Результаты поиска
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 141 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Quote (ПрофЭссор) У меня вообще этих солдатиков небыло dry Бедный, наверное, даже детства не было. :3 Хммм, у меня тоже солдатиков не было да и вообще игрушек практически тоже. Разве что модели авто и те стояли на полке типо коллекции. Короче говоря, родители считали что игрушки это незачем. Однако взамен всего этого были игровые приставки, начиная от Atari, и так далее. Quote (Сухарик) WXZRW, Army Men это и есть Вояки. На русский язык игру перевела Бука. Я их только на эмуляторе видел, в американской версии. (или хз, но во всяком случае игра была на английском).
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 14:44 | Сообщение # 142 | Тема: Обращение к друзьям! |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Сваливать за границу следует ДО получения приглашения в военный комитет, а не после. А еще лучше покинуть территорию страны еще до получения первого паспорта, и получать его в посольстве своей страны зарубежом. В таком случае вы будете являться лицом постоянно проживающем на территории других стран, и тогда скорее всего вы также не будете зарегистрированы в правительственных инстанциях вашей уже бывшей страны.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 143 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (DerToteWolf) жаль что не могу найти её, попадаются только собачьи бои...(((( Да это и не мудрено, поскольку полное название игры - Airfix Dogfighter, рецензия есть тут - http://www.ag.ru/reviews/629 Есть также и на Nintendo64 игры по теме, Army Men называется.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:39 | Сообщение # 144 | Тема: Обращение к друзьям! |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) wxzrw - надеюсь еще попьем пивка и по катаемся по ЕС (буду дезертировать рвану к Вам). Будешь в ЕС - увидимся... Удачи тебе!
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:06 | Сообщение # 145 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Пользуясь случаем, хочу спросить, размер карты 2048на2048 это много? Вообще, в каких это единицах измерения? А 4096на4096(В 4 раза больше, я так понимаю)? Много это или мало, зависит от движка. Поскольку ни OpenGL ни DX не накладывают ограничения на масштаб и систему метрики. То есть 1 юнит может быть равен например 1 метру, или, допустим, 1 дюйму. Это решение разработчика, в какой системе измерений ему работать.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 146 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) В интернете учиться устраивает, но хочу набрать побольше материала для изучения. Если WinAPI интересует, тогда - www.msdn.com, если OpenGL, тогда nehe.gamedev.net, либо ищите в сети GameTutorials (также есть вариант их купить). Книги можно также гуглом по ключевым словам вроде "OpenGL programming" и т.д.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:41 | Сообщение # 147 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Так а где всему этому учиться? Если вас не устраивает учиться в интернете по книгам самостоятельно, могу предложить учебное заведение в Дании - www.diku.dk, либо также есть и такой вариант - http://www.gameinstitute.com/. Вообще я вам настоятельно рекомендую освоить английский язык, так как в основном большинство книг и информации именно на нем.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:07 | Сообщение # 148 | Тема: Езда в 2D мире |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadridianFox) ссылки там все битые потому что эта статья там уже семь лет находится Очень даже может быть. Quote (MadridianFox) интегрировал код из примера в свою "игру" , система координат типа перевернулась wacko и у машины слабый отклик на поворот , точнее координаты меняются но корпус машины поворачивается слабо Ну обычно так просто что-то к чему-то прикрутить не получается. По системе координат - тебе нужно привести твой код и код примера к единой системе координат, может быть например что у тебя верх это Y ось, в коде примера это допустим ось Z. По отклику на поворот - возможно проблемы с input, либо угол поворота должен быть в градусах, а ты подаешь в радианах. В общем - тебе нужно привести весь код к одной системе координат и к одной системе измерений величин.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 149 | Тема: Езда в 2D мире |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Там вообще-то была ссылочка на онлайн симулятор (простой такой симулятор). То есть как раз в 2Д. Пробуй на него посмотреть, может станет понятнее.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 150 | Тема: Езда в 2D мире |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Что именно не понятно?
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:48 | Сообщение # 151 | Тема: Мысли на досуге... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) А смысл этого проекта в том, что бы было Чтобы было - этого слишком мало. Обычно никто ничего не делает просто так. Quote (BOOM) И здесь речь идет не о выгоде, а о том, что бы создать его для тех, кто хочет создавать игры Я не говорю про деньги, выгода может быть любой, в том числе и не материальной. Я говорю про то : 1. Чем новая наработка будет лучше аналогов? Как она будет превосходить конкурентов? 2. По какой причине пользователи будут выбирать именно данную наработку? Почему бы им не предпочесть аналог? Я подразумеваю бесплатные аналоги. Тот факт что новая наработка будет тоже бесплатной - для успешной конкуренции недостаточен. Если не будет пользователей, зачем тогда делать то, что уже где-то кем-то сделано? Мы не препятствуем тому, чтобы вы что-то свое разрабатывали. Здесь вопросы в другом. Пока на них нет четких ответов - в разработке нет смысла. ИМХО.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:16 | Сообщение # 152 | Тема: Мысли на досуге... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Давайте без оффтопа тут уже, кто что может и кто чего не может. Я не вижу потенциала по первому посту, поскольку нет проекта (плана) разработки. Теоретически можно сделать что-либо на базе Огра, например подобие NeoAxis. Либо что более-менее реально сделать - это присоединиться к уже действующему комьюнити Огра, и работать уже с ними. Тем более что там уже все практически организовано, т.е. сообщество Огра работает. Тем более что автор темы не указал, что именно он собирается делать - поскольку "сделаем конструктор" - это недостаточно конструктивное предложение и в нем много неясного. BOOM, насчет подкинуть идею - а разве не ты автор темы? У тебя должен быть план работ, чтобы сделать что-либо. Я добавлю - в чем смысл вообще, чем конструктор будет отличаться от наработок конкурентов? Делать такой же как аналоги для некоммерческих целей невыгодно.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:14 | Сообщение # 153 | Тема: Гугл жжет. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| При запросе "how to get" первая подсказка - how to get pregnant При запросе "what if I am" первая подсказка - what if i am a black woman При запросе "what it will be" первая подсказка - what it will be like to order pizza in 2015 При запросе "when I can" вторая подсказка - when i can apply for US citizenship При запросе "what can I do after I" первая подсказка - what can i do after i beat the elite four При запросе "why can't I" первая подсказка - why can't i own a canadian При запросе "i want to" первая подсказка - i want to die, если выполнить запрос то самый первый результат будет сайт с заголовком - Suicide: Read This First. Если набрать "I want to kill my" - первые две подсказки это - mom и girlfriend, потом идут - dad, dog и наконец wife. Если запросить "they want to", вторая подсказка - they want to inject my kids with what Ну и напоследок - пишем "how to die" и получаем первую подсказку - how to die without pain
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:47 | Сообщение # 154 | Тема: Семья игродела - опрос |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) А как ваши родные и любимые относятся к вашему занятию геймдевом? Одобрят и помогают ,пусть даже одной моральной поддержкой или постоянно предлагают заняться чем-то более "полезным" на их взгляд ? Никогда не спрашивал мнения родственников и прочих третьих лиц о надобности что-либо разрабатывать на ПК (как и о чем-либо еще). То есть даже и не знаю ничего об их мнении. Quote (Валенсиа) Как Вы сами на это реагируете ? Исходя из первого ответа - получается, что никак. Quote (Валенсиа) И что бы вы делали на их месте ? Вообще ничего. У каждого есть своя голова, чтобы думать, что делать и чего не делать. Тем более мне нет дела до дел третьих лиц, независимо от степени родства по отношению ко мне. Короче, говоря, по данному вопросу у меня взаимный нейтралитет.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:33 | Сообщение # 155 | Тема: Мишель Буске. Моделирование, снаряжение и анимация персонаже |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Все, заканчивайте флудить! Если сканов книги в сети нет - значит ее возможно купить в магазине. Линк на сайт магазина вам уже дали. Тему закрываю, поскольку вопрос решен.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:13 | Сообщение # 156 | Тема: Клоны. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (EXPLORER_EXE) Смотришь на игры, для интереса. Все друг-друга клонируют. Смысл одинаковый. Хоть на самом-то деле придумать действительно НОВОЕ почти невозможно. Зато можно использовать то, что очень редко используется - это было бы хотя бы лучше. Речь стало бы о коммерсах. Тогда и ответ прост - зачем тратиться на лишнюю работу, если можно меньше вложить и больше заработать? Прибыль - вот для чего коммерсы делают игры. Ну, а даже если они сами говорят вам, что это не так... я бы не стал верить. Всякий, кто зарегистрирован как коммерс и имеет код налогоплательщика - работает для получения прибыли, ну а новое - это хорошо забытое старое. Значит и тратиться незачем, и так купят.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 01:41 | Сообщение # 157 | Тема: В поиске игры... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dogmat13) Я вот и хотел вдохновиться чем-нибудь. Смотрю, а тут ни одной интересной работы, все не серьёзные. Я тоже как и многие занимаюсь этим на досуге, но я хочу не просто делать игры, а делать их с изюминкой, а не штамповать однообразное. Возможен вариант, что не все пользователи выкладывают здесь свои проекты, т.е. может быть что о проектах с хорошей графикой и т.д. тут на форуме просто не обьявлено. Во всяком случае, я мог бы выложить скриншоты в неплохом качестве (примерно как ХЛ2), но я не вижу надобности этого делать. Может быть что и некоторые другие пользователи считают также как я, поэтому их работ здесь тоже нет. Считаю что вдохновляться можно без ознакомления с работой третьих лиц (то есть сторонних разрабов), за счет понимания и правильного оценивания качества собственной работы. Лично мне этого вполне достаточно. Вообще здесь в любом случае есть довольно таки неплохие проекты, если тебя они все же не устраивают, либо ты их не нашел, - значит, так сложились обстоятельства. Или снижай свои критерии.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 158 | Тема: ОЧЕНЬ ПРОШУ... Найдено не удобство, пожалуйста исправте. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Тема ни о чем, закрываю.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 15:54 | Сообщение # 159 | Тема: CyGame - Create Your Game! |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, +20% за флуд. С учетом также флуда в других темах. Если не поможет - в следующий раз будет бан.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:41 | Сообщение # 160 | Тема: Банкоматы |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, пора бы уже и закрывать тему, поэтому - закрываю.
|
|
| |
|