Понедельник, 06 Мая 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 141 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Quote (ПрофЭссор)
У меня вообще этих солдатиков небыло dry

Бедный, наверное, даже детства не было. :3

Хммм, у меня тоже солдатиков не было да и вообще игрушек практически тоже. Разве что модели авто и те стояли на полке типо коллекции. Короче говоря, родители считали что игрушки это незачем. Однако взамен всего этого были игровые приставки, начиная от Atari, и так далее.

Quote (Сухарик)
WXZRW, Army Men это и есть Вояки. На русский язык игру перевела Бука.

Я их только на эмуляторе видел, в американской версии. (или хз, но во всяком случае игра была на английском).

WXZRWДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 14:44 | Сообщение # 142 | Тема: Обращение к друзьям!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Сваливать за границу следует ДО получения приглашения в военный комитет, а не после. А еще лучше покинуть территорию страны еще до получения первого паспорта, и получать его в посольстве своей страны зарубежом. В таком случае вы будете являться лицом постоянно проживающем на территории других стран, и тогда скорее всего вы также не будете зарегистрированы в правительственных инстанциях вашей уже бывшей страны.
WXZRWДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 143 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DerToteWolf)
жаль что не могу найти её, попадаются только собачьи бои...((((

Да это и не мудрено, поскольку полное название игры - Airfix Dogfighter, рецензия есть тут - http://www.ag.ru/reviews/629

Есть также и на Nintendo64 игры по теме, Army Men называется.

WXZRWДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:39 | Сообщение # 144 | Тема: Обращение к друзьям!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
wxzrw - надеюсь еще попьем пивка и по катаемся по ЕС (буду дезертировать рвану к Вам).

Будешь в ЕС - увидимся... Удачи тебе!

WXZRWДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:06 | Сообщение # 145 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Пользуясь случаем, хочу спросить, размер карты 2048на2048 это много? Вообще, в каких это единицах измерения? А 4096на4096(В 4 раза больше, я так понимаю)?

Много это или мало, зависит от движка. Поскольку ни OpenGL ни DX не накладывают ограничения на масштаб и систему метрики. То есть 1 юнит может быть равен например 1 метру, или, допустим, 1 дюйму. Это решение разработчика, в какой системе измерений ему работать.

WXZRWДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 146 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
В интернете учиться устраивает, но хочу набрать побольше материала для изучения.

Если WinAPI интересует, тогда - www.msdn.com, если OpenGL, тогда nehe.gamedev.net, либо ищите в сети GameTutorials (также есть вариант их купить).
Книги можно также гуглом по ключевым словам вроде "OpenGL programming" и т.д.

WXZRWДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:41 | Сообщение # 147 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Так а где всему этому учиться?

Если вас не устраивает учиться в интернете по книгам самостоятельно, могу предложить учебное заведение в Дании - www.diku.dk, либо также есть и такой вариант - http://www.gameinstitute.com/.

Вообще я вам настоятельно рекомендую освоить английский язык, так как в основном большинство книг и информации именно на нем.

WXZRWДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:07 | Сообщение # 148 | Тема: Езда в 2D мире
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (MadridianFox)
ссылки там все битые потому что эта статья там уже семь лет находится

Очень даже может быть.

Quote (MadridianFox)
интегрировал код из примера в свою "игру" , система координат типа перевернулась wacko и у машины слабый отклик на поворот , точнее координаты меняются но корпус машины поворачивается слабо

Ну обычно так просто что-то к чему-то прикрутить не получается. По системе координат - тебе нужно привести твой код и код примера к единой системе координат, может быть например что у тебя верх это Y ось, в коде примера это допустим ось Z. По отклику на поворот - возможно проблемы с input, либо угол поворота должен быть в градусах, а ты подаешь в радианах.

В общем - тебе нужно привести весь код к одной системе координат и к одной системе измерений величин.

WXZRWДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 149 | Тема: Езда в 2D мире
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Там вообще-то была ссылочка на онлайн симулятор (простой такой симулятор). То есть как раз в 2Д. Пробуй на него посмотреть, может станет понятнее.
WXZRWДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 150 | Тема: Езда в 2D мире
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Что именно не понятно?
WXZRWДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:48 | Сообщение # 151 | Тема: Мысли на досуге...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А смысл этого проекта в том, что бы было

Чтобы было - этого слишком мало. Обычно никто ничего не делает просто так.

Quote (BOOM)
И здесь речь идет не о выгоде, а о том, что бы создать его для тех, кто хочет создавать игры

Я не говорю про деньги, выгода может быть любой, в том числе и не материальной.

Я говорю про то :

1. Чем новая наработка будет лучше аналогов? Как она будет превосходить конкурентов?

2. По какой причине пользователи будут выбирать именно данную наработку? Почему бы им не предпочесть аналог?

Я подразумеваю бесплатные аналоги. Тот факт что новая наработка будет тоже бесплатной - для успешной конкуренции недостаточен.

Если не будет пользователей, зачем тогда делать то, что уже где-то кем-то сделано?

Мы не препятствуем тому, чтобы вы что-то свое разрабатывали. Здесь вопросы в другом. Пока на них нет четких ответов - в разработке нет смысла.

ИМХО.

WXZRWДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:16 | Сообщение # 152 | Тема: Мысли на досуге...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Давайте без оффтопа тут уже, кто что может и кто чего не может.

Я не вижу потенциала по первому посту, поскольку нет проекта (плана) разработки. Теоретически можно сделать что-либо на базе Огра, например подобие NeoAxis.

Либо что более-менее реально сделать - это присоединиться к уже действующему комьюнити Огра, и работать уже с ними. Тем более что там уже все практически организовано, т.е. сообщество Огра работает.

Тем более что автор темы не указал, что именно он собирается делать - поскольку "сделаем конструктор" - это недостаточно конструктивное предложение и в нем много неясного.

BOOM, насчет подкинуть идею - а разве не ты автор темы? У тебя должен быть план работ, чтобы сделать что-либо.

Я добавлю - в чем смысл вообще, чем конструктор будет отличаться от наработок конкурентов? Делать такой же как аналоги для некоммерческих целей невыгодно.

WXZRWДата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:14 | Сообщение # 153 | Тема: Гугл жжет.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
При запросе "how to get" первая подсказка - how to get pregnant
При запросе "what if I am" первая подсказка - what if i am a black woman
При запросе "what it will be" первая подсказка - what it will be like to order pizza in 2015
При запросе "when I can" вторая подсказка - when i can apply for US citizenship
При запросе "what can I do after I" первая подсказка - what can i do after i beat the elite four
При запросе "why can't I" первая подсказка - why can't i own a canadian

При запросе "i want to" первая подсказка - i want to die, если выполнить запрос то самый первый результат будет сайт с заголовком - Suicide: Read This First.

Если набрать "I want to kill my" - первые две подсказки это - mom и girlfriend, потом идут - dad, dog и наконец wife.

Если запросить "they want to", вторая подсказка - they want to inject my kids with what

Ну и напоследок - пишем "how to die" и получаем первую подсказку - how to die without pain cool

WXZRWДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:47 | Сообщение # 154 | Тема: Семья игродела - опрос
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
А как ваши родные и любимые относятся к вашему занятию геймдевом? Одобрят и помогают ,пусть даже одной моральной поддержкой или постоянно предлагают заняться чем-то более "полезным" на их взгляд ?

Никогда не спрашивал мнения родственников и прочих третьих лиц о надобности что-либо разрабатывать на ПК (как и о чем-либо еще). То есть даже и не знаю ничего об их мнении.

Quote (Валенсиа)
Как Вы сами на это реагируете ?

Исходя из первого ответа - получается, что никак.

Quote (Валенсиа)
И что бы вы делали на их месте ?

Вообще ничего. У каждого есть своя голова, чтобы думать, что делать и чего не делать. Тем более мне нет дела до дел третьих лиц, независимо от степени родства по отношению ко мне.

Короче, говоря, по данному вопросу у меня взаимный нейтралитет.

WXZRWДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:33 | Сообщение # 155 | Тема: Мишель Буске. Моделирование, снаряжение и анимация персонаже
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Все, заканчивайте флудить! Если сканов книги в сети нет - значит ее возможно купить в магазине. Линк на сайт магазина вам уже дали.

Тему закрываю, поскольку вопрос решен.

WXZRWДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:13 | Сообщение # 156 | Тема: Клоны.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (EXPLORER_EXE)
Смотришь на игры, для интереса. Все друг-друга клонируют. Смысл одинаковый. Хоть на самом-то деле придумать действительно НОВОЕ почти невозможно. Зато можно использовать то, что очень редко используется - это было бы хотя бы лучше.

Речь стало бы о коммерсах. Тогда и ответ прост - зачем тратиться на лишнюю работу, если можно меньше вложить и больше заработать? Прибыль - вот для чего коммерсы делают игры. Ну, а даже если они сами говорят вам, что это не так... я бы не стал верить. Всякий, кто зарегистрирован как коммерс и имеет код налогоплательщика - работает для получения прибыли, ну а новое - это хорошо забытое старое. Значит и тратиться незачем, и так купят.

WXZRWДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 01:41 | Сообщение # 157 | Тема: В поиске игры...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Dogmat13)
Я вот и хотел вдохновиться чем-нибудь. Смотрю, а тут ни одной интересной работы, все не серьёзные. Я тоже как и многие занимаюсь этим на досуге, но я хочу не просто делать игры, а делать их с изюминкой, а не штамповать однообразное.

Возможен вариант, что не все пользователи выкладывают здесь свои проекты, т.е. может быть что о проектах с хорошей графикой и т.д. тут на форуме просто не обьявлено. Во всяком случае, я мог бы выложить скриншоты в неплохом качестве (примерно как ХЛ2), но я не вижу надобности этого делать. Может быть что и некоторые другие пользователи считают также как я, поэтому их работ здесь тоже нет.

Считаю что вдохновляться можно без ознакомления с работой третьих лиц (то есть сторонних разрабов), за счет понимания и правильного оценивания качества собственной работы. Лично мне этого вполне достаточно.

Вообще здесь в любом случае есть довольно таки неплохие проекты, если тебя они все же не устраивают, либо ты их не нашел, - значит, так сложились обстоятельства. Или снижай свои критерии.

WXZRWДата: Суббота, 27 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 158 | Тема: ОЧЕНЬ ПРОШУ... Найдено не удобство, пожалуйста исправте.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Тема ни о чем, закрываю.
WXZRWДата: Суббота, 27 Марта 2010, 15:54 | Сообщение # 159 | Тема: CyGame - Create Your Game!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Lorderon, +20% за флуд. С учетом также флуда в других темах. Если не поможет - в следующий раз будет бан.
WXZRWДата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:41 | Сообщение # 160 | Тема: Банкоматы
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Кстати да, пора бы уже и закрывать тему, поэтому - закрываю.
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг