Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 201 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) со вторым я работал и мне понравилось.Но ведь консоль то всёравно создаётся с приложением,а мне она как бы не очень нужна там Ну раз нравится, его и юзай. Чтобы не было консоли, в MSVS точку входа делаешь WinMain(...) и в свойствах проекта поле SUBSYSTEM выставляешь на "WINDOWS". И консоли не будет.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 202 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) понимаеш ли в чём трабла-я незнаю как писать на WinMain и вообще незнаю WinAPI-норм учебника ненашёл,все то старые то коряво написано. По этому мне легче писать на Кьюте. Для движка и создания окна \ обработки ввода можно в таком случае взять SDL или GLFW
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 203 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) Писать буду на Кьюте Таки да, а зачем на нем писать тогда? Возьми MSVS
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 204 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) Ковырялся в ворованных исходниках CE,UE,Source , но вообще круто, конечно, замахнулся , но чего попроще (2d) из Open-Source тоже стоило бы глянуть. И да, тулсет во многих бы ты и не нашел.
В целом, вроде и опыт некоторый имеется, но видимо нужно его еще немного подкопить Попробуй сейчас сделать упор на С++ и OpenGL, без особого намека на движок, т.к. без хороших знаний что первого, что второго (GAPI) нормального движка не написать вообще. Будешь биться как рыба об лед и будет лишь куча вопросов.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 205 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) ох..ты порвал прямо таки мой шаблон Ну разве всё неначинается с редактора? Уу, ну даешь. Вот как думаешь, если например проектируют \ создают некий пилотируемый космический аппарат (вроде американского шатла или нашего "Бурана"), то что делают в первую очередь - сам корабль или "интерфейс" к нему?
Ты, кстати, пробовал писать на каких-нибудь сторонних движках? Или просто смотрел как они устроены? У очень многих вообще редакторы отсуствуют как вид. И судя по вопросам - есть некоторое недопонимание базовых вещей, и в таком случае при разработке своего движка есть вероятность появления большого кол-ва вопросов, чем результата. Неплохо бы скилл подтянуть, опыта поднабраться. На каком-нить стороннем двигле пописать \ поковырять его, OpenGL поизучать не углубляясь до движка. Мое имхо. А вообще какой опыт по программированию имеется? Что успел написать?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 13:58 | Сообщение # 206 | Тема: Игровые ноутбуки |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) как я уже писал, я бы советовал MSI т.к. их "игровые" ноутбуки получают самые высокие оценки А я вот тут не соглашусь. Незнаю какие они оценки там получают, но я парочку из них держал в руках. Качество сборки не ахти, довольно шумные и более чем тепленькие , клавиатура прогибается, пластик среднего качества и т.п. И ценник у них при одинаковых характеристиках и в сравнении с Asus или Alienware существенно ниже, что впрочем и не удивительно. Возможно конечно, что сейчас что-то и изменилось, но в прошлом году они произвели на меня не очень хорошее впечатление...
Enorr Можно посмотреть тут какие они бывают. Я лично бы брал Alienware или Asus.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 207 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) Просто хочется не сильно морочиться с интерфейсом и побыстрее приступить к граф части Ну вот и не беги вперед паровоза Зачем тебе прямо сейчас редактор понадобилcя? Он не должен писаться первым, ибо он не является самодостаточным, т.к. его возможности прямо зависят от возможностей и функционала движка, но никак не наоборот. Т.е. движок является центральной фигурой, его можно использовать отдельно и редактор является к нему лишь приятным дополнением (и без движка он ничего не умеет ессно).
Поэтому если хочется писать движок - его и пиши, не думай пока о редакторах (+ само их написание отнимает приличное кол-во времени). Все, что нужно для тестирования и обкатки (загрузка ресурсов, позиционирование объектов в мире, etc) можно либо прописывать хардкорно в коде (для начала сойдет), либо прикрутить скрипт систему (что лучше и гибче, но сразу лишнее). Для каких-нибудь действий и тестов в риалтайме есть (обязаны быть) клавиатура и консоль , в добавок можно позже прикрутить внутриигровой GUI и несколько полезных контроллов выводить на экран. Как-то так вообщем.
А вот когда движок более ли менее сформируется и будет виден его функционал, то тогда уже можно подумать и о редакторе. Удачи с разработкой
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 19 Июня 2013, 13:32 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 02:49 | Сообщение # 208 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) А как там насчёт подключения физики типа Havok или Physics? А там - это где? Вообще еще есть разница в том, как именно этот Qt использовать. Его можно применять просто как либу для написания тулсета и подключать к нему движок, либо можно использовать еще и в качестве базы для самого движка (ОС специфичные вещи, QtOpenGL например).
В первом случае движок вообще существует отдельно как вид, с Qt никак не взаимодействует. Когда пишется Qt-шный редактор, то к нему подрубается движок со своей физикой и прочими плюшками и просто рисует в окно редактора. Ну и с помощью интерфейса они (редактор и движок) "общаются" между собой ессно. Во втором случае с редактором все похоже, но некоторые Qt библиотеки существуют как часть движка, который на них считай построен (но которые можно легко заменить, скажем, с помощью STL + кое-чего своего).
При всем при этом сам редактор желательно делать в QtCreator, а движок писать в MSVS и если нужно, то в нем же можно использовать Qt'шные либы.
Это я попытался немножко внести ясность в понимание "движок на Qt" А проблем с подключением, что в первом, что во втором случае быть не должно, если с руками все в порядке P.S. Всякие Havok или PhysX, да и в целом 3Д - довольно сложны и лучше сразу с них не начинать. Для начала не слишком навороченное 2д будет в самый раз.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 19 Июня 2013, 02:59 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 02:25 | Сообщение # 209 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) дык это и так понятно =) По-моему как раз таки и не очень понятно . У тебя интерфейс рисует QT, а игровую картинку - движок. Они друг от друга никак не зависят в таком случае вообще, каждый рисует только свое и ничего ессно тормозить не будет.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 02:15 | Сообщение # 210 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Ну дак тогда ессно Qt. Интерфейс редактора весь делаешь на нем, а realtime картинку рисуешь движком в специальную отдельную область окна. И все будет ок.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 211 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Танк прикольно получился
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 01:58 | Сообщение # 212 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| GreyGLoomy На Qt пишется различные оконные приложения - тулсет (разного рода редакторы) для движка например. Если подразумевается именно внутриигровой интерфейс, то в этом случае GUI систему пишут сами, либо используют что-либо готовое. Из бесплатного весьма неплохие: CEGUI, myGUI
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 01:47 | Сообщение # 213 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Qt only. Без вопросов.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:00 | Сообщение # 214 | Тема: FPS на разных компах разный! |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Чтобы логика не зависела от скорости выполнения на конечном железе нужно учитывать время, прошедшее между кадрами - dt (deltatime). В Unity, насколько я понимаю, есть такая штука.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Animan2010 '\0' в конце буфера имеется?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 13 Июня 2013, 18:18 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 216 | Тема: OpenGL: свет и шейдеры |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrAkakuy) Пы.Сы.: если кому не лень, не можете ли вы подсказать код шейдера, который позволяет делать освещение части полигона? У меня так: если на угол полигона светит источник света, то освещается весь полигон, не смотря на его размеры. А хочется, чтобы освещалась только та часть полигона, над которой свет. Это потому, что освещение допотопное повертексное... Еще и на шейдерах, сильно однако. Гугли "glsl phong"
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 217 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Тебе явно не понятно что такое API. Ну главное, что тебе понятно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 14:02 | Сообщение # 218 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) если тебе это решение не нравиться или оно для твоего проекта/ов не подходит. это не значит что этот инструмент плохой. Так я и не говорил, что инструмент плохой , я сказал лишь, что трансляция OpenGL ES 2 -> DX 9 - костыль. Ну и QtOpenGL - для меня не "современная реальность", тут уж на вкус и цвет. А вообще уже сильно отошли от темы.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 219 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Да это реальность, ты не поверишь, но эта обёртка ещё работает как OpenGL ES 2.0 поверх DirectX 9 -) И зачем? А вообще - очень круто, особенно когда транслятор ANGLE'a спотыкается на нетривиальном шейдере OGL'a, при попытке сконвертить его в hlsl. Костыли они такие. И кому-то нравятся, да.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:46 | Сообщение # 220 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Обертка над OpenGL - это современная реальность?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|