Суббота, 23 Ноября 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 161 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Пушистай)
В ААА-играх анимацию записывают с помощью настоящих людей.

Ок. Значит во всех остальных играх анимацию записывают с помощью ненастоящих людей?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:42 | Сообщение # 162 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Некст ген графика почти-что не ограничивает

Как может некая "Некст ген графика" что-либо ограничивать? Такого рода ограничениями может "заниматься" только железо, либо оно потянет, либо нет.

Цитата (yarickyarick)
персонажи в некст гене от 30к до 50к полигонов, а инди девелопер такого кол-ва полигонов в ручную не достигнет, так-что не думаю, что с некст геном у него будут проблемы.

Раза в два полигонаж завысил в целом, и это потолок на фоне общей массы. Консоли даже в половину меньше с трудом осилят, а есть еще и мобильный рынок. При этом надо понимать, что CryEngine еще способен потянуть эти 50К в частично реальной сцене, а если делать все это самому, то у тебя только эти 50К полигонов могут уронить производительность самого топового ПК. Тут уж как сделаешь.
А Indie c "некст-геном" вообще не вяжется, большая их часть сейчас на мобильниках сидит, а вот там нет волшебного "некст-гена".

Цитата (yarickyarick)
Скелетная анимация же встречается и в 2D графике, согласен, с ней меньше мороки, так как даже те же самые вертексы не нужно крепить, но все же, это не так сложно

Во-первых, скелетка встречается там не очень часто, а в 3D - обязана быть. Во-вторых, в 2D фактически не нужно делать частичный и полный Blending разных анимаций, не нужно прикручивать IK, не нужно думать об ограничениях кол-ва костей на вершину, не нужно думать о том, как-бы сэкономить и не вычислять повторно положение вершин при рендеринге теней, etc. Продолжать можно почти бесконечно.

Так, что это все таки сложно. Если сам не писал ничего подобного, зачем говорить о том, чего не знаешь?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:57
ArchidoДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GameMix
Только кол-во параметров изменил? Покажи как сейчас все выглядит.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 164 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Snuux
Так хочется именно программировать графику (почти с нуля) или просто 3д игры делать? В первом случае нужно копаться и разбираться на довольно глубоком уровне, это да, а во втором случае большинство современных движков абстрагируется от GAPI и тому, кто использует эти движки в дебри лезть не надо обычно, даже для написания своих шейдеров. Но если знаешь как оно внутри работает, то это может стать хорошим плюсом (но не всегда).

Цитата (Snuux)
Я скачал книгу по OpenGL, OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак, и начал читать. Все очень хорошо написано, и главное что объясняются не только функции OpenGL (как например в книге Введение в OpenGL Р.Д.Верма), а 2D, 3D теория тоже.

Хорошая книга, подтверждаю. Ее продолжать читать обязательно надо, правда переведенное 3-е издание уже чуток подустарело, вроде 6-тое в этом году должно выйти (или уже вышло), но читать придется на английском.

Цитата (Snuux)
А и Вы можете сказать, что бери уроки NeHe, так вот, я хочу сказать, что не буду учить технологии 10+ летней давности.

Хоть они и старые, но кое-какие основы можно подчерпнуть и оттуда.

С точки зрения простых основ - 3D почти не отличается от 2D, те же вершины, треугольники, текстуры, блендинг, трансформации \ преобразования, рендеринг. Дальше - уже сильно сложнее, если нормально делать (это я как для программиста рендера говорю), не зря 3д движки годами пишут smile . Взять тот же Normal Mapping - со стороны и на стороннем движке он может казаться не особо сложным, но при реализации онного с нуля - будет над чем ночами посидеть happy , а чем дальше в лес - тем больше дров... И соответственно, времени на изучение и осознание всей этой кухни уйдет немало, поэтому если хочется таки 3D игр, а в дебрях копаться особого фана не доставляет - то лучше тогда взять готовое... и его уже досконально изучать. Ну и хорошее знание математики никто не отменял smile , для 3D - это сильно критично.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 13 Июля 2013, 15:33
ArchidoДата: Суббота, 13 Июля 2013, 02:15 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GameMix
Лично я там скобочек после цикла не вижу smile , вот таких:
Код

for (i = 0; i < 2; i ++) {
    fscanf(f, "%10s%10s%10s%10u", Ya[i].a, Ya[i].b, Ya[i].c, &Ya[i].d);  
    Memo1->Clear();  
    Memo1->Lines->Add(Ya[i].a);  
    Memo1->Lines->Add(Ya[i].b);  
    Memo1->Lines->Add(Ya[i].c);  
    Memo1->Lines->Add(IntToStr(Ya[i].d));
}


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:20 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Почему выдается предупреждение, когда удаляешь массив указателей? delete [] mas; Его убрать лишь в настройках ide можно, или код изменить (что вряд ли)?

Если у тебя просто POD тип данных у массива и нет явного деструктора, то delete [] не нужен, достаточно простого delete.

Цитата (Animan2010)
И оператор delete возвращает 0 указателю, когда удаляешь участок памяти, на который он ссылается?

Нет, надо руками.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Или это из-за того, что указатели ссылаются на разные участки памяти?

Отчасти да. В-первом случае сравниваются сами строки (данные т.е.), которые лежат по этим указателям, а во-втором просто сравниваются адреса указателей и что там лежит уже никого не интересует =)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GameMix
Насколько я знаю, "nocreate" не является частью стандарта С++, поэтому его реализация различными компиляторами не гарантируется. GNU С++, например, это не поддерживает. А "ios::in" обычно вполне достаточно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 06 Июля 2013, 03:29 | Сообщение # 169 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lincor)
по С++ и OpenGL больше туториалов

Ну и что? Проблема прочитать его, понять суть и переписать все на паскаль? Но если речь идет о копипасте, то тогда да, выбора другого нет happy

Цитата (Lincor)
в фри паскале все не работает как надо

Все там работает как надо.

Цитата (Lincor)
С++ синтаксически проще

Это вместо "begin end" - скобочки? biggrin Или вместо ":=" обычное "=" ? smile Собсна, на этом плюсовая "простота" заканчивается.

Цитата (Lincor)
openal. не находит тип alvoid

Ну так сделай его, это ж "Pointer" обычный.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 06 Июля 2013, 03:33
ArchidoДата: Пятница, 05 Июля 2013, 05:47 | Сообщение # 170 | Тема: Запитка одноплатного компьютера
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Речь идёт о Raspberry_Pi (модель "B"). Возможно ли это чудо как-нибудь запитать от аккумулятора? Как?

Почему бы и нет? Там необходимое напряжение 5V (если больше, то потребуется регулятор) и ток минимум 1А, нужно только подобрать по этим параметрам соответствующий аккум. Вот например его запитали через 6 АА и регулятор напряжения, а есть совсем готовые изделия вроде этого

Цитата (Deswing)
И получится ли поставить сенсорный экран, потянет ли?

Ессно. Там 700 МГц проц и GPU есть в наличии, да что говорить - на них (Raspberry_Pi) всякие планшеты и прочие медиа девайсы собирают.

P.S. Конечно, с подобными вопросами лучше на профильные форумы идти, тут едва ли кто с этим работал smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 05 Июля 2013, 05:47
ArchidoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 171 | Тема: Вселенная Half-Life
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Хех, смотрю весело тут у вас =) За 10 минут на целую страницу нафлудили smile

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 172 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
А что, уже?..

+1, я по ходу тоже что-то пропустил smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (netskul)
Вообще я делаю игру на своём движке и нужен был скрипт конвертирования экранных координат мыши в трехмерные

"Свой движок" и "скрипт" как-то не вяжутся... мм? По-моему тут речь о некоем куске кода на плюсах, который поможет сконвертить координаты... а скрипты это чуток другое. И по координатам я отвечал тут


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 02 Июля 2013, 02:37 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Почему в C++ нельзя использовать тернарный оператор таким образом: a > 0 ? cout << a;

Тернарник лишний раз вообще лучше не использовать, он не лучшим образом влияет на читаемость кода.

if (a > 0) cout << a; выглядит гораздо лучше.

Цитата (netskul)
можно как нибудь зная правый вектор вычислить левый?

О чем речь вообще?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 02 Июля 2013, 02:33 | Сообщение # 175 | Тема: Конвертирование экранных координат мыши в трехмерные
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Если движок и правда свой, то используй встроенные в GAPI ф-ции, для DX - D3DXVec3Unproject, для OpenGL - gluUnProject

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 07:48 | Сообщение # 176 | Тема: Собираю команду на проект.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrDead1488)
Очевидно то, что у меня нет времени на то, чтобы отвечать тебе большим постом на это бессмысленное не относящиеся к делу сообщение.

Очевидно то, что кроме очередной порции трепа и завышенного ЧСВ ответить больше нечем. Да и не нужно отвечать, то было констатацией факта.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 02:55 | Сообщение # 177 | Тема: Собираю команду на проект.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
ну что, где твой прожект?

Так, известно где happy

Цитата (Jeo)
Знания может быть позволяют, но практика нет.

"Можеть быть" здесь ключевое слово smile

У автора вокруг одни "форумные тролли, которые ни черта сами не умеют, но пытаются остроумничать и выпендриваться", при этом сам он делает тоже самое. Далее идет "просто сгусток мяса и кожи, ищущий друзей и врагов в интернете, пытаясь выделиться и показать себя с худшей стороны", кем автор собсна и является. Теме уже 1.5 года, а в ней кроме пустого трепа и завышенного ЧСВ больше ничего нет. Диагноз, думаю очевиден.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 02:32 | Сообщение # 178 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках...
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вот он гуру создания "оффлайн игр".

Цитата (mega-ice-boy)
ЗДЕСЬ есть профессионалы которые сумеют конкретно ответить на все эти вопросы?

Боюсь, что здесь нет никого, кто мог бы сравниться с вашим мастерством...


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 26 Июня 2013, 11:21 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
В книге Шилдта сказано, что производный класс не наследует приватные члены базового.

Не совсем варажение это правильно, он то наследует их, но не имеет к ним прямого доступа, а через паблик ф-цию базового класса как в данном случае - никаких проблем. Можешь создать в производном новую ф-цию и попытаться в ней обратиться к приватной переменной базового - получишь ошибку.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 26 Июня 2013, 11:21
ArchidoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:05 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GameMix
Выкинул бы ты этот C++ Builder и взял Qt например, билдер слишком уж изврат, да и устарел он.

А по теме и если мне не изменяет память, то там все аналогично как и в Delphi (ибо с билдером я почти не работал). Инициатором события (или скорее обработчиком) всегда является какой-то объект, который передается параметром в ф-ции обработки события как "TObject* Sender". Поэтому в обработчике достаточно создать новый объект, скопировать необходимые поля из Sender'a и\или дописать свои (еще вроде у TOject есть метод Assign, который и копирует содержание одного в другой).

Код

void TForm::ButtonClick(TObject *Sender)
{
         TButton* Btn = new TButton (this);  

         Btn->Parent = Sender->Parent;
         Btn->Top = Sender->Top
         Btn->Left = 50;
         Btn->Caption = "MySuperButton";
      
         ...

         Btn->Assign(Sender); //еще может так заработать, вместо копирования каждого параметра
}


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг