Воскресенье, 02 Июня 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:05 | Сообщение # 241 | Тема: Izhevsk Chaos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
испытуемых начились побочные эффекты они хорошо видили в темноте быстро бегали

Мы не можем изучить побочные эффекты, они слишком быстро бегают biggrin
Quote (doxl)
И тот день в городе Ижевске царил хаус

Доктор Хаус захватил Ижевск? biggrin
Quote (doxl)
Но к щястю

"Нет в жизни щастя" biggrin
Quote (doxl)
жажда к человеческой плоти

...и пили они человеческую плоть... А ели что? biggrin

В общем РОФЛ большими буквами, аффтар, посчитай синус))



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:46 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, обобщаем:
Делаем 2д аркадный экшн с видом сбоку, нужен конструтор с минимальными требованиями к пользователю...
Если честно, не знаю таких)
Народ, кто хорошо знаком с конструкторами, нид хелп biggrin



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:28 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SLaYeRx)
2.Жанр - FPS,но есть мыслишки про Action/RPG,но пусть будет FPS.
3.Ну а вид скорее всего сбоку.

Противоречие) Как FPS может быть с видом сбоку?
Quote (SLaYeRx)
вот,теперь подскажите легкий в применении,с большими возможностями и бесплатный конструктор для таких игр.

О, еще один... хотим все и сразу и чтобы за бесплатно)

Попробуй FPS Creator (http://gcup.ru/load/fps_creator/2-1-0-63) он вообще-то платный (демо бесплатно), но это лечится, гугл в помощь. wink



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 14:20 | Сообщение # 244 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Получи позитив!

О да, сдохнуть от зомби - это чудовищно позитивно...



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:03 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SLaYeRx)
1.наверное для начала можно попробовать 2D игрушку(жанр любой)

Я бы советовал начать с эскизного проекта. Попробуй на бумаге расписать такие пункты:
-О чем будет игра
-Какого жанра будет игра
-Какой вид будет в игре (сбоку, сверху, изометрия)
Думаю, исходя из этих трех пунктов, уже можно будет подобрать какой-нибудь конструктор. Я с конструкторами не сильно знаком (предпочитаю программировать), но многие из тех, что я видел, по силам освоить 10-летнему ребенку.



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:55 | Сообщение # 246 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
http://www.comradcwood.com/evol.mp3

Хм, неплохо) Простенько и со вкусом)



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:40 | Сообщение # 247 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Сообщений: 666

Сурово)



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:38 | Сообщение # 248 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Pesets, учиться никогда не поздно.

Чему?



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:35 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Что хочешь сделать?
2. Что умеешь?



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 10:49 | Сообщение # 250 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Pesets, А если военные тоже стали зомби? Представь себя в самой критической ситуации

Вообще в любой конфликтной ситуации, глобально может быть три варианта действия: агрессия, бегство и бездействие.
Агрессия отпадает - всех не перемочишь. Бездействие тоже - умереть всегда успеем. Остается бегство. Учитывая плотность населения у нас в стране, если удастся свалить из города, то можно будет заныкаться так, что никакие зомби не найдут... Другое дело, что тогда встанет вопрос о выживании в условиях, так сказать, дикой природы)



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 10:22 | Сообщение # 251 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
вдруг по телевизору(радио, интернету,телефону) вам говорят что всюду зомби?

-Привет, слушай, всюду зомби!
-Да? А кто это говорит?
biggrin
Я бы посмеялся. По крайней мере, если будет действительно что-то серьезное, то объявят эвакуацию.



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 09:27 | Сообщение # 252 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
А можно более внятный пример по формуле, с теми же двумя орками и шаманом.

Ок, берем вышеописанную ситуацию:
1. Орк 13 уровня.
2. Орк 17 уровня.
3. Шаман орков 10 уровня.
Персонаж 20го уровня. Будем считать, что до смерти первого противника, в бой вступили все три противника (т.е. игрок сражается со всеми тремя одновременно).
Считаем опыт:
1. Орк, БО = 100*13 = 1300
2. Орк, БО = 100*17 = 1700
3. Шаман, БО = 250*10 = 2500
МАКС_БО = 2500
СУМ = 5500
Опыт за 1 Орка: (1300/20) * 5500 / 2500 = 65 * 2.2 = 143
Опыт за 2 Орка: (1700/20) * 5500 / 2500 = 85 * 2.2 = 187
Опыт за Шамана: (2500/20) * 5500 / 2500 = 125 * 2.2 = 275

Теперь для примера просчитаем ситуацию, когда игрок будет сражаться с противикаи последовательно (но противники будут вступать в бой друг за другом, так, что счетчик "комбо" не сбрасывается):

Тогда опыт будет рассчитываться так:
Опыт за 1 Орка: (1300/20) * 1300 / 1300 = 65 (т.к. против игрока сражался только 1 орк)
Опыт за 2 Орка: (1700/20) * 3000 / 1700 = 85 * 1.7 = 150 (т.к. игрок сражался с 2мя орками подряд, без передышки)
Опыт за Шамана: (2500/20) * 5500 / 2500 = 125 * 2.2 = 275

Вотъ

Quote (anisimov)
Средняя ударная сила группировки противника вычисляется по самому сильному униту в группировке.

Что я, собственно, и сделал.

Добавлено (28.12.2009, 09:27)
---------------------------------------------
В итоге, если игрок будет драться с каждым противником отдельно, он получит в сумме 275 опыта
Если последовательно, то 490
Если одновременно, то 605



PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:10 | Сообщение # 253 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Doom 2D Forever


PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:55 | Сообщение # 254 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Pesets, ты не только критикуй мои формулы, но и предлагай свои

Скажем так, придумывать свои формулы не имея игры не вижу смысла.
Но сейчас попытаюсь прикинуть, как можно разрешить проблему боя с несколькими противниками...
Например, что-то вроде этого:

КПО = БО / уровень * СУМ / МАКС_БО
Где
КПО - количество получаемого опыта
БО - базовое количество опыта (табличное значение * уровень существа)
СУМ - суммарное значение БО всех противников, сражавшихся с игроком во время текущей битвы. Его можно считать по схеме, которую я описывал для счетчика.
МАКС_БО - БО самого "жирного" противника из толпы

Добавлено (27.12.2009, 21:55)
---------------------------------------------
Тогда если мы будем сражаться с противником в 100 опыта и попутно раздавим штук восемь мелких по 5 опыта, коэф. будет 1.4
А если двух по 100 и, скажем, одного по 50, то будет 2.5





Сообщение отредактировал Pesets - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:08
PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 255 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Вариант, когда можно куда-то заныкаться и восстановить силы, здоровье, а потом вылезти и добить ослабленного, не имеющего аптечек компьютерного врага, не мой выбор.

Все сводится к тому, что надо представлять, для какой именно игры мы будем делать ролевую систему. Если концепция позволяет "заныкаться", то можно просто сбрасывать счетчик, если игрок не получает урона в течение Н секунд. Или еще что-нибудь придумать.

Quote (nilrem)
И можно будет спокойно, не добив одного, переключится на второго.

Это если рассчет идет по первой формуле. Если же по второй, да еще и с интервалом в 60 секунд, то для N-ого противника множитель будет колебаться от N+0.016 до N+1, в зависимости от интервала между убийствами.
Таким образом если будет что-то вроде:
xx:00с - убит противник с базовым опытом 100
xx:59с - убит второй противник с базовым опытом 200
(уровни для простоты будем считать равными)
Игрок получит ~ 503 опыта. Причем независимо от того, дрался ли он с обоими противниками одновременно или же убил одного, восстановил силы и убил второго.
А если же что-то вроде:
xx:00с - убит противник с базовым опытом 100
xx:01с - убит второй противник с базовым опытом 200
Игрок получит ~ 696 опыта. Но в данном случае мы имеем гарантию, что бой проходил одновременно с двумя противниками.
Еще очень интересный вариант:
xx:00c - игрок начинает битву с противником с опытом 200
xx:10c - игрок убивает попутно мелкого противника с опытом 10
xx:20c - игрок убивает еще одного такого же
xx:25c - игрок убивает первого противника
Итого игрок получит 10+28+783=821 опыта. Выводы очевидны.



PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 256 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Формулу можно еще улучшить, учтя насколько быстро, в отведенный интервал, произошло следующее убийство.

Имхо, очень шаткое место. Напрямую зависит от того, насколько динамичные будут битвы в целом. Если битва может продолжаться порядка минуты, то игроку будет гораздо выгоднее нейтрализовать одного из противников, оставив у него немного жизней, потом заняться следующим и в итоге убить их почти одновременно. По-моему это глупо.
Я бы вообще не считал временные интервалы (если это не шутер с элементами рпг), а факт сражения с несколькими противниками считал бы примерно так:
-Есть некая переменная, обозначающая коэффициент умножения опыта, изначально 1
-Когда игрок убивает противника, получаемый опыт рассчитывается по базовой формуле и умножается на коэффициент. Коэффициент увеличивается на 1.
-Если после смерти противника, больше нет противников, сражающихся с игроком, коэффициент сбрасывается до 1.
Таким образом, факт сражения с несколькими противниками вообще не будет зависеть от времени, но учитываться будет.

Quote (nilrem)
Да все просто - поделить количество опыта пропорционально нанесенному урону:

Если в игре будет разделение классов (хотя бы по стандартной схеме - танк, хилер, дамагер), то такая формула не прокатит.
Я бы попробовал считать нечто более абстрактное, например "активность игрока в течение битвы". Она может определяться, например, количеством потраченной маны или количеством нанесенных ударов и примененных способностей. Вообще это будет зависеть от ролевой системы.
Тогда опыт будет делиться между игроками, исходя из отношения их активности. И при хорошо поставленной формуле для вычисления активности мы получим абсолютно честное распределение опыта между игроками различных ролей/классов.



PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 19:00 | Сообщение # 257 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
демаю хватит...

Да-с, демаешь ты, еще как демаешь)

До кучи:
Играю в игрушку, через некоторое время - внезапный вылет. Смотрю лог, а там такая штука:

Прикрепления: 4775543.png (22.8 Kb)



PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14:49 | Сообщение # 258 | Тема: Подскажите движок skateboarding simulator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DaMan)
дают отличную технологию, говорите: "фу, говно, там писать код надо!"

Вот +100500
Все хотят мега-программу, чтобы она все сама делала и выдавала мега-игру. Пора бы уже снять розовые очки и вернуться на землю...



PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11:18 | Сообщение # 259 | Тема: Цифровые наркотики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
нууу это цитата песца. Опять же вернемся к тому, что это слухи)

Ну, я не писал, что считаю эти слухи правдой. Просто я предположил, что слухи на пустом месте не рождаются => были случаи негативного влияния (например, голова болела, этого вполне достаточно для дальнейших рассуждений).



PesetsДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11:00 | Сообщение # 260 | Тема: НЛО над кремлем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Сдаётся мне, утка очередная это ваше НЛО.

А то biggrin



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг