Воскресенье, 28 Сентября 2025, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 22:20 | Сообщение # 261 | Тема: Круг. Как понимать сие?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне моя жизнь больше напоминает спираль - круг есть, но с каждым днем я делаю шаг вперед, из-за которого каждый следующий день отличается от предыдущего.
И для меня смысл жизни вполне очевиден - сделать как можно больше таких шагов.



PesetsДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 22:07 | Сообщение # 262 | Тема: Цифровые наркотики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
Мозг - это самый не изученный орган, человека ученными sad

Угу, парадокс - "Если бы мозг человека был бы устроен настолько просто, что его можно было бы понять, то сами люди были бы настолько глупыми, что все равно ничего не поняли". Не помню, кто сказал)

Насчет вреда звуковых наркотиков, мои мысли:
На некоторых людей они видимого воздействия не оказывают. На некоторых оказывают. Есть слухи, что некоторые люди сходили от них с ума.
Сделаем два предположения - во-первых, предположим, что эти слухи частично правдивы. Во-вторых предположим, что изначально звуковые наркотики создавались не с целью навредить человеку.
Тогда все вышеописанные факторы выстраиваются в цепочку, если добавить один элемент - индивидуальность. Известно, что ритм работы мозга у каждого человека индивидуален. Звуки с бинаунарным ритмом способны влиять на ритм работы мозга, причем происходит что-то подобное интерференции. Если рассматривать воздействие бинаунарого звука как результат интерференции, то из уникальности ритма работы мозга следует то, что на каждого человека они будут действовать по-разному.
Так что использование звуковых наркотиков можно сопоставить использованию лекарства, которое может вызвать аллергию - на одних людей оно может оказать положительное влияние, на других - отрицательное. Все зависит от конкретного человека.

Вот. Это были мысли вслух. Как факт можете не воспринимать.



PesetsДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:56 | Сообщение # 263 | Тема: Цифровые наркотики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я помимо программирования увлекаюсь некоторыми областями биологии и психологии. Из того, что мне известно, звуковые волны некоторых частот (обычно это инфразвуки) могут непосредственно влиять на настроение человека и вызывать такие чувства, как, например, радость или страх. Также при определенных частотах звук может наносить довольно большой вред человеку, причем это касается не только мозга.
Из этого нетрудно сделать вывод, что звуковые наркотики действительно могут работать (на самом деле это зависит от того, сможет ли звуковая система конкретного компьютера воспроизвести звук нужной частоты) и могут быть довольно опасными.

Но дальше я под это не копал, тк мне это не шибко интересно.



PesetsДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:44 | Сообщение # 264 | Тема: НЛО над кремлем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я думаю, что НЛО на самом деле очень даже опознанный, просто те, кто о нем знают - помалкивают. Ибо первые прототипы летающих тарелок еще до 2й мировой были...


PesetsДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 265 | Тема: Любимые сериалы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не брать в рассчет аниме, то из сериалов смотрю только Доктора Хауса, и то редко, ввиду отсутствия телевизора)


PesetsДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:14 | Сообщение # 266 | Тема: Игровой движок на Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, для 2д OMEGA неплохо подходит, еще есть от того же аффтора Laimal (он пока в бете, так что документации нету, но есть примеры, и лично я его освоил за день)


PesetsДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:44 | Сообщение # 267 | Тема: OGRE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему на билдер ОГР не ставится по причине того, что билдер не соответствует стандартам С++.


PesetsДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:20 | Сообщение # 268 | Тема: Survivalteam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorg)
Или ценой или возможностями.

Попробуй OGRE. Бесплатен, возможностей выше крыши, статей и туториалов вагон (даже на русском есть), осваивается на интуитивном уровне. Основной минус в том, что много надо будет самому дописывать, но тк вы вообще свой движок писать решили, для вас это даже плюсом будет.

Quote (Gorg)
Программисты хорошо владеющие С/C++ 5 чел

Эм, а зачем вам программисты на С, если вы движок писать собрались? И чем обусловлена цифра 5, интересно узнать.

Quote (Gorg)
(программист-аниматор)

О_О где ты таких видел? (я не в счет, я любитель biggrin )
Может, ты имел в виду моделлер-аниматор?

К слову:

Quote (Gorg)
Специалисты в 3d max 5 чел

Quote (Gorg)
(Специалисты по Photoshop и желательно имеющие опыт в создании текстур)

В первый раз команду собираешь? Ни один специалист нахаляву работать не будет.



PesetsДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:05 | Сообщение # 269 | Тема: [2D]Assassins Creed - Mastery
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аффтар, выложи хоть что-нибудь. Многие создают тему, когда есть только одна задумка, но я впервые вижу тему, в которой нет вообще ничего. Даже задумки как таковой.




PesetsДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:25 | Сообщение # 270 | Тема: Ваня Через Дорогу ч.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь, шанс выпадения джекпота примерно 0,39% => для его получения понадобится потратить примерно 2500 рублей. (если не учитывать везение/невезение)
Как-то не очень радужная перспектива.
А, и еще, "школа или м19" (так по-моему называется) - поскольку варианта всего два, а игрок не знает формулы, по которой определяется выигрышный вариант, можно сказать, что шанс оказаться выигрышным у обоих вариантов равен. И, следовательно, достаточно просто тыкать мышкой в первый (или во второй, кому как нравится) и зарабатывать деньги.



PesetsДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:37 | Сообщение # 271 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Я с вами не общался - это раз.Все указанные данные, (убрать) не мои - это два.Я менеджер по персоналу - это 3.Данные выше стоящих меня людей.(и много их, стоящих тебя людей?)
Если он скопирован, извиняюсь.Но здесь и чисто наша инфа присутствует.(еще бы "ка-анкретно" написал) Мы просто взяли шаблон.Удачи, и прошу не захламлять и не пакостить тут.

Менагер па персоналу не знаит рускова языка)
Все с вами понятно)





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 22 Декабря 2009, 09:39
PesetsДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:28 | Сообщение # 272 | Тема: Unknown Island [2D][RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демку посмотрел. Что хочу сказать:
-Рантайм. Рантайм забыл.
-Учим русский язык

Пока все)



PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:01 | Сообщение # 273 | Тема: Ваня Через Дорогу ч.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жжошь напалмом) Очень понравилось, так держать)


PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:00 | Сообщение # 274 | Тема: Grand Thet Auto 2d: Criminal Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
А вертолеты-то летают, там же управления посмотри... ZX взлетать и содиться.

Упс, не заметил, вертолет действительно летает...а также летают машины, катера и вообще весь транспорт) Сел в машину, долетел до "босса", вышел из машины, машина взорвалась, босс помер, мну перекинули на остров и дали пароль от дома.



PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 275 | Тема: Помогите сделать сетевую игру типа league17.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аффтар, посчитай синус)
"Попроще" игры делаются при помощи конструкторов. Но даже при условии пользования конструктором, создание онлайн игры - тяжелый и трудоемкий процесс.
Ссылку на уроки по созданию браузерки тебе уже давали (http://gcup.ru/forum/51-1972-1). Так что марш разбираться.



PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:48 | Сообщение # 276 | Тема: Unknown Island [2D][RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среди игр, появляющихся здесь JRPG - довольно редкий жанр. Будь моя воля, я бы такие проекты в красную книгу заносил и жертвовал бы по полкило печенек аффторам за каждый новорожденный)
Желаю проекту всего наилучшего, с нетерпением жду демки, очень надеюсь, что получится не какой-нибудь аццтой, а Игра.
Если будет угасать энтузиазм, могу насочинять кричалок и орать их на улице) или в интернетах)



PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:40 | Сообщение # 277 | Тема: Grand Thet Auto 2d: Criminal Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По сравнению с предыдущим твоим проектом, получилось гораздо лучше) Играть довольно интересно, атмосфера радует, игровой мир довольно разнообразный.
Что НЕ понравилось:
-уже упоминали, полный пофигизм неписей к своей жизни (и к чужой тоже)
-была замечена пара объектов, "висящих" в воздухе (канистра с бензином возле вертолета и еще что-то на улице)
-вышеупомянутый вертолет не летает((
-нет реал-тайм карты => сложновато ориентироваться в игре
-Немного криво обрабатываются столкновения транспорта со стенами и иже с ними. Иногда мешает ездить, причем конкретно.



PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:52 | Сообщение # 278 | Тема: Создание движка, на чём писать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jjanki, начни изучать программирование и математику (или даже в обратном порядке, сначала математику, потом программирование). Учить С++ не рвись, он для новичка слишком сложный. Учить DirectX и иже с ним вообще советую в последнюю очередь. Через год-два, если твое желание написать движок не исчезнет, поговорим серьезно.
Я сам пробовал писать движок и представляю, какие знания для этого нужны. Меньше, чем за год все эти знания получить невозможно, даже если ты трижды гений.



PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 11:39 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, стоило мне приостановить работу над прожектом, появились комменты)
Evkoev, YemSalat, спасибо за позитивные отзывы, они добавили мне энтузиазма)
Кстати да, я вроде здесь не объявлял - проект заморожен на неопределенный срок по причине сессии. Как сдам, работу продолжу.

Quote (Evkoev)
А может быть стоит сделать возможность зума? Уменьшать и увеличивать изображение - колёсико мышки. Тогда выбор оружия - Tab.

Этот вопрос стоит уже довольно долго. Сам движок возможность зума не предусматривает. Есть способ сделать зум, но применив его можно прихлопнуть и без того на честном слове держащуюся игровую концепцию, не говоря уже о получении нехилой порции багов и необходимости перекраивать движок (а движок не самописный => еще разбираться в исходниках придется). Так что всеми силами пытаюсь создать геймплей, который позволит играть при текущем масштабе.
Quote (YemSalat)
немного смущает невозможность присесть на корточки, но я думаю это вопрос времени и будущих версий.

Да, это уже реализовано, в следующей версии будет.





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:07
PesetsДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 280 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для самообразования.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг