Воскресенье, 28 Сентября 2025, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 221 | Тема: CombatForce: Death Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Как вам такая система, не слишком все упрощено?

Из правил создания систем раскачки (точную формулировку не помню, но смысл попытаюсь передать):
-Не нагружайте игрока массой цифр и формул. Игрок, запуская вашу игру, ожидает что он будет играть, а не копаться в цифрах.
-Заставьте машину считать. Компьютер был создан именно для того, чтобы считать, пускай все необходимые рассчеты будет производить он, а игрок будет только выбирать, в каком направлении развивать персонажа.
-Лучше сделать все варианты выбора по возможности равносильными, чтобы не было одного супер-варианта, который однозначно лучше или какого-нибудь варианта, при выборе которого можно "запороть" персонажа.

Имхо, три стата - самое то. Главное их правильно сбалансировать.



PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:32 | Сообщение # 222 | Тема: Нужны люди - программисты на языке C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... скажу вот что: за то время, что я обитаю на формуе, я видел огромное количество объявлений "ищу программистов на С++". Пока еще не видел, чтобы на них искомые программисты "клевали"...
Quote (lorenze)
Хороший возраст, мечты, мечты, светлое будущее на горизонте, удача буквально поймана за хвост smile НО
Это пока эйфория, она уйдёт и уже геймдев перестанет казаться сказочным и весёлым, а будет лишь тьма почти бесконечной работы.
Геймдев это не весело и не интересно. О да хочется, оч хочется сказки и приключений, но нет игры делают не сказочники, а уставшие от работы лютые геймдевелоперы biggrin
Понимаю сейчас максимализм и другая фигня струится в голове. Но это быстро проходит.

Вот к этой цитате присоединяюсь. Энтузиазм имеет тенденцию угасать. Соответственно, если проект держится на голом энтузиазме, то он тоже угаснет. Советую взять это на заметку.



PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 223 | Тема: CombatForce: Death Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще можно включить "защитные" навыки - макс запас жизни, снижение получаемого урона, шанс уклонения. Также можно ввести криты (и даже хедшотами их назвать) - будет еще один навык, отвечающий за их шанс...
И по-моему даже хватит... слишком много тоже не надо - игрок путаться будет...



PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 15:30 | Сообщение # 224 | Тема: Какие предметы вам нравятся?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PashokGeimer)
по компьютерам wacko

А есть олимпиады по компьютерам? О_О



PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:06 | Сообщение # 225 | Тема: CombatForce: Death Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел... Эх, опять жжешь напалмом) Как у тебя такие игры получаются?))
Честно, давно хотел сделать подобную игрушку... Но как-то не складывалось все... Сейчас всерьез задумался, мб параллельно с моей текущей игрой запустить...
Что могу по делу сказать:
-Добавь эффектов, это же все-таки ТДС, где вспышки, взрывы, мясокровища?)))
-Элементы РПГ, имхо, лучше сделать, но тут главное не переборщить. Бери пример с Кримсонленда.
-Тут советов много было, но лично я бы НЕ стал:
1. Добавлять ГУИ (разве что немного) - будет мешаться
2. Сильно увеличивать масштаб - потеряется часть динамичности, плюс будет необходимость делать радар, наверное (иначе дизориентация игрока гарантирована)
3. Переводить в изометрию (по крайней мере, пока нет художника) - замучаешься рисовать спрайты...



PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:51 | Сообщение # 226 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, из этого анекдота следует простая, но важная мораль: "Не все, что разработано программистами, доступно обычным юзерам")


PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:41 | Сообщение # 227 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
morrrze, по-моему ты зря обиделся, когда тебя назвали гением) Ибо чтобы сделать коммерческий проект (а уж тем более, продать его) с командой энтузиастов из интернета (а уж тем более, готовых работать за "светлое будущее") и практически без опыта в игрострое, надо быть гением.


PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:33 | Сообщение # 228 | Тема: нападение игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
давайте когда в след. раз появиться очередной нуб с проЭктом убийцей ВоВ - тупо писать что наша игра будет еще круче чем его, и что он со своими малыми знаниями ничего против сделать не сможет - глядишь и поредеют их ряды))

Хорошая идея, имхо) Надо попробовать))



PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:32 | Сообщение # 229 | Тема: Какие предметы вам нравятся?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм...ну, программирование люблю, во всех формах) Алгебру, отчасти физику. Хотел бы любить матанализ, но чет не очень получается) А, еще биология нравится.
К остальным предметам отношусь нейтрально, учу настолько, насколько требуется...



PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:25 | Сообщение # 230 | Тема: Романтические игры с любовью.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я сейчас пишу диздок к романтической, визуальной новелле в стиле аниме. Из наших отечественных новелл знаю только: Евгений Онегин и Красный космос.

А в Японии таких игр пруд пруди... Причем среди них есть такие гиганты, что пытаться с ними конкурировать - все равно, что делать убийцу ВоВа... Вспомнить хотя бы School Days - полная анимация (а не пара статических картинок), больше 20 концовок и 2 ДВД диска итого...
Так что, имхо, тут уже все схвачено...



PesetsДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:06 | Сообщение # 231 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С! всех) Желаю, чтобы все компилилось и работало дольше пяти минут) xmas


PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:22 | Сообщение # 232 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Pesets, нет и в будущем не собираюсь

Вот, к этому и веду... А я знаю (относительно), и знаю, насколько сложно его будет освоить новичку...
"Выучить один но мощный" - это не так просто... я бы советовал учить плюсы только тем, кто собирается в будущем профессионально заниматься программированием. Для остальных это будет напрасной тратой времени и сил.



PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 233 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
где то тут слышал что не зная ни одного языка, будет проще выучить один но мощный

"Одна бабка сказала" - чудовищно надежный источник)
ZombieCrew, ты сам С++ знаешь?



PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 234 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
visual c

А такой есть? О_О

Я бы советовал с Паскаля (Делфи). Но это не единственный вариант. Это извечный спор)



PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:01 | Сообщение # 235 | Тема: Х О А
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Найс) Браво! "+")


PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:40 | Сообщение # 236 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, еще раз скажу, имхо, спорим ни о чем. Никакой конкретной игры нету, а придумать универсальную формулу по-моему невозможно... Будет игра, будем знать тонкости боя (как долго протекает, насколько осложняет игрока бой с несколькими противниками, сколько противников могут присоединиться в процессе боя, насколько большой разброс в уровнях будет у них и тп...). И уже исходя из всего этого и надо делать формулу.


PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:19 | Сообщение # 237 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Мне кажется что финальная формула будет ну ооочень здоровой

Все вышеуказанные формулы работают буквально за считанные такты... Не вижу тут ничего здорового...
Quote (anisimov)
Четыре автоматчика, снайпер, пулемётчик. Против, четыре автоматчика, снапер, пулемётчик. То самым сильным юнитом будет пулемётчик в обеих группировках. По нему и считается средняя огневая мощь.

Это если пулеметчик имеет абсолютное превосходство над остальными юнитами. В противном случае, надо будет учитывать, могут ли, например, четыре автоматчика противостоять пулеметчику...и так далее...



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:13 | Сообщение # 238 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аналогично, недавно играл в Doom первый (пару месяцев назад), с удивлением заметил, что дизайн уровней бьет большинство новых шутеров по интересности и разнообразности.
По-моему в новых играх разрабы тратят очень много времени и сил на крутую графику (встречают по одежке же), а на геймплей и тд их остается все меньше и меньше...



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 239 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Играю на гитаре (где-то год назад пытались собрать рок-группу, не получилось. С тех пор играю для себя/узкого круга, на сцену не рвусь. Иногда пишу музыку, опять же, для себя)
Занимаюсь айкидо (совсем немного)
Катаюсь на горных лыжах
А, литрболом, конечно же занимаюсь biggrin
И, до кучи, еще аниме смотрю



PesetsДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 240 | Тема: СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН ММОРПГ!!! СОБИРАЕМ КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin
До боли знакомая ситуация)
Делаем ставки, когда проект загнется) Я думаю, протянут месяц, не больше)



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг