| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Ramilyanamana | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 61 | Тема: Ввод элементов через пробел |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите пожалуйста, какой код нужно использовать чтобы элементы одномерного массива или элементы строки многомерного массива можно было вводить через пробел?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:45 | Сообщение # 62 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LetsOffBrains, как и раньше выдает ошибку: Lvalue required Добавлено (26 ноября 2014, 15:45) --------------------------------------------- теперь Invalid pointer addition 
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 63 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | -l33t-h4xx-, за это спасибо. сейчас пытаюсь с этим разобраться. и вот проблемка по этой задаче: я уже прописал все, дошел до замены местами элементов и затух. подскажите, будет ли правильно написать вот так:      где mas это массив, indexO это индекс элемента, который требуется заменить, z это то, на что меняется элемент под индексом indexO.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:35 | Сообщение # 64 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | -l33t-h4xx-, я не могу понять зачем, как и для чего использовать эти адреса и указатели
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 65 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cre-game, ну сам код и я написать могу, а вот следуя этим условиям я написать код не могу, ибо не понимаю ни в указателях, ни в адресах ничегошеньки. потому и написал сюда
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:25 | Сообщение # 66 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужно написать программу, согласно условиям:   1)ввод данных выполняется с клавиатуры   2)при работе с массивами использовать указатели и адресную арифметику   3)для создания текстовых сообщений, выводимых на экран, использовать указатели   вот сама задачка:   Поменять местами первый нулевой и последний отрицательный элементы в одномерном массиве. Посчитать разность элементов между ними.   Буду очень благодарен, если еще и комментарии приложите к коду. Заранее спасибо)
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 15:09 | Сообщение # 67 | Тема: Поисковик |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну ты как-нибудь по мужски спроси. формулируй вопрос как мужик)
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 15:01 | Сообщение # 68 | Тема: Поисковик |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сам я конечно реализовывать не собираюсь. Решил просто написать, вдруг кому-нибудь понравится и идея воплотится в реальность. Почему бы не создать чисто мужской поисковик: "Ясень". Он не будет показывать не нужный мужикам варианты. Например, надо тебе автомастерскую найти, а поисковик запрашивает местоположение и находит рядом автомастерскую, и добавляет рядом отсортированый по рейтингу список. Ну и главная фишка это окно, куда будет вводится запрос:   
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 14:48 | Сообщение # 69 | Тема: Текстовые туториалы |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть ли где-нибудь на просторах интернета вот этот туториал, но в текстовом виде, а то информация с видео уроков плохо усваивается.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 12:08 | Сообщение # 70 | Тема: Проблема со спрайтами |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ничего не помогает Добавлено (08.11.2014, 12:08) --------------------------------------------- сейчас скачал Unity 4.3.2. и все в порядке. спрайт отображается нормально. наверно разрабы чего-нибудь намудрили 
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 09:45 | Сообщение # 72 | Тема: Проблема со спрайтами |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | выбирал.. вместе со спрайтом меняются полосы, спрайт ярче и полосы ярче. даже не знаю, что делать. у всех нормально, а у меня как всегда, какая-нибудь хрень да вылезет) Добавлено (07.11.2014, 09:45) --------------------------------------------- Вот что происходит, если поменять материал:          
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 16:46 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема со спрайтами |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Unity 4.5. Заметил очень важную проблему: когда вставляю изображение на поле, то на нем появляются какие-то полосы.      хотя выглядит оно вот так:      с чем может быть связана проблема?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 02:28 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите выбрать телефон[Asus Zenfon 5 или...] |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | бери асус
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:27 | Сообщение # 75 | Тема: Решение примера |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а это не одно и тоже, если я перед самим примером написал (float)? Добавлено (05.11.2014, 12:27) --------------------------------------------- как оказалось: Нет.. спасибо добрый человек 
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:07 | Сообщение # 76 | Тема: Решение примера |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | забил в код пример: 1/(1+(1/(2+(1/(2+(3/5)))))). в ответе выдает 1, а посчитал на калькуляторе и выдал 0.70454545   и вот не пойму, что не так. и там, и там ввожу правильно, а ответы разные. что скажете?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 04:53 | Сообщение # 77 | Тема: Ошибка в коде |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HPlusDiese, О, Величайший из Величайших Программер, не соизволите ли вы научить меня, криворукого болвана, правильному написанию кода?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 00:43 | Сообщение # 78 | Тема: Ошибка в коде |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такое дело. Написал код:   Код  static void Main(string[] args)           {               int n, i, k, l, s = 0, f = 0;               Console.WriteLine("Введите число элементов массива:");               n=Convert.ToInt32(Console.ReadLine());               int[] a=new int [n];               Console.WriteLine("Введите элементы массива:");               for (i = 0; i < n; ++i)                   a[i] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());               for(i=0;i<n;++i)               {                   if(a[i]%2!=0)                   {                       k = i;                       break;                   }               }               for(i=n-1;i>=0;--i)               {                   if(a[i]%2!=0)                   {                       l = i;                       f = 1;                       break;                   }               }               if(f==0)               {                   Console.WriteLine("No");                   Console.ReadKey();                   System.Environment.Exit(0);               }               if(l-k>1)               {                   for (i = k + 1; i <= l - 1; ++i)                       s += a[i];               }               Console.WriteLine("Sum=" + s);               Console.ReadKey();           }        И на месте if(l-k>1) выдает ошибку, что переменные l и k нигде не используются. Подскажите что делать, пожалуйста?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 06:16 | Сообщение # 79 | Тема: Идти не идти |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а удаленно залезть в эти аккаунты можешь? если да, то пробуй сменить пароль.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 12:40 | Сообщение # 80 | Тема: C# 2D Game engine |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Unity, XNA
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |