Пятница, 19 Апреля 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Zurgaz [249]
Результаты поиска
ZurgazДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:11 | Сообщение # 21 | Тема: Приключения На Заброшенной Даче (полностью новый вариант)
Python User
Сейчас нет на сайте
До фотореалистичности еще далеко, зато есть к чему стремится. *Бабка конечно страшна меры нет.
ZurgazДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 22 | Тема: Текстовые игры
Python User
Сейчас нет на сайте
Любые MUD миры.
ZurgazДата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:36 | Сообщение # 23 | Тема: Orca Gang
Python User
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, можно подробнее? Примеры работ.
ZurgazДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 24 | Тема: Orca Gang
Python User
Сейчас нет на сайте
Название: Orca Gang;
Дата основания: 2012;
О команде: Небольшая группа разработчиков на Flash. Команда основана недавно, и наш первый игровой проект находится на ранних стадиях разработки. Мы энтузиасты. Сейчас наша главная цель - собрать рабочий коллектив и научится координировать действия в команде попутно развивая навыки в работе с Flash технологией.
Состав: (2 человека) программист, художник;

В команду требуется - программист Action Script 3.

Данный топик используется как страничка команды Orca Gang. Информация будет дополнятся.


Сообщение отредактировал OrcaGang - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:06
ZurgazДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 25 | Тема: Серия статей об OpenGL
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
P.S. Любопытно, а какие у вас познания в OpenGL ?

Я думаю не столь обширные как у проф. программистов, но все то что знаю сам попробую передать другим людям в понятном для них
ZurgazДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 26 | Тема: Серия статей об OpenGL
Python User
Сейчас нет на сайте
Приму к сведению ваши предложения. Голосование продлится еще 3 дня.
ZurgazДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 27 | Тема: Серия статей об OpenGL
Python User
Сейчас нет на сайте
Стоит ли писать статьи по OpenGL, использованию базовых функций и прочего? Да/Нет
ZurgazДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:30 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
А по каким ты определил критериям, удалась ли она или нет. Фломастеры на вкус же разные. Или у тебя есть удалосьметр, который определяет, насколько она удалась?

Нет у меня никаких дозиметров, дело здесь совсем в другом. Вот например ты делаешь игру, и вроде бы все хорошо, ведешь лог разработки, своевременно вносишь изменения в игру, но проходит какое то время и ты уже отказываешься от своих первоначальных идей и планов, а разработка угасает (хотя впечатление совсем другое, все слишком завуалированно чтобы заметить очевидные вещи).

Остановись, начни с документации, с письменного описания игры, ее механики. Когда закончишь с текстом можно приступать к работе с реализацией.
Пока ты не научишься систематизировать свою работу все будет идти то так, то сяк.

Делай качественные, индивидуальные игры, и может быть у тебя когда нибудь получится сделать действительно хорошую игру.
Пока большинство клепает шлак, действительно хорошие разработчики сидят в своих "творческих лабораториях" и пилят первую пре альфа версию своего шедевра. (Жаль, это не про меня)

И главное - нужно как меньше долбить сообщений на форуме в темах о флейме, и просьбами о помощи, всегда самому нужно искать нужную информацию.
ZurgazДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:24 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ах, да, спасибо, что лишний раз пропиарил мой проЭкт, лол.

Это тебя возвысило? Нет проблем. Чувак да я с радостью буду пиарить твой проект:
"Тебе надоели тупые игры с сюжетом, качественной графикой и отличным звуковым сопровождением - это ведь так однообразно. Играй в "Helicopter mission" - такого ты еще не видел! Великолепная векторная графика как нельзя к стати отражает игровую атмосферу, брутально, в стиле Кубофутуризма! Отсутствие звука - зачем тебе музыка, звуки, ведь у игры есть графика и геймплей уровня FarCry 3?.." - Ну или что то вроде этого. (смекаешь?)

Да и не в звуке дело было, просто игра не удалась вот и все.

Добавлено (23.09.2012, 18:24)
---------------------------------------------
Я обзор на твою игру напишу. Жди.
И жанр поменяй на аркаду, ведь это не симулятор.


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:26
ZurgazДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
Python User
Сейчас нет на сайте
Лог как у Halo 7\3, а толку ноль. Какой смысл постить о добавленном камне на карту? Глупо конечно, но это дело автора.
Так много пафоса в последнее время вижу здесь.
А игра мне лично не понравилась, слишком все приторно, просто. Мне всегда казалось что подобные порталы созданы для того чтобы продвигать, и помочь в продвижении новых идей в играх и не только. Что-то новое редкость, либо просто ересь не подающаяся пониманию простых игроков.
Технический или графический фейл...

Пока игра не станет нести в себе какую-то смысловую нагрузку и иметь что-то индивидуальное - так и останется планктоном.
ZurgazДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:44 | Сообщение # 31 | Тема: Художник.
Python User
Сейчас нет на сайте
Сколько будет стоить изображения с персонажами 160x240?
ZurgazДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт.
Python User
Сейчас нет на сайте
I'm noob?
ZurgazДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:55 | Сообщение # 33 | Тема: Dota 2
Python User
Сейчас нет на сайте
Deniiel Дооо, всех уже достали LoD, Imba и немеренное кол-во школоты на той же гарене. Лучше 1 раз потратить 1к, чем вечно делать рмк из за школо-нубов, ливеров и лагеров!!! *Крик души...

Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:55
ZurgazДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 34 | Тема: Dota 2
Python User
Сейчас нет на сайте
Инвайт можно купить в магазине доната. (Цена ~1к рублей, но лучше смотри сам) - Дарить не станут (Хотя если есть лишние деньги - подарят).
ZurgazДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:24 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос о дизайне игры
Python User
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12
Казуальные игры несовсем то что я хотел, но все же спасибо за линк. Почитаю на досуге.
Будут еще предложения \ ссылки?
ZurgazДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:11 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос о дизайне игры
Python User
Сейчас нет на сайте
Я задал конкретный вопрос о геймдизайне, в том числе и визуальных новелл и интерактивных квестов (быть может и по ним у кого нибудь найдется информация). Искал сам, но толку было ноль. Тематической информации почти нет, а книги подобные "Beginning Game Development with Python and Pygame From Novice to Professional" есть, хоть и в малых количесвах.
ZurgazДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:04 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос о дизайне игры
Python User
Сейчас нет на сайте
Чтотыкурил
А что не так с вопросами? Это твое личное imho. Я видел книги \ руководства к системам разработки и всего прочего касающегося создания игр, так что хотя бы минимальные пособия есть (ну или должны быть, пусть даже от самоучки).
ZurgazДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос о дизайне игры
Python User
Сейчас нет на сайте
Я не нашел подобной темы на форуме, и поэтому создал новую (может ответы здесь помогут не только мне).

В общем у меня есть два вопроса о геймдизайне (в котором я ничего не понимаю):
1. Геймдизайн визуальных новеел \ квестов как то отличается от дизайна игр других жанров? Если да, то чем именно (желательно с подкриплением своего мнения фактами или статьями)?
2. Есть ли литература о геймдизайне (желательно по жанрам\можно и на английском)? Какие порекомендуете сайты(блоги\форумы) о геймдизайне?
ZurgazДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:05 | Сообщение # 39 | Тема: Atlantis онлайн
Python User
Сейчас нет на сайте
Gigabyte, а почему именно почта? Разве нельзя было использовать технологии подобные тем, что используют в браузерках?
Как откроете сервер обязательно обновите топ темы.
ZurgazДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:56 | Сообщение # 40 | Тема: Atlantis онлайн
Python User
Сейчас нет на сайте
А будут ли использоватся функции облегчающие работу с отправкой, редактированием и подобными вещами (так сказать в "один клик")?
Форум игроделов » Записи участника » Zurgaz [249]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг