Среда, 15 Января 2025, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RamilyanamanaДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 07:49 | Сообщение # 141 | Тема: Проблема с переменными
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Вот код:

Когда переменной Lose или Win добавляется одно очко, почему-то переменная принимает 2 очка. Когда второй раз так делаю, то 1 очко. И так через раз. В чем может быть проблема?



RamilyanamanaДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:15 | Сообщение # 142 | Тема: Письмо на почту.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Я забыл какой ответ позволит мне получить хоть малейшую помощь от вас. Если мне надо сделать игру для одного человека, значит надо.




Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:16
RamilyanamanaДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:00 | Сообщение # 143 | Тема: Письмо на почту.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
А если через Питон, то подойдет вот такой скрипт?
http://www.wisetip.ru/python-mail/





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:02
RamilyanamanaДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 144 | Тема: Письмо на почту.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Это не ММО. Просто в конце игры надо чтоб мне упало на почту письмо. Тем более, что письмо отправится всего один раз. и больше в игру, после ее прохождения, уже не зайти. Она делается для одного человека, а не для всего мира.


RamilyanamanaДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 07:39 | Сообщение # 145 | Тема: Письмо на почту.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь в CC настроить отправку письма на почту при определенном событии?


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 146 | Тема: Помощь по TimeDelta
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Оказалось, что переменная paper оставалось равной 1, а надо было дать ей значение 0.


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:12 | Сообщение # 147 | Тема: Помощь по TimeDelta
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть объект А. Я сделал так, чтобы он плавно переходил в точку из точки Б в точку В. Но когда мне надо чтоб он вернулся обратно из точки В в точку Б он проходит лишь половину и останавливается. Подскажите в чем дело.
Вот скриншот:



RamilyanamanaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 01:19 | Сообщение # 148 | Тема: Рандомное значение переменной
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
С числами не получилось. Теперь нужно сделать так чтобы переменная записывала в свое значение одну из букв: q,w,e,r,t. Рандомно.


RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:34 | Сообщение # 149 | Тема: Рандомное значение переменной
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
FxY, слишком через ж**у. Не подходит

Добавлено (04.04.2014, 14:34)
---------------------------------------------
Все разобрался: random(5)+1



RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 150 | Тема: Рандомное значение переменной
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
программа не понимает, что я от нее хочу. не знает что такое choose.




Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 04 Апреля 2014, 14:20
RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:16 | Сообщение # 151 | Тема: Рандомное значение переменной
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть 5 чисел: 1,2,3,4,5. Как сделать чтоб переменная принимала одно из этих значений рандомно?


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 11:16 | Сообщение # 152 | Тема: [2D]-Block Tower+Редактор уровней
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
где скриншоты?


RamilyanamanaДата: Суббота, 29 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 153 | Тема: Прокрутка камеры
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Когда герой сталкивается со спрайтом он останавливается, как после этого реализовать прокрутку камеры на определенное число иксов-игреков? Желательно поподробней расписать. Спасибо)
P.S. Прокрутка должна быть плавной)





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Суббота, 29 Марта 2014, 13:28
RamilyanamanaДата: Суббота, 29 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 154 | Тема: Пошаговая стратегия
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Вот исходник с комментариями. Делал похожую игру и составил механику.
http://rghost.ru/53558610



RamilyanamanaДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 09:53 | Сообщение # 155 | Тема: Стрельба
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
это почти подошло, но дело в том, что у меня ширина 3000, а у тебя 640. и пуля не будет создаваться до тех пор, пока она не пролетит эти 3000

Добавлено (08.02.2014, 09:53)
---------------------------------------------
о все разобрался. просто добавил событие: когда пуля выходит за пределы экрана-> уничтожить



RamilyanamanaДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 06:36 | Сообщение # 156 | Тема: Стрельба
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать:
нужно сделать так, что когда создается пуля переменная становилась равной 1, а когда она выходит за пределы экрана переменная становилась равной 0, но нужно чтобы эта переменная не превышала 3 и пули создавались только если эта переменная меньше 3.



RamilyanamanaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:34 | Сообщение # 157 | Тема: Жизни
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спасибо опробую. И только что появилась еще одна проблема: нужно сделать так, что когда создается пуля переменная становилась равной 1, а когда она выходит за пределы экрана переменная становилась равной 0, но нужно чтобы эта переменная не превышала 3 и пули создавались только если эта переменная меньше 3.


RamilyanamanaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:36 | Сообщение # 158 | Тема: Жизни
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать: если у героя переменная жизни равна 4, то на экране находятся 4 сердечка. если переменная уменьшится то и кол-во сердец уменьшится.


RamilyanamanaДата: Пятница, 31 Января 2014, 12:55 | Сообщение # 159 | Тема: Проблема в общении с людьми
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Похожая ситуация приключилась буквально несколько дней назад. На выпускной решили танцевать вальс и все начали разбирать девушек. Я, конечно, уже знал кого приглашу, но стоило мне к ней подойти и я не мог выдавить не слова. Но стоило зайти в сеть и я с легкостью пригласил ее. Признаюсь, я влюблен в нее, но такого никогда не было: я много в кого был влюблен, но мог с легкостью с ними заговорить, а с ней получается только в интернете.


RamilyanamanaДата: Среда, 15 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 160 | Тема: Подбор предметов
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
А разве нельзя все это проделать переменными? Например если переменная 'предмет' равна 0, то предмет будет лежать до тех пор пока его не возьмут. Как только его возьмут эта переменная становится равно 1. И после этого идет проверка: если переменная равна 1, то предметы на карте лежать не будут.
А сохранять состояние можно будет в ini. А потом при загрузке просто записать значение переменной из ini файла.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг