Среда, 08 Мая 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Среда, 24 Марта 2010, 14:01 | Сообщение # 161 | Тема: Полезные ресурсы по OGRE
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,

Название темы должно быть логичным и понятным для остальных пользователей. Устное предупреждение, как новичку.

WXZRWДата: Среда, 24 Марта 2010, 13:58 | Сообщение # 162 | Тема: Зачем нужны движки???
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
теперь такой вопрос
представим что я сделал все в NeoAxis там карты и.т.д
как это "выдрать" оттуда и пихнуть в свой исполняемый файл
опять открывать это .sln и возиться в кодах переплетенными накуренным пауком

Вопросы по Neoaxis нужно было задавать в теме по данному движку (либо создать свою тему в соответсвующем разделе), вместо того чтобы оффтопить тут.

Устное предупреждение, как новичку. В дальнейшем будут выдаваться уже карточки по +20.

Тему закрываю, так как она себя исчерпала.

WXZRWДата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 163 | Тема: Зачем нужны движки???
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
Как называть людей из дерева? ) Пинокио? или буратина? ) В прочем ваше право, в чужой монастырь не лезу, также как и вам не стоит лезть ко мне с нравоучениями =) Лады?

Я вообще не вижу смысла называть кого-то кем-то. Равно как и говорить с теми кто вас не понимает. Я вас за язык тянул что-ли? Никто вас не заставлял продолжать дискуссию, если ваша точка зрения не понятна другим, наверное лучше не тратить время на продолжение разговора. Правила есть правила, я ничего не могу сделать, если вы их нарушаете. При том что там нет требований которые нельзя выполнить. Все что вам нужно было сделать это выбрать правильные слова. Вы сделали свой выбор, я сделал свой выбор в соответствии с правилами. Все демократично.

Или пишите администрации, если вы не согласны.

WXZRWДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:27 | Сообщение # 164 | Тема: Бан лог
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
lorenze, бан на 21 день за оскорбление пользователя.
WXZRWДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 165 | Тема: Зачем нужны движки???
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
диалог с бревном

Когда ты наконец научишься следить за своим языком? Бан на 21 день, также учитывая предыдущие нарушения и собственно твою историю, по которой я вижу склонность к нарушениям правил форума.

WXZRWДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 166 | Тема: Переключение передач на машине
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Здесь есть статья, правда она не покрывает многие вещи и решения там довольно таки тривиальные и упрощенные - http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4233, но я думаю что можно начать и с этого. Вообще то там нет данных о подвеске и не учитывается физика твердого тела, и много чего еще, хотя там есть двигатель и КПП. Но во всяком случае я думаю что правильно перевели все термины и т.д.

Я вообще не очень уверен что гамак подходит для этих целей, возможно стоило бы посмотреть на Racer, есть на нашем сайте : http://gcup.ru/news/racer_version_086/2009-11-13-961, также http://gcup.ru/load/racer/2-1-0-92.

Статья по ссылке выше, насколько я помню, была от одного из разрабов Racer'a.

В принципе ты можешь начать с этого, потом усложнишь и переделаешь, либо сделаешь свое изначально.

WXZRWДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17:28 | Сообщение # 167 | Тема: Переключение передач на машине
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
а по русски можно, ну и если не сложно кодм хотя бы примерно

К сожалению, наврят ли. У меня нет простых ответов, только сложные. Тем более я по-русски не все термины знаю, вообще в принципе я затрудняюсь правильно обьяснить весь процесс и в моем понимании это было бы разработка от подвески до двигателя, что заняло бы время (довольно много) и фактически тут можно было бы написать страниц на 100 как минимум данных и т.д.

То есть самое простое обьяснение я уже привел выше, как еще упростить я даже и не знаю.

Либо делай как тебе предложили другие, аркадно то есть.

WXZRWДата: Суббота, 06 Марта 2010, 13:29 | Сообщение # 168 | Тема: Переключение передач на машине
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
ПОВТОРЯЮ ВСПОНИТЕ НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ И КАК ОНА УСТРОЕНА!!!

Для таких целей требуется симулировать двигатель машины, также как и коробку передач. То есть, тяга на ведущих колесах авто это результат тяги на двигателе после подключения к двигателю коробки передач. То есть тяга на колесе зависит от передаточного числа той передачи КПП, которая включена в данный момент.

Все те решения что были предложены выше, могут только сильно условно симулировать все эти процессы, чтобы сделать все так как это обычно делают в нормальных проектах требуется обеспечить вычисления всех величин и параметров согласно физике.

Двигатель может симулироваться по кривым графиков (lookup table), для КПП достаточно использовать передаточные числа. То есть в целом нужно получить тягу на двигателе и преобразовать эту величину в тягу на ведущих колесах, учитывая также агрегаты авто.

WXZRWДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 169 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Quote (WXZRW)
Кроме того, как ни странно, но задачи большинства инвестирующих или издающих компаний - получение большей прибыли при меньших затратах.
И что в этом странного? Это один из основных принципов капитализма. Затратить меньше получить больше. А вы странно.

Ну я об этом и говорю, только немного не так выразился, все-таки на иностранном языке пишу.

WXZRWДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:59 | Сообщение # 170 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
На "ПИПЛ СХАВАЕТ" , а если пипл и хавает и готов платить , то будем делать грузовики трэша и получать прибыль.

Сейчас невыгодно производить продукт длительного срока действия, поскольку в таком случае покупатель может ограничиться этим продуктом и долго не приобретать новые продукты, поскольку будет удовлетворен уже имеющимся.

Кроме того, как ни странно, но задачи большинства инвестирующих или издающих компаний - получение большей прибыли при меньших затратах. Здесь в принципе не столь важно, кто именно будет разрабатывать подобные проекты, поскольку производители всегда найдутся, то есть если инвестор готов вложить в треш, он найдет нужную ему компанию.

Тем более добавлю, что, в принципе, компания разработчик должна выпускать те или иные продукты постоянно, либо при отсутствии прибыли есть опасность банкротства, при том что персоналу нужно платить зарплаты и тд., поэтому чтобы держаться на плаву, выпускается и треш. Иначе такой же треш выпустят другие фирмы.

WXZRWДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:51 | Сообщение # 171 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
В создании таких игр учитываются многие факторы и консультируются разработчики со специалистами (учителями, психиатрами...)

Вот об этом и я тоже говорил, также добавлю, что такое требование может быть выдвинуто и издателем либо инвестором, поскольку после подписания контракта, обычно игра становится имуществом не разработчика, а издающей либо инвестирующей компании. То есть появление такого продукта на рынке также обусловлено не столько желанием или возможностями разработчика, сколько решениями издающей компании. Это означает что к разработчику могут быть выдвинуты определенные требования, причем, возможно также и законодательного характера, то есть ситуация на рынке формируется за счет совокупности всех этих параметров.

Что же касается предложения делать несколько переключаемых сюжетных линий или заданий, могу сказать что это увеличит стоимость разработки, кроме того, я лично сомневаюсь что издатель согласится выпустить такой проект в рамках одной игры, поскольку более рентабельно было бы сделать несколько отдельных игр, чем, скажем три в одной.

То есть, совсем необязательно, что разработчики не хотят или не могут разработать такие продукты, просто капиталистический рынок накладывает свои правила и ограничения, в целом я вижу две стороны - рентабельность и законность, причем законность тоже важна, поскольку судиться в ЕС или США это довольно дорогое удовольствие, хотя в принципе я не интересовался законодательством в отношении таких игр, но вполне могу предположить что существуют те или иные законодательные нормативы или требования.

Кроме того, я не исключаю что издающей компанией может быть выдвинуто требование о оценке документации проекта группой экспертов и так далее, то есть разработка потенциально влечет за собой необходимость решение гораздо большего количества проблем, чем при разработке, скажем, шутера категории 18+.

WXZRWДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:29 | Сообщение # 172 | Тема: Дети и компьютер - опрос
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Был бы в опросе ответ - нейтрально, проголосовал бы за него, а так - воздержусь, как обычно.
WXZRWДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:27 | Сообщение # 173 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
SPORE - проект весьма успешный

Не соответствует, так как ESRB rating : Everyone +10, я же говорил о ESRB EC и E то есть :

EARLY CHILDHOOD
Titles rated EC (Early Childhood) have content that may be suitable for ages 3 and older. Contains no material that parents would find inappropriate.

EVERYONE
Titles rated E (Everyone) have content that may be suitable for ages 6 and older. Titles in this category may contain minimal cartoon, fantasy or mild violence and/or infrequent use of mild language.

Quote (Валенсиа)
А как вы смотрите на то ,что такой проект мог бы быть хорошим опытом для начинающей компании перед разработкой серьёзного проекта? Я думаю , что качественная , продуманная и сделанная с душой детская игра может оказаться весьма недетским стартовым потенциалом в глазах издателя. Я разумеется понимаю , что это и желание нужно (прежде всего желание учиться и расширять свои творческие взгляды) и нетривиальный подход к исполнению , чтобы не скатиться до современного "стандарта" детских игр.

Теоретически любой проект может быть хорошим началом, в том числе и игры ESRB EC/E. Здесь в принципе основная проблема это финансовая сторона дела, но не менее важно и момент соответствия контента игры данной возрастной категории, без консультаций специалистов я считаю разработку бессмысленной. Поскольку успешность проекта и соблюдение законов сильно влияет на репутацию компании, а значит и на бизнес компании, считаю соблюдение всех этих факторов обязательным. То есть игра должна соответствовать.

WXZRWДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:25 | Сообщение # 174 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Почему-то никто из начинающих команд не хочет делать детские игры , считая их "тупыми" , "не заслуживающими серьёзного внимания".

Мда, интересный такой вопрос... Хотя я уже много лет в программинге, но не задумывался над таким вопросом. Тем не менее я не вижу в первую очередь рентабельности таких разработок, поскольку если считать круг покупателей до 7 лет, например... то тогда несложно определить что такая аудитория гораздо меньше чем те кто от 18 лет. Более того, лица до 7 лет не являются полностью дееспособными экономически и зависят от третьих лиц (родителей), это значит что они не купят продукт сами. Далее, из-за ограниченности рынка, есть вероятность повышения цены на игру, однако это может не помочь отбить вложения и получить прибыль.

То есть я такие действия представляю как заведомо малорентабельные, и тут мог бы быть вариант разработки за счет дотаций правительства либо частных спонсоров. Более того, поскольку продукт должен быть видимо обучающим или же развивающим, тут требуются консультации специалистов по детскому развитию и тд. Все это, как ни странно, стоит денег, опять же. Я к тому полностью уверен, что без таких консультаций будет просто не обойтись, поскольку это не просто шутер или что там еще, где все понятно и так далее. Тем более что возможно есть законодательные требования к таким продуктам, то есть возможно что оформление документов и одобрение в правительственных инстанциях также повысит стоимость продукта.

Во всяком случае, я именно так вижу ситуацию за пределами РФ (так как я там нахожусь.), что касается все этого же в России, то тут уже ничего не могу сказать вообще.

В конечном итоге ответ у меня примерно такой - я не вижу ни рентабельности для бизнеса, ни потенциала в развитии компании при работе в этом направлении.

WXZRWДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:03 | Сообщение # 175 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (P0siX)
Quote (TovTripleZ)
Сдаётся мне, большинству из нас не суждено стать профессионалами.

Возможно, все не так плохо. Тот, кто осознает, что все движки и конструкторы лажа и кинется учить С++ или Java (лучше первый если желание юзать OpenGL) в свои 14-16 лет начав имеет шансы к 22 устроиться очень неплохо, а если запал не угаснет то и пробиться к заветному геймдеву.

Смотря что понимать под этим... Кодеров очень много, программистов намного меньше. Профессионалов еще меньше. Из их числа революционные технологии смогли создать только лишь единицы.

Вообще обычно рекомендую выбирать профессию родителей или родственников, чтобы вас было проще куда-то пристроить потом... Программистом? Да сейчас в сети 200 программистов из 100 человек. =))

WXZRWДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:44 | Сообщение # 176 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если издательство продало меньше копии, чем предполагалось, то это уже проблема издателя, а не разработчика. С разработчика никто деньги требовать не будет. Им платили за игру и они её сделали. А сколько копии продано и какая прибыль вышла-это уже проблемы издателя. Ибо реклама продукта и его распродажа-это часть договора издателя, а не разработчика.

Да, обычно это списывают. Вообще все от договора зависит. Я же говорил - это вопрос, на который нет ответа. Игру можно и за доллар продать.
Вообще если разработка становится нерентабельной, издатель может закрыть проект. Хотя могут быть условия в договоре, позволяющие издателю сделать это при любой ситуации. И так далее, вариантов много.

WXZRWДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:25 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите придумать название команды
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Arz, если ты команду не собираешь, тогда почему тема в этом разделе? Переношу во Флейм.
WXZRWДата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 178 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Вообще можно условно посчитать по такому принципу, это цена разработки (сколько денег потратил издатель) и полученная прибыль. Прибыль издателя это цена по которой издатель (не магазин, это посредник уже) продал диск с игрой. То есть если 1 диск стоит 5 баксов, то продав 100К дисков издатель получит полмиллиона баксов. Это прибыль. Теперь стоимость разработки. Допустим, в команде работало 10 человек и каждый из них получал по 1К долларов в месяц. То есть 120К баксов в год на команду. Допустим, игру делали 3 года, тогда всего расходы 360К. Добавим условно еще 40К на расходы, энергия, вода, газ, аренда, стоянка и т.д. Итого получаем 500К - 400К = 100К. Поскольку 400 К это был долг разраба (так как инвестиции надо отработать), то делится только чистая прибыль, это те самые 100К. Если вы договорились о разделе 50% на 50%, тогда ваших 50К. Ну и плюс зарплаты (360К). Если же издатель продал только 50К копий и получил 250К прибыли от продаж, тогда у вас долг издателю 400К - 250К = 150К долларов. То есть вы не заработали, вы даже еще и должны.

Это условные рассчеты, для примера.

WXZRWДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 179 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Сколько я получу за каждый из таких проектов от издателя

Это вопрос на который нет ответа.

Возможно что нисколько. Возможно что еще и должен будешь. Возможно что много.

Все зависит от результата переговоров с издателем, продашь за доллар - доллар ты и получишь.

Еще лучше, спроси у первоисточника - у самих издателей.

WXZRWДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 01:57 | Сообщение # 180 | Тема: Все мы родом из детства
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Может и ваши интересы родом из детства? Я в лет 11-12 придумывал игры и писал в специальную тетрадку всё-от сюжета, до значков и героев.

Программить начал в принципе случайно, так сложились обстоятельства. Изначально был разработчиком читов. Потом перешел в геймдев. С детством никак не связано. На работе работал по тому же принципу - случайно нашел человека из одной отрасли (не IT), когда искал первую работу, потом просто работал по этой сфере, просто потому что взяли именно туда, и все устраивало.

Вообще насчет детства даже и не помню, поскольку прошло уже очень много времени с тех пор.

Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг