Результаты поиска
| |
Pesets | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:33 | Сообщение # 301 | Тема: RADIATION |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) Я не думал что 18 игр это много... Я занимаюсь геймдевом года полтора, пока толком ни одной игры не создал) И по-моему 18 созданных игр - это даже не у каждой компании имеется)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:47 | Сообщение # 302 | Тема: C++ and SDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vc) что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком Указатели - это указатели) Хорошо объясняешь) Вообще сам по себе указатель - это целое беззнаковое число, которое обозначает номер ячейки в оперативной памяти. И больше ничего) А вот как и зачем их использовать - в этом вся соль) Quote (Vinchensoo) Многие считают указатели плохим стилем программирование, т.к. они, мол, не безопасны и так далее. Что-то среди этих "многих" я не могу припомнить ни одного программиста ЗЫ. Сори за оффтоп)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 303 | Тема: [2D] Платформер Anomaly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Сразу добавил и сразу убрал и еще говоришь ни одного комента? Это разве нормально? С момента добавления последней демки прошло больше недели... Просто, поскольку мой пост был последним, то следующий пост прикрепился к последнему, изменив его дату.Добавлено (10.12.2009, 15:25) --------------------------------------------- Кгхм, так, сделана третья тех. демка (в первом посте ссылка), надеюсь она же будет последняя из технических. Ничего нового не добавлено, зато очень много чего переделано. Проведена оптимизация, изменено управление (опять). Очень надеюсь, что на этот раз будут хоть какие-то комменты) Если на этот раз управление окажется (по критике народа) более-менее нормальным, следующая версия будет уже альфой. В альфе обещаю сделать 4-5 (а может и больше) уровней, новые оружия, новых противников и боссов.
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 17:12 | Сообщение # 304 | Тема: Колония 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, продолжать флуд не хочу... Жду демки, ибо пока её нет, все разговоры не имеют смысла.
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 17:06 | Сообщение # 305 | Тема: Посадка космического шатла - требуется человек! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, ну и что же это все-таки? Не симулятор, не тренажер, по-видимому, не игра...
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 16:58 | Сообщение # 306 | Тема: учителя в школах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) они СЛИШКОМ добрые и ничего не знают! Сталкивался с этой проблемой... Тут все дело в том, что ни один хороший специалист в здравом уме не пойдет работать в школу... Вот и получается, что в школе информатику преподают люди, которые сами в ней ничего не понимают... И, как следствие, ученики у них такие же вырастают... А потом эти ученики приходят в ВУЗы на программирование и ужасаются, как все сложно...
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:18 | Сообщение # 307 | Тема: Колония 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) космические рейнджеры в пролете! *со скептической ухмылкой* Ну-ну... Quote (Niro) А интелект у мну норм 107 IQ в 14лет. Во-первых IQ - вещь очень неточная. Даже если допустить то, что тест ты проходил при участии профессионального психолога и по всем правилам, все равно остаются такие вещи, как моральное состояние, усталость и тд... Я уже не говорю про микроклимат, обстановку помещения и тд... Во-вторых, в игрострое он тебе никак не поможет) Тут балом правят знания и опыт.
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:01 | Сообщение # 308 | Тема: учителя в школах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня, помню, был препод по матанализу, ему с 1 раза экзамен сдали 7 человек из всего потока (поток человек 100+)... Я ему пересдавал два раза... Зато теперь я понимаю, что он еще мало спрашивал) Для игростроя требуется гораздо больше знать. Так-то. ЗЫ. А по-моему, у человека просто депрессия)
Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 08 Декабря 2009, 15:02 |
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:20 | Сообщение # 309 | Тема: Посадка космического шатла - требуется человек! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) не симулятор и не как не тренажёр. Кгхм, а что это тогда?
|
|
| | |
Pesets | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:48 | Сообщение # 311 | Тема: The Promised Land |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Одно и то же smile Это не одно и то же. Уметь программировать - это еще не значит быть программистом.
|
|
| |
Pesets | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 312 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а, все понял, туплю)
|
|
| |
Pesets | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:26 | Сообщение # 313 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Да тут все понятно, надо просто AABB генерировать Хм, а коде у тебя не ААВВ генерится, его же кагбэ поворачивать нельзя, получается...
|
|
| |
Pesets | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:21 | Сообщение # 314 | Тема: The Promised Land |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) А тут сидят, кокой-небудь программист которые знают огр? Не сказал бы, что прям знаю ОГР, но дело с ним имел. Что-то надо?
|
|
| |
Pesets | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:34 | Сообщение # 315 | Тема: [2D] Платформер Anomaly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, выпускаю вторую тех. демку. Она же, скорее всего, будет последней из технических. Ссылка в первом посте. Жду комментов) Добавлено (05.12.2009, 12:34) --------------------------------------------- Хех, ни одного коммента) Ладно, второй тест закрыт, с учетом полученной критики решено было сделать третью тех. демку с переработанном управлением и "косметическими" изменениями в уровнях. Появится в ближайшее время. Если кому-то еще есть что написать по поводу игры, пишите) (хотя чет я в этом сомневаюсь)
|
|
| |
Pesets | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 316 | Тема: Time Out: 2012 Время Вышло... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачивал уже достаточно давно... Но отпишусь, раз автор негодуе ...Я понимаю, когда человек пишет игру с нуля, то довольно сложно одновременно заниматься геймдизайном и проработкой уровней... Но когда игра делается на конструкторе, и в ней почти полностью отсутствует атмосфера, действие не захватывает, а уровни напоминают какую-то демку по рендеру разнообразных моделей, то встает вполне логичный вопрос - чем же занимался аффтар, когда делал это чудо? Понатыкал объектов, создал оружие и сказал "игра готова"? Да, есть какие-то намеки на сюжет... но не сам сюжет. Когда появляется красный потолок, надо иметь очень большую фантазию, чтобы догадаться, что это небо такое... Противники, мягко говоря, контуженные... Никакой интерактивности окружения, где аптечки, патроны, бонусы? Мой тебе совет, мистер игродел, переделай все уровни, чтобы в игру ИГРАТЬ было можно, а не только пялицца на графику конструктора и гадать, что же все таки происходит... Вообще, оформи игру так, как ты оформил инсталлятор, тогда цены ей не будет... ...звиняюсь, сорвался.
|
|
| |
Pesets | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 10:49 | Сообщение # 317 | Тема: Нужен бесплатный игровой движок 3D RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мое мнение по поводу ОГРа: Плюсы 1. Мощный и гибкий, можно хоть ММО делать 2. Куча статей и туториалов. 3. Куча плагинов. 4. Достаточно прост в освоении (при условии владения С++) Минусы 1. Тяжелый. Как следствие - долго компилится и не подходит для небольших игр (ну, 3д рпг к небольшим играм не относится) 2. Сам по себе включает только графику (хотя в SDK сразу идут модули для обработки ввода, GUI и тп), придется подключать сторонние компоненты. 3. API настолько большое, что в нем можно заблудиться. То есть, методом тыка не осваивается. Советовать ничего конкретного не буду, тут по части 3д движков спецы получше меня есть)
Сообщение отредактировал Pesets - Пятница, 04 Декабря 2009, 10:54 |
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22:05 | Сообщение # 318 | Тема: Mission the Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Умирал три раза, два раза из трех, после ресета уровня машину начинало "колбасить" на месте. Звук таймера на нервы действует, лучше музыку вместо него поставь. Лужи работают как-то не по законам физики... И машина, в принципе, тоже (хотя у машины физика хоть какая-то, но есть). Ну я прошел, набрал N очков, ну и зачем они мне были нужны? засолить?) Ну, хоть, таблицу рекордов поставь, на худой конец... И все это очень быстро кончается. Надеюсь, в следующей версии будет либо несколько уровней, либо подлиннее дорога. --- ЗЫ Нда, кто-то страдает от недостатка запятых в тексте, а я от избытка) Текст подправил)
Сообщение отредактировал Pesets - Четверг, 03 Декабря 2009, 22:07 |
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:48 | Сообщение # 319 | Тема: Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) А на счёт программирования паскаль - для чего он игростроителю? 1. как раз, "горячая" тема - http://gcup.ru/forum/63-1146-1 2. Тебе с твоей целью паскаль нужен для того, чтобы научиться программировать. Потому, что учиться на паскале гораздо проще, чем на С++.
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:38 | Сообщение # 320 | Тема: Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее? Ближе первый. Быстрее второй.
|
|
| |
|