Результаты поиска
|
|
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 14:56 | Сообщение # 121 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| немного платформера над которым я потихоньку работаю Gfycat
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 14:57 | Сообщение # 122 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xml это же ужас просто, я бы посоветовал json
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 11:37 | Сообщение # 123 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| воды многовато как по мне. все эти отсылки ниочем
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 15:21 | Сообщение # 124 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давно пора было.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 28 Апреля 2017, 07:11 | Сообщение # 125 | Тема: ATOM RPG русский фоллаут |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| словосочетание "русский фоллаут" скорее отталкивает чем привлекает
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 11:21 | Сообщение # 126 | Тема: [2D, TDS] devil_ment |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| (пока что последний вариант лого)
Игр я давно не делал и в один момент решил вернутся к этому, и уже есть результаты какие-то...
Завязка у нас такая: Главный герой был полицейский, но во время одного из вызовов он встретился с сотоной а тот попросил его помочь, так как Гитлер в аду сверг его с престола и собирается захватить мир.
Что же отметить из особенностей? -Оружие имеет магазин/обойму, его можно перезаряжать -Одновременно можно носить только одно оружие или некоторое можно брать в две руки, и в любой момент переключаться между огнестрелом и рукопашным боем. -Добивания/фаталити, восстанавливают здоровье (Так же в планах сделать счетчик ярости, копится при проведении таких добиваний, при активации возрастает урон рукопашного боя) -Разные враги, отличаются не просто внешним видом но и поведением. Ну это кажется из самого основного все
Пока что готов один тестовый уровень, на который я добавляю новые штуки разные, хочу сначала наделать разный контент, элементы геймплея и прочее на этом уровне, а потом начать делать собственно задуманную кампанию. Готово 4 противника, 5 пушек, 2 из них можно брать в две руки.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 16:50 | Сообщение # 127 | Тема: Ищем художника. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так подробно что аж можно потеряться
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 19:19 | Сообщение # 128 | Тема: Дополнения для Doom II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сходил бы на форумы по думу, там наверняка бы больше людей нашлось.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 17:58 | Сообщение # 129 | Тема: Рандомное время... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первом рандом немного иначе работает если я не ошибаюсь. там просто random(максимальное число) Если надо чтоб например от 5 до 10 число было, то random(10) + 5
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 25 Февраля 2017, 17:59 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:36 | Сообщение # 130 | Тема: Проблема с уничтожением врагов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что не так с невидимой областью то? Можно попробовать сделать еще один объект который будет всегда под игроком и если он сталкивается с врагом, и при этом игрок падает наносить урон/убивать врага.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:36 | Сообщение # 131 | Тема: Invocation of Chaos - [Gamiron 13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, не глэм а блэк! этот уровень скорее всего тестовый, и маски столкновений еще будут изменены
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 12:41 | Сообщение # 132 | Тема: Сохранения в Game Maker Studio. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так в тот же ini записать номер уровня на пример
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:10 | Сообщение # 133 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не только в фалко дело. Много и одиночек которые суют всякую мочу чтоб заработать, и как ни странно еще и проходят. Проблема уже и в самом гринлайте, раз он не справляется с отбором и все подряд пропускает.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 25 Января 2017, 14:46 | Сообщение # 134 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется слово "сотона" подчеркивает не серьезное к сотоне отношение
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 17:57 | Сообщение # 135 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, такая тема была кажется однажды
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 15:39 | Сообщение # 136 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этот раз я принял бы участие если тема позволит сделать что-то с кровью-кишками-убийствами
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:18 | Сообщение # 137 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли construct 2 того чтобы делать на нем игру под windows? я собираюсь купить, но мучают сомнения, что в результате игра будет лагать например, он же вроде как на html ориентирован
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 18:55 | Сообщение # 138 | Тема: mediafire.com |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На некоторых провайдерах заблокирован. Девиантарт тоже например.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 13:13 | Сообщение # 139 | Тема: Skype скрипит и хрипит |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Discord отличная альтернатива. Легкий, удобный, функций даже больше.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 17:21 | Сообщение # 140 | Тема: У кого есть американский аккаунт Steam? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как она в стиме называется, насколько я помню в гринлайте название другое было
Weedman
|
|
| |