Результаты поиска
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 08:05 | Сообщение # 121 | Тема: Линия жизни |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| держи. все за вас делать приходится
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 08:03 | Сообщение # 122 | Тема: Трейлер игры |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Для тебя Fraps и какой-нибудь видео-редактор.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:17 | Сообщение # 123 | Тема: Heavy Work[Gamiron #8] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, учту. Буду думать, что можно сделать. Спасибо за, так сказать, критику) Добавлено (29.06.2014, 16:14) --------------------------------------------- UP: Изменил описание. Добавлено (10.07.2014, 08:00) --------------------------------------------- up: Добавил скриншот. Дополнил дневник. Добавлено (20.07.2014, 12:17) --------------------------------------------- up: Добавил скриншоты. Обновил дневник
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 124 | Тема: Saw |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Позавчера смотрел шестую пилу, и на моменте, где шесть человек катаются на карусели вдруг в голову пришла идея: Онлайн-игра. Берется карта с большим количеством комнат (для больших групп людей) или одной-двумя комнатами (для двух человек). Запихиваются туда игроки случайным образом(то есть игрок в меню нажимает Играть и пошел поиск комнаты). В комнатах полно ловушек, ну и также как в фильме на игроках тоже будут всякие конструкции. Игра будет генерировать случайные задания и ловушки (скучать не придется) и игрокам придется хорошенько подумать прежде чем идти в угол за "вау... что это там блестит?". Так же у каждой ловушки или конструкции будет таймер, ну или будут запускаться после определенного действия (кроме как убивать они ничего делать не будут). Ну а так как в виртуальном мире игрок боли не испытывает, то игра будет платной. Что-то типа казино: для мелких игр (минут на 10) цена будет одна, например рубль (много брать не стоит) и зарабатывать игрок будет 2-3 рубля(в зависимости от кол-ва человек), а за комнаты побольше и приз побольше (то есть чем больше человек играет, тем больше плата ( от кол-ва человек будет зависеть размер локации и кол-во ловушек). Так же можно проводить раз в месяц, или реже, турниры, в которых можно заработать гораздо больше, чем за обычный раунд (но победитель будет только один), в турнирах будут зрители, которые будут делать ставки. На время турнира чаты будут отключаться, а камера, через которую зрители будут наблюдать за игрой, будет одна и управляться будет каким-нибудь модератором (что-то типа своего Гусева будет у игрыXD). Камера одна для того, чтобы зрители не могли делать подсказки игрокам по телефону, например. На этом все. Может буду еще дорабатывать идею, но не возьмусь за нее еще очень долго, а возможно и вообще не возьмусь. Если кому интересно, могут обсудить идею, как-то доработать. Может кто-нибудь возьмет. p.s. да, и название надо придумать свое. Это я написал просто так. p.p.s. игроки смогут общаться между собой посредством микрофона или чата(лучше конечно микрофон, ибо времени тратится меньше), а также в обычных раундах зрителей не будет. И победитель будет один, как и в турнирах.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 06:31 | Сообщение # 125 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Как у кого дела? Я пока не спеша делаю игру. Тоже потихоньку.Больше всего времени занимает графика, да и выматывает сильно. А сами уровни можно за час штук сорок наклепать (только все, практически, одинаковые будут) вот и приходится, что-то придумывать. Надеюсь набрать хотяб уровней 15 к концу конкурса.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:04 | Сообщение # 126 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по поводу правил. Там сказанно, что: Цитата - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса А чуть ниже: Цитата - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. Немного непонятно... Мне ведь надо опубликовать игру, чтобы отдать ее организатору, а правила это запрещают. Или они запрещают, что-то другое? Объясните пожалуйста))
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:41 | Сообщение # 127 | Тема: Проблемы с воспроизведением аимации |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть вот такой код: Как видно: каждые 3 секунды появляется персонаж, во время появления отключается поведение пули и воспроизводится анимация появления. Затем проверяется завершение анимации появления и происходит активация поведения пули. Как только персонаж сталкивается с объектом отключается пуля и начинает воспроизводится анимация исчезновения. Далее идет проверка завершения анимации исчезновения и дальше объект создается в другом месте, но уже без воспроизведения анимации. Анимация 2 - это анимация появления Анимация 3 - это анимация исчезновения. Так вот, вопрос в том, что анимация номер 3 не воспроизводится, когда от нее это требуется, объект просто исчезает и появляется в другом месте, без каких-либо анимаций. Как можно исправить? Может где ошибка закралась?
Добавлено (29.06.2014, 10:41) --------------------------------------------- Вопрос решен) Прошу прощения)
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:41 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:30 | Сообщение # 128 | Тема: Heavy Work[Gamiron #8] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Логические Пространство: 2Д Вид: Сбоку Описание: Вы играете роботом-испытателем. Вам в голову внедрили чип новейшей разработки. Он позволяет запоминать большие объемы информации. Вас посадили в лабиринт, и чтобы выбраться из него вам придется построить портал. Перед началом испытания ученые показывают вам инструкцию (время показа с каждым уровнем будет уменьшаться, а также будет возрастать кол-во деталей и будут добавляться не нужные), по которой следует собрать портал. Если вы поставите детали не по порядку или портал не будет полностью закончен, то при попытке активировать его вас убьет током. P.s. взять можно будет только одну деталь за раз. Если вы вспомнили, что она вам не нужна или нужна, но не сейчас, то вы можете положить ее и взять другую. P.s. 2. Будут присутствовать детали, разломанные на несколько частей. Некоторые из них придется собирать до целых, а некоторыми разряжать энергетическое поле, которое не будет пропускать героя дальше. В это же поле нужно будет кидать не только сломанные части, иногда придется выкидывать ненужные для портала детали, вроде аккумуляторов или плат. Если на уровне будет несколько полей, то они будут различаться по цвету и иногда на уровне будут лежать, что-то типа ключей для них, у которых будет свой цвет, под цвет портала.
Скриншоты:
Дневник
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:16 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 11:42 | Сообщение # 129 | Тема: Визуализация музыки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, есть какие-нибудь программы на белом свете, которые позволяют записывать и сохранять визуализацию музыки в определенный формат, например gif?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:00 | Сообщение # 130 | Тема: ТВ-приставка |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Купил ТВ-приставку IPTV HD mini от Ростелекома. Вставил в нее флешку. Приставка ее обнаружила, запустил видео, все пошло нормально, а вот звука нет. Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Заметил то, что звук есть только в тех видео, в которых 6 каналов звука. Можно ли как-нибудь увеличить это число в видео с двумя каналами звука?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 14:18 | Сообщение # 131 | Тема: Совместимость оперативной памяти |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Я конечно может быть и не прав, но какая материнке разница какая в ней торчит оперативка? Если только размер оперативки и размер гнезда на материнке разные, но они вроде как везде одинаковые. Поправьте, если ошибаюсь.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:01 | Сообщение # 132 | Тема: Таблица рекордов |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Видел на форуме несколько тем, но ничего полезного не нашел. Подскажите как реализовать таблицу рекордов на 5 мест. Желательно с подробностями - не стесняйтесь))
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 11:26 | Сообщение # 133 | Тема: Скорость у Bullet |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Не помогает. Добавлено (09.04.2014, 11:26) --------------------------------------------- Скорость меняется только у объектов, которые на экране. У тех объектов, которые появились после, скорость остается равной 60.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 09:32 | Сообщение # 134 | Тема: Скорость у Bullet |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| В начале скорость объектов с поведение Bullet равна 60. Каждые 60 секунд скорость должна увеличиваться на определенное число. Она увеличивается, но только у одного объекта, а не у всех с этим поведением.(Объекты являются копиями друг друга, поэтому по идее все должно работать)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 07:13 | Сообщение # 135 | Тема: Проблема с переменными |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Не помогло. даже стал по 3 очка добавлять.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 01:10 | Сообщение # 136 | Тема: Письмо на почту. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А зачем мне узнавать от кого пришло письмо, если игра дальше одного человека не уйдет?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 16:03 | Сообщение # 137 | Тема: Проблема с переменными |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал без тригеров. Тогда очки начинают быстро набираться, а когда доходят до 91 - останавливаются.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 138 | Тема: Письмо на почту. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Я собираюсь после каждого уровня делать несколько вопросов и по 2-3 варианта ответа на них. И получается, что каждый ответ должен записываться в ini файл. И когда игра будет пройдена - файл должен отправится на сервер. Вот как-то так.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:16 | Сообщение # 139 | Тема: Проблема с переменными |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, первое и второе не подходят. на счет третьего: что по вашему у меня на скриншоте?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:15 | Сообщение # 140 | Тема: Письмо на почту. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А если просто в конце игры создать ini файл и отправить его на сервер?
|
|
| |
|