Понедельник, 03 Июня 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 15:28 | Сообщение # 101 | Тема: Задачи по Borland C++
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
karuy, еще не придумал? sad
может еще кто знает?



RamilyanamanaДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:41 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по Borland C++
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь набирать код Borland C++ в Visual Studio 2013? Может подключить как-нибудь можно?


RamilyanamanaДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:06 | Сообщение # 103 | Тема: Задачи по Borland C++
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
ну к примеру если дано число 13, то программа должна вывести 5+5+3, ну и остальные варианты, если таковы имеются.

Добавлено (03.10.2014, 15:06)
---------------------------------------------
вообще задача звучала так: есть пяти- и трех-рублевые монеты. требуется представить некоторую сумму большую или равную восьми, состоящую из этих чисел.(ну то есть разменять число на монеты по три и пять рублей)



RamilyanamanaДата: Пятница, 03 Октября 2014, 14:15 | Сообщение # 104 | Тема: Задачи по Borland C++
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
ну хоть кто-нибудь, помогите со второй пожалуйста help help


RamilyanamanaДата: Пятница, 03 Октября 2014, 07:17 | Сообщение # 105 | Тема: Задачи по Borland C++
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите решить две задачи по Borland C++:
1) Вводится одномерный массив из n-элементов. подсчитать сумму элементов этого массива, заключенных между максимальным и минимальным элементом. Предполагается, что все элементы массива различны. Максимальный и минимальный элементы в сумму не входят.
2)Имеются два числа: 3 и 5. Требуется представить некоторую сумму большую или равную восьми, состоящую из этих цифр.

Буду очень признателен, если еще и комментарии напишите. Заранее благодарю)



RamilyanamanaДата: Четверг, 02 Октября 2014, 08:13 | Сообщение # 106 | Тема: Подскажите движки или конструкторы
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
думаю пока этого списка хватит. буду смотреть. спасибо


RamilyanamanaДата: Среда, 01 Октября 2014, 12:37 | Сообщение # 107 | Тема: Подскажите движки или конструкторы
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Напишите пожалуйста(если не трудно) список движков и конструкторов, в которых используется язык C#.


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 108 | Тема: Отталкивание от врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Sanches, спасибо. так даже лучше. лови плюс


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 05:56 | Сообщение # 109 | Тема: Отталкивание от врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
дак ведь я и использую platform. тут про 8direction никто не говорил.


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 02:46 | Сообщение # 110 | Тема: Отталкивание от врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
откуда вы берете set horisontal speed?

Добавлено (14.09.2014, 02:46)
---------------------------------------------
Все разобрался. Set horisontal speed не нашел, поэтому использовал set additional x speed. Установил скорость, после поставил таймер и как только отсчет закончен скорость становится равной нулю.



RamilyanamanaДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:38 | Сообщение # 111 | Тема: Отталкивание от врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Sanches, отталкиваться игрок должен только по оси Х. независимо от угла столкновения
Anthem, сбоку



RamilyanamanaДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:50 | Сообщение # 112 | Тема: Отталкивание от врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ситуация такова:
Враг и герой сталкиваются, герой получает урон и отталкивается от врага. как реализовать? Пробовал bounce, но герой отталкивается на маленькое расстояние. И еще надо чтоб, если герой сталкивается с врагом в прыжке, то герой отталкивался только влево/вправо.



RamilyanamanaДата: Вторник, 29 Июля 2014, 12:11 | Сообщение # 113 | Тема: Учебники компьютерной графики
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Какими учебниками по рисованию пользовались? Интересуют учебники с подробным описанием основ, ну и конечно, чтоб было описано как работать со светом и тенью.


RamilyanamanaДата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:21 | Сообщение # 114 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:



RamilyanamanaДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:00 | Сообщение # 115 | Тема: Оффлайн карты
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
скачал себе 2гис, скачал нужную карту, теперь просматриваю в оффлайн. не уверен на счет спутника но схема есть.


RamilyanamanaДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 116 | Тема: Касперский - старые версии
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
кажется этот же сайт)
только там 1152 и 1153
ищи в графе: Kaspersky Anti-Virus ver.5



RamilyanamanaДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:54 | Сообщение # 117 | Тема: Отдам исходник в хорошие и не очень руки.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
ну так чтоб создать такую игруху нужен не хилый словарь, да и каждый предмет придется нарисовать. дело, так сказать, не одного года.


RamilyanamanaДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:45 | Сообщение # 118 | Тема: Касперский - старые версии
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Psycho, там только антивирус


RamilyanamanaДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:34 | Сообщение # 119 | Тема: Касперский - старые версии
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Это?
Колонка: Средства удаленного администрирования, четвертая строка.



RamilyanamanaДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:23 | Сообщение # 120 | Тема: Сколько стоит разработка игры
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Хочешь свою доту?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг