Результаты поиска
|
|
|
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:41 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по Borland C++ |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как-нибудь набирать код Borland C++ в Visual Studio 2013? Может подключить как-нибудь можно?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:06 | Сообщение # 103 | Тема: Задачи по Borland C++ |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| ну к примеру если дано число 13, то программа должна вывести 5+5+3, ну и остальные варианты, если таковы имеются. Добавлено (03.10.2014, 15:06) --------------------------------------------- вообще задача звучала так: есть пяти- и трех-рублевые монеты. требуется представить некоторую сумму большую или равную восьми, состоящую из этих чисел.(ну то есть разменять число на монеты по три и пять рублей)
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 07:17 | Сообщение # 105 | Тема: Задачи по Borland C++ |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить две задачи по Borland C++: 1) Вводится одномерный массив из n-элементов. подсчитать сумму элементов этого массива, заключенных между максимальным и минимальным элементом. Предполагается, что все элементы массива различны. Максимальный и минимальный элементы в сумму не входят. 2)Имеются два числа: 3 и 5. Требуется представить некоторую сумму большую или равную восьми, состоящую из этих цифр.
Буду очень признателен, если еще и комментарии напишите. Заранее благодарю)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 08:13 | Сообщение # 106 | Тема: Подскажите движки или конструкторы |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| думаю пока этого списка хватит. буду смотреть. спасибо
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 12:37 | Сообщение # 107 | Тема: Подскажите движки или конструкторы |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Напишите пожалуйста(если не трудно) список движков и конструкторов, в которых используется язык C#.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 108 | Тема: Отталкивание от врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Sanches, спасибо. так даже лучше. лови плюс
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 05:56 | Сообщение # 109 | Тема: Отталкивание от врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| дак ведь я и использую platform. тут про 8direction никто не говорил.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 02:46 | Сообщение # 110 | Тема: Отталкивание от врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| откуда вы берете set horisontal speed? Добавлено (14.09.2014, 02:46) --------------------------------------------- Все разобрался. Set horisontal speed не нашел, поэтому использовал set additional x speed. Установил скорость, после поставил таймер и как только отсчет закончен скорость становится равной нулю.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:38 | Сообщение # 111 | Тема: Отталкивание от врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Sanches, отталкиваться игрок должен только по оси Х. независимо от угла столкновения Anthem, сбоку
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:50 | Сообщение # 112 | Тема: Отталкивание от врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такова: Враг и герой сталкиваются, герой получает урон и отталкивается от врага. как реализовать? Пробовал bounce, но герой отталкивается на маленькое расстояние. И еще надо чтоб, если герой сталкивается с врагом в прыжке, то герой отталкивался только влево/вправо.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 12:11 | Сообщение # 113 | Тема: Учебники компьютерной графики |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Какими учебниками по рисованию пользовались? Интересуют учебники с подробным описанием основ, ну и конечно, чтоб было описано как работать со светом и тенью.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:21 | Сообщение # 114 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:00 | Сообщение # 115 | Тема: Оффлайн карты |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| скачал себе 2гис, скачал нужную карту, теперь просматриваю в оффлайн. не уверен на счет спутника но схема есть.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 116 | Тема: Касперский - старые версии |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| кажется этот же сайт) только там 1152 и 1153 ищи в графе: Kaspersky Anti-Virus ver.5
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:54 | Сообщение # 117 | Тема: Отдам исходник в хорошие и не очень руки. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| ну так чтоб создать такую игруху нужен не хилый словарь, да и каждый предмет придется нарисовать. дело, так сказать, не одного года.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:45 | Сообщение # 118 | Тема: Касперский - старые версии |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Psycho, там только антивирус
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:34 | Сообщение # 119 | Тема: Касперский - старые версии |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Это? Колонка: Средства удаленного администрирования, четвертая строка.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:23 | Сообщение # 120 | Тема: Сколько стоит разработка игры |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Хочешь свою доту?
|
|
| |