Результаты поиска
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:13 | Сообщение # 161 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote ведь я могу сообщить администрации о том, что меня оскорбили несколько раз. Молодец, фулд тебе в отместку. Честно мне не интересны твои сообщения, и я больше не собираюсь на них отвечать.
Замечания? Приклячения - это наш ход, и не надо тут умничать, специально написал.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:02 | Сообщение # 162 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Loggin123, молодец что нашел в википедии.. *"буду знать".
Добавлено (27.07.2011, 21:02) --------------------------------------------- А теперь хватит фудлить, пока не забанили! И не мешай работать.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Среда, 27 Июля 2011, 21:02 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 163 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote Знаешь, что такое теги? В отличии от тебя, да!
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 164 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет, но я хотя бы умею воспринимать критику такой, как она есть. Так же почему-то у моего проекта нет отрицательных отзывов. Ага! Акаунтный возраст 18. Вот ты и лопухнулся.
Quote Мы? Можно список людей, которые разрабатывают движок. Учись ставить знаки припинания. Если такой умный мог бы посмотреть раздел команда.
Quote 2.1.2 если быть точным Угу, процитируй....Добавлено (27.07.2011, 20:52) ---------------------------------------------
Quote исать не научились. dry Учись ставить теги.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 165 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote Это единственное, что вы можете предоставить человеку, который в 23 часа после работы пишет сообщения на старой клавиатуре. Купи новую.
Quote Давайте. если ваша игра выйдет - я извинюсь перед вами Да, это все на что вы способны, после "скрытого" унижения меня и моей команды.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 166 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote Простите пожалуйста, но темы проектов создаются для того, что бы в них люды высказывали свое мнение по проекту. При всем при этом я говорил лишь о том, что у вас в теме нет скриншотов (снимков экрана из игры, если не в курсе). А то, что у вас их нет - не говорит о том, что вы имеете право создавать тему в проектах в разработке. Я не модератор, но знаю правили, а по ним все темы без скриншотов отправляются в идеи. Что и произошло с вашей темой.
Люда - имя. Фраза - обсурд!
Quote Заметьте, что я не задал в этой теме ни одного глупого вопроса вопроса. А вот тут вы ошиблись, вы задали вопрос, на который частично ответ уже известен.
Quote Относитесь к критике так, как подобает любому человеку, показавшему свой труд на всеобщее обозрение.
Критика? Что-то я не заметил её присутствие в вашем тексте. Ах да вспомнил, но вы, наверное, спутали критику с указаниями на ошибки, которых нет!
Quote На потом... Это на то, когда все люди прочитают вашу часть сюжета и пройдут мимо в недоумении. Что вы потом сделаете? Ну, посмотрим, посмотрим...
Я запомню эти слова, а точнее запишу!
Добавлено (27.07.2011, 20:40) --------------------------------------------- Loggin123, причем тут сообщения? Quote Если у вас нет движка, то как вы создаете игру? Дурак что ли? читать не умееш? Мы его делаем специально для игры! А вы 18 летний, и что? Писать не научились.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Среда, 27 Июля 2011, 20:43 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 167 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Эх... скриншотов нет пока что. Но разработка идет полным ходом. У нас движок самописный, сначала его надо создать. И здесь что то не то, если проект разрабатывается, то как он может являтся идеей? Если бы я писал о том что мы будем делать этот проект еще не скоро, то да возможно это и евлялось бы идеей, но ведь он в разработке, это так? В правилах есть недочеты.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 168 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Loggin123, если непонял прочитай вдумчиво. А почистить тему я прошу от твоих сообщений. Я создал эту тему не для высказываний своего мнения, а для описания проекта и информации о нем. А вам Loggin123 советую не портить тему, глупыми вопросами. *Хотя я понимаю, что на них тоже нужно отвечать. Вы как "Хранитель языка" могли бы приберечь свои красивые высказывания для других пользователей. И у меня к вам за все эти 5 постов, лично к вам, "прилипло" неприязненое отношение. Снова о сюжете, если вы ещё не заметили, того что это лишь отрывок общей истории\сюжета игры, и я выложил его частично что бы оставить самое интересное на потом.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Среда, 27 Июля 2011, 20:13 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:21 | Сообщение # 169 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Прошу модераторов почистить тему.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Вторник, 26 Июля 2011, 21:21 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 170 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, Чуть перепутал
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 171 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Исправлено.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:46 | Сообщение # 172 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Модераторов прошу тему не переносить, скриншоты я добавлю завтра, т.к. через 15 мин. дома меня не будет.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 173 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Loggin123, ?? Слушай ты вроде не понял??? Я когда тему создал, думал о том что выложу скриншоты тогда, когда будет готова карта, с раститальностью, NPS и пр.!!
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 174 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Loggin123, выложу, выложу я все, просто нехотел голые спрайты кидать. Щяс залью...
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 175 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты выложу познее, т.к. спрайты не очень подайдут, а вот когда я сделаю карту, то тогда и скрины выложу, а то так не интересно..
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:08 | Сообщение # 176 | Тема: War in the caves I |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 2D РПГ. Движок: самописный Пространство: 2D. Вид в игре: сверху\полубоком. ЯП: Java, Perl. Платформа: ПК. Лицензия: *???пока неизвесно??? Команда: 2D художник\арт художник\программист (ZurgaZ). 2D художник\сценарист (Evil_Vlad).
Главный герой(арт):
Сюжет: В глубинах гор Аладорра, великая расса Кроффов (маленьких человечков, обитающих в перщерах) подверглась вероломному наподению Гроноф. В оплоте Кроффов, городе Аленарс, собрались остатки армии кроролевства для того, что бы дать решающий бой Гронфам. Под стенами непреступной крепости уже копили свои силы солдаты Кху Ранна генерала и правителя земель Гронфов. Его отряды уже рыскали по ближайшим деревням в поисках новых кровавых жертв для своего повилителя. Вечером на окраине одной из деревень молодой Крофф по имени Сарго пас овец, и тихо наблюдал за овцами, сидя у большого костра, как вдруг он увидил что из "Гребного леса" в сторону деревни двигались десятки разяренных Гронфов. Сарго резко подскочил с места, и помчался в деревню...
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Четверг, 28 Июля 2011, 12:41 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 177 | Тема: JSGameDev |
Python User
Сейчас нет на сайте
| *Скоро сделаем новый логотип.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:30 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:07 | Сообщение # 178 | Тема: JSGameDev |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Amriya, Leadwerks Engine + некоторые доп. библиотеки.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 179 | Тема: JSGameDev |
Python User
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, надо предидущие посты читать! Quote просто покажи кусок
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:25 | Сообщение # 180 | Тема: JSGameDev |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Code move = KeyDown(KEY_D) - KeyDown(KEY_A), move, 10 strafe = KeyDown(KEY_W) - KeyDown(KEY_S), strafe, 10 camera:Move(Vec3(move/10, 0, strafe/10))
|
|
| |
|