Суббота, 27 Апреля 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Zurgaz [249]
Результаты поиска
ZurgazДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 181 | Тема: JSGameDev
Python User
Сейчас нет на сайте
Ладно... добавлю. dry *невижу смысла...

Сообщение отредактировал ZurgaZ - Суббота, 23 Июля 2011, 14:25
ZurgazДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:16 | Сообщение # 182 | Тема: JSGameDev
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote
Т.е. у вас уже сделаны и простенькая РПГ, и качественный экшн?

Команда занимается разработкой.
Quote
А где моделлер, композитор, звукорежиссер, сценарист?

По ка что моделлеры ненужны, а сценаристы из нас и так не плохие happy .
Quote
Жду появления в "Проектах в разработке"

Добавлю, когда будут готовы скриншоты. cool

Добавлено (23.07.2011, 14:16)
---------------------------------------------

Quote
Покажите эти 13 процентов.

Amriya, в этих 13% лишь чистый код. Тебе его скинуть?
ZurgazДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 183 | Тема: JSGameDev
Python User
Сейчас нет на сайте
Название: JSGameDev (JavaScript Geme Dev).

Дата основания: 2010 год.
О команде:
Команда занимается разработкой разножанровых игр, от простеньких РПГ до качественных экшенов. Пока что действующий крупный проект: Mysterios Scroll - Action от первого лица, работа над которым завершена на 13% (в основном это чистый код. Скоро намечается запуск сайта группы, где любой желающий сможет узнать о нас, и наших проектах, а так же присоеденится к команде.
Состав:
ZurgaZ (Геймдизайнер, программист).
Evil_Vlad (Художник, текстурщик).
Проекты:
Mysterios Scroll (19%). (ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН) *причины неразглашаюются!
War in the caves (5%). *Скоро...


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:27
ZurgazДата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 184 | Тема: Пиксель - арт.
Python User
Сейчас нет на сайте
Новая работа. Капсула.


огонь невышел. dry
ZurgazДата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 185 | Тема: Smiler v1.0
Python User
Сейчас нет на сайте
nightmare, вау, какое разнообразие.
Хотя если попросить хорошего художника, прога будет - ВО ! up
ZurgazДата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:54 | Сообщение # 186 | Тема: Smiler v1.0
Python User
Сейчас нет на сайте
Зальешь примеры?
ZurgazДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 187 | Тема: Уроки по движку Crafty JavaScript Game Engine
Python User
Сейчас нет на сайте
Теперь уроков уже 2. happy

Сообщение отредактировал ZurgaZ - Пятница, 22 Июля 2011, 12:27
ZurgazДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 188 | Тема: Уроки по движку Crafty JavaScript Game Engine
Python User
Сейчас нет на сайте
В этой теме я буду публиковать переводы уроков с оф.сайта движка(дду добовлять свои уроки).

Crafty - это движок для разработки браузерных игр на JS, он имеет множество дополнительных расширений, которые значительно увеличевают его характеристики.

Скачать можно по ссылке под споллером:


Урок - 0 Вводный.

Введение в Crafty.

Добро пожаловать в мир crafty. Crafty является двигателем JavaScript игр, чтобы помочь вам в разработке игр для браузера (и не только). С модульными конструкциями, созданием повторно используемых компонентов и расширений или может помогать другим.
Вместо долгих иерархий наследования, crafty использует Entity-Component paradigm или ориентированные данные. Это будет объяснено в следующем упражнении, которое очень легко для понимания. В принципе, в каждой игре объектом лица и каждого бита из функциональности компонента. Все, что вам нужно сделать, чтобы дать вашим лицам (или игровым объектам) функциональности является присвоение некоторых компонентов.

//Crafty("2D DOM").destroy();

Выше изложенный метод использует селектор двигателя для того, чтобы выбрать все объекты с компонентами 2D и DOM, а затем уничтожает найденные лица.

//Crafty("DOM, canvas").destroy()

Выше изложенный селектор находит все найденные компоненты DOM или холста и разрушает их.

Есть множество расширений и компонентов, чтобы помочь с общими проблемами в играх, включая обнаружение столкновений, аудио, здоровье, силу тяжести, изометрическое позиционирование, карты полигона мыши и многое другое и разработчикам настоятельно рекомендуется представлять свои расширения.

Следующий урок будет на тему:
Система Entity компонентов.

Урок 1


Урок 2


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Пятница, 22 Июля 2011, 12:28
ZurgazДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 189 | Тема: Исходник Alon
Python User
Сейчас нет на сайте
Посмотрим. cool
ZurgazДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 190 | Тема: Программист ищет команду
Python User
Сейчас нет на сайте
bykirill, ясно. Удачи тебе в проектах!
Я сейчас тебе сайт скину(читай ЛС), там движок браузерки очень хороший есть. cool


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Понедельник, 18 Июля 2011, 12:50
ZurgazДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 191 | Тема: Программист ищет команду
Python User
Сейчас нет на сайте
bykirill, только браузерные игры делаеш? Платно ли работаеш?
ZurgazДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 192 | Тема: Давайте построим "башню"
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote
Я хочу предложить вам уже давно всем известную "башню" - это кода один человек начинает делать игру или программу на определённую тематику. Далее он выкладывает исходник того, что сделал в данную тему (так пользователи смогут следить за разработкой и принять в ней участие). Следующий человек исправляет ошибки, оптимизирует код и добавляет новые "фишки" итд.

Пфф-ф... blahblah

Quote
Может быть нам удастся объединиться и принять участие в данном увлекательном процессе. Так может выйти довольно неплохой проект.

cranky crazy wacko
ZurgazДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:23 | Сообщение # 193 | Тема: Поздравления пользователей
Python User
Сейчас нет на сайте
С днем рождения! cake bye
ZurgazДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 194 | Тема: Пиксель - арт.
Python User
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Решил попробовать свои силы в пиксель арте.


Буду ждать ваши замичанияи предложения.
ZurgazДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 195 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS
Python User
Сейчас нет на сайте
миха, GM в нем работаеш?
ZurgazДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 196 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS
Python User
Сейчас нет на сайте
ясно, спрайты. dry
ZurgazДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 197 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра короткая

Эхх, жаль. wacko
ZurgazДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 198 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Python User
Сейчас нет на сайте
Воооо! Кулл качаю! cool
Хочу обделатся до смерти!! biggrin


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:57
ZurgazДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 199 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Python User
Сейчас нет на сайте
Mizz, залил?
ZurgazДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:35 | Сообщение # 200 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Python User
Сейчас нет на сайте
Ну быстрее выкладывай, а то я уже заждался happy
Форум игроделов » Записи участника » Zurgaz [249]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг