Четверг, 28 Марта 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:40 | Сообщение # 21 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Сделай отдельным текстовым файлом: txt, xml или подобным, чтобы можно было переводить самому на нужный язык.

Quote (Akyltist)
тут уже удел разработчиков игры, каким образом они будут реализовывать мультиязычность. Ибо основная проблема возникает с генерацией текстуры с необходимым набором символов для нарезки квадов. Это конечно тоже можно решить с выносом конфиг файла с указанием языка и кодировки, но это удел создателей игры и необходимости.

Поскольку шрифты на данный момент генерируются автоматически, то есть текстура со шрифтом создается на лету, а не загружается из файла, то сейчас поддерживается 3 разных чарсета, то есть : ANSI, Baltic и Russian. В принципе это кодировки Windows-1252, ISO 8859 и Windows-1251. Все они содержат по 256 символов. Может быть также будет сделан резервный режим, то есть будет поддержка загрузки шрифта из заранее подготовленного файла с текстурой шрифта, на случай если средствами WINAPI не удастся загрузить нужный чарсет, хотя эти три чарсета предустановлены.

Вообще на данный момент вопрос в основном в хранении текста, поскольку в формате ANSI может храниться текст, который поддерживается в настройках локали в ОС. Можно было хранить в Юникоде, но тогда будут проблемы с преобразованием в ANSI, поскольку желательно чтобы текст не требовалось конвертировать в реалтайме. Поэтому я планирую сделать собственный бинарный формат для хранения текста, правда для этого потребуется сделать либо текстовый редактор, либо конвертер текста. В таком случае отображение текста будет независимо от локали в ОС и по идее, будет работать на любых ПК, то есть, например, текст на португальском будет работать, например, на ПК в Пакистане и любых других странах, поскольку не будет требоваться хранить текст в ANSI, не будет требоваться локаль, также не будет требоваться клавиатура с португальским шрифтом и т.д., то есть будет обеспечено отображение и хранение текста на нужном языке (ограничиваясь 3 вышеуказанными чарсетами) на любых ПК в любом месте, конечно, при условии, что ПК работает под ОС Windows.

По кодировкам, например Windows-1252 : http://en.wikipedia.org/wiki/Windows-1252, можно посмотреть набор символов. Также там вроде был список поддерживаемых западноевропейских языков данной кодировкой. Остальные 2 чарсета также там есть в списках.

WXZRWДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:33 | Сообщение # 22 | Тема: Как создать LOD, изменяющий число подчиняемых объектов?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Hightpolygon)
C++ позволяет изменять возможности любой программы?

С++ дает возможность изменить все что угодно в такой программе, к которой у вас есть исходный код, написанный на языке С++, это в принципе. Вы не сможете изменить что-либо, например в 3д макс, поскольку у вас нет исходников этого редактора. Тем не менее, можно написать на языке С++ подключаемый модуль для 3д макс, например используя Макс СДК. Кроме того, также возможно внести изменения в практически любую программу, путем ее взлома, для чего потребуется написать перехватчик или патчер, на любом (почти, тут зависит от условий) из ЯП. 2 предыдущие фразы - это условные данные, поэтому к словам не придираемся, здесь все зависит от обстановки.

WXZRWДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:28 | Сообщение # 23 | Тема: Как создать LOD, изменяющий число подчиняемых объектов?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
В большинстве случаев LOD модели содержится в файле с самой моделью и загружается движком при необходимости. Геометрия ЛОДа, также как и геометрия модели, делаются заранее в каком-либо 3д редакторе, кроме случаев когда движок способен подавлять количество геометрии самостоятельно, то есть, что-то вроде Triangle Reduction.

В любом случае движок Крайзиса поддерживает ЛОДы, как этот функционал использовать - об этом должно говориться либо в описании движка, либо в СДК.

Вообще помню что я пробовал выдирать модели из Крайзиса, в том числе и деревья, так вот - ЛОД содержится в файле модели.

Хотя возможно, на большом удалении модели от игрока Крайзис использует импосторы.

WXZRWДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 24 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Скрин меню, используется 3 элемента ГУИ, внешний вид в принципе временный, так как я думаю убрать бэкграунд лейблов, но по крайней мере ГУИ сделан в стиле который виден на скрине. То есть графических наворотов для ГУИ не будет, так как все равно ГУИ предназначено для нечастного использования, я так полагаю что средний игрок за все время игры будет менять настройки от силы 2-3 раза, может быть раз 10... Тем не менее, средствами движка возможно сделать задний фон из графической 3Д сцены, с уровнем и моделями и т.д.

Также планируется сделать размещение текста в элементах ГУИ относительно их периметра, то есть Align... ну и добавить поддержку некоторых европейских языков, в том числе и русского.

WXZRWДата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:05 | Сообщение # 25 | Тема: MS C++ и C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
У С++ нету версии, у него есть стандарт. Мы про IDE говорим.

Ну это я по-русски не совсем точно выразился. Иностранный язык все-таки для меня.

Quote (mendoza)
Щас юзаю 2008 и пока никаких проблем.

Да я пробовал 2008 тоже, решил остаться на 6.0 все-таки.

Quote (mendoza)
интерфейс

Не понравился. По мне, так тот что в 6.0 лучше. Или если можно так сказать - привычнее.

WXZRWДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 26 | Тема: MS C++ и C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
а смысл сидеть на старье? Новые версии в разы удобнее и эффективнее.

Мне так не кажется, и вообще мне для работы достаточно возможностей 6 версии. Я это к слову упомянул, дело не в версии С++, если кто-то не умеет писать код, думаю что и самый последний релиз С++ ему будет ни к чему. Я именно об этом и говорил.

WXZRWДата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 27 | Тема: MS C++ и C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Тут наверное путают C++ Builder и Visual C++, первый в принципе от Борланда, второй от Майкрософта. Код проекта первого может быть несовместим во втором, но в целом это не проблема, если так как оба они не сильно отличаются друг от друга.

Обычно я рекомендую Visual C++ 6.0 Standard Edition, хотя он уже довольно старый, но я сижу на нем до сих пор. В любом случае, если вы не умеете писать код, тогда вам не будет разницы какой именно C++ пытаться использовать. WINAPI, GDI, и графические АПИ тут не причем.

WXZRWДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 28 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Небольшое официальное сообщение, по поводу других проектов, которые могут быть найдены поисковиками, чтобы исключить путаницу.

Несмотря на то, что в сети на данный момент существует блог (или может быть, блогИ) неких третьих лиц, предположительно находящихся в РФ, официально сообщаю, что эти люди не имеют никакого отношения к данному проекту, то есть, к ATOM engine. Более того, данный проект на русском языке освещается мною только на форуме GCUP.ru, на всех других форумах может быть либо копия с этой темы, либо перепечатка. Также на данный момент, название проекта именно ATOM engine, то есть первое слово полностью заглавными буквами, второе слово - прописными буквами. Кроме этого, на данный момент не существует никаких свободно распространяемых в сети или вообще стабильно работающих билдов движка, также как данный проект вообще в настоящий момент не раскручивается в сети и информационное обеспечение проекта официально не поддерживается мною и не производится. Помимо этого, данный проект разрабатывается на территории Европейского Союза исключительно.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 23 Ноября 2010, 16:32
WXZRWДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 29 | Тема: Человек-пакет
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
О боже... wacko

Ну, чтоб, претензий ко мне не было, если что. А то тут многим еще и 18 нет. cool

WXZRWДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 30 | Тема: Человек-пакет
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Человек-пакет это вобщем-то другой персонаж, по крайней мере на Западе.

Думаю что линк правила не нарушит... Но тем не менее ссылка на youtube.com содержит сцены насилия, кровь и т.д. Вам должно быть от 18 лет и вы должны быть согласны с тем что вы несете полную ответственность за просмотр видео по ссылке. Если у вас неустойчивая психика, вы должны воздержаться от просмотра или сделать это на свой страх и риск.

WXZRWДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 31 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Просто людей с улицы берут очень редко на должность стажера.

Иногда все-таки можно договориться, но возможно что согласится одна фирма из 10... Когда-то мне платили запрлату два месяца просто так, потому что у фирмы не было заказов и я тусовался на рабочем месте без дела, приходя на час позже и сваливая на час раньше. При этом я был с улицы. То есть в теории договориться о чем угодно, нужно знать нужных людей либо их найти. При поиске может быть 9 отказов из 10 или 99 из 100, в этом как раз и есть вопрос...

В принципе вы можете долбиться во все двери куда не лень, есть шанс что рано или поздно удастся пролезть куда-либо.

То есть трабл в том, что может быть и есть люди, которые вас взяли бы, просто вы друг друга не знаете...

Сообщение отредактировал WXZRW - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:50
WXZRWДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 32 | Тема: происхождение вашей аватарки...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Герб Сомали. В честь Дня Рейнджеров в Могадишо 03/10/1993 cool

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Ноября 2010, 21:25
WXZRWДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:22 | Сообщение # 33 | Тема: Личная жизнь за кадром...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (maxicorp)
С вами такое бывало???

Нет, потому что не зацикливался на какой-то одной... Насчет оделись-разделись я не вижу ничего опасного...

Quote (maxicorp)
Мы видимся 25 часов сутки и нам этого мало…

Возможно потом само пройдет, года еще через 1,5-2.

Quote (maxicorp)
Что делать…???

Я бы ничего не делал.

WXZRWДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 14:43 | Сообщение # 34 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Перерыв в работе над движком был довольно долгим, но, несмотря на лень, возобновил работы. На данный момент собираю меню ГУИ для конфигурации видеорежимов и прочих настроек, также были переделаны или доработаны в лучшую сторону некоторые блоки, в частности это система шрифтов, ГУИ, и прочие блоки, использующие 2Д режим, также продолжаются работы над 2Д столкновениями, по большому счету это требуется для работы ИИ, так как для быстроты ИИ работает с 2Д пространством (путем перехода в 2Д из 3Д).

Возможно скоро будут скрины меню настроек и может быть что-то еще... Уровень и модели остались прежними, но, думаю что позже будут скрины ботов, когда ИИ будет более-менее доработан.

WXZRWДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 14:33 | Сообщение # 35 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Самый простой путь попасть вообще в геймдев (все равно кем) - это иметь связи, например хороших знакомых или лучше всего родственников. Если это не ваш случай, тогда если вы с 0 и с улицы, то надо бы иметь портфолио, заполнить анкету и пройти отбор.... Либо тоже более-менее реально это пролезть например, стажером, может быть даже при этом поработав бесплатно.

То есть в принципе, я так думаю, устраиваться примерно как на и любую другую работу. Но лучший вариант имхо, это знать людей, которые могут взять вас к себе. Если таких людей у вас нет, то в теории их можно найти, вопрос в том как быстро и как сложно это будет сделать.

Хотя в принципе, чтобы занимать должность, можно ничего не уметь по профессии, все зависит от обстоятельств, случайные люди есть практически везде, просто у них есть связи с нужным человеком или что-то подобное.

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Ноября 2010, 14:35
WXZRWДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите розобратся!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
ей норм если мы за день поговорим по телефону два раза и все...

Так ты по нескольку раз в день звонишь чтоли? И что ты имеешь от этого? И самое главное, зачем? Жена она тебе чтоли названивать столько много....
Звонить нужно разве только затем чтобы договориться о встрече, или когда что-то нужно, а не просто так потрепаться. Я некоторым теткам уже больше года не звонил и не позвоню, так как невыгодно мне это делать.

Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Я даже не знаю что делать

Надо забить и искать новую, здесь все слишком мутно. Впрочем как хочешь.

WXZRWДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите розобратся!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Она мне очень редко звонит, вообще никогда не пишет смс

Надо оно ей чтоли, если ты сам названиваешь постоянно.

Quote (Programmer_BIOMSOFT)
А потолм она сказала что не особо соскучелась по мне за месяц( и сказала причину, типа я ей не дал. все время звонил и писал смс

Не удивительно, ты же дал понять что ждешь ее приезда.

Quote (Programmer_BIOMSOFT)
И говорит что я от нее много требую, ей 16.

Я бы сказал что мало что от нее получаешь на самом деле.

Quote (Programmer_BIOMSOFT)
времени вместе мы уже 2 года

Не очень важно сколько вы вместе времени уже.

Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Говорит что она не хочет мне этого давать и не может, с казала что в ее жизни есть не только я...

Пора начинать искать другую тетку, и не бегать за ней так много. Можно параллельно, ходи пока к этой и ищи другую, когда будет больше выбора, будет проще.

Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Я за два года очень к ней привязался... И нынче очень трудно найти нормальную девченку, все или шоп, или дискотеки, или еще хуже ДОТА и КС)

Если она тебя вышвырнет окончательно, что тогда будешь делать?

Ищи новую тетку, думаю это лучшее что можно сделать. И посмотри пикап.ру, там больше народу по теме может быть кто-то что-то еще посоветует.

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:22 | Сообщение # 38 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Благодарю за отзывы, насчет пощупать тут дело такое, вот уже примерно месяц дело стоит, так как месяц назад вышла Мафия 2 и я решил немного отвлечься, и где-то через неделю после выхода Мафии я занялся другой наукой, то есть химией, это значит поизучать и поработать.... Все это поскольку я немного уже в то время подустал работать над движком, одно и то же из дня в день, знаете ли... Но сейчас вот тут на днях думаю возобновить работы над движком и надеюсь что в конце осени будут уже более менее играбельные билды, или же будет там достаточный функционал, хотя сейчас можно тоже выложить, правда так чтобы полетать можно было в режиме спектатора, но я так думаю надо бы меню сделать с настройками, так как функционал для этого уже есть, но он не окультурен... То есть надо бы немного вещей привести к финальному виду, поскольку они работают, но нет интерфейса для них.

По ИИ я кое-что успел сделать до перерыва, в частности это построение графа по геометрии уровня и поиск пути с начальным алгоритмом обхода препятсвий, то есть база для этого уже есть, но придется также для ИИ сделать 2д коллизии, которых не было но которые теперь стали нужны, поскольку ИИ работает в 2д пространстве ( то есть из 3д задача сводится к 2д, чтобы быстрее работало, с тем же успехом), но тем не менее эти вещи тоже были начаты, и в них углубился даже, то есть 2д функционал также будет в движке.

Вобщем такая примерно ситуация, думаю не завтра, так на днях возобновлю работы.

WXZRWДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 14:44 | Сообщение # 39 | Тема: Как конвентировать оружие?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Подскажите прогу, с помощью которой можно вытащить оружие из Call of Duty и поставить их в FPSC

Можно достать модели из КОД4, но без анимаций и скелета. Ищи КОД4 СДК.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 07 Сентября 2010, 14:44
WXZRWДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:51 | Сообщение # 40 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну есть еще на Tom's Hardware статья... и тема на химическом форуме.. вот линк - http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=11548&st=0. Народ там более такой опытный в плане химии... кому интесно, пожалуйста, прошу...

Сообщение отредактировал WXZRW - Суббота, 04 Сентября 2010, 17:51
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг