Результаты поиска
|
|
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 201 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Такая глупая прозьба.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:32 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
Python User
Сейчас нет на сайте
| + незабудь
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:24 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:18 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Мукпфен, там наверно проблема в отдельном инсталлере, но я неуверен. Можеш поискать на офф. сайте.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Понедельник, 18 Июля 2011, 08:54 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 204 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Игра наверно Куллл!
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:09 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Мукпфен, ты в файлах что правил? И на эклипс еще нужно ставить дополнительную прогу, забыл название но щяс ссылку скину возможно это из-за нее. Ты только Эклипс качал?
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:09 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:02 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote "Компонент" Richtx32.ocx "или один из зависимых от них не правильно зарегистрирован: файл отсутствует или недействительным"
Тут все ясно?
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:04 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:59 | Сообщение # 207 | Тема: Игра сокращений |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Садовный промывайщик оградок йеменских лилий екстро рулл!
Как-то, так.
"ВАГОНЕТКА"
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:33 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:45 | Сообщение # 208 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Ну по чему же, если создать неплохой дизайн может очень хорошо получится. Или анимировать пункты меню, тоже интересненько выдет.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 209 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Вот интересно, а как же сделают иконку MMO Конструкторов? Думать тут надо долго.
TLT, а можно и точно так же сделать и с главным меню?
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 210 | Тема: Набор в "New Source Team" |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Пустой треп, вот и все чем можно охарактеризовать разработку.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 211 | Тема: Судьба Неизбежности. |
Python User
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, вот что ты сделал до этого?
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 212 | Тема: Судьба Неизбежности. |
Python User
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, ты меня непонял, я тебе говорю что ты бы лудше выучил, а потом работал, так лудше будет, а если тебе в команде помогать будут, то еще быстрее научишься. И зачем так сразу братся за тяжелый для новичка Half-Life 2? Попробуй что то сделать в GM или Construct, у тебя же опыта наверно нет?
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 213 | Тема: Corel Point,рисование |
Python User
Сейчас нет на сайте
| "Corel Foto Point" - никогда не слышал, гугли может что найдешь. Но лудше Фотошоп, и уроков по нему столько, что за всю жизнь не прочитать.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:51 | Сообщение # 214 | Тема: Судьба Неизбежности. |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Да, мне кажется что "Судьба неизбежности" постигнет твой проект. Личное мнение: Возьми и попросись в команду, наберись опыта, может научат чему, хотя никто небудет брать "неуча" в свою команду, разве что только такие же "неучи" . Но решать тебе.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:35 | Сообщение # 215 | Тема: Судьба Неизбежности. |
Python User
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, а зачем команду писал, если ты один работаешь над проектом? Одной большой локации будет мало . И как ты будеш делать кроватичение у персонажа? Напишеш код?
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:31 | Сообщение # 216 | Тема: Прошу помошь по GMOgre3D |
Python User
Сейчас нет на сайте
| нет, все подключено: Code AddResourceLocation("./media/packs/OgreCore.zip",LOC_ZIP); AddResourceLocation("./media/materials/programs",LOC_FILESYSTEM); AddResourceLocation("./media/materials/scripts",LOC_FILESYSTEM); AddResourceLocation("./media/materials/textures",LOC_FILESYSTEM); AddResourceLocation("./media/models",LOC_FILESYSTEM); но неработает.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:29 | Сообщение # 217 | Тема: Прошу помошь по GMOgre3D |
Python User
Сейчас нет на сайте
| А у меня ничего даже не находят, придется заново все делать 800 знаков в пустую(((
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 218 | Тема: Прошу помошь по GMOgre3D |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Ну, что-то тут не так, у меня длл и в папке с гамоком и с проектом, я даже проект в гамак вкладывал всеровно одно и тоже. Добавлено (15.07.2011, 22:56) --------------------------------------------- Хотя, в скриптах проблем вроде нет, все верно.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Пятница, 15 Июля 2011, 22:40 |
|
| |
Zurgaz | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 219 | Тема: Прошу помошь по GMOgre3D |
Python User
Сейчас нет на сайте
| уже все там.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:18 | Сообщение # 220 | Тема: Прошу помошь по GMOgre3D |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Да, просто начал переходить на 3D, и вот с этого пошло.
|
|
| |