Четверг, 28 Марта 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Форум игроделов » Записи участника » Archido [783]
Результаты поиска
ArchidoДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 781 | Тема: Объединить несколько фалов в один файл.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Блин, я что-то на возможность "добавление файлов" внимания не обратил biggrin
В таком случае по-другому:

Таблицы у нас не будет. В начало архива записываем кол-во файлов (а можно даже и не записывать), а далее перед данными файла идет информация о нем(имя, размер). Структура с информацией фиксирована. Тогда, чтение например, будет выглядить следующим образом: Прочитали кол-во файлов, прочитали инфо о файле (размер известен), далее прочитали данные файла и переходим к инфе другого, и так можно до бесконечности =).

Добавлять файл тоже очень просто, правда тут другие проблемы есть (поиск, etc), но это проще имхо.

GECK, Ну можно как угодно впринципе =). Просто когда таблица расположена в конце, при добавлении нового файла в уже сформированный "архив", таблица запоминается и удаляется из архива, на ее место пишется новый файл и в конец добавляется измененная таблица(с информацией о добавленном файле).


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:51 | Сообщение # 782 | Тема: Объединить несколько фалов в один файл.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
bond95,
Хм, ну если я все правильно понял, то примерно можно так:

Чтобы знать, в каком месте "архива" хранятся файлы требуется файловая таблица, скажем. В ней хранится имя файла, его размер, и смещение в нашем архиве. Три параметра. Они фиксированы. У таблицы должен быть заголок - количество файлов в ней.

Проходимся по всем нужным файлам и заполняем эту таблицу, заносим в заголовок количество файлов. Далее поочередно записываем файлы в архив, запоминая и добавляя смещения в таблицу. После записи файлов, в конец дописываем саму таблицу.
В самом начале архива еще нужно добавить "смещение до таблицы", т.е. после записи всех файлов, требуется запомнить смещение в архиве и дописать его в начало. + к смещениям файлов еще 4 байта(смещение таблицы).

Как то так.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 783 | Тема: Как резать меши в реальном времени ? Есть ли способ ?!
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Чисто математически - возможно, но это слишком трудозатратно(в плане вычислительных ресурсов) для выполнения в риалтайме.
Да и вообще, не эффективно это. Ведь после "распила" модели требуется промоделировать получившиеся части: построить сетку и наложить нужную текстуру. Задача не тривиальна вообщем-то.

P.S. Мой вам совет - откажитесь от данной затеи smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Записи участника » Archido [783]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг