Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:15 | Сообщение # 161 | Тема: [2D]-Labirinth |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Labirinth Для какого жанра игра: RPG (хотя я точно не уверен, просветите меня об этом в комментарии или в ЛС) На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Dungelot. (думаю отдаленно игры похожи) Какой Язык Пр. используется в игре: Не используется Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: В ЛС Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Описание: Вы играете роль отважного волшебника, отправившегося в опаснейшее приключение по подземельям чтобы спасти свою деревню от монстров проживающих в них. В игре Вас ждет 8 уровней. Каждый из них будет наводнен различными чудовищами. В конце каждого уровня Вам будет предоставлена возможность улучшить ваши навыки атаки, а также закупиться лекарствами. За полное открытие уровня Вам будет предоставлена награда.
Скриншоты:
Скачать: тык
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:01 | Сообщение # 162 | Тема: "Выкатывание" объекта |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите реализовать такую штуку: при нажатии на кнопку из границы камеры должен выезжать объект до определенной точки. После этого, если нажатия на кнопку больше не происходило определенное время, он должен также выезжать с экрана.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:47 | Сообщение # 163 | Тема: Прогресс прохождения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| кидай
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 164 | Тема: Прогресс прохождения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| что бы это действие (Subtract from value) сработало один раз.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:40 | Сообщение # 165 | Тема: Прогресс прохождения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Так было в самом начале. Я подумал, что исправлю ситуацию поменяв на то, что сейчас имеется.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:32 | Сообщение # 166 | Тема: Прогресс прохождения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, буду пробовать. А пока еще одна задачка: Есть приватная переменная Key, когда я беру ключ переменной прибавляется 1. Если переменная равна 1, то при открытии двери она уменьшается на 1 и становится равной 0, но когда я собрал 2 и более ключей и только потом начал открывать дверь, то переменная тут же стала равной 0. Исходник прилагается: http://rghost.ru/51276423
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:00 | Сообщение # 167 | Тема: Прогресс прохождения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А округлить это как-то можно, а то число не хилое то получается(: Кстати спасибо.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 07:02 | Сообщение # 168 | Тема: Прогресс прохождения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Вся карта закрыта спрайтами черного цвета, когда игрок прикасается к одному из них он (спрайт) исчезает. Этих спрайтов на карте почти 2000, как сделать так что бы количество этих спрайтов равнялось 0%, а при их уничтожении этот процент рос до тех пор, пока не будут уничтожены все спрайты?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:05 | Сообщение # 169 | Тема: Столкновение со стеной |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Застрял на такой очевидной вещи, как столкновение со стеной. Движение игрока запрограммированно, т.е. нажал я вправо и он переместился вправо на такое кол-во пикселей, равное его ширине, но возникла загвоздка в том, что при таком способе перемещения он проходит сквозь стены (выделение галочкой атрибута Solid у одного, и у другого объектов не дало результатов). Помогите пожалуйста реализовать столкновение со стеной.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 00:27 | Сообщение # 170 | Тема: construct 2 r152 не скачивается. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Залейте пожалуйста кто-нибудь 152 версию. Не могу скачать с официального сайта: доходит до половины и обрубается, что на компьютере, что на планшете.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 10:31 | Сообщение # 171 | Тема: STALKER Clear Sky |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| leo271083, ну я с Лебедевым не поговорил, может из-за этого, но мне надо было уйти патронов поискать. А того мужика не убили, я ж говорю там прибегает вся команда, раз за разом когда загружаю, мужик тот прибегает и встает за столб и больше ничего не делает.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 23:46 | Сообщение # 172 | Тема: STALKER Clear Sky |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| leo271083, Все сохранения только после того как их заглючило, пробовал вставать на второй этаж, наверно с пол часа я там простоял, ни чего не изменилось. Думал, что проблема в том, что когда они приходят на место и не находят там врагов они зависают, поэтому пробовал их перестрелять пока те добирались до места, но ни один не реагировал, только удалось заметить, что один из тех сталкеров вместо нейтрала был мне другом, но после снова стал нейтралом.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 11:12 | Сообщение # 173 | Тема: STALKER Clear Sky |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Поменял, но ни чего не изменилось. Зато я заметки, что стоит мне поддержать к мосту как на другой стороне сталкер только подходят к месту, но так как бандитов там больше не осталось они просто остаются на том самом месте и ни чего не делают. Я вот и подумал, что может быть код какой есть? Был же код на Half-life 2 Episode 2, позволяющий остановить все людей или же наоборот привести их всех в движение. Прошу прощения за не уместные тут слова: андроид так и наровит меня исправить.
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Среда, 27 Ноября 2013, 11:13 |
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:38 | Сообщение # 175 | Тема: Один дурацкий вопрос. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| поставил это условие для двух событий и ни чего не поменялось.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 06:39 | Сообщение # 176 | Тема: Один дурацкий вопрос. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Вот пожалуйста:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 05:49 | Сообщение # 177 | Тема: Один дурацкий вопрос. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Поставил двум врагам с одним и тем же спрайтом поведение LOS. Когда все враги живы я захожу в зону действия LOS. И у каждого врага оно работает, т.е. он останавливается, но стоит одного из них убить как другой отказывается останавливаться.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:22 | Сообщение # 178 | Тема: решение задач по истинности выражений |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Подскажите подробно как решать задания на истинность выражения? Скоро проверочный экзамен, а я даже этих символов не понял.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 03:39 | Сообщение # 179 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| COD Black Ops, и все последующие после Modern Warfare 2. И конечно GTA-не понравился сам сюжет. Возможно я его просто не заметил.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 06:42 | Сообщение # 180 | Тема: Космический корабль |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Используй поведение Sine. А затем в событиях проверяй: если корабль находится в движении(используй platform для этого) то sine отключается. Если же объект не движется(т.е. ты им не управляешь) включай sine. Должно помочь
|
|
| |