Среда, 04 Декабря 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PesetsДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 61 | Тема: С Мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы потроллил этот потс, да вижу, что кирпичей тут и без меня немало посыпалось)
Лично я писал программы на... ну, на штуках десяти языках точно, причем каждый язык я использовал только потому, что он удобнее для конкретной задачи. И, по-моему, холиварить на эти тему "какой язык круче" вообще глупо. Ну, по крайней мере, я никогда не видел, чтобы подобные холивары вообще заканчивались)

ЗЫ. А, функциональщину забыли! А как же Лисп, Хаскелль и им подобные?) Некоторые программисты именно за такими языками видят будущее.
ЗЗЫ. А, да "покупайте наших слонов") Я подумал в точности так же)





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:03
PesetsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 62 | Тема: MyGUI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не программа, это либа.
http://www.ogre3d.org/tikiwiki/MyGUI - вики по MyGUI, там все написано, в том числе и как компилить.





Сообщение отредактировал Pesets - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:24
PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 63 | Тема: Массив Point в WindowsForm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, вот такой вот финт ушами, вроде, должен помочь)
Code
public ref class PointContainer
{
public:
   static array<Point> ^points;
};

Ну, и это куда-нибудь в хидеры или сразу после "using namespace"





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 02 Апреля 2011, 22:35
PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:28 | Сообщение # 64 | Тема: Массив Point в WindowsForm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (scripto)
И где обявить в Form1.h глобальную такую переменную после этого

Ну я же сказал, что нельзя array делать глобальной переменной. Объявить в другом месте - пожалуйста, но только в динамической памяти.



PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:44 | Сообщение # 65 | Тема: Массив Point в WindowsForm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (scripto)
void draw_top(int &n, Point *points);

А вот так массив передать не получится) CLR не даст.

В первом случае глобальных переменных не будет (хотя, если их грамотно инкапсулировать wink ), вызываем так:

Code
<тело какой-то функции>
array<Point> ^points = gcnew array<Point>(100500);
int n;
...
draw_top(n, points);

Во втором случае сложнее:

Code
Point *points[100500];

<тело какой-то функции>
int n;
for (int i = 0; i < 100500; i++) points[i] = new Point();
...
draw_top(n, points);
...
for (int i = 0; i < 100500; i++) delete points[i];

Добавлено (02.04.2011, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (scripto)
А тут как лучше?

Честно, не знаю. CLR не соответствует стандартам C++ (Билдер, кстати, тоже), поэтому лично я его не особо жалую и не изучаю. Думаю, тебе бы сходить на специализированный форум, там лучше расскажут.





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 02 Апреля 2011, 21:45
PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 66 | Тема: Массив Point в WindowsForm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (scripto)
1>d:\documents\etudes\6семестр\сппо\lab\lab6_graph\graph_in windowsform\Graphic.h(9) : error C2728: System::Drawing::Point: собственный массив не может содержать этот управляемый тип
1> Вы имели в виду "array<System::Drawing::Point>"?

Вот с этого и надо было начинать.
Я имел ввиду то, что написал. Контейнера "array" ни в одном стандарте С++ нет, равно как и ошибки C2728. Программа пишется на CLR, я так понимаю?
Тогда либо передаем в функцию array:
Code
void draw_top(int &n, array<Point> ^point)

Но создать статический array CLR не даст, если я не ошибаюсь
Либо использовать массив не с Point'ами, а с указателями на них:
Code
Point *pointarray[100500];

void draw_top(int &n, Point **points);

Тогда можно будет создавать глобальные переменные, но будут сложности с управлением памятью (и вообще, это плохой стиль).



PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 67 | Тема: Массив Point в WindowsForm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос вполне уместен "чем ругается?"
и где остальной код?
Quote (scripto)
И вообще как создать глобальный массив Point и где?

Внезапно:
Code
Point your_array_name[your_array_length];

Где тебе нужно, там и создавай)





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 02 Апреля 2011, 20:53
PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 68 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что я не писал шейдеров уже года полтора, соответственно, нужного инструментария на машине нет, а навскидку ничего в голову не приходит. С виду, код нормальный... вроде
Тем более, я никогда не пользовался низкоуровневыми функциями для загрузки шейдеров, я грузил сразу .fx файл. Там проще.
Quote (Morglod)
с буффуром морока будет, у меня все через ж*пу сделано ...

две строчки кода. Вообще, возьми за правило парсить все возможные ошибки. Это во-первых, хороший стиль, а во-вторых, сэкономит кучу времени на отладке. Ну, и отладчиком пользоваться надо уметь. Все же не удаленное приложение тестишь)

Хм, да, попробуй еще версию шейдеров 2.0 выставить, мб поможет, мало ли)



PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 69 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Советую в D3DXAssembleShaderFromFile передать в последний параметр какой-нибудь буффер и посмотреть, что он в него напишет.

Ну, в данном случае в D3DXCompileShaderFromFile, но все равно советую)
Quote (Morglod)
Invalid pixel shader code

Код в студию.
Quote (Morglod)
видно только объект без шейдеров

Уверен?

Добавлено (02.04.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Кстати да, доверять статьям в интернетах я не советую, ибо пишутся они черти-кем и черти-как. Лучше купи книжку или читай msdn.



PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:57 | Сообщение # 70 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, это уже следующая проблема)
Я не очень хорошо знаком с DX API (предпочитаю более высокоуровневые библиотеки), поэтому сказать точно, упустил ты что-то или нет, я не могу.
Советую в D3DXAssembleShaderFromFile передать в последний параметр какой-нибудь буффер и посмотреть, что он в него напишет.
Да, и
Code
VS_OUTPUT vs_main( in VS_INPUT In )

Вот это строчка мне не нравится... Опять же, я не мастак в hlsl, но разве объявление переменных там не "Си-стайл"?



PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 71 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если я правильно понял, код такой:
Code

class Shader{ //ну, далее то, что ты написал
};

Shader Shaders[50]; //находится в статической памяти

int LoadVertexShader(...)  
{  
//проверка ошибки  
if(!Shaders[Shaders_loaded].vertexShader)  
{  
MessageBox(NULL, L"123", L"ERROR", NULL);  
return E_FAIL;  
}

....

Тогда при первом вызове функции условие

Code
!Shaders[0].vertexShader

будет выполняться всегда, тк статическая память при старте процесса обнуляется (те массив Shaders будет заполнен нулями).



PesetsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:55 | Сообщение # 72 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хм... а переменная Shaders - это у тебя что такое?
Quote
//проверка ошибки
if(!Shaders[Shaders_loaded].vertexShader)

Предположительно, здесь надо писать Shaders[Shaders_loaded - 1], если Shaders_loaded - это количество загруженных шейдеров.



PesetsДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 73 | Тема: Не могу установить Flash CS4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Может, я нуб, но при чем тут Интернет Эксплорер? 0о

Ну, копание в исходниках инсталлера показывает, что это чудо написано на JS, значит для запуска необходимо ядро браузера. Ну, а то, что это IE следует из того, что после кривых настроек, окошки с "руганью" вылетают от его имени.
Quote (Apelsinoviy_kot)
А что там написано-то?

"Загрузка программы установки" там написано) Больше ничего не успевает прогрузиться.
Quote (apoptom)
Бывает проблема совместимости флэша с dreamweaver. Возможно и с другими продуктами адоб.

Хм... Dreamweaver не стоит, но другие продукты от Adobe есть. Ну, попробую снести, чтоли...

Добавлено (25.03.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Оказывается, более новый Flash CS5 лишен этой проблемы. Наверное, старые версии не поддерживают Win7 SP1 (в системных требованиях этой ОС в списке поддерживаемых нету, кстати).

Всем спасибо, все свободны biggrin



PesetsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:23 | Сообщение # 74 | Тема: Не могу установить Flash CS4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, если уже где-то такой вопрос поднимался, я ничего похожего не нашел.

Проблема такая - Запускаю Setup, идет "Проверка системного профиля", доходит до 90%, после чего выскакивает окошко с заголовком "Загрузка программы установки", моментально закрывается (настолько моментально, что для того, чтобы прочитать заголовок, пришлось "ловить" его Print Screen'ом), после чего все "встает". Прогрессбар не двигается, сам Setup.exe видимой активности не проявляет (в течение нескольких секунд он запрашивает пару лишних мегабайт оперативки, потом ни выделения памяти, ни какого-либо взаимодействия с жестким/сетью не наблюдается).
Система, Win7 Pro SP1. Оперативки 4ГБ, на жестком свободно 31ГБ. Ставлю с образа диска, титульник образа "Adobe Flash CS4 Professtional", размер 1 465 792 Б.

Что пробовал:
-Скачал образ "Black Label Edition", результат тот же.
-Ставил Flash CS3, та же проблема, с той только разницей, что после закрытия окна с "загрузкой программы", setup.exe прекращает работу.
-Отрубил всю безопасность (фаервол, MS Security Essentials, контроль ActiveX в IE)
-Запускал от администратора и/или в режиме совместимости с XP/XP SP2/XP SP3/Vista
-Запускал вручную *.msi'шники. Вручную не ставится - говорит, через setup.exe надо.

Предположения:
Я так понимаю, инсталлер Flash'a "дергает" ядро IE. Учитывая то, что три вполне надежно выглядящих дистрибутива выдают схожее поведение, предполагаю, что виноват IE. Версия стоит 8.0, копание в настройках ничего не дает.
Гугл, кстати, тоже.

В общем, я ломаю голову. Надеюсь, что кто-нибудь поможет.



PesetsДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:30 | Сообщение # 75 | Тема: World of Warcraft: Error
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй снять образ диска (Алкоголем, Неро или чем-нить в этом духе). Если снимется, значит диск в порядке.


PesetsДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:22 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите доказать теорему о разложении многочлена
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берем многочлен A[x] степени n. У него есть n корней (Теорема Гаусса-Даламбера). По условию они все попарно разные. Назовем их {a1,...,an}
Составим многочлен B[x] = (x-a1)(x-a2)...(x-an). Очевидно, что корни этого многочлена совпадают с корнями A[x].
Исходя из того, что многочлен задается своими корнями с точности до константы (Следствие из теоремы Виета), A[x] = q * B[x], а это и есть условие делимости. ЧТД)



PesetsДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 77 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, она вышла!) Грац с очередным релизом! Щас заценим happy


PesetsДата: Пятница, 21 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 78 | Тема: Скриншоты рабочего стола
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ноут, он же "основная рабочая станция":



PesetsДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 79 | Тема: Срочный вопрос по C
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А, вот он, потс)
Ну, по-моему, prn. Не уверен, ибо не пользовался, и проверить не могу - принтера нет.

А, млин, башка, видимо, уже не соображает. Пойду спать)
Вопросов больше не имею)





Сообщение отредактировал Pesets - Четверг, 20 Января 2011, 22:12
PesetsДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 80 | Тема: Срочный вопрос по C
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
есть, почитайте про COUT и куда она может выводить данные

Эм... ну, как редиректить cout в файл я понимаю, а как на принтер?
freopen("prn", "w", stdout); - что-то в этом духе?

Добавлено (20.01.2011, 21:56)
---------------------------------------------

Code
#include <math.h>   
#include <stdio.h>   

int main()   
{   
     double x;  //объявляем х
     scanf("%lf", &x);  //считываем число двойной точности, и помещаем в х
     if (x <= 0)  //если х <= 0
     {   
       printf("0\n");  //выводим 0
     }   
     else   
     {   
       printf("%.5lf\n", sqrt( x + 1/x ) ); //выводим корень из x + 1/x с точностью 5 знаков после запятой. (вообще, можно убрать .5 , тогда точность будет максимальной)  
     }   

     return 0;  //возвращаем 0, он же EXIT_SUCCESS
}

Добавлено (20.01.2011, 21:58)
---------------------------------------------
kiselev, твое задание непонятно малость -

Quote (kiselev)
//вводишь выражение, и на место х ставь переменную х

какое выражение?



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг