Четверг, 05 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Среда, 21 Июля 2010, 08:19 | Сообщение # 101 | Тема: RunGame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня при запуске меню вот такой вот артефакт вылазит:

Система WinXP SP3, видеокарта GeForce 9600GT, процессор Core2Quad Q9300.

Что могу сказать по самой игре:
- Слишком однообразно, по-моему. Музыка малость по ушам бьет.
+ Весьма оригинально, подобных игр не так много. Рисовка туннеля понравилась)

Даже не знаю, какой итог подвести... имхо, надо бы разнообразить игровой процесс (добавить, например, какие-нить плюшки, которые собирать можно). Можно еще сделать таблицу рекордов. И советую поискать подобные игры, из них можно тоже набрать вагон интересных идей...

Прикрепления: 5819921.jpg (51.0 Kb)



PesetsДата: Среда, 21 Июля 2010, 08:01 | Сообщение # 102 | Тема: Green Space
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел) Первый прожект?) Для первого неплохо, в противном случае - слабовато.
Quote (F-bird)
однажды он очнулся в лесу

Леса не было видно даже в самую большую лупу happy 3D тоже.
Главный...э-э...шарик анимирован кривовато.
Ладно, про остальное промолчу, в целом смотрится неплохо)



PesetsДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 103 | Тема: Ребят подскажите как в OpenGL текстуры загружать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jpeg - сложный формат. Я бы не советовал грузить его вручную - это долго, и за тебя это уже сто раз сделали. Если хочешь с ним возиться, смотри на вики - http://en.wikipedia.org/wiki/JPEG там описано и как сжимать и как разжимать, правда, вкрадце. Там же есть ссылки на сайты по jpeg и, вроде, даже была ссылка на спецификацию.
А вообще, если мне память не изменяет, в винде есть COM-интерфейс для загрузки jpeg. Попробуй поразбирать опен-сорс движки под GL. Я помню, когда мне надо было, я из движков функции скатывал happy
Да, и вот еще полезная ссылка - http://freeimage.sourceforge.net/ Это библиотека для загрузки различных форматов изображений. Она опен-сорс, так что, можно покопаться.



PesetsДата: Вторник, 20 Июля 2010, 18:26 | Сообщение # 104 | Тема: Ребят подскажите как в OpenGL текстуры загружать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В этом же разделе, парой строчек выше: http://gcup.ru/forum/62-3290-1
Остальные форматы грузятся аналогично.



PesetsДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:28 | Сообщение # 105 | Тема: Невидимое приложение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь проект "Visual C++ - Win32 - Win32 Application". Появится мастер создания. В нем выбираешь Windows Application. Ставишь галочку Empty Project.
После чего у тебя создастся проект без всяких окон. В нем создаешь .cpp файл, в котором объявляешь функцию "int APIENTRY WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)". Ну, и, туда весь код.



PesetsДата: Среда, 14 Июля 2010, 11:46 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос по C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
   while (j < rows)
    {
    for(int i=0;i<columns;i++)
     cout<<theChar;
    cout<<"\n";
    j++;
    }

так, чтоли?



PesetsДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 20:51 | Сообщение # 107 | Тема: Нужна книга про C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
Давай сразу определимся - говорим об этой книге только как об учебнике для начинающих

Это ни разу не учебник для начинающих... По-моему, эта книга рассчитывается на то, что читатель уже знает С или хотя бы какой-то подобный язык.
Quote (el_rey)
Если бы интеллектуалы не советовали эту книжку всем начинающим учить C++, то и претензий никаких бы не было.

Лично я вообще не советую начинающим учить плюсы (см темку рядом). Так что, думаю, большая часть сра...ээ... спора была разведена на пустом месте.

Насчет оформления - лично я как-то не обращал внимания, каким шрифтом там что написано (у меня русская версия книги), но по-моему, влияние шрифта на читабельность кода - это что-то вроде влияния мочи на солнечные лучи... По крайней мере, я не помню ни одного современного редактора, у которого код пишется моноширинным шрифтом.

Quote (el_rey)
4. Types and Declarations
5. Pointers, Arrays, and Structures
6. Expressions and Statements

А мне нравится) Хотя, есть мнения, что я неадекват happy

Quote (el_rey)
Зачем? Зачем здесь использовать шаблонный класс???

о_О действительно, зачем?)

Quote (el_rey)
Ответь, пожалуйста, почему тогда новичкам советуют изучать C++ именно с неё?

Хм... мб из-за полноты изложения?.. или же, все-таки, из-за того, что она понятнее многих "заумных" книжек? Как-то хз...



PesetsДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 108 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Базар


PesetsДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:15 | Сообщение # 109 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В очередной раз хочу сказать - С++ - вещь очень сложная. Не потому, что в нем "многа букафф", а потому, что он не фильтрует ошибки (ну, кроме, самых очевидных), тк рассчитан на профи. Я бы советовал сначала научиться программировать, а потом уже учить С++. Кстати, тогда будет вполне реально его выучить и за 21 день. И с любой литературы)


PesetsДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:09 | Сообщение # 110 | Тема: Нужна книга про C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
и в коем случае не читать Страуструпа "Язык программирования C++". Ужасно написано, чрезвычайно сложные примеры.

Эм, впервые такое мнение слышу... И в чем же "ужасность" его изложения? И где там сложные примеры, можешь процитировать?
Quote (el_rey)
Плюс, книжка для уже знающих, что такое программирование.

Вообще-то книжка называется "Язык программирования С++", вполне логично, что в ней рассказывается про язык, а не про то, что такое программирование.



PesetsДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 111 | Тема: Конкурс любителей информатики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как-то я давно не заходил на форум, а тут такие дела творятся) Как я понял, конкурс еще только будет? Я не опоздал?)


PesetsДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 112 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Windows


PesetsДата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:17 | Сообщение # 113 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Simens C62 (2 СМЫСЛА)

двусмысленность happy



PesetsДата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:51 | Сообщение # 114 | Тема: Столкновение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно так:
Code

if (столкновение) then
(таймер).Enabled := false;

Можно просто объявить глобальную булевую переменную, тогда будет что-то типа:
Code
type Form1 = class ...
....
public:
  move:boolean;
......
(процедура создания формы)
move := true;
......
(процедура таймера)
if move then
begin
(двигать)
if (столкновение) then move := false;
end;

В общем, надо просто подумать)



PesetsДата: Среда, 26 Мая 2010, 14:11 | Сообщение # 115 | Тема: Литература по C++ и PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По С++ я бы все-таки посоветовал книгу Страуструпа "Язык программирования С++". Это такая основательная книжка, от нуля до 100. Имхо, лучше, чем Страуструп, никто про С++ не расскажет.
Как альтернатива есть относительно неплохая книжка Павловской "С/C++ Программирование на языке высокого уровня", но в ней много чего просто не описывается. Лично я пользуюсь ей как справочником по функциям STL.
Обе книжки можно купить практически в любом относительно большом книжном магазине, благо они популярные. Насчет электронных версий не знаю, но, в принципе, должны быть)



PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 116 | Тема: Легенда о Дряньке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Короткая у вас рецензия, сударь)) Я бы назвал её просто кратким отзывом.

А ты думал, я книгу напишу? happy Чтобы написать полноценную рецензию, надо несколько дней сидеть, играть и писать... А я как-никак тоже игродел, у меня на первом плане игрострой, а играние в чужие игры только в свободное от него время.
Quote (Злодей)
А что там не понятного?

См. потс выше.
Quote (Злодей)
Боссы слишком слабые? Не знаю как, но я так партию качнул, что боссы\не боссы всех с одного удара тунс сдувал =(

Мобы слишком слабые. Ну, вот-вот... не должно быть такого, чтобы мобы с одного удара ложились...
Quote (Злодей)
А можно поподробнее?

Ну, голоса героев при касте... как бы это все в двух словах описать... непрофессионально, что ли... Потом, звуки окружения иногда странновато звучат... В духе тигров, которые рычат звуком закрывающейся двери... Ну не помню я уже всего... Надо было не похождения записывать а баги и замечания, да сейчас поздно уже...

Добавлено (25.05.2010, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (Злодей)
По-вашему? или точно зависает??

Ну, вис я там точно. На клетках, на которых прыгать. Это точно помню. Остальное не особо.
Quote (Злодей)
В меню игры включаем команду "Ждать"

blink Кажись, я дебил...
Quote (Злодей)
А что по-вашему есть хороший баланс?

Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.
Quote (Злодей)
Это на карте мира?

Снег на карте мира. А сам баг не только на карте мира. Например, на острове сокровищ эффект от горящего факела носился за мной, пока его другой эффект не перекрыл.



PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:47 | Сообщение # 117 | Тема: Легенда о Дряньке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Полируйте, полируйте...Да сколько ж можно?

Ну, вон, взять пример с Blizzard. У них половину времени разработки занимает бета-тест. Минимум. И все равно, у них находят баги.
А вообще, есть Аксиома Об Отладке - "Каждый последний баг является предпоследним", поэтому всех багов не исправишь, но присыпать их листьями, по возможности, надо. Ибо ничто так не портит впечатления об игре, как баги.
Quote (AnnTenna)
Было бы здорово, если точно было написано, на каком месте зависло и при каких обстоятельствах.

Ну, я не бета-тестер. Подписывался бы на тест - я бы все баги выписал, а так... ну, попытаюсь вспомнить, где были зависания...
1. При подъеме на пьедестал на Озере Желаний. Герой просто встал столбом на последней ступеньке.
2. Там же, на шипах. Точно не помню, но по-моему, висло, когда шипы откидывали героя назад и герой упирался в стенку спиной.
3. На острове сокровищ. Тут помню еще хуже, но зависания были когда я прыгал по клеткам над пропастью. Тоже что-то связанное с "уперся в стенку" по-моему.
Quote (AnnTenna)
А где это?

Локация "где пеньки", там два самых несбалансированных пака - "шесть облачков" и "три облачка и три больших пня". Первый пак выносится с одного каста, дает кучу денег. Второй чуть сильнее, выносится с двух кастов, но тоже дает кучу денег. "Злачное место" - это часть локации в которой я чаще всего натыкался именно на эти два пака.
Quote (AnnTenna)
А ходят герои, когда у них набирается желтая полоска снизу.

Я не об этом. Я о том, что у меня уже появилось меню с выбором действий, а противники продолжают ходить. Иногда было такое - я уже отдал приказ персонажу, после чего персонаж ловит усыпление и засыпает, так и не сходив)
Quote (AnnTenna)
С боевой системой что-либо делать я думаю уже поздно.

Нуда...
Quote (AnnTenna)
Судя по отзыву, баланс не такой уж и плохой в игре

Если бы баланс был не такой уж плохой, я бы не разводил дискуссию на половину топика dry По-моему, это первое, что надо править.
Quote (AnnTenna)
Хмм...я вроде не замечала никаких багов в связи с погодными эффектами.

Я замечал. Иногда эффекты переносятся с одной карты на другую. Выглядит весело, когда над тропическими островами идет снег или что-то вроде...

А, да... плюсег забыл, плюсег)



PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:12 | Сообщение # 118 | Тема: Кто вы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, я обожаю цитатку про то, что пессимист говорит, что стакан наполовину пуст, оптимист - что стакан наполовину полон, а реалист говорит "по-моему, там моча". После чего становится неважно, пуст он или полон)
Ну, и, обычно я и поступаю как вышеописанный реалист) Хотя это часто граничит с пессимизмом.



PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 119 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Собака. Бешеная собака.

Quote (DerToteWolf)
Которую укусил программист

В доме, который построил Джек.



PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 120 | Тема: Starhammercraft - глобальнаяя модифкация для Warcraft3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Elbrain)
У руководителя проекта за спиной 3 года модинга в WorldEditor(если я ничего не путаю)

Очень даже приличный срок для Варкрафта) Если руководитель проекта эти три года не по кнопочкам тыкал, а в механике разбирался, то вопрос о технической реализации отпадает - сделать такое вполне реально)
Я бы помог, да времени нету. И перспективность модов к Варкрафту в целом меня смущает... Поэтому, я отправляюсь на скамью поддержки и буду по возможности кричать кричалки)



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг