иметь талант к программированию, а могут не иметь. Первые научатся программировать вне зависимости от того, с какого языка начинают и как учатся. Вторые будут испытывать ряд проблем без хорошего учителя, причем эти проблемы обычно зависят от языка, с которого они учились. Вот это я и перечислил.



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:09 | Сообщение # 286 | Тема: Хочу стать программистом с уклоном в игростроение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Имхо лучше PHP или Perl (можно и Python) для начала. Тем более синтаксис больше на С++ похож.

Синтаксис учится за день-два. Если человек не может выучить синтаксис языка за неделю, ему еще рано задумываться о С++.
Человек, начинавший с PHP будет иметь проблемы с алгоритмикой.
Человек, начинавший с Перла или Питона либо не захочет писать на С++, либо при изучении оного ему придется учиться программировать практически заново.
Человек, начинавший с Паскаля будет иметь проблемы с указателями и динамическими структурами данных.
Человек, начинавший с С будет гуру, если не свихнется и не бросит программирование.
Это ИМХО, но подкрепленное личным опытом.



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:39 | Сообщение # 287 | Тема: Скончался Владимир Турчинский
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал строчек десять пост... Потом подумал и стер... Устрою "пост молчания")


PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:24 | Сообщение # 288 | Тема: Хочу стать программистом с уклоном в игростроение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
1.С++(я сам его учу без знания другого языка программирования и все нормально)учи его разбирай.Может даже cделай игру в консоли.В интернете много книг про С++!!!

Тема про это уже поднималась - изучать С++ лучше после того, как постигнешь хотя бы азы программирования.
Лучше начинать с Паскаля или С (советую с Паскаля). Бейсик не советую - он не для программистов.
Quote (Stas96)
3.Потом перейди на DirectX( DirectX SDK ) или OpenGl,но я советую DirectX.В интернете много книг про DirectX.!!!

В интернете также вагон и маленькая тележка движков, которые создавались, чтобы не изобретать велосипед. Гораздо лучше начать с изучения какого-нибудь движка. А потом (если возникнет надобность) уже учить чистый DX или GL. Тем более, что имея опыт работы с движками, это буде в разы проще.
Quote (Vinchensoo)
Но если с математикой ни бум-бум- лучше Дх брать.

Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы.



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 289 | Тема: Дом. задание (опрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anti-Mage)
есть такое аниме Стальной алхимик

Кгхм, по-моему, считать, что человек хочет стать героем аниме - немного глупо) Если он не актер, конечно))



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:10 | Сообщение # 290 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
Вчера пока я был на работе, сестра схватила вирус! Я пришёл домой и моя винда погибла!

Лично у меня на случай падения ОС на полке всегда лежит лайф-СД с линуксом. Если система накроется, можно будет, по меньшей мере, спасти файлы.
Это раз. А два - если к компьютеру имеет доступ человек, способный подцепить вирус, советую либо ограничить его права, либо поставить защитный софт (пускай даже пиратский). Иначе падение винды - только вопрос времени.

Вот. А по теме - желаю автору успеть до конца конкурса) До срока сдачи еще 4 выходных, за 4 дня игра уровня казуалки (особенно на конструкторе) - это не проблема.



PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:40 | Сообщение # 291 | Тема: Кто играет в покер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что не люблю покер, но не играю и не хочу. Разве что только с друзьями, на какой-нить вечеринке.


PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:37 | Сообщение # 292 | Тема: Дом. задание (опрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще мечтаю работать в геймдеве. Программистом.
Если с геймдевом не сложится, буду искать работу "где возьмут". Программистом. Или админом.
В крайнем случае, пойду работать к отцу на фирму "офисным планктоном". Но туда не стремлюсь - работал пару месяцев, это тоска зеленая - добрую половину дня сидишь, ничего не делаешь, остальное время набираешь текст в ворде. И з/п не ахти (но жить можно).



PesetsДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:44 | Сообщение # 293 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напоминает мой собственный проект) И предполагаемая дата релиза примерно такая же) Только геймплей другой.
Крайне заинтересовало)



PesetsДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 18:29 | Сообщение # 294 | Тема: Предрождественское приключение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую сделать:
-Чтобы коробку нельзя было двигать (а то все уровни проходятся за минуту)
-Чтобы нельзя было цеплять 2 (и больше) платформы за раз. (играть мешает)

И вообще, имхо, с релизом поторопился... Отполировать надо бы...



PesetsДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 11:03 | Сообщение # 295 | Тема: Предрождественское приключение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вылечил)
Классно сделано) Даже особо придраться не к чему)



PesetsДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 296 | Тема: XP, Vista или Seven?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
От голосования воздержался) Имхо, ХР уже слишком старая, а Виста слишком корявая.
Я за Вин7, начал пользоваться им еще до того, как он попал в магазины, до сих пор пользуюсь и не жалуюсь)



PesetsДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:14 | Сообщение # 297 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Творчество требует терпения. Игрострой требует терпения в квадрате. Создание ММОРПГ требует терпения в кубе.
Человек, который срывается на капс после двух постов (вполне адекватных, причем), показывает, что терпения у него нет как такового.
Вывод очевиден.
Хотя я надеюсь, что этот проект все же выживет - команда большая, сложа руки они не сидят...может быть и сделают)



PesetsДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:05 | Сообщение # 298 | Тема: ZombieAttack6-TimeToDie
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Смущает число 1540

+1 Особенно в плане производительности оно меня смущает... В принципе, я представляю, каким образом можно обрабатывать 1540 зомби, чтобы это не тормозило систему... Но сильно сомневаюсь, что конструктор это сумеет...



PesetsДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:27 | Сообщение # 299 | Тема: Журнал XD Game Creating™
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Funny-Alien)
XD Game Creating™

О_О Вы правда торговую марку зарегали, или посто так "тм" написали?

А вообще, есть же журнал по GCUP, почему бы вам не помочь его делать? Был бы один большой и хороший журнал)



PesetsДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:45 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
1. Советую добавить там где есть передвижные платформы (эскалаторы) добавить на фон рельсы или нечто вроде. Иногда когда не видишь куда прыгаешь, по привычке сигаешь в низ, а тебе через 2 секунды медленно но вверх, на встречу проезжает платформа, когда ты со всего маху уже точно головой об бетон.))

Отличная идея) Даже код править не надо будет) Сделаю. Спасибо)
Quote (Akyltist)
2. Немного не реалистично то что когда в режиме прыжка, то можно менять направления движка. Либо это техническое новшество или все же ошибка физики.

Это техническое новшество. biggrin С момента выхода первого дебаг билда, управление переделывалось раз пять, если не больше, в итоге (можно даже сказать "народным голосованием") было решено все-таки позволить игроку менять направление во время прыжка.



Форум игроделов » Записи участника » Pesets [405]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг