Результаты поиска
Zurgaz Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 41 | Тема: Atlantis онлайн
Python User
Сейчас нет на сайте
Игра по переписке чем то схожа с форумными РПГ. Думаю попробовать стоит. Как понимать "второе рождение"? И что же было с первым Atlantis ?
Zurgaz Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 42 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Python User
Сейчас нет на сайте
7\8\5
Zurgaz Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 43 | Тема: Nuclear War2 Battle for the Last City
Python User
Сейчас нет на сайте
Я что-то не пойму причем тут веб программирование и udk. Может объяснишь?
Zurgaz Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:09 | Сообщение # 44 | Тема: Решил завести животинку.
Python User
Сейчас нет на сайте
А я за собачек.
Zurgaz Дата: Среда, 27 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 45 | Тема: [MMORPG] Haru
Python User
Сейчас нет на сайте
Zurgaz Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:00 | Сообщение # 46 | Тема: Круче некуда
Python User
Сейчас нет на сайте
Нда.. надавили на поисковики депутаты. Это что если я например спрошу на GCUP: А где можно хорошие табуреты купить? И мне скажут: Иди в поиск! ?? Quote
К сожалению, на ряде форумов в сети интернет подобное ущемление прав российских пользователей не редкость, отметил замминистра.
Что-то я не вижу тут особых ущемлений. Ну что же предется посищать гос. сайты и проверить закон в действии. Ну это уж совсем - Quote
Интернет в поиск — будь то локальный поиск на сайте
Zurgaz Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:06 | Сообщение # 47 | Тема: Оптимизация производительности Actor (translation)
Python User
Сейчас нет на сайте
Одним из важнейших способов обеспечения быстрой и плавной работы вашей игры достигается путем использования эффективных (правильно настроенных) Actors. Как же настроить Actors на наилучшую производительность? Разберемся: Regular Actors. При работе engine (движок) создает Actor, и выводит его на Scene (игровое поле). Regular Actors действуют до тех пор пока не будут удалены. Regular Actors создается с помощью блока Create Actor. Create recycle Actors так же может существовать в памяти, но не отображаться на игровом поле (находиться в пуле). Это достигается функцией Create recycled. Вы можете повторно использовать Actor с помощью блока resycle. Actor в таком случае возвращается в пул за пределами Scene (сцены). Как только Actor возвращается в первоначальное состояние, он становиться в очередь, чтобы вернуться на сцену.Добавлено (22.09.2011, 12:06) --------------------------------------------- Ой, забыл подписать - Статья для StencylWork
Zurgaz Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:00 | Сообщение # 48 | Тема: BC-Team
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote
Похожы просто на энтузиазме!
У меня возникло странное подозрение.. очень странное..
Ребят, делайте 2D – просто и со вкусом.
Zurgaz Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 49 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт
Python User
Сейчас нет на сайте
О господи, что за.. белые пятна повсюду? Текст не читаем.
Zurgaz Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 50 | Тема: BC-Team
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (asssasssin )
Но в последнее время враг стал намного умнее и ему пришлось искать отряд, для очередного похода,но этот поход стал новым дыханием для человечества………
Похода куда???
Zurgaz Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:13 | Сообщение # 51 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
Python User
Сейчас нет на сайте
Вот будет свободное время обязательно поучаствую вполне(выйграю).
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Среда, 21 Сентября 2011, 11:14
Zurgaz Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 10:45 | Сообщение # 52 | Тема: Ассоциации
Python User
Сейчас нет на сайте
Постоянность
Zurgaz Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 09:02 | Сообщение # 53 | Тема: Ассоциации
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro )
Банан, малыш... банан
"Обезьянкэ"
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Среда, 21 Сентября 2011, 09:02
Zurgaz Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 08:55 | Сообщение # 54 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
Python User
Сейчас нет на сайте
yan , ну это просто.. Вообще класс!!! Игра интересная, темная, люблю такие.
Zurgaz Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 55 | Тема: Ассоциации
Python User
Сейчас нет на сайте
Револьвер.
Zurgaz Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:20 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
Python User
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin , а мне кажется что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля. Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным? Дай волю фантазии и все получиться!
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Вторник, 20 Сентября 2011, 14:37
Zurgaz Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:25 | Сообщение # 57 | Тема: Ассоциации
Python User
Сейчас нет на сайте
"Ежевые рукавицы" GCUP.
Zurgaz Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 58 | Тема: Ищу человека для совмесной работы над online проектом
Python User
Сейчас нет на сайте
мотоблох , не сейчас, давай к вечеру в 20.00 по Москве. Добавлено (19.09.2011, 19:35) --------------------------------------------- Все, тему можно закрывать(кандидатура занята).
Zurgaz Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 59 | Тема: Подскажите как зделать тут API ну как вконтакте
Python User
Сейчас нет на сайте
reload2 , Quote
Здравствуйте, ZurgaZ. Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 18 Добавил: reload2 Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:09 Комментарий: Учи правила! Всего наилучшего.
Молодец, вот ты правила и не знаешь, в бан таких.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:34
Zurgaz Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:33 | Сообщение # 60 | Тема: Ищу человека для совмесной работы над online проектом
Python User
Сейчас нет на сайте
мотоблох , конечно, не вопрос, помогу.