Воскресенье, 28 Сентября 2025, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 181 | Тема: Золотые Правила Программистов Игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Че-то как-то уныло на сайте стало... дай хоть покомментируючто-нибудь)

Quote (Upgrade2009)
№1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.

Тогда теряется смысл игростроя. Ибо придумать что-то новое невозможно по определению, а делать "так же" или "хуже" не имеет смысла.
Quote (Upgrade2009)
№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru

Программисту ни разу не нужен никакой хостинг. Хостинг нужен либо какому-то определенному проекту, либо команде. И если программист заботится о хостинге, то это значит, что руководителя проекта пора менять.
Quote (Upgrade2009)
№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.
№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.

Туда же. Не программиста это дело.
Quote (Upgrade2009)
Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.

А как же пункт 1? biggrin
Quote (Upgrade2009)
№10: Учи русский язык.

Как говорил один из моих любимых преподов - "Для программистов существует только два языка - английский и С++". Их надо учить, а русский - это опционально.
Quote (Upgrade2009)
№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].

На самом деле это ни разу ничего не покажет, но совет, в целом, правильный)
Quote (Upgrade2009)
№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.

Язык программирования лучше всего выбрать исходя из того, какую игру делаем. Не стоит лезть в самые высокоуровневые языки - они, как правило, медленнее работают и обладают меньшими возможностями.
Quote (Upgrade2009)
№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.

Никакой страшной конкуренции в мире игроделов я не видел. Мелкие компании мирно сосуществуют с игровыми гигантами и все получают свой кусок хлеба. Если считаете конкуренцию такой уж страшной, попробуйте, например, сделать коммерческую ОС.
Quote (Upgrade2009)
№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.

От себя - если вы чувствуете, что очень много занимаетесь дизайном (в частности, делаете п27), вызовите геймдизайнера на ковер и решите, кто из вас будет заниматься геймдизайном, а кто - написанием кода.
Quote (Upgrade2009)
№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.

Из п31 - "доверяй но проверяй". Никогда не полагайтесь на то, что писал кто-то, особенно в интеренетах. (этот пост не исключение, кстати)

Вот так вотъ)



PesetsДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:28 | Сообщение # 182 | Тема: Игра по сериалу Школа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
Действия ГТА не в школе проходят и не в возрасте не совершеннолетних!

Видел какую-то игру, по сути как ГТА, только про школу... и её продают и, что самое главное, покупают...
Quote (Upgrade2009)
Так,Pesets, нефиг вырывать предложение из контекста и разделять его как тебе удобно.
KinZAR говорил что в сериале - жизнь.На что и было написано разодраное тобой предложение

Действительно, я немного не так понял смысл поста. Но, тем не менее, это не повод оскорблять сериал и аффтара. И тем более запрещено правилами. В это я и хотел ткнуть.
Quote (r00t)
Холивар! Холивар! Трололо!

*тихим шепотом* Люди, а что лучше, KDE или Gnome? *и с зажатыми ушами выбегает из топика*





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 30 Января 2010, 20:35
PesetsДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 183 | Тема: Baloons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сразу видно, кто из нас игроделы, а кто геймеры)
YemSalat, респект и + в репу)

Добавлено (30.01.2010, 20:13)
---------------------------------------------
А, да-да-да, баг - когда начинаешь заново (после поражения) иногда первый шарик проскакивает со сверхзвуковой скоростью и сразу гамовер)



PesetsДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:55 | Сообщение # 184 | Тема: Игра по сериалу Школа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, правда, что вы так к сериалу прикопались? У каждого есть то, что ему нравится и что не нравится... Полсайта, вон, драконов разводит, а кто-то может сказать "ацтой ваши драконы" и не сказать, что неправ будет.
Quote (Upgrade2009)
Да ни в одной школе России подобного нету

Когда ты пытаешься перенести реальные вещи в вымышленный мир, бог убивает нэку (с лора)
Quote (Upgrade2009)
воровство и секс и упад нравствености еще хрень какая-то.

Все это есть во всеми любимой серии GTA. Следуя твоей логике, GTA - какашка?





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 30 Января 2010, 19:56
PesetsДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:34 | Сообщение # 185 | Тема: Опять вопросик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аффтар, посчитай синус)
Если есть подобные вопросы, это значит, что ты даже основ DX не знаешь. Как ты игру-то делать собрался?) Ноги в руки и гоу читать "введение в DX". Подойдет любой сайт или любая книга - это везде есть)



PesetsДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:17 | Сообщение # 186 | Тема: Игра по сериалу Школа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
если будет cool

Не будет игры) Ставлю кило печенек)

KinZAR, даже у профессионалов для создания ОДНОЙ игры уходит НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. У тебя на это уйдет лет пять как миниум. Готов потратить все свое свободное время не протяжении пяти лет ради создания игры? Тогда вперед! Нет - ну и нечего воздух сотрясать)





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 30 Января 2010, 19:18
PesetsДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 187 | Тема: компоновщик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, по-моему в любом IDE, который компилирует в машинный код (и Visual C++ в том числе), есть свой линкер... Кто тебе мешает им воспользоваться?


PesetsДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:02 | Сообщение # 188 | Тема: Требуются специалисты для продвижения проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
dry

ПрофЭссор, это не сайт бородатых спецов, которые по тридцать лет делали игры) Это сайт молодых (даже очень молодых) разработчиков) Профи по продвижению игры ты здесь скорее всего не найдешь, обратись лучше в рекламное агенство)



PesetsДата: Пятница, 29 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - exPeriment
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пройти игру так и не смог - два раза вылетала, один раз я умер и больше не возраждался)
Что могу сказать:
Игра очень-очень сырая.
Идея неплохая, геймплей довольно интересный (если не считать багов, которые всю эту интересность рушат), музыка тоже ничего, хотя, не мешало бы разнообразить.
Звуковых эффектов замечено не было) А хотелось бы. Хотя бы выстрелы и "бабахи" озвучить.
Сама история подается очень плохо - пракически не разобрать, что, где и когда. Надо что-то делать со сценарием (ну, слова автора добавить, например).
Уровни оформлены неплохо, но сложность прыгает как кардиограмма. Хотя, не думаю, что это минус - это может быть и фичей)
Больше особо ничего сказать не могу тк особо поиграть не получилось)

Итог: Багов немерено (а ведь это еще и на конструкторе делалось, я лично вообще не понимаю, как можно на конструкторе получать баги), но если закрыть на них глаза, то очень неплохо. Аффтар, доделывай.



PesetsДата: Пятница, 29 Января 2010, 19:47 | Сообщение # 190 | Тема: FPS inspector
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, вообще на ФПС в данном случае влияет:
-Тактовая частота ЦП (количество ядер не сильно влияет, тк автор, видимо, не умеет распределять нагрузку между ядрами)
-Загруженность ЦП при старте программы (ну, очевидно)
-Сложность отрисовки интерфейса винды (тк программа запускается в окне, то он перерисовывается вместе со всей виндой. В Вин7 используется Aero, он довольно много ресурсов жрет, поэтому у пользователей семерки меньше ФПС. Попробуйте перед стартом развернуть на весь экран какое-нибудь окошко, в котором не очень много элементов, и ФПС увеличится)
-Разрешение экрана (по той же причине)



PesetsДата: Пятница, 29 Января 2010, 16:54 | Сообщение # 191 | Тема: C++ и 3D графика (OpenGL или Direct3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (s3dworld)
И хотелось бы узнать как выводить 2D графику через OpenGL.

Если более точно, то есть функция gluOrtho2D, она, так сказать, фиксирует 2д режим. После чего вместо glVertex3* можно использовать glVertex2*, причем, если проекция была установлена так: gluOrtho2D(0,<ширина экрана>,<высота экрана>,0) , то координаты вершин будут соответствовать координатам пикселей на экране.



PesetsДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:59 | Сообщение # 192 | Тема: Интернет-гений :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code

Warning: include(foot.html) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/akinator/aki_ru/annule_session.php on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'foot.html' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php:/usr/share/pear') in /var/www/akinator/aki_ru/annule_session.php on line 15
]
ыыы)



PesetsДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:04 | Сообщение # 193 | Тема: Помогите с длл.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй скобки поставить:
(*AttachingActor)->getShapes()



PesetsДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:13 | Сообщение # 194 | Тема: Идентификатор eof
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Но иногда встречаются отклонения в виде #include "".

Это не отклонения. Просто если стоит #include <>, то компилятор будет искать файл сначала в своих папках, а потом в папке проекта, а если #include "", то наоборот.

А EOF, кстати, равен -1. Так что если не хавает EOF, поставь вместо него -1 или забей #define EOF -1



PesetsДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 195 | Тема: Необходимость в программировании
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если собираешься идти на программиста именно как на профессию, то я бы посоветовал начать с Паскаля, а когда освоишься, то перейти на С. В принципе, можно сразу начать с С, но это довольно сложно.


PesetsДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:05 | Сообщение # 196 | Тема: FPS inspector
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запускал на ноуте: 11519 => 11717 => 12183 => 12398 и это я только параметры оформления винды менял) Имхо, крайне субъективный тестер)


PesetsДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:17 | Сообщение # 197 | Тема: А вам слабо?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU - в эту же тему)


PesetsДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:07 | Сообщение # 198 | Тема: История ангела (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках.

Не поверишь, я тоже) Почему-то все, кто не любит аниме, представляют его именно как "большие глаза и сиськи"... по-моему это странно...
Quote (FERAMON)
Мы никогда не будем заниматься хентаем.

Я и не прошу. Я просто хотел бы, чтобы вы не вешали клеймо "аццтой" на все игры с хентайными сценами. Тк наличие таковых еще не означает отсутствие хорошего сюжета и направленность на, извиняюсь, извращенцев и им подобных...



PesetsДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 199 | Тема: История ангела (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А эти японские хентай игры вообще не катят.

Но-но... Среди "этих японских хентай игр" есть такие шедевры, до которых вам расти и расти еще... Увы, многие из них не имеют даже английского перевода, поэтому чтобы оценить их, надо знать японский. Хотя бы немного)



PesetsДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:25 | Сообщение # 200 | Тема: какой лучше движок для с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Xna

А он разве не для C#?
Quote (Vinchensoo)
отсюда высокая стоимость

эм, по-моему, мы говорим о бесплатных движках...



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг