Результаты поиска
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:53 | Сообщение # 201 | Тема: GameInfo: жизнь - игра... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще-то очень многие (не только в РФ или в СНГ, но и также на Западе и т.д.) путают домены WS и TV, которые являются национальными доменами. Я когда-то работал с доменами разных стран (регистрация и т.д.), поэтому знаю как на самом деле.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 202 | Тема: GameInfo: жизнь - игра... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shatter) netkiller, WS - это не Western Samoa biggrin Это Web Site. На самом деле это не так. Доказываю : http://samoanic.ws/faq/questions_ws.dhtml#ICANN Is .WS recognized and accreditee by ICANN? .WS is a country code domain so it does not fall under the authority of ICANN. SamoaNIC.ws is the Registry for the .WS domain, and operates under a long term contract with the island of (Western) Samoa.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 02:12 | Сообщение # 203 | Тема: Можно ли заменить использование функций? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (ertyuo) необычном использовании define, как функции Это довольно часто используют вобщем-то. Quote (ertyuo) нельзя передавать больше одного параметра (или можно...)? Можно, вот например : Code #define clamp(param, min, max) (((param) > (max)) ? (max) : (((param) < (min)) ? (min) : (param))); Quote (ertyuo) Или существуют другие причины, почему функции появляются в программах, а не макросы define. В чем смысл пихать весь код функций в define? Вообще можно туда и большие функции заносить, но незачем. Обычно define используется для небольшой части кода которая используется часто и во многих частях программы, заносить в define все функции это извращение.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 204 | Тема: Покупка движка и продажа игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) А зачем кому-то что-либо доказывать? Стоит триал, ПО не ломаное, все по правилам. А как я сделал игру на триале уже не должно кого-то волновать. Что-то просто все слишком, почему все так не делают?
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:09 | Сообщение # 205 | Тема: Покупка движка и продажа игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Кстати вот что интересно. А если все ПО, на котором была сделана игра - триальное? smile Разработчики ПО сами предоставляют триал версии, в которых можно все. Но ограничивают время работы. Хмм, возможно в лицензии к ПО что-то да написано насчет этого. Не уверен что на триальном ПО можно делать коммерцию просто так. Но вопрос интересный.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:51 | Сообщение # 206 | Тема: Покупка движка и продажа игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (rottweiler) а если я ее сделаю бесплатной но буду там где то в игре просить; если не влом скиньте разрабу пару копейек что будет???? Кстати, я не помню... но возможно пожертвования тоже должны как-то оформляться, хотя может они налогами не облагаются...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 207 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezexxx) Я этот "софт" продавать не собираюсь и потребность есть, раз я ее заказываю) И я повторю еще раз - меня устраивает, что губы будут "говорить" не так как реальный человек, т.е. с той же мимикой губ. Теперь ясно, я не так понял без подробностей.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:18 | Сообщение # 208 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Да что там распознавание голоса, господа. Не, сделать-то можно... Но качество будет на уровне ХЛ1, ну может немногим лучше.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 209 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Если сделать на кнопках- это дешевле. Да, не это я уже на кнопках цены прикинул, хотя я не знаю конечно, кто сколько просить будет. Там все равно с рассинхроном много проблем будет, в принципе не думаю что есть смысл в таком софте. Это если движения губ не по кнопкам делать.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:56 | Сообщение # 210 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Но, в принципе, все равно нужно проверять изменение шума Фильтрацию надо бы, иначе на каждые помехи будет реакция. Хотя тут проблема еще и в том что темп речи может отличаться от темпа анимации, вообще я думаю здесь будет много проблем с рассинхроном. Одно дело лицевая анимация по скриптам, с субтитрами даже и т.д., но чтобы все было равномерно, а тут получится что-то непонятное, имхо. Или если сделать шевеление губами также по кнопке, как и другие движения, может лучше будет выглядеть. Если без исходников и без передачи авторских прав, долларов на 150-250 может и потянет, надо ТЗ уточнять.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:34 | Сообщение # 211 | Тема: sazdani dvizhka s nulya |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| И что это? Почему не кириллица? Почему тема не оформлена как положено по правилам раздела? Исправляйте, иначе закроем тему и +20%.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:28 | Сообщение # 212 | Тема: Нужен 3д моделлер [работа не оплачиваемая] |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Все, заканчивайте тут надуванием соплей заниматься. Мы не запрещаем пользователям ограничивать набор в свои команды по возрастным признакам, поэтому перестали флудить тут. Кого такие положения не устраивают - пожалуйста, создаете свою команду и набираете кого хотите.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:12 | Сообщение # 213 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| У меня в стране сейчас 2000 баксов это сравнительно небольшая сумма, поэтому потратил бы на хозяйственные нужды, т.е. бензин, продукты, то да се. На разработку игры надо бы 100 раз по столько. Ну, хотя бы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 214 | Тема: Нужны люди - программисты на языке C++ |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Есть один аниматор, слабенький, боюсь целого персонажа не осилит анимировать. Хмм, понятно. Вообще в чем именно анимируете, что за формат на выходе? Хотя в целом анимации нужны с таким расчетом что они должны будут смешиваться движком, плюс частично контроль модели должен будет быть за счет средств движка (поворот головы или глаз например).
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 215 | Тема: Нужны люди - программисты на языке C++ |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) уж поверь, где мы только не искали, то что ты нашёл = считай что не нашёл, пройдёт неделя/месяц и они сгинут в "пучине" Хороший возраст, мечты, мечты, светлое будущее на горизонте, удача буквально поймана за хвост smile НО Это пока эйфория, она уйдёт и уже геймдев перестанет казаться сказочным и весёлым, а будет лишь тьма почти бесконечной работы. Геймдев это не весело и не интересно. О да хочется, оч хочется сказки и приключений, но нет игры делают не сказочники, а уставшие от работы лютые геймдевелоперы biggrin Понимаю сейчас максимализм и другая фигня струится в голове. Но это быстро проходит. Хмм, согласен. У меня такой же подход к работе.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:17 | Сообщение # 216 | Тема: Нужны люди - программисты на языке C++ |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) тут в основном хочу найти только программистов В принципе я мог бы подумать, но как у вас с моделлингом персонажей, может ли ваш человек также анимировать? Есть ли еще модели оружия. Хотя могу сразу сказать, что сам я в ЕС и ориентируюсь только на коммерцию, еслиже не получится - бесплатно выкладывать ничего не стану. Если интересует, можно обсудить, но сейчас я не могу обещать чего-либо по поводу переговоров если они состоятся. Можно в ЛС.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:21 | Сообщение # 217 | Тема: Искусственный интелект NPC - как сделать живой город? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| wowson, Если на движке либо конструкторе, то тогда скорее всего, использовать средства движка, если там это есть. Если писать самому, тогда в целом нужны две вещи - принятие решений и навигация. Тогда для навигации есть несколько вариантов всего лишь, это по большому счету либо вэйпоинты, как в PODBot для CS 1.5 например, либо navmesh, либо другая сеть подобная navmesh... плюс алгоритм типа А*. Для решений также в приниципе методов не очень много, т.е. основных методов, поскольку модификаты это другое, но обычно это либо конечный автомат, либо Goal Planning, либо нейросеть, но этот вариант обычно для игр не делается (нейросеть т.е.), поскольку слишком много проблем может с ним возникнуть... Что касается выдачи квестов, это не ИИ сам по себе, это в принципе игровая логика обьекта (в данном случае NPC). Короче говоря - если знания есть (на серьезном таком уровне), то любые методы которые я перечислил... Иначе - использовать то что уже есть в движке либо конструкторе.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:41 | Сообщение # 218 | Тема: подскажыте с каких языков начинать учить ? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Что вы тут за флуд развели на половину темы, по поводу кто что может... или кто чего наоборот не может... Ладно, учитывая что автор темы вобщем-то не активен, и также то что тема ушла за свои первоначальные пределы - поэтому закрываю. Вообще на самом деле уже были подобные обсуждения на форуме, пользуйтесь поиском.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 01:27 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Наверное должно было быть так. Должно быть : cout<<arg1+arg2; cin>>a>>b;
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:07 | Сообщение # 220 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Virtualcreature) WXZRW, насчет судов я тоже подумал. классная идея - разместиться в ближайшем водоеме на лодке или ватервилле. Ну да, хотя вопрос все же в том могут ли зомбари плавать либо долго быть под водой.. если нет, то все проще... Хотя видимо коммуникации, т.е. мосты и прочие пути сообщения разбомбили бы, создали бы зоны безопасности... Но опять же на земле могут быть ситуации и как в Новом Орлеане после наводнения, т.е. представители власти просто сбегут либо их перебьют граждане... Также возможны и столкновения между самим населением, ну, раз нет власти, значит можно мочить например своих врагов, конкурентов и т.д., либо просто грабить... Короче сложно сказать что и как было бы.. Но легче всего было бы я думаю военным, либо тем кто в группе и у кого есть оружие. Остальных возможно в расход, либо в игнор... Т.е. наилучший вариант имхо, быть в составе группировки. Но вообще тут слишком много вариантов развития событий... Фильмы это просто самый простой и оптимальный сценарий.. Типа как Обитель Зла, например и т.д.
|
|
| |
|