Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Hobo_GusДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 13:57 | Сообщение # 161 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
idk



Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 18:18 | Сообщение # 162 | Тема: Мультики для взрослых
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Скучный мир в котором нет самой концепции пошлых шуток"

Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 09 Января 2016, 12:00 | Сообщение # 163 | Тема: [Android][2D]Копатель на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда увидел название подумал это продолжение легенды но в космосе...

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 164 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexLy, угадал)
vadim74a, хз угадывали твое или нет - 16 и более


Weedman
Hobo_GusДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:05 | Сообщение # 165 | Тема: Редактор 2д пиксельной графики для linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gimp. Могет все.

Weedman
Hobo_GusДата: Среда, 11 Ноября 2015, 17:54 | Сообщение # 166 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе надо однозначно на англоязычные форумы. Во всяких модах же все это уже делали, значит там есть те кто умеет.

Weedman
Hobo_GusДата: Среда, 11 Ноября 2015, 10:19 | Сообщение # 167 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 11 Ноября 2015, 10:20
Hobo_GusДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 168 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vadim74a, лет 16 где то.

Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 29 Октября 2015, 10:36 | Сообщение # 169 | Тема: Windows 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Она не требовательная сильно. По моему также как и 8.1.
Тут скорее надо ли тебе 10. В ней ничего сверхъестественного нет.


Weedman
Hobo_GusДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:28 | Сообщение # 170 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424 - Maze of Time - потому что его код божество

Weedman
Hobo_GusДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 04:58 | Сообщение # 171 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я где-то видел новость что на нем сурвайвл-миникрафт какой-то делают

Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:49 | Сообщение # 172 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что нашел. Это была одна из первых строк в поиске.

А инвентарь будет выглядеть как-то вроде таблицы, в которой все предметы, и гуи/менюшки которая будет показывать что в этой таблице есть...
Что-то вроде
Inventory = {
["itemone"] = { type = "idk", weight = 15},
["itemtwo"] = { type = "iik", weight = 35}
}


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 17 Октября 2015, 20:00
Hobo_GusДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:42 | Сообщение # 173 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вернутся к названию темы - инфа есть только на английском, а если на русском что-то и найдется, то мало.
Активное более-менее комьюнити у дума где-то в америках.
Цитата Alkosha ()
не силён в инглише.

Придется как-то справляться) Я бы поиграл во эту игру наверно. До сих пор играю в дум и очень его люблю.


Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 174 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там можно все.

Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 06:26 | Сообщение # 175 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Starbound, осваиваю его моддинг.
Garry's Mod, чаще тоже делаю аддоны.
Ну и во всякие CSGO и подобные симуляторы козла.



Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 10:19 | Сообщение # 176 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я видел total conversion моды (т.е тотально переделываеться в них все), они от дума (Zdoom) брали только движок во многом, но - меню так и не сильно менялось). И в ваде вроде могут только те что надо заменить файлы. А пункты меню судя по всему тоже можно менять, взять Brutal Doom хоть к примеру. К слову в Project Brutality даже менюшка изменена чутка.
По zdoom насколько мне известно есть форум, так вот туда тебе и надо.


Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 06:15 | Сообщение # 177 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может хтмл и лучше, но флэш он не вытеснит полностью еще.
Это как с Unity и Unreal к примеру. У каждого есть свое что-то, но почему то еще ни один другого не убил.


Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:43 | Сообщение # 178 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Года джва назад читал что хтмл кул, флэш подыхает.

Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 18 Сентября 2015, 18:43
Hobo_GusДата: Среда, 16 Сентября 2015, 13:42 | Сообщение # 179 | Тема: Создаём 3D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оффтоп


Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 15:13 | Сообщение # 180 | Тема: Создаём 3D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В этом икс рей инфа не с текстовых файлов, а с луа скриптов и xml. Я тоже когда-то думал "напишу свой крайсурс с юнити и унреалом". Лучше возьми что-то готовое, и делай игру. Писать новый движок - зачем? Для своей игры? Лушче взять готовый, будет больше пользы. Продавать? Тебе это не грозит.
По своему опыту говорю.


Weedman
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг