Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 161 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Пушистай) В ААА-играх анимацию записывают с помощью настоящих людей. Ок. Значит во всех остальных играх анимацию записывают с помощью ненастоящих людей?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:42 | Сообщение # 162 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Некст ген графика почти-что не ограничивает Как может некая "Некст ген графика" что-либо ограничивать? Такого рода ограничениями может "заниматься" только железо, либо оно потянет, либо нет.
Цитата (yarickyarick) персонажи в некст гене от 30к до 50к полигонов, а инди девелопер такого кол-ва полигонов в ручную не достигнет, так-что не думаю, что с некст геном у него будут проблемы. Раза в два полигонаж завысил в целом, и это потолок на фоне общей массы. Консоли даже в половину меньше с трудом осилят, а есть еще и мобильный рынок. При этом надо понимать, что CryEngine еще способен потянуть эти 50К в частично реальной сцене, а если делать все это самому, то у тебя только эти 50К полигонов могут уронить производительность самого топового ПК. Тут уж как сделаешь. А Indie c "некст-геном" вообще не вяжется, большая их часть сейчас на мобильниках сидит, а вот там нет волшебного "некст-гена".
Цитата (yarickyarick) Скелетная анимация же встречается и в 2D графике, согласен, с ней меньше мороки, так как даже те же самые вертексы не нужно крепить, но все же, это не так сложно Во-первых, скелетка встречается там не очень часто, а в 3D - обязана быть. Во-вторых, в 2D фактически не нужно делать частичный и полный Blending разных анимаций, не нужно прикручивать IK, не нужно думать об ограничениях кол-ва костей на вершину, не нужно думать о том, как-бы сэкономить и не вычислять повторно положение вершин при рендеринге теней, etc. Продолжать можно почти бесконечно.
Так, что это все таки сложно. Если сам не писал ничего подобного, зачем говорить о том, чего не знаешь?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:57 |
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| GameMix Только кол-во параметров изменил? Покажи как сейчас все выглядит.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 164 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Snuux Так хочется именно программировать графику (почти с нуля) или просто 3д игры делать? В первом случае нужно копаться и разбираться на довольно глубоком уровне, это да, а во втором случае большинство современных движков абстрагируется от GAPI и тому, кто использует эти движки в дебри лезть не надо обычно, даже для написания своих шейдеров. Но если знаешь как оно внутри работает, то это может стать хорошим плюсом (но не всегда).
Цитата (Snuux) Я скачал книгу по OpenGL, OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак, и начал читать. Все очень хорошо написано, и главное что объясняются не только функции OpenGL (как например в книге Введение в OpenGL Р.Д.Верма), а 2D, 3D теория тоже. Хорошая книга, подтверждаю. Ее продолжать читать обязательно надо, правда переведенное 3-е издание уже чуток подустарело, вроде 6-тое в этом году должно выйти (или уже вышло), но читать придется на английском.
Цитата (Snuux) А и Вы можете сказать, что бери уроки NeHe, так вот, я хочу сказать, что не буду учить технологии 10+ летней давности. Хоть они и старые, но кое-какие основы можно подчерпнуть и оттуда.
С точки зрения простых основ - 3D почти не отличается от 2D, те же вершины, треугольники, текстуры, блендинг, трансформации \ преобразования, рендеринг. Дальше - уже сильно сложнее, если нормально делать (это я как для программиста рендера говорю), не зря 3д движки годами пишут . Взять тот же Normal Mapping - со стороны и на стороннем движке он может казаться не особо сложным, но при реализации онного с нуля - будет над чем ночами посидеть , а чем дальше в лес - тем больше дров... И соответственно, времени на изучение и осознание всей этой кухни уйдет немало, поэтому если хочется таки 3D игр, а в дебрях копаться особого фана не доставляет - то лучше тогда взять готовое... и его уже досконально изучать. Ну и хорошее знание математики никто не отменял , для 3D - это сильно критично.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 13 Июля 2013, 15:33 |
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 02:15 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| GameMix Лично я там скобочек после цикла не вижу , вот таких: Код for (i = 0; i < 2; i ++) { fscanf(f, "%10s%10s%10s%10u", Ya[i].a, Ya[i].b, Ya[i].c, &Ya[i].d); Memo1->Clear(); Memo1->Lines->Add(Ya[i].a); Memo1->Lines->Add(Ya[i].b); Memo1->Lines->Add(Ya[i].c); Memo1->Lines->Add(IntToStr(Ya[i].d)); }
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:20 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Почему выдается предупреждение, когда удаляешь массив указателей? delete [] mas; Его убрать лишь в настройках ide можно, или код изменить (что вряд ли)? Если у тебя просто POD тип данных у массива и нет явного деструктора, то delete [] не нужен, достаточно простого delete.
Цитата (Animan2010) И оператор delete возвращает 0 указателю, когда удаляешь участок памяти, на который он ссылается? Нет, надо руками.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Или это из-за того, что указатели ссылаются на разные участки памяти? Отчасти да. В-первом случае сравниваются сами строки (данные т.е.), которые лежат по этим указателям, а во-втором просто сравниваются адреса указателей и что там лежит уже никого не интересует =)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| GameMix Насколько я знаю, "nocreate" не является частью стандарта С++, поэтому его реализация различными компиляторами не гарантируется. GNU С++, например, это не поддерживает. А "ios::in" обычно вполне достаточно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 03:29 | Сообщение # 169 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lincor) по С++ и OpenGL больше туториалов Ну и что? Проблема прочитать его, понять суть и переписать все на паскаль? Но если речь идет о копипасте, то тогда да, выбора другого нет
Цитата (Lincor) в фри паскале все не работает как надо Все там работает как надо.
Цитата (Lincor) С++ синтаксически проще Это вместо "begin end" - скобочки? Или вместо ":=" обычное "=" ? Собсна, на этом плюсовая "простота" заканчивается.
Цитата (Lincor) openal. не находит тип alvoid Ну так сделай его, это ж "Pointer" обычный.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 06 Июля 2013, 03:33 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 05:47 | Сообщение # 170 | Тема: Запитка одноплатного компьютера |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Речь идёт о Raspberry_Pi (модель "B"). Возможно ли это чудо как-нибудь запитать от аккумулятора? Как? Почему бы и нет? Там необходимое напряжение 5V (если больше, то потребуется регулятор) и ток минимум 1А, нужно только подобрать по этим параметрам соответствующий аккум. Вот например его запитали через 6 АА и регулятор напряжения, а есть совсем готовые изделия вроде этого
Цитата (Deswing) И получится ли поставить сенсорный экран, потянет ли? Ессно. Там 700 МГц проц и GPU есть в наличии, да что говорить - на них (Raspberry_Pi) всякие планшеты и прочие медиа девайсы собирают.
P.S. Конечно, с подобными вопросами лучше на профильные форумы идти, тут едва ли кто с этим работал
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 05 Июля 2013, 05:47 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 171 | Тема: Вселенная Half-Life |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Хех, смотрю весело тут у вас =) За 10 минут на целую страницу нафлудили
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 172 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) А что, уже?.. +1, я по ходу тоже что-то пропустил
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (netskul) Вообще я делаю игру на своём движке и нужен был скрипт конвертирования экранных координат мыши в трехмерные "Свой движок" и "скрипт" как-то не вяжутся... мм? По-моему тут речь о некоем куске кода на плюсах, который поможет сконвертить координаты... а скрипты это чуток другое. И по координатам я отвечал тут
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 02:37 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Почему в C++ нельзя использовать тернарный оператор таким образом: a > 0 ? cout << a; Тернарник лишний раз вообще лучше не использовать, он не лучшим образом влияет на читаемость кода.
if (a > 0) cout << a; выглядит гораздо лучше.
Цитата (netskul) можно как нибудь зная правый вектор вычислить левый? О чем речь вообще?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 02:33 | Сообщение # 175 | Тема: Конвертирование экранных координат мыши в трехмерные |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Если движок и правда свой, то используй встроенные в GAPI ф-ции, для DX - D3DXVec3Unproject, для OpenGL - gluUnProject
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 07:48 | Сообщение # 176 | Тема: Собираю команду на проект. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrDead1488) Очевидно то, что у меня нет времени на то, чтобы отвечать тебе большим постом на это бессмысленное не относящиеся к делу сообщение. Очевидно то, что кроме очередной порции трепа и завышенного ЧСВ ответить больше нечем. Да и не нужно отвечать, то было констатацией факта.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 02:55 | Сообщение # 177 | Тема: Собираю команду на проект. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) ну что, где твой прожект? Так, известно где
Цитата (Jeo) Знания может быть позволяют, но практика нет. "Можеть быть" здесь ключевое слово
У автора вокруг одни "форумные тролли, которые ни черта сами не умеют, но пытаются остроумничать и выпендриваться", при этом сам он делает тоже самое. Далее идет "просто сгусток мяса и кожи, ищущий друзей и врагов в интернете, пытаясь выделиться и показать себя с худшей стороны", кем автор собсна и является. Теме уже 1.5 года, а в ней кроме пустого трепа и завышенного ЧСВ больше ничего нет. Диагноз, думаю очевиден.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 02:32 | Сообщение # 178 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках... |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Вот он гуру создания "оффлайн игр".
Цитата (mega-ice-boy) ЗДЕСЬ есть профессионалы которые сумеют конкретно ответить на все эти вопросы? Боюсь, что здесь нет никого, кто мог бы сравниться с вашим мастерством...
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 11:21 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) В книге Шилдта сказано, что производный класс не наследует приватные члены базового. Не совсем варажение это правильно, он то наследует их, но не имеет к ним прямого доступа, а через паблик ф-цию базового класса как в данном случае - никаких проблем. Можешь создать в производном новую ф-цию и попытаться в ней обратиться к приватной переменной базового - получишь ошибку.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 26 Июня 2013, 11:21 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:05 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| GameMix Выкинул бы ты этот C++ Builder и взял Qt например, билдер слишком уж изврат, да и устарел он.
А по теме и если мне не изменяет память, то там все аналогично как и в Delphi (ибо с билдером я почти не работал). Инициатором события (или скорее обработчиком) всегда является какой-то объект, который передается параметром в ф-ции обработки события как "TObject* Sender". Поэтому в обработчике достаточно создать новый объект, скопировать необходимые поля из Sender'a и\или дописать свои (еще вроде у TOject есть метод Assign, который и копирует содержание одного в другой).
Код void TForm::ButtonClick(TObject *Sender) { TButton* Btn = new TButton (this);
Btn->Parent = Sender->Parent; Btn->Top = Sender->Top Btn->Left = 50; Btn->Caption = "MySuperButton"; ...
Btn->Assign(Sender); //еще может так заработать, вместо копирования каждого параметра }
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|